Люди добрые куда копать? Сегодня после двухнедельной стоянки завел своего коня g463 со 103 мотором.
До этого проблем не возникало, тянул хорошо, форсунки новые, бензонасосы новые. Последний раз регулировал KE у Курантова ровно год назад он всё настроил и мой пташко летал ровно до сегодняшнего дня. Так вот после того как я его сегодня завел, а завелся он так же хорошо как и раньше, прогрел, выехал со двора, поехал и минут через 10, когда машина окончательно прогрелась, мотор начал подтраивать все больше и больше пока я не остановился и его не заглушил. Вышел фары протер, по колесу постучал, сел обратно начал заводить, а он и не завелся вообще. Тоесть он пытался, дымил черным дымом, стрелял в глушитель, колбасился очень сильно, точно так как если взять и перепутать все высоковольтные провода в хаотичном порядке. Посидел я так минут 20 переодически покручивая стартер и ужасаясь от страшных звуков сопровождавших безуспешные попытки привезти его в чувства. И уже залезая в записную книжку за номером эвакуатора, решил сделать последнюю попытку и о чудо моторчик завелся, так же ровно без проблем как и раньше. Решено было не испытывать судьбу и возвращаться обратно. Так было и зделано, но чуть чуть не дотянул, когда мотор прогрелся повторилось тоже самое один в один. Потом опять пауза и через пол часа заводимся как ни в чем не бывало.
Мой вердикт: при прогретом моторе возникают необъяснимые сбои в зажигании как будто не правильно подсоеденены высоковольтные провода, либо бегунок трамблера живет своей отдельной жизнью, на холодную эти проблемы пропадают.
Позвонил Курантову, у него запись аж на конец декабря, меня мягко говоря не устраивает.
Кроме Курантова спецов по КЕ не знаю.
Уважаемые форумчане может у вас есть предположения по данной болячке?, уж очень надо пташку вылечить в ближайшие дни. Буду признателен за любой совет. По итогам выздоровления проставлюсь.