IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: АКПП 722.4 буксует первая передача, помогите!
АКПП 722.4 буксует первая передача, помогите!
tema1234
Приветствую всех!
Случилась неприятность с АКПП : при включении D машина начинает движение, но когда жмешь на газ обороты повышаются а авто практически не едит, но всетаки потихоньку разгоняется, далее включается вторая передача и далее все хорошо.

Уровень масла смотрел. Вроде было меньше - долили, но ничего не изменилось.
Масло по цвету похоже на моторное zzzz_confused.gif

Думаю все это случилось из-за сильно повышенных холостых, пока с ними разбирался сломал АКПП icon_sad.gif

Подскажите как правильно действовать? с чего начать?

Заранее благодарен всем откликнувшимся.
ily9570
Цитата(tema1234 @ 27.11.2008, 18:32) *
Приветствую всех!
Случилась неприятность с АКПП : при включении D машина начинает движение, но когда жмешь на газ обороты повышаются а авто практически не едит, но всетаки потихоньку разгоняется, далее включается вторая передача и далее все хорошо.

Уровень масла смотрел. Вроде было меньше - долили, но ничего не изменилось.
Масло по цвету похоже на моторное zzzz_confused.gif

Думаю все это случилось из-за сильно повышенных холостых, пока с ними разбирался сламал АКПП icon_sad.gif

Подскажите как правильно действовать? с чего начать?

Заранее благодарен всем откликнувшимся.


Быстрей всего фрикционы кончились. Масло должно быть красноватое ине пахнуть паленым.Ремонт или замена АКПП, Проверь на S или L тоже буксует? если да то наверняка фрикционы
Yura
все масла Декстрон, которые видел, ярко красного цвета, прозрачные.
Побегавшие в АКП бывают темнокрасного цвета, при нарушениях в АКП часто становятся замутненными.
Контроль - чуть поездить, прогреть АКП - кембрик вместо щупа и шприцом отобрать 20-30 мл масла. Обычно просматриваю его через шприц на предмет замутнений и цвета. Можно дать отстояться в течение 2-3 суток.
Второй контроль - при протирании щупа перед измерением уровня остается приличный черный осадок-сажа. Допускается (у меня есть), но это не есть хорошо, значит какие-то фрикционы потихоньку уходят.
В АКП льют только декстрон, причем желательно Декстрон-2. Другие масла просто испортят АКП.
Для полной замены масла - масло в АКП меняют полностью, чуть проезжают или пожужжать на месте с перекключениям и опять меняют полностью, так как при одинарной замене в АКП по любому остается порядка 0,6-1 л. старого масла.
tema1234
вот так выглядит масло в поддоне АКПП http://fotoplenka.ru/users/tema1234/441859.../#mainImageLink

и еще, кто знает куда должно вставлятся это: http://fotoplenka.ru/users/tema1234/441859.../#mainImageLink ??? сейчас находится там где к блоку коробка прикручивается zzzz_banghead.gif
Yura
цвет не похож на декстрон. Может че-то экзотическое? Я такого не видел.
такой электроконтакт (очень похож) вставляется в АКП сзади справа по ходу авто в черный прямоугольник клапана кик-даун, закрученного болтом по моему на 19, если это контакт от АКП.
tema1234
Цитата(Yura @ 1.12.2008, 13:35) *
цвет не похож на декстрон. Может че-то экзотическое? Я такого не видел.
такой электроконтакт (очень похож) вставляется в АКП сзади справа по ходу авто в черный прямоугольник клапана кик-даун, закрученного болтом по моему на 19, если это контакт от АКП.

кик-даун работает, и провод сзади вставлен...

вчера снял коробку, а сегодня собирался разбирать, но не понял с чего начать. хотел снять клапанную коробку, но у меня нет новой прокладки...
потом прочел это:
Неисправность:
Трансмиссия проскальзывает при старте на 1-ой или 2-ой скорости или автомобиль не может ехать вперед, при этом задняя скорость в норме.
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить работу клапана переключения B2, заменить его, если необходимо.
2. Заменить поршень тормозной ленты B2.
3. Отрегулировать тормозную ленту B2 установкой более длинного упорного штифта. Если тормозная лента сильно изношена или сломана, следует заменить тормозную ленту.

полез в поршень В2 и обнаружил шток поршня http://fotoplenka.ru/users/tema1234/441859.../#mainImageLink на вид похож на самодельный ...
померял его 42.2 мм , а по книге они бывают от 41.7 до 46 мм (для настройки хода поршня), а вот ход поршня проверить не получается, в книге написано что нужно включить поршень сжатым воздухом (куда его подать? да и компрессора у меня нет zzzz_confused.gif )



tema1234
вчера наконец хотел собрать АКПП (уже давно купил масло, фильтр, прокладку, выточили новый шток), и облом - прокладка под распределительной пластиной стала бальше, теперь нужна новая.
А до нового года могут и не привезти
Кто знает, можно сделать прокладку из картона, всмысле масло ее не разъест? есть возможность вырезать на лазере.
Pavlov
Цитата(tema1234 @ 18.12.2008, 19:32) *
вчера наконец хотел собрать АКПП (уже давно купил масло, фильтр, прокладку, выточили новый шток), и облом - прокладка под распределительной пластиной стала бальше, теперь нужна новая.
А до нового года могут и не привезти
Кто знает, можно сделать прокладку из картона, всмысле масло ее не разъест? есть возможность вырезать на лазере.

Если я правильно понял где эта прокладка, то можешь смело резать из картона, плотной бумаги масло ее не разъест.
AloneXD
что-бы новую тему не создавать задам вопрос тут - похожая проблема. Началось с похолоданием - трогаюсь на холодной машине - едет - качну газ - обороты зашкаливают - машинка едва ползёт. Отпускаю газ, потиху прибавляю - машина едет нормально. если проехать метров 100 - проблема больше не повториться, отлично разгоняется и никаких намеков на пробуксовку - что это может быть? (если машина не успела остыть - можно смело трогаться в любом режиме).

Полная версия этой страницы: АКПП 722.4 буксует первая передача, помогите!
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.