IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: проблема с дозатором?
OLDMERIN.net > Ремонт и обслуживание Mercedes > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic
huliganW124
миша помоги советом плииз.у меня х..я какая то творится.я все стараюсь отрегулир смесь.но вместо положит результата становится все хуже.непонятка какая то.вчера взялся регулить потенц, так как померил напругу на нем , а там 1.3-1.4.почитал здесь на форуме должно быть 0.6-0.8В.стал регулить.вроде уложился в этот диапазон.заглушил.когда мотор остыл снова завел.завелась нормально и началась раскачка 1300-1000-800-1000-800-1000...когда прогрелась раскачка как будто сохранилась но не такая явная.кстати позавчера постарался обогатить смесь крутил крутил винт СО по часовой т.к. ток на ргд все время держался на + 9.5мА.крутил его так: нажимал на него и крутил.на колодке диагн напряжение 2.9В.даже не колебл.только когда даю 3000 об в какой то момент как будто увеличивается на доли сек до 3.2-4В.итог:винт СО не крутится.такое ошуш как будто он (винт) открутился с рычага.может быть такое?и если да то как не разбирая расходомер и пр. ввинтить ее на место?возможно такое?сегодня опять пробовал отрегулир потенц.ток увеличился на ргд до +9.7мА (был +9.5мА), напряжение на колодке 2.8В, стрелка эконометра ушла с начального положения, отключил сигнальный провод с ЛЗ и замерил напряжение там(на ЛЗ) 1.2В, выхлоп воняет бензином.по приборам смесь вроде как ты писал смесь бедная , а в реальности я так понимаю она богатая.как понять это помоги разобраться.когда регулил сегодня потенц все время наблюдается раскачка оборотов.маленькая но все же есть.и еще при дрочении педали тормоза обороты с 800(ХХ) увеличиваются до 1200-1300.как правильно отрегулить потенц?надо отключить РХХ, ЛЗ, РГД.я когда отключаю ЛЗ, то стрелка эконометра как будто опускается.не прям до упора нопочти до нач полож.вкл ЛЗ стрелка уходит на 2-3 мм.плииз помоги разобраться, что мне делать.машина шас пипец как нужна жена рожает, надо будет туда-сюда ехать так что без колес ж..а, тем более зима.
evg-korobanov
Отключи РХХ,какие обороты будут!
Потенц-вкл зажигание выстави на 0,1-0,15,с отключенным РХХ
0,8-0,9,обороты прим 900-950,
Скинь клемму акб на 30 мин!И подключи РХХ
А болт рег СО так не поставиш надо снимать расходомер!
как я думаю!
huliganW124
Цитата(evg-korobanov @ 14.12.2008, 21:50) *
Отключи РХХ,какие обороты будут!
Потенц-вкл зажигание выстави на 0,1-0,15,с отключенным РХХ
0,8-0,9,обороты прим 900-950,
Скинь клемму акб на 30 мин!И подключи РХХ
А болт рег СО так не поставиш надо снимать расходомер!
как я думаю!

отключаю РХХ обороты сначала падают,иногда вообше глушится.потом обороты поднимаются до 1000.если это о чем то говорит
Misha190E
не надо в теме мой ник указывать... будет что ответить -= скажу...
потенц ты рано стал регулить, не понимая что и как... сначала смесь отстраивают а уж потом потенц трогают...
по смеси в другой теме написал - жми диск и смотри
Misha190E
Цитата(huliganW124 @ 14.12.2008, 18:47) *
ток увеличился на ргд до +9.7мА (был +9.5мА), напряжение на колодке 2.8В, стрелка эконометра ушла с начального положения, отключил сигнальный провод с ЛЗ и замерил напряжение там(на ЛЗ) 1.2В, выхлоп воняет бензином.по приборам смесь вроде как ты писал смесь бедная

нелочгиночночть... ток +10мА и 2.8 на колодке это похоже на правду, но при этом ЛЗ не может быть 1.2В, тогда было бы все наоборот...

может ЛЗ сдох, но тогда мы увидим что 2.8 на колодке и не растет при обогазении (нажатие на диск), и главное при замере ЛЗ у тя будет 0-0.2В и никак не выше...
huliganW124
Цитата(Misha190E @ 14.12.2008, 22:32) *
не надо в теме мой ник указывать... будет что ответить -= скажу...
потенц ты рано стал регулить, не понимая что и как... сначала смесь отстраивают а уж потом потенц трогают...
по смеси в другой теме написал - жми диск и смотри

жму на диск мотор глушится.и про ЛЗ.пару раз померял показывала 1.2В, потом хорошо закрепил проводо стала казать 0.86-0.9В.а по остальным симптомам?они те о чем то говорят.говориш винт не спешить трогать но при утапливании и кручении шестигранника он крутится как будто вхолостуюникакого зацепления за другой винт я не чувствую, как раньше.
Misha190E
Цитата(huliganW124 @ 14.12.2008, 20:44) *
жму на диск мотор глушится.

