PRAPOR GT
21.11.2008, 23:57
Доброго всем времени суток!Сегодня проверял герметичность вакуумных трубок кое какие поменял.А вопрос вот в чём,пробывал продувать топ.шланг идёт легко,а вот обратка как-то очень трудно,и на корпусе коллектора если смотреть с лев.стороны правей колумбуса штуцерок который продувается,а ни какая вакуумная шланга не подсоединяется к нему ,я этот штуцер взял да заглушил.Раъяс
ните мне пожалуста как всё это должно быть в норме.
PRAPOR GT
22.11.2008, 12:02
Я захожу с телефона,компа у меня нет и разглядеть ничего мелкого не могу.Этот штуцерок находится правей напорного диска на вп.коллекторе,на канале 3-го цилиндра
стоит вертикально,длина где-то 15-20 мм латунный.Надевал на него шланг,шипит внутри коллектора,а заглушил и обороты хх поднялись.диаметр такой же как у вакумных трубках и датчиках 2-3 мм.И обратка т.магистрали слабо проду вается,надел ручной насос так ручка идёт туго,до упора секунд 6-7,может в трубке калиброванное отверстие,как в тазе 09?
Цитата(PRAPOR GT @ 22.11.2008, 11:02)

Надевал на него шланг,шипит внутри коллектора,а заглушил и обороты хх поднялись.диаметр такой же как у вакумных трубках и датчиках 2-3 мм
Заглуши, и оставь. Это вакуум для АКПП :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=38782По поводу обратки : если авто заводится - отстань от нее. В системе все-таки давление 5 атмосфер - у тебя дыхалки не хватит так дунуть.
Удачи !