IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Бензонасос на моем карбюраторном мерседесе (102 двигатель)
slider
Хотел поменять сабж, купил топливный фильтр металлический такой... цилиндрик и с обоих сторон железные трубочки... мне в авторизованном мерсомагазине продали (МБ-беляево)

Но как оказалось сзади под правым колесом ничего нет - шланги от бензобака идут сразу под капот.
Под капотом стоит бензонасос ещё есть какая то маленькая черная непрозрачная пластиковая штучка, которая по логике может быть топливным фильтром...
Это и есть топливный фильтр? (просто никогда не видел такие фильтры)

Или может у меня вообще нет топливного фильтра?

Если всё таки он есть, подскажите пожалуйста номер детали

ЗоМер
Цитата(slider @ 3.12.2008, 16:59) *
сзади под правым колесом ничего нет - шланги от бензобака идут сразу под капот

Это на впрысковых машинах там, вместе с бензонасосом.
В "карбюраторах..." смотри (тему туда же переношу).
Удачи !
slider
Спасибо, нашел похожую тему, и там наспамил icon_smile.gif
Но пока не уяснил на счет своей маленькой черной штучки icon_smile.gif))
Если не будет проясняться сделаю фото...
vik
Цитата(slider @ 3.12.2008, 17:33) *
Если не будет проясняться сделаю фото...

Надо было сразу .Черная штучка на шланге от насоса к карбу?
slider
Цитата(vik @ 3.12.2008, 20:06) *
Надо было сразу .Черная штучка на шланге от насоса к карбу?


да - между насосом и карбом она icon_smile.gif
ferton
Так что это за штучка?
krasnov190
Цитата(slider @ 3.12.2008, 16:59) *
маленькая черная непрозрачная пластиковая штучка, которая по логике может быть топливным фильтром...

Это называется СЕПАРАТОР я менял, родной 1540р, мне на сервисе обломили когда к масл.фильтру пробирались, там какойто клапанок внутри болтыхается.
Новый пришёл почему-то с двумя выходами на самом верху, вместо одного, один заглушил кусочком шланга в который ввернул винт и хомут поставил.
Это код запчасти и старый сепаратор. Удачи!
а на моём код А 000 078 02 19




Только не пойму название темы про бензонасос??? Он же на моторе прям возле гидрача!
tamerlan_e
[quote name='krasnov190' date='9.12.2008, 23:21' post='441079']
Это называется СЕПАРАТОР я менял, родной 1540р, мне на сервисе обломили когда к масл.фильтру пробирались, там какойто клапанок внутри болтыхается.
Новый пришёл почему-то с двумя выходами на самом верху, вместо одного, один заглушил кусочком шланга в который ввернул винт и хомут поставил.
Это код запчасти и старый сепаратор. Удачи!
а на моём код А 000 078 02 19




а можно ли ездить без него ? такая же ситуация, когда фильтр меняли обломили . можно ли без него напрямую обратку подключить ? какова его фукция ?
mrTakker
Есть модели Пирбург2ЕЕ с одним топливным штуцером на крышке - они обязательно требуют сепаратора или другого тройника, чтобы отводить часть бензина в обратку, а есть с двумя штуцерами (они иногда специально делались разного сечения - большой на входе, поменьше на слив). Если есть второй штуцер - можно обойтись и без сепаратора, но фильтр между насосом и карбюратором весьма полезен
tamerlan_e
Цитата(mrTakker @ 8.10.2012, 16:41) *
Есть модели Пирбург2ЕЕ с одним топливным штуцером на крышке - они обязательно требуют сепаратора или другого тройника, чтобы отводить часть бензина в обратку, а есть с двумя штуцерами (они иногда специально делались разного сечения - большой на входе, поменьше на слив). Если есть второй штуцер - можно обойтись и без сепаратора, но фильтр между насосом и карбюратором весьма полезен

подскажите , не могу понять какой у меня сепаратор ?
как я понял красным обозначено обратка,зеленым от насоса,желтым к карбу ?и почему еще один выход заглушен ?
mrTakker
Цитата(tamerlan_e @ 8.10.2012, 20:14) *
подскажите , не могу понять какой у меня сепаратор ?
как я понял красным обозначено обратка,зеленым от насоса,желтым к карбу ?и почему еще один выход заглушен ?

что значит какой ? нормальный у вас сепаратор, а второй выход заглушен за неиспользованием (бывают с одним и с двумя)
tamerlan_e
Цитата(mrTakker @ 8.10.2012, 16:41) *
Есть модели Пирбург2ЕЕ с одним топливным штуцером на крышке - они обязательно требуют сепаратора или другого тройника, чтобы отводить часть бензина в обратку, а есть с двумя штуцерами (они иногда специально делались разного сечения - большой на входе, поменьше на слив). Если есть второй штуцер - можно обойтись и без сепаратора, но фильтр между насосом и карбюратором весьма полезен


можно ли мне обойтись без сепаратора ? немножко не допонимаю какой у меня сепаратор,и как подключать эти шланги ?
krasnov190
Цитата(mrTakker @ 10.10.2012, 12:33) *
что значит какой ? нормальный у вас сепаратор


бывают 2 вида сепаратороффф... у меня на 190тике 1988г стоял без отростка, на 1990г с отростком, на фото синим выделил
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата
и как подключать эти шланги ?

блин.... вроде всё же просто
tamerlan_e
Цитата(krasnov190 @ 10.10.2012, 18:50) *
бывают 2 вида сепаратороффф... у меня на 190тике 1988г стоял без отростка, на 1990г с отростком, на фото синим выделил
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
блин.... вроде всё же просто

соединить желтый и зеленый ?
а обратку куда подключать,красный шланг ?

Полная версия этой страницы: Бензонасос на моем карбюраторном мерседесе (102 двигатель)
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.