IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Называется промыл, чтоб мне пусто было.
OLDMERIN.net > Ремонт и обслуживание Mercedes > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic
Страницы: 1, 2
vihuhol351
Здравствуйте. Мир Вашему дому. Будьте так любезны, помогите в решение проблемы.
Вчера снял инжектор и дроссель. Помыл всё. Поставил обратно . И чёрт меня дёрнул регулировать СО(не устраивали ХХ-950). И началось : обороты взлетают до ХХ-2250 и замерают, газанёшь, начинают скакать 1500-3000. Регулировал, регулировал, регулировал. Залил два комплекта свечей. Сегодня снял , всё просмотрел, поставил обратно, опять крутил и докрутился, что уже больше ничего не крутится. Вот опять всё снял и думаю, что мне делать. Если можно объясните на пальцах. Без вольтметра-амперметра. И ещё вопросик: есть ли прокладка между дросселем и впускным коллектором. Двигатель 102982.
ЗоМер
Цитата(vihuhol351 @ 3.12.2008, 17:57) *
чёрт меня дёрнул регулировать СО

Не тебя одного. icon_sad.gif Только не крути ничего больше ! Попробуй вернуть винт туда, где был. Вот глянь, мож поможет :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=38824
Удачи !
vihuhol351
Цитата(ЗоМер @ 3.12.2008, 21:01) *
Не тебя одного. icon_sad.gif Только не крути ничего больше ! Попробуй вернуть винт туда, где был. Вот глянь, мож поможет :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=38824
Удачи !


Так я бы и рад не крутить больше, просто больше уже ничего не крутится.
МАКСЯ
да прокладка м\у ДЗ и коллекторо конечно же есть.можно из паронита самому сделать.датчик на дз не трогал?
vihuhol351
Цитата(МАКСЯ @ 3.12.2008, 21:26) *
да прокладка м\у ДЗ и коллекторо конечно же есть.можно из паронита самому сделать.датчик на дз не трогал?


Прикидываешь, у мну её не было. Ячесно говоря, как сергей Зверёв.
МАКСЯ
пожалуйста вот твоя прокладка 107 http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?ag...mp;vin=&ml=
vihuhol351
Цитата(МАКСЯ @ 3.12.2008, 21:58) *
пожалуйста вот твоя прокладка 107 http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?ag...mp;vin=&ml=

Спасибо огромнейшее. Я твой должник.
Ачто дальше?
vihuhol351
Цитата(vihuhol351 @ 3.12.2008, 22:07) *
Спасибо огромнейшее. Я твой должник.
Ачто дальше?


Я понимаю, что Вам действительно интересно другое, ну будьте так любезны снизойдите до моей особы. Прошу. Обращаюсь ко всем. За ранее благодарен.
Кулыч
Я бы вообще не лазил туда больше . А просто отогнал в сервис в всё !
vihuhol351
Цитата(Кулыч @ 3.12.2008, 22:50) *
Я бы вообще не лазил туда больше . А просто отогнал в сервис в всё !

Я бы с удовольствием. но адреса в нашем городе не знаю. Может подскажите. Буду признателен.
Кулыч
МЕРСЕДЕС-СЕРВИС, Челябинск г., Свердловский просп., 35А
+7 (351) 2476161

Вот держи !
Кулыч
Вот ещё
УралАвтоХаус
ул. Горелова, 12
Тел.: (351) 253 99 09
vihuhol351
Цитата(Кулыч @ 3.12.2008, 23:05) *
Вот ещё
УралАвтоХаус
ул. Горелова, 12
Тел.: (351) 253 99 09

Ты сам то там был с КЕ-Джетроник?????????????
Кулыч
Я сам с Москвы . Нет не бывал там ........ просто ты просил адреса я нашёл их.
oxbridge
Цитата(vihuhol351 @ 3.12.2008, 19:57) *
Вчера снял инжектор и дроссель. Помыл всё. Поставил обратно . И чёрт меня дёрнул регулировать СО(не устраивали ХХ-950). И началось : обороты взлетают до ХХ-2250 и замерают, газанёшь, начинают скакать 1500-3000. Регулировал, регулировал, регулировал. Залил два комплекта свечей. Сегодня снял , всё просмотрел, поставил обратно, опять крутил и докрутился, что уже больше ничего не крутится. Вот опять всё снял и думаю, что мне делать.