дык если плавно нажимать чтобы не глох то показания диагнозы куда идут?

ЛЗ 0.9В это он кажет богатю смесь, при этому у тя ток на ЭГРД должен быть МИНУС 10мА а на колодке 11В...
или ты не там смотришь или еще что...

про винт сам решай, если раньше получалось крутить а щас нет, то побрызгай внутрь WD40 и попробуй потом ишо покрутить....

но главное я не понимаю твоих замеров, которые противоречат логике...

вот тут http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=23842 описано про регулировку СО разными способами...

huliganW124
Цитата(Misha190E @ 14.12.2008, 23:39) *
дык если плавно нажимать чтобы не глох то показания диагнозы куда идут?

ЛЗ 0.9В это он кажет богатю смесь, при этому у тя ток на ЭГРД должен быть МИНУС 10мА а на колодке 11В...
или ты не там смотришь или еще что...

про винт сам решай, если раньше получалось крутить а щас нет, то побрызгай внутрь WD40 и попробуй потом ишо покрутить....

но главное я не понимаю твоих замеров, которые противоречат логике...

вот тут http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=23842 описано про регулировку СО разными способами...


меряю как написано на этой ссылке.у меня 2 мультиметра.один я цепляю на ргд чтоб мерять ток(так, для себя), другой я цепляю на колодку к конт 2 и 3.вкл зажигание.ргд показывает ток ПЛЮС 17.5мА. колодка показывает 3.7В.не завожу. меряю напряжение на потенце между ног 2 и массой. там 0.16В.отсоединяю сигн провод от ЛЗ и меряю. показывает 0.15В. завожу.колодка и на холодн двигателе и на горячем показывает 2.8В.газую педалью напряжение не меняется.вчера, до последней моей регулировки при 3000 об и выше колодка на доли сек показывала то 3.2 то 4.5максимум до 5 В (не постоянно показывала а только во время прогазовок). держу на 3000 об показывает 2.8В, поднимаю обороты напряжение то же 2.8В. сгодня когда пытался отрегулировать потенц старался загнать напряж на потенце в диапазон 0.6-0.8.а на форуме я читал твои же статьи что на новых КЕ (на авто после 9/89) оно может быть и меньше.я так понял у меня система КЕ 3.5, потому что есть 8-пиновая прямоуг такая колодка и на правой стороне на переборке.я прав?или уже не КЕ 3.5 т. к. я же поменял ЭБУ.а версия КЕ прошита в мозгах.и хотелось бы узнать где можно найти номера деталей КЕ по ВИНу(номер ЭБУ,потенц и т. д.).у тебя была там статейка но про номера ЭБУ для авто после 9/89 ничего нет.дай пожалуста ссылку
Misha190E
Цитата(huliganW124 @ 14.12.2008, 23:47) *
у меня 2 мультиметра.один я цепляю на ргд чтоб мерять ток(так, для себя), другой я цепляю на колодку к конт 2 и 3.вкл зажигание.ргд показывает ток ПЛЮС 17.5мА. колодка показывает 3.7В.не завожу. меряю напряжение на потенце между ног 2 и массой. там 0.16В.отсоединяю сигн провод от ЛЗ и меряю. показывает 0.15В. завожу.колодка и на холодн двигателе и на горячем показывает 2.8В.


выделеный фрагмент напрягает... если предположить что у тя действительно КЕ3.5 (колодка около АКБ и в ней вывод 3 используется) то тогда такое может быть что ты пишешь про 2.8 на холодную тоже... но тогда и родные мозги VDO не являются родными...

можно сделать так: Если на горчем моторе при отсоединении лямбды показания на колодке сразу встают в значение около 7В то тогда 2.8В это предел обогащения по лямбде... если при снятии разъема ЛЗ ничего не изменяется то это ошибка по датчику температуры воздуха (он не использовался в КЕ3.5, но использовался ранее, поэтому когда в машину КЕ3.5 ставишь более старые мозги то ошибка по ДТВ будет всегда, но это не страшная ошибка)

после этого теста ты должен понять суть показания 2.8В - или это ошибка по ДТВ или обогащение по лямбде.
от этого и пляшешь дальше. Если ошибка то просто отрегули смесь по току ЭГРД или вообще по оборотам со снятым ЭГРД и РХХ (есть у меня по ссылке)...
покатайся и посмотри как ведет себя машина...

Если будешь регулить СО по оборотам с отключенным РХХ и ЭГРД то после подключи их и проконтролируй ток на ЭГРД на ХХ и на оборотах под 3000, по идее он будет гулять в диапазоне -2:+2 мА...

потенц ты рано крутишь, не разобравшись в смеси
huliganW124
[/guote]Если будешь регулить СО по оборотам с отключенным РХХ и ЭГРД то после подключи их и проконтролируй ток на ЭГРД на ХХ и на оборотах под 3000, по идее он будет гулять в диапазоне -2:+2 мА...

