Всем доброго времени суток. Может ли мне кто нибудь подсказать? У меня мерс е300 124 мотор рядная шестерка(103) впрыск KE jetronic , проблема в том что его заливает топливом. Даже не успевает схватить.. сразу свечи мокрые , что делать куда лезть.
Maksik Приветствуем тебя на форуме !
Цитата(Maksik @ 6.12.2008, 23:33)

мерс е300 124 мотор рядная шестерка(103) впрыск KE jetronic
машинку вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22пропиши.
По проблеме : с чего началось ? Зажигание работает ?
Вот глянь по КЕ :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932Удачи !
зажигание, компресия все есть, искра отличная, тупо заливает и все.... ехал и остановился, свечи мокрые
Цитата(Maksik @ 7.12.2008, 13:07)

тупо заливает и все.... ехал и остановился, свечи мокрые
Сними реле бензонасоса, воткни перемычку 30-87, включится бензонасос. И послушай, пищат ли форсунки.
Пищать не должны. Если опустишь диск расходомера чуть вниз - только тогда должны запищать.
Если пищат сразу - заклинил шток дозатора.
Удачи !
incoming
7.12.2008, 14:24
Нужен длиный шестигранник. на крышке воздушного фильтра есть резиновая пробка, через которую можно регулировать СО. попробуй подкрутить в сторону уменьшения подачи топлива + проверь форсунки на давление открытия
Цитата(incoming @ 7.12.2008, 13:24)

через которую можно регулировать СО. попробуй подкрутить в сторону уменьшения подачи топлива + проверь форсунки на давление открытия
Не надо ничего крутить ! Машина до этого работала, сам винт открутиться не мог ! А то вот так будет :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=39863Удачи !
Цитата(ЗоМер @ 7.12.2008, 13:21)

Сними реле бензонасоса, воткни перемычку 30-87, включится бензонасос. И послушай, пищат ли форсунки.
Пищать не должны. Если опустишь диск расходомера чуть вниз - только тогда должны запищать.
Если пищат сразу - заклинил шток дозатора.
Удачи !
когда опустил диск тогда запищали.
А ДТОЖ влияет на подачу топлива?
Конечно влияет. На холодном движке включается пусковая форсунка.
Цитата(Maksik @ 7.12.2008, 13:34)

когда опустил диск тогда запищали.
Это хорошо, тогда вернемся к зажиганию : как проверял искру ?
Крышку трамблера и бегунок не пробовал менять ?
Удачи !
niger878
8.12.2008, 13:45
у тебя провода не контачат на дотже, если обрыв, то мозг думает что на улице минус 40 и льет горючку без меры.
Michalytsc
8.12.2008, 14:02
Как правило из моего опыта "сильно заливает" по нескольким причинам:
1) сам накрутил
2)неисправен регулятор управляющег давления (эгруд)
3)неисправен дозатор топлива
4)неисправен регулятор давления топлива (цилиндрический стальной)
5)по топливу может быть всё нормально но присутствует плохое искрообразование-(свечи мокрые и не заводится)
Вроде всё.
Возникнут ещё вопросы звоните 9161636996
Игорь (Москва,Отрадное).
отдал в сервис.....сегодня они весь день провозились....результатов ноль....
global-alex1
9.12.2008, 11:56
если действительно не лазил в дозатор и не крутил сам ничего то проблема в зажигании..сам по себе дозатор так не умрет никогда..даже если будет неисправен ЭГРД,РРС и все останоное относящиеся к топливной системе...есть один ньюанс..снять ЭГРД там 2 канала..посмотреть нет ли бяки какой там..
если нет ничего то копай в сторону зажигания ..замени катушку для начала..удачи!
Подскажите пожалуйста !!! Где можно взять инфу по точной установке зажигания 103 мотор, инжектор впорядке.
В файловом архиве глянь.
Только нафига тебе это ? У тебя машина работала, потом что-то сломалось....
Не сбивается зажигание само (а то ведь накрутишь чего-нибудь).
Проверь искру с катушки зажигания. Замени крышку трамблера и бегунок.
Вот еще глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=40094Удачи !
Вуг цепок перескочил, надо проверить.....
Оказыца были забиты катализаторы
PampersW126
19.12.2008, 13:55
Цитата(Maksik @ 14.12.2008, 21:01)

Оказыца были забиты катализаторы

Интересно... Ты же говорил что ехал и вдруг заглохла. Катализатор так резко засрался?
Кусок отвалился и заткнул выхлоп