IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Настройка Solex...
LEha0229
Собственно, кто занимается настройкой Солексов, или где их можно настроить? Так же интересует, где можно скачать мануал по ним?... В файловом Архиве я что-то не нашел... Спасибо... zzzz_confused.gif
mrTakker
Цитата(LEha0229 @ 30.11.2008, 12:45) *
Собственно, кто занимается настройкой Солексов, или где их можно настроить? Так же интересует, где можно скачать мануал по ним?... В файловом Архиве я что-то не нашел... Спасибо... :confused:


Я занимаюсь ремонтом и настройкой Солексов для Мерседес
с моторами 123 и 110, а также Стромбергов. К сожалению,
за возрастом подлежат настройке далеко не все экземпляры.

Территориально - Видное (МО) р-н Расторгуево.
Есть готовый к работе карбюратор на продажу.
т. 8905 7614119
Rodion34
Дабы не создавать отдельной темы спрошу тут.
в солексе есть винтики колва -качества ?
вообщем последнее время при заводе мотора из глушака вырывается охрененно большое облако сизого дыма.Раньше такого не было.
Да и выхлоп воняет мерзко.
есть варианты не снимая и не залазия в карб чего нибудь порегулировать попробовать?

haligali123
Цитата(Rodion34 @ 6.8.2012, 10:57) *
вообщем последнее время при заводе мотора из глушака вырывается охрененно большое облако сизого дыма.

У вас батенька, кирдык мотору уже потихоньку наступает.
Посмотри в движении на горячую при переключениях передач в заднее зеркало, наверняка дымок виднеется.
П.С. Из сапуна может и не валить дым.
Rodion34
Цитата(haligali123 @ 6.8.2012, 11:08) *
У вас батенька, кирдык мотору уже потихоньку наступает.
Посмотри в движении на горячую при переключениях передач в заднее зеркало, наверняка дымок виднеется.
П.С. Из сапуна может и не валить дым.

от радость то какая неопясуемая...... zzzz_rip.gif
при переключениях и вообще при езде никаких дым завес не происходит zzzz_confused.gif
зимой при заводе был черный дымок....
масло не жрёт,давление в жару на кипяточном моторе на хх 1.2,немного газу и в 3 упирается.....
компрессия была 10-13 тысячи три км назад,хх неровные,после прогрева машын едет вполне нормально......
haligali123
У этого карба прогревочный режим сжирает до 1,5литра топлива при запуске холодного мотора и до температуры 60-ть градусов будет жрать, бенз, если все разболтано и не отстроено и не исправно, то будут такие вещи: ХХ-нет как на холодную так и на горячую, прогревочных нет, жор бенза, не работает пусковой мех-м в холодную погоду. неисправен горячий пуск. провалы в работе на разных оборотах, не открывается 2-а камера\ы.
И всему веной может быть банальное: кривизна карба! Повело от температуры.

П.С. Так сизый дым или чОрный ?
Если черный, то почти нормально. но не совсем: перелив слишком большой на запуск холодного мотора и прогревочных.
zenderdb
Цитата(Rodion34 @ 6.8.2012, 13:51) *
от радость то какая неопясуемая...... zzzz_rip.gif
при переключениях и вообще при езде никаких дым завес не происходит zzzz_confused.gif
зимой при заводе был черный дымок....
масло не жрёт,давление в жару на кипяточном моторе на хх 1.2,немного газу и в 3 упирается.....
компрессия была 10-13 тысячи три км назад,хх неровные,после прогрева машын едет вполне нормально......


Винта качества 2 шт. Возле эл.клапанов дырочки, а в них винтики. Настроить синхронность камер без замера СО сложно.
Еще есть винт качества ТПУ. В дырочке над ТПУ.
Открытие пусковой заслонки регулируется винтом на вакуумном приводе этой заслонки.
Обороты регулируются винтом-ограничителем закрытия заслонки.

