IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: нет холостых оборотов
OLDMERIN.net > Ремонт и обслуживание Mercedes > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic
vitalm
Доброго времени суток уважаемые форумчане. У меня такая проблема: нет ХХ. При этом: сигнал от датчика ДЗ на ногах могзга есть (напруга около АКБ) , сигнал от микрика там же есть (напруга около АКБ), а на РХХ все равно поступает напруга около АКБ, хотя как я понял из изученных материалов сайта величина зазора заслонки РХХ регулируется от 0 до Напр. АКБ. Потенциометр выставлял по разному (и 0,55, 0,65 и т.д. по рекомендациям сайта), однако двиг на ХХ все равно не заводится, и после заводки с помощью педальки их нет. Все это дрочево пропадает после снятия разъёма с мозгов: ХХ на горячую 1100, на хол.750-800, приёмистость и расход как по книжке (трасса около 9,5 город около 12). Заметил одну особенность при снятии девайса: ДЗ закрывается полностью в горизонтальное положение при этом визуально нигде не наблюдается ни какого калиброванного зазора (а должен ли он вообще быть в системе данного джетронега?). Сейчас гоняю без мозгов, однако на улице морозяка и холодный пуск с утра доставляет некотрое траблы. Хотелось бы чтоб все было как по книжке - прогревочные обороты и т.д. Очень всех прошу - помогите изгнать беса!!! Заранее благодарен.
ЗоМер
Вот глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=25719
Это отсюда :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932
Удачи !
Misha190E
Цитата(vitalm @ 30.11.2008, 22:44) *
При этом: сигнал от датчика ДЗ на ногах могзга есть (напруга около АКБ) , сигнал от микрика там же есть (напруга около АКБ),

не понял, если ты мерил падение напруги на кнопке то когда она замкнута то должно быть 0В, при разомкнтой кнопке 12В...

Цитата(vitalm @ 30.11.2008, 22:44) *
а на РХХ все равно поступает напруга около АКБ

опять не понял... если приспустить разъем РХХ и мерить напругу меж его выводов то что там? 12В тогда он будет открыт полностью и обороты выше 2500... ты читал темы но ниче не понял...

Цитата(vitalm @ 30.11.2008, 22:44) *
Потенциометр выставлял по разному (и 0,55, 0,65 и т.д. по рекомендациям сайта), однако двиг на ХХ все равно не заводится, и после заводки с помощью педальки их нет.

ну и не видно РХХ управляется или нет... скажу больше - даже если отсоединить потенц, то РХХ при пуске откроется и потом только обестояится, т.е. машина заведется и заглохнет ну или будет работать на оборотах 500

скорее всего унна тупо разобрать и пропаять реле перегрузки, только некоторые по 3 раза пропаивают и толку нет, нуна просто сделать нормально!

Цитата(vitalm @ 30.11.2008, 22:44) *
Все это дрочево пропадает после снятия разъёма с мозгов: ХХ на горячую 1100, на хол.750-800

какое дрочево у тя пропадает ? без мозгов заводится хорошо и нет проблем? тогда у тя ишо и состав смеси кривой, раз обогащение мозгами только ухудшает ситуацию...
vitalm
Всем спасибо за ответы. Только сейчас смог добраться до компьютера (25 годиков отмечал). По поводу РХХ - после детального изучения выяснил, что шторка изначально находится в открытом состоянии, при подаче +12в ЗАКРЫВАЕТСЯ. Взял РХХ на бэушке "типа попробовать" провел тот же эксперимент - результат тот же. Из изученных материалов сайта и не только сделал вывод, что в системе данного джетронега величина зазора в РХХ регулируется изменением напряжения от 0 до +12. Колодка диагностики на заведённой прогретой машине кажет 6,4-6,7 (на АКБ ~13.5) - похоже на 50%. Делал эксперименты - снимал разъёмы с датчиков - ругается ЭБУ на них как по книжке.
Реле защиты от перегрузок разобрал - следов коррозии нет, всё пропаял, хотя до этого ставил прямую перемычку на контакт джетронега - результ был тот же.
Если отключти потенц, то машина запускается только с педалькой, а уже после того как газанёшь более 2000 и отпустишь, появляются холостые - 750-800 на горячем - т.е. ИМХО ЭБУ засёк косяк и выставил какое-то среднее значение, и если в этот момент подключить потенц обратно, то тут же тачила глохнет.
По поводу смеси: с отключенными мозгами проверял: при дрочении педали тормоза обороты не меняются, отползает стрелка эконометра где-то на 20-25%. Выкручивание свечей показало, что нагара на них нет, а электроды какие-то даже белые (свечи BERU 4-х электродные). Ездию на 80-м бензе (октан-корректор в положении N).
Из изученной инфы выяснил, что обогащение на ХХ мозги осуществляют с пом. ЭГРД, а с пом. РХХ лишь стабилизируют объём воздуха при заданной температуре двигателя. А объём этот по моему пониманию видят они по сигналу потенца.
Хотелось бы услышать ответ по поводу калиброванного зазора ДЗ в моем джетрониге - быть или не быть ему там?
Misha190E
Цитата(vitalm @ 6.12.2008, 0:01) *
шторка изначально находится в открытом состоянии, при подаче +12в ЗАКРЫВАЕТСЯ. Взял РХХ на бэушке "типа попробовать" провел тот же эксперимент - результат тот же


не, открывается полностью при подаче 12В... и никак иначе... пальцем пошевели заслону и все поймешь
vitalm
Уважаемый Михаил. Палец мой туда не влазит - пробовал отверткой: заслонка может только закрываться. Я к чему спрашивал про калиброванный зазор - была у меня такая проблема: произошел хлопок газа во впускной и сместился напорный диск расходомера, машина заводилась только с газулькой и с черным дымом, но холостые были. Я, не имея под рукой ценнейшей инфы с oldmerin.net начал ковырять это чудо немецких инженеров (руки бы мои под поезд). Первым делом я снял блок ДЗ (не спрашивай как) и открутил датчик. А как назад прикрутить - ХЗ, прикрутил типа по старым следам, но видимо криво. Потом я взял у дружбана за пиво расходомер (хороший очень друг) без дозатора и резинки и увидел как у него ходит диск - сделал также у себя, но было уже поздно. Тут у меня в теории родилась мысля, что типа на таких джетронегах как у меня РХХ выполняет роль доп. воздушной заслонки и закрывается по мере прогрева двигателя. Раньше авто заводилась на холодную так: пуск - около 1500об./мин, через нек. время около 1 мин. 750-800. РХХ у меня 2-х контактный. Расходомер 043 потенц. 3437 224 015 - колхоз я исключаю, вроде-бы везде пломбачки и следов ковыряния не видно.
Misha190E
Цитата(vitalm @ 9.12.2008, 23:56) *
Раньше авто заводилась на холодную так: пуск - около 1500об./мин, через нек. время около 1 мин. 750-800. РХХ у меня 2-х контактный. Расходомер 043 потенц. 3437 224 015 - колхоз я исключаю, вроде-бы везде пломбачки и следов ковыряния не видно.

так и долждно быть на 11.89
тока там 27 сек и ХХ, но это детали...

РХХ расковыряй, бывает он клинит, посмотри на разборе исправный и все увидишь сам
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.