о блин ситуация! Я думаю стоит хотяб на диагностику сгонять, раз ты через 1.5 месяца после покупки авто решился снять инжектор и покрутить СО!
vihuhol351
Цитата(Кулыч @ 3.12.2008, 23:14) *
Я сам с Москвы . Нет не бывал там ........ просто ты просил адреса я нашёл их.

Я тебе конечно благодарен, но ты больше никому этих адресатов не показывай. 1-ый - не существует, 2-ой просто забудь. С уважением Максим.
vihuhol351
Цитата(oxbridge @ 3.12.2008, 23:22) *
о блин ситуация! Я думаю стоит хотяб на диагностику сгонять, раз ты через 1.5 месяца после покупки авто решился снять инжектор и покрутить СО!


Понимаешь, всю жизнь дужил с головой, а тут ,как мочу в голову ударило, я с дуру и начал крутить всё да вся. Идиот блин. Ну и получил под дых по полной. На счёт диагностики: ЕЁ ПРОСТО НЕТ. СПАСИБО, ЧТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ДИСКУССИИ. Удачи.
vihuhol351
Знатоки, умоляю, проснитесь. Что делать, или не делать, или продать. Не сейчас . Кто-нибудь желает поучаствовать. Так много участников на форуме, так мало помощи. Может я спешу, может многие не пришли домой,может прошу(умоляю) многого. Не знаю. Кто-нибудь знает?????????????????????
dukerrr
машина то заводится или нет?
ноги под реле бензонасоса перемыкал(зажигание включать не надо),перемкни ноги 30-87 зажжужит бензонасос, нажми на тарелку и одновремменно подкручивая болт СО надо добиться чтобы при жужжащем насосе и при опускании тарелки на 2-3мм запищали все 4 форсунки(или 6,скоко у тебя цилиндров) как они запищат ,ты услышишь, пищат они громко.
потом перемычку из реле вынимаешь ,реле на место вставляешь и пробуешь заводить если свечи не залил( а если залил, другие вкрути, или протри те что есть).
vihuhol351
Пытаюсь поддержать свою тему на высоте. Остались вопросы, вопросы, вопросы. Жду ответов. С уважением Максим.
vihuhol351
Цитата(dukerrr @ 4.12.2008, 0:58) *
машина то заводится или нет?
ноги под реле бензонасоса перемыкал(зажигание включать не надо),перемкни ноги 30-87 зажжужит бензонасос, нажми на тарелку и одновремменно подкручивая болт СО надо добиться чтобы при жужжащем насосе и при опускании тарелки на 2-3мм запищали все 4 форсунки(или 6,скоко у тебя цилиндров) как они запищат ,ты услышишь, пищат они громко.
потом перемычку из реле вынимаешь ,реле на место вставляешь и пробуешь заводить если свечи не залил( а если залил, другие вкрути, или протри те что есть).


Машин уже больше не заводится. Дело может быть в том , что я свернул башку винту СО, он уже больше ни на что не реагирует. Сейчас я снял в 3-ий раз снялинжектор , пришёл домой, и отписываю Вам свою проблему.
MYKOLA
При такой постановке вопроса Ты ещё долго будешь держать тему на высоте! Тебе ЛЮДИ советуют а Ты их цитируешь и повторяешь своё.Для диагностики КЕ нужны "приборы" вольтметр,амперметр,манометр,а пальцы,эт тока в носу ковыряться icon_biggrin.gif Тебе dukerrr задал вопрос ,где ответ?Чья машина Кому нужна ,нам или тебе?Инжектор три раза снимал-для чего?Промывал-интересно как
dukerrr
Цитата(vihuhol351 @ 3.12.2008, 23:07) *
Машин уже больше не заводится. Дело может быть в том , что я свернул башку винту СО, он уже больше ни на что не реагирует. Сейчас я снял в 3-ий раз снялинжектор , пришёл домой, и отписываю Вам свою проблему.

