IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Stromberg Help!
Страницы: 1, 2, 3, 4
serg_hot
Коллеги!!! Много чего читал, много чего помогло, машинку периодически оживлял с Вашей неоценимой помощью. Но уже познаний не хватает. Мот подсоветуете куда глянуть-на что обратить внимание, или может к кому подъехать толковому(Мосвка, ЮЗАО или ЗАО) чтоб CO и УОЗ посмарел, т.к. грешу на них - тесть на слух выставлял (он у меня оччь грамотный, но приборы думаю получшей будут). Машинко W124, MB200, 1984 г.в., Карб Stromberg. двигатель 102922-естессна подуставший слегка.
Описание проблемы - неприятно потряхивает движок (или подтраивает-не пойму).
Что делалось дабы избавиться от проблемы:
Замена мембраны карба (было ей пипец), замена свечей, замена крышки и бегунка, возд. фильтр. ВВ Провода правда пока не трогал (Tesla), но в темноте вродь не искрят.
Заводится нормуль.
Понимаю, что обсасывалось все 1000 раз, но я не ленивый, много смарел, много читал, все, что смог ручонками сделать - сделал. Просто было у меня после переборки подвески она стояла дня 3 и ваще не трогалась с места. Приехал забирать -завел и опупел, машинко шепчет и рвет как опупенная. Думал мот из-за подвески новой прекратило двиг трясти, ан нет, через пару дней опять то же самое.

В общем - помогите кто чем может ((( zzzz_banghead.gif Спасибо!
Temruychanin
Подтраивает сразу как завёл холодный утром или после прогрева до 40С и выше ?
carbik
Скорее всего дело минутное. Брось телефон в личку. Подъедешь - разберёмся.
serg_hot
Цитата(Temruychanin @ 24.11.2008, 17:04) *
Подтраивает сразу как завёл холодный утром или после прогрева до 40С и выше ?


Да и когда заводишь и когда едешь...но троит не жестоко...именно "подтраивает"....и на холостых подколбашивает движок...с включенными приборами, свет например...слегка плавают обороты...
Temruychanin
Естественно подтраивать больше будет под нагрузкой например генератора - обороты то падают и симптомы заметнее.
Смотреть вообще то надо всю систему зажигания, померять напряжения и сопротивления, биение распределителя, состояние наконечников и нагар на свечах оценить.
У меня подтраивало из за комлекса проблем, вроде всё повыковыривал (бегунок, катушка, зачистка всех контактов, новые провода, свечи и пр.) везде косяки были - теперь на 850 об.мин по внешнему эл. тахометру на прогретом моторе +- 5 об.мин .

Если всё впорядке по электрике тогда подсосы колектора и ГРМ.
serg_hot
Цитата(Temruychanin @ 25.11.2008, 13:26) *
Если всё впорядке по электрике тогда подсосы колектора и ГРМ.


Спасибо огроменное! В общем походу карб я более менее победил..а вот с электрикой нужно буит разбираться...да и подсосы не исключены...как подсосы определить? Карб клином люди советовали на заведенном моторе побрызгать? Тока вот куда брызгать чтоб возгарания не произошло и что должно происходить при этом...меняться звук мотора? детонация? или что?? Просто я товарищ начинающий в мерсоводстве, всего годик откатался...вот и не совсем все понимаю до конца. Что касается электрики, свечи выкручивал..электроды слегка розовенькие, т.е. вроде все нормуль со свечами, означает ли это, что все остальное в электрике гууд? или все же нужно что-то смареть? Кстати в катушку ваще не лазил, т.к. х.з. что там смареть нужно...и на что обращать внимание. Сам по себе траблер тоже не разбирался...там же вроде зазоры какие-то должны быть?? Если много писать, то буду рад и полезным ссылкам на подобную проблему.

