Цитата(huliganW124 @ 17.12.2008, 22:45)

меряю напругу на крайних ножках потенца- 4.8В.между ножкой 2 и 1 0.15В.погазовал набирает обороты хорошо но сбрасывает ооочень долго
ну 0.15В на ХХ это мало очень.. такое на заглушенном... 0.6В нормальное напряжения для ХХ...
Цитата(huliganW124 @ 17.12.2008, 22:45)

ставлю напряжение на потенце больше (от 0.6 до 0.9В) эффект тот же- плохо набирает обороты и обороты хх-1000.
не могу понять почему 1000, если ты ставишь 0.6 при ХХ 750, то сам ХХ должен держать в норме...
Цитата(huliganW124 @ 17.12.2008, 22:45)

напряжение на диагност колодке 4.8-6.2В.я так понимаю это ЛЗ
это уже похоже на лямбдарегулирование...
Цитата(huliganW124 @ 17.12.2008, 22:45)

при 0.15В на потенце ток на РГД +2, +3мА.при остальных значениях напряжения ток какой то хаотичный становится то -12мА, то +3 то опять -4мА.
о таком поведении слыхал, но никогда сам не видел и главное не понимаю откуда такой бред... может 55-ые мозги как-то хитро работают, я имел дело с более современными... я так понимаю что если ЛЗ отключить то это ситуации кардинально не меняет? если так то скорее от сбоев потенца такие резкие гуляния
Цитата(huliganW124 @ 17.12.2008, 22:45)

все отсоединяю обороты набирает превосходно
это главное, значит механика в норме, а мозг парит электроника... в принципе и без нее мона ездить пока не разберешся, но на холодной гиморно будет прогреватсья...
Цитата(huliganW124 @ 17.12.2008, 22:45)

и еще:то что у меня раньше было все время на диагн колодке 2.8В это предел обогащения был т. к. шас напряжение пошло в гору.иногда до 7В доходит
скорее всего да
Цитата(huliganW124 @ 17.12.2008, 22:45)

катался бы так но обороты ХХ высоки (1000).так и должно быть?
в принципе обычно 900 при всем отсоединенном, но 1000 тоже бывает.