я даже разбирал дозатор, тоже не знал что думать...потом все обратно собрал, поставил, и стал делать то что я уже писал выше(это всё я почерпнул здесь ,на олдмерине).
и если крутить болт СО то надо (для удобства кручения ) отвернуть этот пружинный колодец болта СО и прям шестигранником вращать, поймать момент довольно сложно если все раскручено ,но можно.
С КЕ-джетроником сложнее, но завестись он должен и при этих мерах.

Удачи в ремонте.
MYKOLA
Цитата(dukerrr @ 4.12.2008, 0:16) *
(для удобства кручения ) отвернуть этот пружинный колодец болта СО

Он вообще то на заклёпках Если не скрутили "мастера"
vihuhol351 Почитай верхние топики там всё подробно расписано!
vihuhol351
Цитата(MYKOLA @ 4.12.2008, 2:02) *
При такой постановке вопроса Ты ещё долго будешь держать тему на высоте! Тебе ЛЮДИ советуют а Ты их цитируешь и повторяешь своё.Для диагностики КЕ нужны "приборы" вольтметр,амперметр,манометр,а пальцы,эт тока в носу ковыряться icon_biggrin.gif Тебе dukerrr задал вопрос ,где ответ?Чья машина Кому нужна ,нам или тебе?Инжектор три раза снимал-для чего?Промывал-интересно как


Промывал 1 раз-карбклинером,снял уже в третий раз. Авто вообще всегда заводилась с полпинка. Я не игнорирую вопросы, просто хотелось бы знать, что мне делать. Я изначально задавал вопросы тем людям, которые разбирали и промывали и крутили. Я уверен, что дело чисто в механичесих тонкостях, а не в электрике. Я не могу отрегулировать СО. Я пытася вникнуть в темы, но ответы на свои вопросы там не нахожу. Возможно я скрутил ему башку, возможно ещё крутанул винтик дросселя. Хрен его знает. Любое сообщение-отклик форумчан на мои вопросы не останутся без моего ответа.
Возможно кто-нибудь ставил такие эксперименты над своим авто? И я не заглянул сюда, чтобы просто поболтать. Всех благ.
vihuhol351
Цитата(dukerrr @ 4.12.2008, 2:16) *
я даже разбирал дозатор, тоже не знал что думать...потом все обратно собрал, поставил, и стал делать то что я уже писал выше(это всё я почерпнул здесь ,на олдмерине).
и если крутить болт СО то надо (для удобства кручения ) отвернуть этот пружинный колодец болта СО и прям шестигранником вращать, поймать момент довольно сложно если все раскручено ,но можно.
С КЕ-джетроником сложнее, но завестись он должен и при этих мерах.

Удачи в ремонте.

Я так понимаю он должен отворачиваться изнутри.?
MYKOLA
Цитата(vihuhol351 @ 4.12.2008, 0:40) *
Я так понимаю он должен отворачиваться изнутри.?
Если Ты про этот пружинный колодец то он закреплен на заклёпках которые не снимаются(можно высверлить)Но если регулятор СО у тебя не крутится то по уму надо снимать весь Расходомер и смотреть изнутри что случилось
ЗоМер
Цитата(vihuhol351 @ 4.12.2008, 0:40) *
так понимаю он должен отворачиваться изнутри.?

Нет, :
Цитата(MYKOLA @ 4.12.2008, 0:37) *
Он вообще то на заклёпках

Ну и :
Цитата(MYKOLA @ 4.12.2008, 0:37) *
Почитай верхние топики там всё подробно расписано!