Черный дым при заводке-богатая смесь при заводке. Надо проверить зазор пусковой заслонки, правильность работы и обогащение ТПУ.
Сизый дым- МСК скорее всего.
Rodion34
Цитата(haligali123 @ 6.8.2012, 13:10) *
У этого карба прогревочный режим сжирает до 1,5литра топлива при запуске холодного мотора и до температуры 60-ть градусов будет жрать, бенз, если все разболтано и не отстроено и не исправно, то будут такие вещи: ХХ-нет как на холодную так и на горячую, прогревочных нет, жор бенза, не работает пусковой мех-м в холодную погоду. неисправен горячий пуск. провалы в работе на разных оборотах, не открывается 2-а камера\ы.
И всему веной может быть банальное: кривизна карба! Повело от температуры.

П.С. Так сизый дым или чОрный ?
Если черный, то почти нормально. но не совсем: перелив слишком большой на запуск холодного мотора и прогревочных.

зимой черный а сейчас сизый,вообщем зафоткаю и видео заснему,для наглядности....
Rodion34
Цитата(zenderdb @ 6.8.2012, 13:16) *
МСК скорее всего.

простите а что это такое?
Rodion34
отснял видос и был в ужасе,он оказывается и при газуле дымить стал редиска....
вообщем что то вроде того(снимал один,оператора не нашлось gigi.gif )
видос с вконтакте,с ютубов посеял пароль и мыло старое анулировали,вообщем гемор там....
завод
http://vk.com/nato34?z=video119476082_1634...videos119476082

завод и газую
http://vk.com/nato34?z=video119476082_1634...videos119476082
Rodion34
Дядь Шеремет что скажете?
добавлю
масло если и жрёт то в пределах нормы
тосол не жрёт
откуда дым?
haligali123
А мну что сказал в первом-же ответе тебе, прочти еще разок.
Карб работает как какашка у тебю, полностью раздроченный.
Как вариант, если еще пока масло не кушает, вариант заменить колпачки маслосъемные. но лючше врят-ли станет. Там в сумме все недочеты выдают такой угар масла на выхлоп.
vit255
Ребята помогите пожалуйста с солексом на 250-том.
Машина досталась после умельцев с разобранным двигателем и 1,5 карбюратора в придачу.
Все собрали и перебрали карбюратор. После долгих чтений литературы и переделок удалось добиться нормальной работы на холостом и в движении. В процессе настроек выставили СО в обоих половинах карбюратора на 1%.
Остались две проблемы:
1. Холостой ход несколько завышен ~ 850-900 оборотов и не регулируется так как дроссельная полностью закрыта, винт количества под ТПУ почти полностью закручен осталось ~ 0.7 оборота (начиная с -2 оборотов он уже не уменьшает обороты). При этом холостой устойчивый и справляется с нагрузкой от автомата без сервопривода дросельной заслонки. До выставления СО глох безбожно при включении D. Кстати СО на холостых меняется с 3,5% почти до 0 менее чем за 0,5 оборота винта качества.
В связи с этим вопрос на этом солексе допустим ли холостой при закрытой дроссельной заслонке. И что можно дальше предпринять в плане нормализации холостого хода.
2. Нет прогревочных оборотов вообще. Холодная заводится и работает только при работе газом. При этом термоэлемент ТПУ работает нормально. Холостой появляется чётко в тот момент когда машина прогрета и ТПУ перекрывает щель. Воздушная заслонка работает нормально.
Вопрос в чем проблема с системой прогрева. И какого номинала воздушный жиклер должен стоять в системе прогрева, сейчас стоит 120 и похоже что он не родной.
Заранее благодарю за внимание.
voronoy
Вообще с закрытыми дросельными заслонками может работать , но это не правильно. Скорее всего выкручены винты качества смеси, которые располагаются в нижней части карба спереди, рядом с эл. клапанами ХХ. Для начала их выстави примерно на пару оборотов.
Может быть и другое, неплотное прилегание дроссельных заслонок вторичнной камеры и подсос смеси, а такое бывает.
А что касается работы ТПУ, то может у тебя закручен винт качества смеси, который расположен в врехней крышке карба спереди (при его наличии. Плюс регулировка воздушной заслонки, которая в момент запуска двигателя приоткрывается на 4 мм. и дальше по мере прогрева ( этот момент тоже очень важен.
А что касается воздушного жиклера системы холодного запуска, то он там никак 120 не может быть, скорее всего это жиклер ХХ. В системе холодного запуска в зависимости от разновидности карба, есть жиклеры, которые не откручиваются и откручиваются. Вот маркировку не скажу, нужно мануальчик смотреть.
А вообще, прежде чем что-то регулировать, нужно полностью карб продефектовать, заменить прокладки, проверить плотность закрытия дросельных заслонок, легкость вращения их оси, износы, а самое главно кривизну верхней крышки карба. При сильной кривизне, можно играться сколько угодно долго и при этом не получить результата.
vit255
Карбюратор весь перебран, заменены все прокладки, отрегулированы дросельные заслонки, устранены люфты и заедания. Естественно верхняя крышка погнута, но тут как говорится что имеем с тем и работаем.
C винтами качества всё в порядке, начальное положение -2,5 оборота и регулировали на закручивание по газоанализатору раздельно каждую камеру. Вопрос в том, что того количества воздуха, которое попадает в двигатель при закрытой ДЗ хватает для несколько завышенного холостого хода, а уже качество смеси отрегулировано по этому воздуху, откуда этот воздух поступает? Достаточно большое количество попадает через шланг от маслосборника в воздушном фильтре к задроссельному пространству первых камер. Если его заглушить и уменьшить количество топлива винтами качества, то тогда вероятно будет необходимо приоткрыть ДЗ. Но этот шланг должен стоять на карбюраторе.
Может сосать через дросельные заслонки, но они выставлены достаточно плотно.
Из-за геометрии крышки возможен подсос в эмульсионные колодцы системы холостого хода, но там вряд ли возможен большой подсос, без нарушения смесеобразования.
Также сосет через неплотность плунжера ГДС, на нём есть две проточки, может там должны стоять уплотнительные колечки?
Как найти этот лишний воздух?

