IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Шланг обратки и неизвесный штуцерок
OLDMERIN.net > Ремонт и обслуживание Mercedes > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic
PRAPOR GT
Доброго всем времени суток!Сегодня проверял герметичность вакуумных трубок кое какие поменял.А вопрос вот в чём,пробывал продувать топ.шланг идёт легко,а вот обратка как-то очень трудно,и на корпусе коллектора если смотреть с лев.стороны правей колумбуса штуцерок который продувается,а ни какая вакуумная шланга не подсоединяется к нему ,я этот штуцер взял да заглушил.Раъяс
ните мне пожалуста как всё это должно быть в норме.
ЗоМер
Вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140
покажи этот штуцер. icon_biggrin.gif
Удачи !
PRAPOR GT
Я захожу с телефона,компа у меня нет и разглядеть ничего мелкого не могу.Этот штуцерок находится правей напорного диска на вп.коллекторе,на канале 3-го цилиндра
стоит вертикально,длина где-то 15-20 мм латунный.Надевал на него шланг,шипит внутри коллектора,а заглушил и обороты хх поднялись.диаметр такой же как у вакумных трубках и датчиках 2-3 мм.И обратка т.магистрали слабо проду вается,надел ручной насос так ручка идёт туго,до упора секунд 6-7,может в трубке калиброванное отверстие,как в тазе 09?
ЗоМер
Цитата(PRAPOR GT @ 22.11.2008, 11:02) *
Надевал на него шланг,шипит внутри коллектора,а заглушил и обороты хх поднялись.диаметр такой же как у вакумных трубках и датчиках 2-3 мм

Заглуши, и оставь. Это вакуум для АКПП :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=38782
По поводу обратки : если авто заводится - отстань от нее. В системе все-таки давление 5 атмосфер - у тебя дыхалки не хватит так дунуть. icon_biggrin.gif
Удачи !
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.