Ты скрутил винт СО. Так ВЕРНИ его на место. Для этого утопи в столбик шестигранник на 3 (мотор заглушен) и крути. По часовой - обогащаешь, против - обедняешь смесь.
Предварительная установка - по началу писка форсунок (как писали выше).
Тут нечего больше сказать то, просто успокойся и сделай. Да и весь подфорум по КЕ в твоем распоряжении, читай.
Удачи !
vihuhol351
Цитата(ЗоМер @ 4.12.2008, 2:54) *
Нет, :

Ну и :

Ты скрутил винт СО. Так ВЕРНИ его на место. Для этого утопи в столбик шестигранник на 3 (мотор заглушен) и крути. По часовой - обогащаешь, против - обедняешь смесь.
Предварительная установка - по началу писка форсунок (как писали выше).
Тут нечего больше сказать то, просто успокойся и сделай. Да и весь подфорум по КЕ в твоем распоряжении, читай.
Удачи !

Я ещё с дросселем поэкспериментировал,с винтиком. Там. в ДЗесть два маленьких отвертия. Сама заслонка должна быть отрегулирована каким образом? 1-оба отверстия должны находится по одной стороне заслонки, или в разных?
vihuhol351
Цитата(MYKOLA @ 4.12.2008, 2:53) *
Если Ты про этот пружинный колодец то он закреплен на заклёпках которые не снимаются(можно высверлить)Но если регулятор СО у тебя не крутится то по уму надо снимать весь Расходомер и смотреть изнутри что случилось

Он у меня сейчас и находится в снятом состоянии(расходомер). А там уже в третий раз всё одно и тоже.
MYKOLA
Цитата(vihuhol351 @ 4.12.2008, 1:04) *
А там уже в третий раз всё одно и тоже.

Что одно и тоже,винт СО крутится или нет там же всё видно.Бывает от грязи забивается шестигранник пошкрябай шилом то место
Цитата(vihuhol351 @ 4.12.2008, 1:02) *
оба отверстия должны находится по одной стороне заслонки, или в разных?
Заслонка должна перекрывать полностью-но это не критично(про отверстия не помню)
vihuhol351
Цитата(MYKOLA @ 4.12.2008, 3:22) *
Что одно и тоже,винт СО крутится или нет там же всё видно.Бывает от грязи забивается шестигранник пошкрябай шилом то место
Заслонка должна перекрывать полностью-но это не критично(про отверстия не помню)


Так я вот и установил её так, чтобы эти два отверстия были ввидны сверху приснятом инжекторе и обнажённом дросселе. Последний раз, когда снял , я увидел, что при нажатии на винт СО, в тарелку входит штырёк. который, как я понимаю и влияит на то, чтобы регулировать зазор тарелки. Но я оставил это занятие до завтра. А завтра с новыми силами опять начну крутить.
Кулыч
Цитата(vihuhol351 @ 3.12.2008, 23:24) *
Я тебе конечно благодарен, но ты больше никому этих адресатов не показывай. 1-ый - не существует, 2-ой просто забудь. С уважением Максим.

Я просто хотел как лучше , а получилось как всегда zzzz_banghead.gif .....
vihuhol351
Цитата(Кулыч @ 4.12.2008, 6:08) *
Я просто хотел как лучше , а получилось как всегда zzzz_banghead.gif .....