В общем хочется сказать в мой адрес не можешь ср...ть-не мучай ж...пу zzzz_hitrost.gif Я так думаю, что нужно разок с сэнсеем каким встретиться мерсопобедителем чтоб он над моим мурзом похимичил и за этим всем пристально понаблюдать-потом уже думаю сам буду знать что да как...

В любом случае спасибо за помощь. zzzz_applause.gif
Temruychanin
На хх клинером брызгаешь по местам соединений и двиг. начин давиться - значит сосёт.
У меня прокладка коллектора впускного на холодную сосала, а прогреется и всё работает (причина - была без мет. кольца по водяному каналу и еесетвенно размочило её антифризом помаленьку).

Да, лучший вариант опытный товарищ рядом, но не напрягайся - потихоньку освоишь. Удачи ! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
serg_hot
Да, лучший вариант опытный товарищ рядом, но не напрягайся - потихоньку освоишь. Удачи ! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
[/quote]
Даааа....мир не без добрых людей...)
Договорился с carbikом сегодня помучать....отпишусь о результатах..если найдем, то и о причине....а то может как в анекдоте....когда сантехник чистил унитаз...помните отсасывая через трубу??? Я НЕ ПРИЧИНА!!!! Я СОСЕД С ЭТАЖА НИЖЕ!!!!! )))))
serg_hot
Всем еще раз спасибо за помощь и участие! Отдельное "СПАСИБО!!!!!" хотелось бы высказать чеудесному мастеру г-ну Carbiku!!! Это действительно один из тех редких мастеров, которых поверьте очень мало! Проблемы определяет на глаз и на слух...не пользуясь никакими приборами!!!! Т.к. понял я одну очень хорошую штуку - то, что у тебя в руках приборы крутые еще не означает, что ты супер мастер!!! Ниже прикрепляю фото отчет о проделанном...как говорится дело вовсе было не в бобине!!!! а как раз в резиночке (как же часто некачественная резиночка портит нам жизнь icon_mrgreen.gif ). Данную проблему Carbik определил еще не разбирая сам карбюратор!!!! Так что делайте выводы господа!!! До этого "имел честь" обслуживаться один разок в carburator.ru и с круглыми глазами наблюдал, как колдовали над моим сокровищем...сейчас же, прочитав многие полезные вещи, покрутив и исправив многие косяки самостоятельно и пообщавшись с умными людьми понимаю, что это было не больше чем "танцы с бубнами" и ничего общего не имеет с реальным ремонтом (не хочу никого оскорблять, но те же приславутые пусковые столбики дажне не трогались "чудо мастерами"...видимо видать из-за "глубоких" познаний приницпа работы и устройства Stromba)....так что еще раз повторюсь, делайте выводы - это не реклама, т.к. делали мы все не в сервисе, а на улице и за "спасибо". Еще раз говорю "СПАСИБО" Carbik!

ЧТО ТО ИЗОБРАЖЕНИЯ НЕ ЗАЛИВАЮТСЯ!!! В ЧЕМ ПРОБЛЕМА??!!!
btc1980
Цитата(serg_hot @ 27.11.2008, 14:10) *
Всем еще раз спасибо за помощь и участие! Отдельное "СПАСИБО!!!!!" хотелось бы высказать чеудесному мастеру г-ну Carbiku!!! Это действительно один из тех редких мастеров, которых поверьте очень мало! Проблемы определяет на глаз и на слух...не пользуясь никакими приборами!!!! Т.к. понял я одну очень хорошую штуку - то, что у тебя в руках приборы крутые еще не означает, что ты супер мастер!!! Ниже прикрепляю фото отчет о проделанном...как говорится дело вовсе было не в бобине!!!! а как раз в резиночке (как же часто некачественная резиночка портит нам жизнь icon_mrgreen.gif ). Данную проблему Carbik определил еще не разбирая сам карбюратор!!!! Так что делайте выводы господа!!! До этого "имел честь" обслуживаться один разок в carburator.ru и с круглыми глазами наблюдал, как колдовали над моим сокровищем...сейчас же, прочитав многие полезные вещи, покрутив и исправив многие косяки самостоятельно и пообщавшись с умными людьми понимаю, что это было не больше чем "танцы с бубнами" и ничего общего не имеет с реальным ремонтом (не хочу никого оскорблять, но те же приславутые пусковые столбики дажне не трогались "чудо мастерами"...видимо видать из-за "глубоких" познаний приницпа работы и устройства Stromba)....так что еще раз повторюсь, делайте выводы - это не реклама, т.к. делали мы все не в сервисе, а на улице и за "спасибо". Еще раз говорю "СПАСИБО" Carbik!