По поводу системы дозирования ТПУ, винт выкручен (при начальной регулировке топлива вообще мало), если запускать двигатель при температуре 20 градусов, то есть небольшое повышение холостого хода и двигатель отзывается на этот винт при прогреве (при этом СО порядка 8%), то есть система немного работает. Но когда запускаешь на улице при температуре ниже 0, то уже чего то не хватает. Подозреваю или жиклеры системы ТПУ, так как воздушный там кручен перекручен, аж шлиц сорван. Либо возможно подзабито калиброванное отверстие в камеру из которой берет топливо топливный жиклёр ТПУ.
По номиналам жиклеров ТПУ я не смог найти информацию ни в одном источнике, по остальным жиклерам есть, а по этим нет!

По воздушной заслонке отдельный вопрос - какой в ней смысл, если при пуске ДЗ закрыты, а система ТПУ и холостого хода берут воздух через воздушные жиклёры и обходной канал из одной из первичных камер. Правда этот канал находится после заслонки, но он идет только из одной камеры, если его перекрывать, то достаточно заслонки в одной камере. Не понятен принцип обогащения смеси этой заслонкой.
voronoy
В том то и дело, что воздух в двигатель при холодном пуске, попадает через отверстие в воздушной заслонке и далее в ТПУ через отверстие в левой первичной камере карба, ну конечно еще через зазор в дроссельной заслонке. Поэтому, регулировка зазора воздушной заслонки первичной камеры очень важна. Винт качества смеси ТПУ в принципе не регулирует количество оборотов, он лишь регулирует качество смеси. Но если воздуха проходит много через чрезмерно открытую воздушную заслонку, то при его откручивании обороты тоже поднимутся. Здесь нужна очень тонкая настройка. пусковой зазор воздушной заслонки регулируется винтом на вакумном регуляторе, который управляет степенью открытия этой заслонки.
Что касается ХХ, то здесь нужно смотреть. Может смесь выходит через ГДС, может через зазор заслонок. Проверь плотность их прееигания. Еще как вариант, проверь винт, который находиться под ТПУ в средней части карба. Если он откручен, то смесь из ТПУ через него будет поступать в в коллектор. также можно проверить винты в задней части нижней крышки, может через них что сосет. Но если они заглушены и их не трогали, то лучше и не трогать.
Этот карб в принципе простой, но когда старый и кривой, то доставляет большие проблемы. Иногда даже большие диффузоры болтаются в корпусе через них сосет воздух.
vit255
К сожалению специалисты перекрутили все винты в этом карбюраторе. И холостой там работал через ГДС по причине установки проставки под карбюратор без окна между первичными камерами и воздушным каналом. Воздушной заслонке я много внимания не уделял, так примерно посмотрел и оставил в покое. Диффузоры в первичной камере действительно болтаются.
Ещё раз с пристрастием его переберу посмотрим что получится.
Прошу если есть данные по жиклерам ТПУ помочь с ними.
vit255
С Вашего позволения продолжу про карбюратор.
По Вашему совету выставил воздушную заслонку и ещё раз отрегулировал уровень топлива на 7 мм.
Теперь с пуском все в порядке и появились прогревочные обороты.
Однако осталась проблема с завышенными холостыми. Не могу её победить, дроссельная закрыта полностью, винты качества поставлены по газоанализатору на 1% CO, проверили всех потребителей вакуума.
Куда копать дальше не знаю.
Подскажите что ещё можно сделать.
voronoy