Что значит, как всегда. Вообще ты в принципе помог, так сказать на 50%. В УРАЛАВТОХАОСЕ работает специалист, который в свободное от работы время занимается и КЕ( конечно по записи).
Так, что тебе спасибо и остальным тоже, ну побежал в гаражик.
Кулыч
Как успехи ?
Yura
да...... по описанию расфугачили КЕ по полной.
Ошибки:
1. винт на дроссельной (маленький) регулирует !!!!!!!! положение ДЗ на срабатывание датчика ДЗ. При сбивке положения на ХХ может всегда висеть сигнал - ДЗ ОТКРЫТА. нет ХХ
2. перекрутив винт СО он может просто соскочить с резьбы. Для восстановления снять все, раскрутить корпус инжектора снизу сняв резинку. ВОТ там ВСЕ помыть и с винтом все станет ясно. Установить в среднее положение, а лучше в почти крайнее против часовой.
3. после переборки дозатора ОБЯЗАТЕЛЬНО делают контроль налива, контроль герметичности, регулировку ЭГД по наливу. НЕ СДЕЛАНО!
4. при сборке выставляют нижней гайкой дозатора люфт тарелки расходомера. НЕ СДЕЛАНО
5. начало пуска - регулируя по обороту винт СО по часовой (стоял практически в крайнем положении против часовой) пускаются. И так ПОКА НЕ НАЧНЕТ ХВАТАТЬ, далее по полоборота до пуска!!!!!!.
6. заглушить чуть прогрев. Повторно контроль и регулировка люфта тарелки расходомера, смещенного при регулировке СО.
7. Пускаются чуть подобрав туда - сюда винт СО, но не более 1 оборота. Прогреваются и по мере прогрева и с помощью приборов выставляют СО окончательно.
Что повылазить после "переразборки" КЕ уже сказать сложно. Бери статейку с сайта по регулировке КЕ и прям по процедуре без лишних вопросов.

Да . винт СО. Стойка под регулировку должна быть герметичной, поэтому переходной "верхний" витт запружинен вверх. Часто начинает тяжело вращаться. ПРОМОЙ ВД-40 опуская-поднимая верхний винт!!!. Далее уже опуская винт вниз им цепляют регулировочный винт - вот его родимого и регулируют............., а верхний так- переходник-заглушка..............
ПРим. обороты 950 на авто с АКП часто удерживаются в данном диапазоне ЭЛЕКТРОНИКОЙ!!!!! (по паспорту 850-950) и меньше быть не МОГУТ! Выше с плаванием - привет резистору ХХ!!!! либо его положению... либо с подсосом воздуха.
vihuhol351
Цитата(Yura @ 4.12.2008, 20:24) *
да...... по описанию расфугачили КЕ по полной.
Ошибки:
1. винт на дроссельной (маленький) регулирует !!!!!!!! положение ДЗ на срабатывание датчика ДЗ. При сбивке положения на ХХ может всегда висеть сигнал - ДЗ ОТКРЫТА. нет ХХ
2. перекрутив винт СО он может просто соскочить с резьбы. Для восстановления снять все, раскрутить корпус инжектора снизу сняв резинку. ВОТ там ВСЕ помыть и с винтом все станет ясно. Установить в среднее положение, а лучше в почти крайнее против часовой.
3. после переборки дозатора ОБЯЗАТЕЛЬНО делают контроль налива, контроль герметичности, регулировку ЭГД по наливу. НЕ СДЕЛАНО!
4. при сборке выставляют нижней гайкой дозатора люфт тарелки расходомера. НЕ СДЕЛАНО
5. начало пуска - регулируя по обороту винт СО по часовой (стоял практически в крайнем положении против часовой) пускаются. И так ПОКА НЕ НАЧНЕТ ХВАТАТЬ, далее по полоборота до пуска!!!!!!.
6. заглушить чуть прогрев. Повторно контроль и регулировка люфта тарелки расходомера, смещенного при регулировке СО.
7. Пускаются чуть подобрав туда - сюда винт СО, но не более 1 оборота. Прогреваются и по мере прогрева и с помощью приборов выставляют СО окончательно.
Что повылазить после "переразборки" КЕ уже сказать сложно. Бери статейку с сайта по регулировке КЕ и прям по процедуре без лишних вопросов.