ЧТО ТО ИЗОБРАЖЕНИЯ НЕ ЗАЛИВАЮТСЯ!!! В ЧЕМ ПРОБЛЕМА??!!!


Привет !!!
Залей пожалуйста фоты через http://www.postimage.org !!!
Интересно очень поглядеть сие чудо !!!
carbik
Цитата(btc1980 @ 28.11.2008, 13:34) *
Привет !!!
Залей пожалуйста фоты через http://www.postimage.org !!!
Интересно очень поглядеть сие чудо !!!

Залито.
cobalt
?????? zzzz_slobber.gif zzzz_slobber.gif zzzz_slobber.gif
DSIvanov
Поздравляю с почином! icon_biggrin.gif
batonskij
Цитата(carbik @ 28.11.2008, 21:14) *
Залито.

а как посмотреть? может ссылка должна быть какая-то?
vik
Цитата(batonskij @ 28.11.2008, 22:36) *
а как посмотреть? может ссылка должна быть какая-то?

Просили только залить.
carbik
В ближайшее время будет изложен весь процесс. Просто, подтвердилась древняя аксиома. Промыть и почистить - это одно. Сделать, чтобы он работал - СОВЕРШЕННО другое.
Docent
Цитата(carbik @ 29.11.2008, 3:51) *
В ближайшее время будет изложен весь процесс.

Ну ка, Ну ка, занятно. Свой стромб восстановил, даже клапан отсечки, все работает, но - эконометр на приборке стал показывать странности - завел - на прогреве стрелка почти упирается влево, дальше (по мере прогрева) стрелка начинает отползать вправо. При 60 градусах - стрелка в сантиметре от правой метки. Все возможние подсосы проверил, нормально вроде. Вот и ищу.
carbik
Цитата(Docent @ 29.11.2008, 12:46) *
Ну ка, Ну ка, занятно. Свой стромб восстановил, даже клапан отсечки, все работает, но - эконометр на приборке стал показывать странности - завел - на прогреве стрелка почти упирается влево, дальше (по мере прогрева) стрелка начинает отползать вправо. При 60 градусах - стрелка в сантиметре от правой метки. Все возможние подсосы проверил, нормально вроде. Вот и ищу.

Судя по всему, вакуум для эконометра не с того места подводится. Попробуй за общий штуцер с демпфером через тройник.
carbik
Цитата(carbik @ 29.11.2008, 3:51) *
В ближайшее время будет изложен весь процесс. Просто, подтвердилась древняя аксиома. Промыть и почистить - это одно. Сделать, чтобы он работал - СОВЕРШЕННО другое.