Как я уже писал выше, нужно проверить винт, который находиться под клапаном ТПУ ( в средней части карба с переди). Может он выкручен и перепускает топливо.
А вообще что с топливными жиклерами ХХ. Может их матера усмельцы расдербанили до ненужного размера вот и льет через них. Дело в том, чт о отверстия в них очень и очень маленькие, такие маленькие что волос только пролезает. Попробуй их посмотреть.
vit255
С очень большим трудом и сопротивлением карбюратор возвращается к жизни.
Еще раз перебрал дроссельные заслонки. Во вторичных камерах на дросселях за время ремонтов накопился мусор в виде волокон паронита и прочих лохмотьев. Он не давал нормально закрываться вторым камерам.
После переборки холостой нормализовался и стал регулироваться дроссельной заслонкой первой камеры.
Выявилась очередная проблема. При удержании машины на тормозе с включенной передачей (коробка автомат) сервопривод дроссельной заслонки поддает газу с запаздыванием, из-за чего автомобиль частенько глохнет. Редко все же успевает поддать. Длина пружины (23 мм) и зазор на сервоприводе выставлены по рекомендациям. Дайте совет по сервоприводу. Может пружину подтянуть.
vit255
Спасибо за помощь. Проблемы с карбюратором решены путем замены на ДААЗ 4178.
voronoy
ну и как впечатления с инородным карбом от Волги? устанавливали через переходник? Фото можно?
vit255
Карбюратор 4178-1107010. Установлен на пластину из текстолита. Перегородка в коллекторе вырублена.
Впечатления самые положительные. Заводится хорошо, холостой стабильный, принимает тоже хорошо. Вмешательство в карбюратор минимальное - отрегулировано СО на 1,5 % на родном жиклере холостого хода с маркировкой 41, увеличено открытие дроссельной заслонки на подсосе, перегнут хоботок ускорителя из вторичной камеры в первичную. По расходу и максимальной скорости сказать не могу, так как у нас на улице очень холодно от -25 до -36. Расход однозначно меньше чем на 4А1.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
mike4444
доброго дня. не могу побороть одну заморочку с солексом. при работе на малых нагрузках ( где то четверть хода педали) машин дергается, иногда чихает. при самом минимальном ускорении- плавно разгоняется, но при дальнейшем нажатии на газ( плавном) вот такая бодяга. резко топнув на четверть газа- подхватывает( видно , от ускорителя) и упирается, дергается и чихает. когда смотрел в карб при небольшом нажатии на газ- из диффузоров ГДС бенз капает, а не распыляется. при этом всем- ускоряется при тапке в пол без провалов, ровно и мощно. вся чихота и дергание именно при плавном и небольшом нажатии на газ. как раз режимы спокойной езды. или ползти и ускоряться, как беременная улитка, или гнать глаза выпуча. кто сталкивался?
wolf-1
Здравствуйте! Может ли мне кто нить подсказать по вакуумной трубке, я снимал SOLEX 4A1 со 110го мотора, но после переборки не могу понять и найти куда идет трубка, слева под бачком бмывателя стоит некий электропневмоклапан(на последнем фото), от него идут две трубки, одна зеленая с красной полосой на карб, вторая прозрачная с зеленой полосой заканчивается "рогаткой", раздваивается, все пересмотрел, ну не найду куда подсоединить "рогатку", может кто нить у себя посмотрит и ответит, куда ее подключать, на фото выделил клапан и сам трубопровод с рогаткой, помогитееее, пожалуйста)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Полная версия этой страницы: Настройка Solex...
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.