Да . винт СО. Стойка под регулировку должна быть герметичной, поэтому переходной "верхний" витт запружинен вверх. Часто начинает тяжело вращаться. ПРОМОЙ ВД-40 опуская-поднимая верхний винт!!!. Далее уже опуская винт вниз им цепляют регулировочный винт - вот его родимого и регулируют............., а верхний так- переходник-заглушка..............
ПРим. обороты 950 на авто с АКП часто удерживаются в данном диапазоне ЭЛЕКТРОНИКОЙ!!!!! (по паспорту 850-950) и меньше быть не МОГУТ! Выше с плаванием - привет резистору ХХ!!!! либо его положению... либо с подсосом воздуха.

Приветствую Вас.
1. Как добиться его первоначального его положения? Когда снимал ДЗ, то естественно открутил сам датчик. Если смотреть на ту сторону датчика, которой он крепится к ДЗ, то видишь овальную выемку крепежа к ДЗ. У неё свободный ход 90*. В какое положение её установиь перед крепежом на ДЗ?
2. Проблема была в том , что я сорвал грани у запружиненого винта. Проблема устранена.
3. Дозатор не перебирал, а снял резинку и промыл изнутри всё.

У меня МКПП, обороты стояли 950, но чуствовалось некоторое плавание, визуализации никакой. Возможно на это влиял подсос постороннего воздуха.

Сегодня:
Люфт тарелки примерно 3-3.5 мм
Заводится с полпинка
Обороты становятся на 2300
тормоз никак не влияет
После того, как газануть легонько прилетает 3500, посильнее, ещё больше.
ADR
Фото потрохов ДПДЗ
Где там свободный ход 90* - ума не приложу. Дуамю такого свободного хода нет нигде в автомобиле))


Красная фиговина двигается вместе с дроселем. Замыкая коричневый проводок, то с синим, то с зеленым.
Его проверить просто. Сняв разьём датчика (колодка на впускном коллекторе). Видишь массу на центральном контакте. При отпущенной педали, эта масса соединяется с одним из контактов, при педали в пол с другим из контактов. Если не так - надо чинить.

Приотпустив крепление ДПДЗ, можно его немного повращать туда-сюда, так называемая настройка. Может ты его прикрутил не так как он стоял раньше и контактики не замыкаются. Особено если они грязные и окисленные.

Мож дросельная заслонка клина ловит? Внимательно посмотри - возвращается ли она на место (на опорный винтик который ты крутил).
vihuhol351
Цитата(ADR @ 5.12.2008, 1:05) *
Фото потрохов ДПДЗ
Где там свободный ход 90* - ума не приложу. Дуамю такого свободного хода нет нигде в автомобиле))


Красная фиговина двигается вместе с дроселем. Замыкая коричневый проводок, то с синим, то с зеленым.
Его проверить просто. Сняв разьём датчика (колодка на впускном коллекторе). Видишь массу на центральном контакте. При отпущенной педали, эта масса соединяется с одним из контактов, при педали в пол с другим из контактов. Если не так - надо чинить.

Приотпустив крепление ДПДЗ, можно его немного повращать туда-сюда, так называемая настройка. Может ты его прикрутил не так как он стоял раньше и контактики не замыкаются. Особено если они грязные и окисленные.

Мож дросельная заслонка клина ловит? Внимательно посмотри - возвращается ли она на место (на опорный винтик который ты крутил).