Привожу краткое описание процесса. Вернее, мыслей во время процесса ремонта, генерируемых тем, что заменяет мне мозги:"Шевеления движка показывают явные пропуски воспламенения. Немного, процента четыре, но есть. Зажигание? Нет. Чую, что искра чётко бежит по свечкам и угол явно хорош на холостых. А на завышенных? Так и хочется сдвинуть пораньше. Но это после. Вакуумник в порядке. Демпфирование вакуума? Ход штока? Но с этим ещё поиграем. Нестабильный сброс оборотов. Зря он две пружинки подвесил. Радиальная нагрузка на ось большая и износ быстрее будет. Снимаем пружинку. Причина не в этом. Тяги явно неправильно отстроены. Рычаг не закреплён как следует, болтается. Ход демпфера великоват и перемещается слишком медленно. Ничего. Это всё отстроим. Что со смесью? Явно беднит. Поворачиваем запорный клапан. Реакция явно неадекватная, вялая. Уже ближе. Поршень с иглой ходит отлично, чёткая реакция на обороты, заеданий нет, мембрана поставлена правильно и своё отрабатывает. Что-то не то с главным жиклёром. Для верности проверим "столбики". Пусковой шевелится, мембранка цела, канал срабатывает. Основной тоже явно отрабатывает. Только ход рычага управления смещён, но это настроится. Явный косяк в главном жиклёре. К тому же подтекает бензин из-под гайки. Всё! Решено. Вскрываем нижнюю часть карба, а там будет ясно."
carbik
Цитата(carbik @ 29.11.2008, 20:28) *
Привожу краткое описание процесса. Вернее, мыслей во время процесса ремонта, генерируемых тем, что заменяет мне мозги:"Шевеления движка показывают явные пропуски воспламенения. Немного, процента четыре, но есть. Зажигание? Нет. Чую, что искра чётко бежит по свечкам и угол явно хорош на холостых. А на завышенных? Так и хочется сдвинуть пораньше. Но это после. Вакуумник в порядке. Демпфирование вакуума? Ход штока? Но с этим ещё поиграем. Нестабильный сброс оборотов. Зря он две пружинки подвесил. Радиальная нагрузка на ось большая и износ быстрее будет. Снимаем пружинку. Причина не в этом. Тяги явно неправильно отстроены. Рычаг не закреплён как следует, болтается. Ход демпфера великоват и перемещается слишком медленно. Ничего. Это всё отстроим. Что со смесью? Явно беднит. Поворачиваем запорный клапан. Реакция явно неадекватная, вялая. Уже ближе. Поршень с иглой ходит отлично, чёткая реакция на обороты, заеданий нет, мембрана поставлена правильно и своё отрабатывает. Что-то не то с главным жиклёром. Для верности проверим "столбики". Пусковой шевелится, мембранка цела, канал срабатывает. Основной тоже явно отрабатывает. Только ход рычага управления смещён, но это настроится. Явный косяк в главном жиклёре. К тому же подтекает бензин из-под гайки. Всё! Решено. Вскрываем нижнюю часть карба, а там будет ясно."

А основной косяк, обнаруженный при вскрытии, показан здесь http://fotki.yandex.ru/users/carbmaster/album/62434/ Остальное - простые настройки. Чистого рабочего времени было бы минут 15-20. Но у нас была поставлена цель разобрать ситуацию. Потому и вышло дольше.
Megawollt
Цитата(carbik @ 29.11.2008, 18:32) *
А основной косяк, обнаруженный при вскрытии, показан здесь

Ну а в чем проблема? Вычищаешь каку из резьбы и вкручиваешь клапан.

ЗЫ Кто помнит в режиме прогрева столбик нажат или отпущен?
carbik
Цитата(Megawollt @ 30.11.2008, 0:41) *
Ну а в чем проблема? Вычищаешь каку из резьбы и вкручиваешь клапан.

ЗЫ Кто помнит в режиме прогрева столбик нажат или отпущен?

Нажат.
Megawollt
Цитата(carbik @ 30.11.2008, 4:20) *
Нажат.

Тобиш при нагреве спираль должна его "отпускать"?
carbik
Цитата(Megawollt @ 30.11.2008, 12:12) *
Тобиш при нагреве спираль должна его "отпускать"?

Именно.
Megawollt
Цитата(carbik @ 30.11.2008, 10:27) *
Именно.

