IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: не регулируется СО и смесь
OLDMERIN.net > Ремонт и обслуживание Mercedes > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic
huliganW124
так и не смог привести в норму смесь на хол ходу и СО.у меня на ХХ ток ргд +9.7мА.мерял напругу потенца между 2 и землей 1.4-1.6 В.отрегулировал потенц.шас 0.6-0.81 В на ХХ.мерял напряжение на диагн колодке между ног 2 и 3.как было 2.8 так и осталось.вернее чуть чуть изменилось.шас 2.94В.винт крутил по часовой чтоб обогатить смесь.винт уже наверно открутился.чувствую что винт регулир СО уже ни за что не цепляется.а смесь все бедная.в чем может быть причина.выташил сигн провод с ЛЗ и мепрял там напряж.до регулир показывал 0.9.это означ что смесь богатая.а на колодке диагн и ток ргд показ что смесь бедн.покрутил винт СО шас на сигн проводе ЛЗ 0.84В, все остальное стоит на тех же значениях.не помен ни ток ргд ни напр на колодке диагностики.ток ргд что на ХХ что на 3000 об все +9.5-9.7 мА.только когда сбрасываю обороты ток в тот момент пока обороты не достигнут ХХ держится на 0 мА.читал статьи.но так и не догоняю почему смесь не обогашается.помогите советом плииз
игореха
Цитата(huliganW124 @ 13.12.2008, 17:08) *
.отрегулировал потенц.шас 0.6-0.81 В на ХХ.мерял напряжение на диагн колодке между ног 2 и 3.как было 2.8 так и осталось.вернее чуть чуть изменилось.шас 2.94В

Здрасьте.Ну вообщето на ХХ чётко должно стоять,если 0.6в то 06 или 0.65в,у меня так по крайней мере.Если гуляет то и обороты должны гулять.А на с чёт не регулируется, ты шестигранник утапливал когда крутил?Если да то панацея только вскрывать расходомер и смотреть.Да и тему должны переместить в KE-Jetronik.С уважением.
MYKOLA
Цитата(huliganW124 @ 13.12.2008, 16:08) *
мерял напряжение на диагн колодке между ног 2 и 3.как было 2.8 так и осталось.вернее чуть чуть изменилось.шас 2.94В
А ты уверен что это богатая смесь а не ошибка по ЭБУ Напряжение на колодке должно плавать слегка ,раз ты пишешь
Цитата(huliganW124 @ 13.12.2008, 16:08) *
чуть изменилось.шас 2.94В
По напряжению не помню но проверь ка датчик температуры двигателя
huliganW124
Цитата(MYKOLA @ 13.12.2008, 19:41) *
А ты уверен что это богатая смесь а не ошибка по ЭБУ Напряжение на колодке должно плавать слегка ,раз ты пишешь
По напряжению не помню но проверь ка датчик температуры двигателя


я так понимаю что когда на колодке показывает 2.9 то это означает что смесь бедная а не богатая.насчет винта СО она крутилась я ее утапливал она крутилась.я ее все выкручивал, выкручивал чтоб обогатить смесь.в какой то момент она как будто выкрутилась полностью.шас она крутится вхолостую,я ее утапливаю.это что она выкрутилась с резьбы?
huliganW124

По напряжению не помню но проверь ка датчик температуры двигателя

с ДТ все ок.снимая разьем с ДТ тогда колодка показывает 9.2 В
huliganW124
Цитата(huliganW124 @ 13.12.2008, 20:20) *
По напряжению не помню но проверь ка датчик температуры двигателя

с ДТ все ок.снимая разьем с ДТ тогда колодка показывает 9.2 В

игореха
Цитата(huliganW124 @ 13.12.2008, 19:16) *
.это что она выкрутилась с резьбы?

100%
huliganW124
пошел хавать, мотор успел остыть.шас пошел мерять и вот что я намерял.двигатель холодный завожу.обороты поднялись на 2-3 сек до 1300 потом упали до 700 потом поднялись до 1000 и стали прыгать 700-1000.замерил напряж на колодке диагн 2.9 В напряж на потенце 1.15-1.25В, ток на ргд 9.4 мА.перед тем как завести при вкл зажигании мерил напр на колодке 7.2.а до моих настроек все время было 3.2 В.может это о чем то кому то скажет.завел пораб пару мин дал 3000 об замерил опять.ток ргд ушел в минус -4.1 -5.7мА, напряж на колодке прыгает 3.2 -4.5 В.прогрел двигатель амплитуда оборотов упала 750-850 об.разгоняется резво.из глушака стал дыметь силнее,дым как будто белый синеватый такой.
MYKOLA
Цитата(huliganW124 @ 13.12.2008, 18:34) *
напряж на колодке прыгает 3.2 -4.5
Вот когда прыгает это и есть работа датчика кислорода,теперь можно крутить СО А когда мёртво стоит на какомто значении это ошибка в датчиках
huliganW124
Цитата(игореха @ 13.12.2008, 20:25) *
100%

а можно ли не разбирая калошу ввинтить ее на место?
huliganW124
Цитата(MYKOLA @ 14.12.2008, 1:45) *
Вот когда прыгает это и есть работа датчика кислорода,теперь можно крутить СО А когда мёртво стоит на какомто значении это ошибка в датчиках

она не на холостых прыгает а на 3000 иногда даю 3000 напряж 3.2, сбрасываю опять даю 4.5 но это тока на мгновение.а так в основном стоит как вкопанный на 2.8
игореха
Цитата(huliganW124 @ 14.12.2008, 19:16) *
а можно ли не разбирая калошу ввинтить ее на место?

Здрасьте.Ответ отрицательный. icon_sad.gif Да не проблемотично эта процедура.У меня уходит мин.20 на снятие и разборку.Тебе прийдётся её снимать и разбирать.С уважением.
huliganW124
[quote name='игореха' date='14.12.2008, 21:11' post='445137']
Здрасьте.Ответ отрицательный. icon_sad.gif Да не проблемотично эта процедура.У меня уходит мин.20 на снятие и разборку.Тебе прийдётся её снимать и разбирать.С уважением.
[/qu
подскажи пожалуста что надо снимать по порядку.просто я ни разу его не разбирал.просто не хочу откручивать лишние детали если можно обойтись малой кровью так сказать.надо снимать паук?трубки на дозатор.еще проблема у меня нет звездочки чтоб открутить три болтика на дозаторе те что под звезду.а может их вообше не надо откручивать?расскажи по порядку что снимать
Misha190E
не спеши... нажми на диск расходомера при работе мотора и посмотри побежит ли напряжение на колождке вверх? т.е. ты нажав видишь изменения в работе мотора и показания тоже должны пойти вверх
игореха
Откручиваешь воздухан,откр.тубопровод подачи топлива от штуцера дозатора(осторожно,бензин брызганёт),отцепляешь штекер с ЭГРД и потенциометра,под расходомером стоит патрубок,соединяет расходомер и РХХ,снимаешь его.С дозатора все трубки,включая на пусковую форсу и на бочёнок(регулятор давления),откручиваешь тросик газа(два болтика)и откр.три болта крепежа расходомера от впускного колектора,сам расходомер соединён с ДЗ патрубком и на ДЗ(дросельная заслонка)закручен хомутом.Уф,кабы всё,трубки отгенаешь акуратно и тянешь вверх.Переворачиваешь и по кругу откр.штук 8-10 болтов(торцовый на 10) и один звёздочкой,осторожно с другой стороны гаечки!И на другой стороне(где гаечки)есть ещё один болтик.Вроде всё,просмотришь ещё сам.С уважением.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.