Привет.
Дроссель сегодня уже клина не ловит. Я этот контакт вообще-то не разбирал, нужно будет посмотреть на контакты. Про 90*- я имел ввиду, что не разбирая этот контакт, но сняв его с ДЗ, можно вставить отвёртку плоскую в овальное отверстие , отвёртка и ходит туда-сюда на этот угол.
Ринат

попробуй при заведённом двигателе замкнуть 1 и 2 контакт разъёма S29/2X. если обороты ХХ встанут на место - значит дело точно в ДПДЗ. если нет-может имеет смысл РХХ почистить и все трубочки резиновые промыть?
Ринат
блин..чего то не видно)) стучи в личку-скину фото на почту в нормальном размере.
Yura
Цитата(ADR @ 4.12.2008, 20:05) *
Фото потрохов ДПДЗ
Где там свободный ход 90* - ума не приложу. Дуамю такого свободного хода нет нигде в автомобиле))


Красная фиговина двигается вместе с дроселем. Замыкая коричневый проводок, то с синим, то с зеленым.
Его проверить просто. Сняв разьём датчика (колодка на впускном коллекторе). Видишь массу на центральном контакте. При отпущенной педали, эта масса соединяется с одним из контактов, при педали в пол с другим из контактов. Если не так - надо чинить.

Приотпустив крепление ДПДЗ, можно его немного повращать туда-сюда, так называемая настройка. Может ты его прикрутил не так как он стоял раньше и контактики не замыкаются. Особено если они грязные и окисленные.

Мож дросельная заслонка клина ловит? Внимательно посмотри - возвращается ли она на место (на опорный винтик который ты крутил).

3 контакта
ДПЗД закрыта контакт замкнут - ХХ Регулировка начала срабатывания - винт на дроссельной
ДПЗД окрыта - все размкнуто
ДПЗД открыта в максимум (максимальаня нагрузка) - другой контакт замкнут.
vihuhol351
Всем привет. Пришел недавно.
Прямо не знаю , радоваться или нет.
Однозначно проблема в РХХ. Заедал. Сегодня залил его Wd-40. Завтра установлю. Думаю получится.
YURA сделал всё так, как Вы прописали. Форсы льют , как новые -185 мл. в минуту. Разбег максимум 3%.
Но всё равно както ни очень. Где-то подсасывает. Завтра попытаюсь загерметить.

Да, когда проверял работоспособность форсунок свист раздался в 9 мм от нулевого положения тарелки. Естественно на глаз. Может 1 см.

Вопрос: что делать дальше.
Yura
Цитата(vihuhol351 @ 5.12.2008, 17:35) *
Всем привет. Пришел недавно.
Прямо не знаю , радоваться или нет.
Однозначно проблема в РХХ. Заедал. Сегодня залил его Wd-40. Завтра установлю. Думаю получится.
YURA сделал всё так, как Вы прописали. Форсы льют , как новые -185 мл. в минуту. Разбег максимум 3%.
Но всё равно както ни очень. Где-то подсасывает. Завтра попытаюсь загерметить.

Да, когда проверял работоспособность форсунок свист раздался в 9 мм от нулевого положения тарелки. Естественно на глаз. Может 1 см.

Вопрос: что делать дальше.


как и писалось - отвернуть на 2/3 или половину назад СО от максимума и нижней ШЛИЦЕВОЙ гайкой дозатора отрегулировать свободный ход тарелки на 2,5-3 мм. Свист не показатель - важно когда появляется упор при опускании тарелки (начало нажима на шток дозатора).
Можно СО не откручивать, но люфт отрегулировать обязательно, иначе пуск будет горбатый, если вообще будет, можно поймать или эффект "подсоса" или залива при пуске насоса.
ПОнтяно, что после правильной установки упск искать подбором СО и далее по прибору выставить.
РХХ мою карбклинером с дальнейшим выполаскиванием в бензине.
Часто народ ловит "подсос" по нижней резинке расходомера - его не видно.
Налив отличный - дозатор и ЭГД не трогать!!. Просто надо установить начальные механические настройки и все пересмотрев аккуратно выставитьб и затянуть.
ВСЕ поедет как надо.
vihuhol351
Цитата(Yura @ 8.12.2008, 16:09) *
как и писалось - отвернуть на 2/3 или половину назад СО от максимума и нижней ШЛИЦЕВОЙ гайкой дозатора отрегулировать свободный ход тарелки на 2,5-3 мм. Свист не показатель - важно когда появляется упор при опускании тарелки (начало нажима на шток дозатора).
Можно СО не откручивать, но люфт отрегулировать обязательно, иначе пуск будет горбатый, если вообще будет, можно поймать или эффект "подсоса" или залива при пуске насоса.
ПОнтяно, что после правильной установки упск искать подбором СО и далее по прибору выставить.
РХХ мою карбклинером с дальнейшим выполаскиванием в бензине.
Часто народ ловит "подсос" по нижней резинке расходомера - его не видно.
Налив отличный - дозатор и ЭГД не трогать!!. Просто надо установить начальные механические настройки и все пересмотрев аккуратно выставитьб и затянуть.
ВСЕ поедет как надо.