А у меня вроде как наоборот было....и ездило
carbik
Цитата(Megawollt @ 30.11.2008, 12:38) *
А у меня вроде как наоборот было....и ездило

При желании можно и по-всякому собрать.
carbik
Цитата(Megawollt @ 30.11.2008, 12:38) *
А у меня вроде как наоборот было....и ездило

При желании можно и по-всякому собрать.
serg_hot
В продолжение всего...хотел бы сказать про то, что удалось добиться сиими действиями )))....машина прет как танк...прямо вчера гонялся по Ленинскому с супругой своей...у нее BMW 525...192 лошади!!!!....))) уходил я со светофора от нее очень очень резво (у нее автомат moderator.gif )...конечно потом она догоняла...но все таки...мои 100 л.с. против BMW 192 л.с.!!!!!! Во как))))....а я еще я подушку двигателя правую сорвал..))) догадываетесь почему???!!!! Потому что двигатель при резком трогании подняло на подушке и опустило, я еще испугался что за удар такой был zzzz_redface.gif )))) но это фигня...по сравнению с мировой революцией...подушки поменяю...в общем доволен я как стадо бегемотов..а то расстроен был диагнозами чудо "мастеров"...чего тока не наслушался... zzzz_banghead.gif копрессия плохая...свечи плохие...провода плохие и т.п. все естессна послушно менялось..а результата "0"!!!! В общем...сейчас стараюсь расход замерять...но как его в городе объективно то оценишь....вроде как бы и поджирает...но по запасу вижу, что если по трассе ехать..расход другой будет...в общем пока я доволен ...Carbik еще раз респект!!!! Спасибо!!!! zzzz_applause.gif
carbik
Цитата(serg_hot @ 1.12.2008, 12:37) *
В продолжение всего...хотел бы сказать про то, что удалось добиться сиими действиями )))....машина прет как танк...прямо вчера гонялся по Ленинскому с супругой своей...у нее BMW 525...192 лошади!!!!....))) уходил я со светофора от нее очень очень резво (у нее автомат moderator.gif )...конечно потом она догоняла...но все таки...мои 100 л.с. против BMW 192 л.с.!!!!!! Во как))))....а я еще я подушку двигателя правую сорвал..))) догадываетесь почему???!!!! Потому что двигатель при резком трогании подняло на подушке и опустило, я еще испугался что за удар такой был zzzz_redface.gif )))) но это фигня...по сравнению с мировой революцией...подушки поменяю...в общем доволен я как стадо бегемотов..а то расстроен был диагнозами чудо "мастеров"...чего тока не наслушался... zzzz_banghead.gif копрессия плохая...свечи плохие...провода плохие и т.п. все естессна послушно менялось..а результата "0"!!!! В общем...сейчас стараюсь расход замерять...но как его в городе объективно то оценишь....вроде как бы и поджирает...но по запасу вижу, что если по трассе ехать..расход другой будет...в общем пока я доволен ...Carbik еще раз респект!!!! Спасибо!!!! zzzz_applause.gif

Здесь даже при первом взгляде было ясно без всяких замеров, что движок в прекрасном состоянии и до капиталки ему ещё не одна сотня тысяч. Но ситуация оказалась слишком простая (как и в подавляющем большинстве случаев за 18 лет моего общения с карбиками). Кто-нибудь бы подкинул что посложнее и поинтереснее.
Аркадий
Цитата(Megawollt @ 30.11.2008, 12:38) *
А у меня вроде как наоборот было....и ездило
ездило тоже наоборот?
не представляю как золотник может ходить "наоборот". При запуске рычажок соскакивает со стопора, уходит вправо и при этом нажимает на золотник. Только в этом случае бенц поступает в пусковое.
Если золотник поднимается, значит он по идее перекрывает поступление бензины. Запуск невозможен!
Нет, невозможно , чтобы ентот плунжер "наоборот" ходил.
carbik
Цитата(Аркадий @ 2.12.2008, 17:46) *
ездило тоже наоборот?
не представляю как золотник может ходить "наоборот". При запуске рычажок соскакивает со стопора, уходит вправо и при этом нажимает на золотник. Только в этом случае бенц поступает в пусковое.
Если золотник поднимается, значит он по идее перекрывает поступление бензины. Запуск невозможен!
Нет, невозможно , чтобы ентот плунжер "наоборот" ходил.

