Видимо, это продолжение темы :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=26577РУДу, по идее, все равно от чего греться - от мотора или от собственного подогревателя.
От мотора получается дольше, поэтому и встроили подогреватель.
Цитата(хатифнат @ 4.12.2008, 14:04)

снял РУД промыл,почистил,поставил назад...И ВДРУГ ЧУДО-прием бешенный ,никаких провалов,никокого троения...Но начал замечать большой расход бензина литров 17 на сотню.
Из-за усталости биметаллической пластины получается ситуация "РУД недогрет" по сравнению с новым РУДом.
А это обогащение смеси - отсюда расход.
По поводу промыл - поехал : "уставший" плюс грязный РУД - это не езда.
Цитата(хатифнат @ 4.12.2008, 14:04)

Получается мотор хорошо работает только при обогошенной смеси.Но ПОЧУМУ??? Вчем может быть причина.Отключаеш провод с РУДА опять едет...Может налив сделать 200мл на канал??
Не трогай налив, накручивать дозатор под неисправное устройство не правильно.
Видимо, подключенный подогрев "доводит" биметалл. пластину еще чуток, пропадает обогащение (как и на грязном РУДе) - мотор тупеет. Кстати, напомни, форсунки менял ?
Мне в свое время победить РУД не удалось (много раз разбирал, мыл, гнул пластину, подкладывал шайбы).
Даже с новыми форсунками - никакой стабильности в работе мотора. Т.е. один день - прет как бешеный, другой - не разогнаться (те же провалы, нестабильный ХХ и проч.).
Поставил новый - и забыл.
Удачи !