Приветствую. Спасибо за помощь. Два дня тестил авто. Обороты ХХ-950. Держатся никуда не падая. Но всё равно поеду к специалисту на регулировку СО. Сам больше ничего крутить не буду. Но хотелось бы нормальных ХХ. Подсосов нигде не наблюдал.
vihuhol351
Цитата(vihuhol351 @ 8.12.2008, 22:12) *
Приветствую. Спасибо за помощь. Два дня тестил авто. Обороты ХХ-950. Держатся никуда не падая. Но всё равно поеду к специалисту на регулировку СО. Сам больше ничего крутить не буду. Но хотелось бы нормальных ХХ. Подсосов нигде не наблюдал.


Уважаемые. Я рад, что некоторые откликнулись на мою проблему. Я рад, что я уже некоторое время являюсь посетителем этого сайта. Всем удачи и всех благ. Никогда ни делайте моих ошибок.
О последствиях сообщу. С уважением Максим.
Yura
Цитата(vihuhol351 @ 9.12.2008, 14:42) *
Уважаемые. Я рад, что некоторые откликнулись на мою проблему. Я рад, что я уже некоторое время являюсь посетителем этого сайта. Всем удачи и всех благ. Никогда ни делайте моих ошибок.
О последствиях сообщу. С уважением Максим.

учти по "специалистам" - они бывают весьма разные - видел авто после них - разрегулировано полностью.
А замер СО веьма прост - милимаперметр мо средним положением стрелки с пределами измерений +/- 100 мА а лучше +/- 75 мА - врубаешь в линию (Разрез одного провода - у меня вообще переходник) на ЭГД пукаешся греешся и регулируя СО добиваешся тока примерно равным нулю на ХХ (стрелка с среднеим положении) Я вообще без такого приборчика не езжу - он компактен и не раз выручал. Считай это к КЕ как балооник к машине
vihuhol351
Цитата(Yura @ 10.12.2008, 2:58) *
учти по "специалистам" - они бывают весьма разные - видел авто после них - разрегулировано полностью.
А замер СО веьма прост - милимаперметр мо средним положением стрелки с пределами измерений +/- 100 мА а лучше +/- 75 мА - врубаешь в линию (Разрез одного провода - у меня вообще переходник) на ЭГД пукаешся греешся и регулируя СО добиваешся тока примерно равным нулю на ХХ (стрелка с среднеим положении) Я вообще без такого приборчика не езжу - он компактен и не раз выручал. Считай это к КЕ как балооник к машине


Спасибо. На неделе так и сделаю. Сразу отпишусь.
vihuhol351
Да, ещё ситуация следущая: в реле перегрузки стоит предохранитель на 15А, хотя на крышке явно написано 10А. В чём может быть проблема, если его туда поставили вместо стандарта?

С уважением Максим.
PampersW126
Цитата(vihuhol351 @ 10.12.2008, 19:20) *
Да, ещё ситуация следущая: в реле перегрузки стоит предохранитель на 15А, хотя на крышке явно написано 10А. В чём может быть проблема, если его туда поставили вместо стандарта?

С уважением Максим.

Попробуй поменять на тот который написан на крышке и понаблюдай за поведением машины на всех режимах
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.