Это правильно, а Megawollt какие-то ужасы рассказывает.
carbik
Цитата(Аркадий @ 2.12.2008, 17:46) *
ездило тоже наоборот?
не представляю как золотник может ходить "наоборот". При запуске рычажок соскакивает со стопора, уходит вправо и при этом нажимает на золотник. Только в этом случае бенц поступает в пусковое.
Если золотник поднимается, значит он по идее перекрывает поступление бензины. Запуск невозможен!
Нет, невозможно , чтобы ентот плунжер "наоборот" ходил.

Это правильно, а Megawollt какие-то ужасы рассказывает.
Аркадий
Цитата(carbik @ 2.12.2008, 21:16) *
Это правильно, а Megawollt какие-то ужасы рассказывает.
скорее, загадки задаёт.
А вам, Карб, спасибо за описание процесса тестирования агрегата. Своего рода, мастер- класс. Правда, боюсь, что я логику поиска не усвоил и вряд ли смогу повторить его сам.
Вот, например, стало нахолодную опять плохо заводиться. Такое уже было прошлой зимой, потом прошло и вот опять. Заводится вроде сполоборота, сек 5-10 молотит и вдруг захлёбывается. Так насколько раз. Потом наконец заводится и вроде как холостые неровно держится пока не прогреешься.
Вот что такое могло случиться? С какого чёрта? Каков алгоритм поиска? Фиг его знает.
carbik
Цитата(Аркадий @ 2.12.2008, 21:36) *
скорее, загадки задаёт.
А вам, Карб, спасибо за описание процесса тестирования агрегата. Своего рода, мастер- класс. Правда, боюсь, что я логику поиска не усвоил и вряд ли смогу повторить его сам.
Вот, например, стало нахолодную опять плохо заводиться. Такое уже было прошлой зимой, потом прошло и вот опять. Заводится вроде сполоборота, сек 5-10 молотит и вдруг захлёбывается. Так насколько раз. Потом наконец заводится и вроде как холостые неровно держится пока не прогреешься.
Вот что такое могло случиться? С какого чёрта? Каков алгоритм поиска? Фиг его знает.

А масла в демпфере (тормозе поршня) не мало? Доливать лучше сняв верхнюю крышку.
Аркадий
Цитата(carbik @ 2.12.2008, 22:24) *
А масла в демпфере (тормозе поршня) не мало? Доливать лучше сняв верхнюю крышку.
а с какого бы ляху ему там не быть? Это в старом карбе у меня капилляра небыло, а теперь там стоит правильная трубочка и подкачивает АТФ как надо.
Что, снять крышку бачка, проверить демпфер?
Megawollt
Цитата(Аркадий @ 2.12.2008, 19:36) *
скорее, загадки задаёт.

А хз. Вот перебираешь, работает, потом начинает дохрена жрать и пропадает тяга, машина еле разгоняется. Незнаю, что делать
Аркадий
Цитата(Megawollt @ 2.12.2008, 23:00) *
А хз. Вот перебираешь, работает, потом начинает дохрена жрать и пропадает тяга, машина еле разгоняется. Незнаю, что делать
может вывести из зимней спячки? Тем более что и зимы нет.
а при увеличении жранья как изменяется уровень СО в дыме?
Megawollt
Цитата(Аркадий @ 2.12.2008, 21:04) *
может вывести из зимней спячки?

Да я езжу иногда, просто зимой некуда, вот она и стоит в теплом гараже.
Цитата(Аркадий @ 2.12.2008, 21:04) *
а при увеличении жранья как изменяется уровень СО в дыме?

Не мерил, но выхлоп жутко воняет бензином. Такое уже было. Закисло прогревочное устройство, перебрали. Щас по ходу опять. Будет выходной, поеду в гараж прочищу весь карб
vik
Цитата(Аркадий @ 2.12.2008, 19:36) *
Вот что такое могло случиться?

Был похожий вариант,забыл как убралось,но только одними настройками,без глобальных вмешательств.
carbik
Цитата(Аркадий @ 2.12.2008, 22:33) *
а с какого бы ляху ему там не быть? Это в старом карбе у меня капилляра небыло, а теперь там стоит правильная трубочка и подкачивает АТФ как надо.
Что, снять крышку бачка, проверить демпфер?

Не помешает.
batonskij
Аркадий, читая ваши посты начинаю приходить в тихий ужас insane.gif А ведь так недялся что после установки ремкоплекта все мои проблемы исчезнут, неужели все так безнадежно? icon_sad.gif
carbik
Цитата(batonskij @ 3.12.2008, 10:13) *
Аркадий, читая ваши посты начинаю приходить в тихий ужас insane.gif А ведь так недялся что после установки ремкоплекта все мои проблемы исчезнут, неужели все так безнадежно? icon_sad.gif

Это ещё никогда никому не помогало.
carbik
Теперь был рассмотрен Стромберг у Шилова (тоже с нашего форума). Что интересно, полное повторение ситуации. Разница лишь в том, что у него в карбике побывал сантехник. Фото тут http://fotki.yandex.ru/users/carbmaster/view/120827/
Docent
Цитата(carbik @ 29.11.2008, 17:03) *
Судя по всему, вакуум для эконометра не с того места подводится. Попробуй за общий штуцер с демпфером через тройник.

Заработал! Пасиба!
Docent
Цитата(carbik @ 8.12.2008, 12:50) *
Разница лишь в том, что у него в карбике побывал сантехник.

Хм. Кады перебирал, об уплотнительном кольце даже не знал. Вчера намотал ФУМленты - дергаться на холостых практически перестал. И 625-650 об/мин держит (по электронному тахометру) Ну просто ради интереса. При 525-550 начинает колбасить и глохнет. Выставил 825-850 - шелестит. Раньше при 850-900 дергался. Вот и думаю - неужели простое резиновое колечко так много значит?
vik
Цитата(Аркадий @ 2.12.2008, 15:46) *
Если золотник поднимается, значит он по идее перекрывает поступление бензины. Запуск невозможен!

Путаешь маленько,он отвечает за обогащение при холодном пуске,а то приходилось бы ждать остывания двигла,чтобы завести. icon_smile.gif
vik
Цитата(batonskij @ 3.12.2008, 8:13) *
то после установки ремкоплекта все мои проблемы исчезнут

Без настройки они останутся.
Аркадий
Цитата(vik @ 8.12.2008, 15:35) *
.. при холодном пуске приходилось бы ждать остывания двигла... icon_smile.gif
остывание при холодном пуске? Я вообще уже ничего н понимаю!
И что же это я путаю? Золотники при старте в любом случае поднимаются а не опускаются.
Аркадий
Цитата(batonskij @ 3.12.2008, 10:13) *
Аркадий, читая ваши посты начинаю приходить в тихий ужас insane.gif А ведь так недялся что после установки ремкоплекта все мои проблемы исчезнут, неужели все так безнадежно? icon_sad.gif
странно. Я думал после чтения моей лабуды надо преисполниться оптимизма. Я с машинами дел вообще никогда раньше не имел. Мастера в один голос говорили что восстановить ничего не получится.
И вот я ездию на своём мерседесе...
Поставить ремкомплект надо в любом случае, если машину неизвестно кто неизвестно как насиловал до этого.
Главное - собирая карб ничего не перепутать. Собирать как атомную бомбу. С величайшей тщательностью. Потом настрить - и летай.
vik
Цитата(Аркадий @ 8.12.2008, 13:54) *
И что же это я путаю?

Внимательно читать пробовал,и желательно при цитировании не удалять часть цитаты.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.