потенц ты рано крутишь, не разобравшись в смеси
[/quote]
шас мне че делать чтоб еще больше не напортачить?отрегулить потенц или смесь?потенц я уже трогал.стрелка расходомера что на шитке приборов ушла с начального положения.шас правильнее будет уже постараться отрегулить потенц сначала или потенц оставить так и постараться смесь отрегулить?и на какое напряжение потенца ориентироваться?тут в форуме разные значения вижу.по моим электронным компонентам какое напряж более близко к истинному?пока трогать ничего не буду,жду твоего совета
Misha190E
Цитата(huliganW124 @ 16.12.2008, 12:55) *
шас мне че делать чтоб еще больше не напортачить?отрегулить потенц или смесь?потенц я уже трогал

сначала погляди что на гоярчем моторе при отключении лямбды, потом отрегули смесь, я выше писал, после уже просто проверь напругу на потенце на ХХ, ну и меж крайними ногами потенца погляди скока...
huliganW124
Цитата(Misha190E @ 16.12.2008, 15:30) *
сначала погляди что на гоярчем моторе при отключении лямбды, потом отрегули смесь, я выше писал, после уже просто проверь напругу на потенце на ХХ, ну и меж крайними ногами потенца погляди скока...

привет.снял я все таки сегодня расходомер, разобрал почистил прошелся по стыку герметиком закрутил на место, стянул все хомутами.отключил РГД и РХХ и отрегулил смесь.при дрочении педали обороты не меняются, что поднятие что опускание напорного диска приводит к падению оборотов.обороты 1000. подсоединяю все на место ничего в поведении мотора не меняется.меряю напругу на крайних ножках потенца- 4.8В.между ножкой 2 и 1 0.15В.погазовал набирает обороты хорошо но сбрасывает ооочень долго.как будто на время зависает на оборотах.пару раз так погазовал обороты хх вроде стали 800.начал крутить потенц чтоб не зависал ставлю напр на потенце 0.25 обороты хх поднимаются до 1000 но очень плохо набирает обороты.резко открываю дроссель а обороты даже как будто падают.набирает только когда даю газ -убираю даю-убираю.ставлю напряжение на потенце больше (от 0.6 до 0.9В) эффект тот же- плохо набирает обороты и обороты хх-1000.что это может быть.напряжение на диагност колодке 4.8-6.2В.я так понимаю это ЛЗ.при 0.15В на потенце ток на РГД +2, +3мА.при остальных значениях напряжения ток какой то хаотичный становится то -12мА, то +3 то опять -4мА.подскажи че делать дальше.откручивал потенц смотрел дорожки.дорожка что ближе к центру изношена, прям металл виден в районе ХХ. может поэтому такое творится.все отсоединяю обороты набирает превосходно.катался бы так но обороты ХХ высоки (1000).так и должно быть?и еще:то что у меня раньше было все время на диагн колодке 2.8В это предел обогащения был т. к. шас напряжение пошло в гору.иногда до 7В доходит
Misha190E
Цитата(huliganW124 @ 17.12.2008, 22:45) *
меряю напругу на крайних ножках потенца- 4.8В.между ножкой 2 и 1 0.15В.погазовал набирает обороты хорошо но сбрасывает ооочень долго

ну 0.15В на ХХ это мало очень.. такое на заглушенном... 0.6В нормальное напряжения для ХХ...

Цитата(huliganW124 @ 17.12.2008, 22:45) *
ставлю напряжение на потенце больше (от 0.6 до 0.9В) эффект тот же- плохо набирает обороты и обороты хх-1000.

не могу понять почему 1000, если ты ставишь 0.6 при ХХ 750, то сам ХХ должен держать в норме...
Цитата(huliganW124 @ 17.12.2008, 22:45) *
напряжение на диагност колодке 4.8-6.2В.я так понимаю это ЛЗ

это уже похоже на лямбдарегулирование...

Цитата(huliganW124 @ 17.12.2008, 22:45) *
при 0.15В на потенце ток на РГД +2, +3мА.при остальных значениях напряжения ток какой то хаотичный становится то -12мА, то +3 то опять -4мА.

о таком поведении слыхал, но никогда сам не видел и главное не понимаю откуда такой бред... может 55-ые мозги как-то хитро работают, я имел дело с более современными... я так понимаю что если ЛЗ отключить то это ситуации кардинально не меняет? если так то скорее от сбоев потенца такие резкие гуляния

Цитата(huliganW124 @ 17.12.2008, 22:45) *
все отсоединяю обороты набирает превосходно

это главное, значит механика в норме, а мозг парит электроника... в принципе и без нее мона ездить пока не разберешся, но на холодной гиморно будет прогреватсья...

Цитата(huliganW124 @ 17.12.2008, 22:45) *
и еще:то что у меня раньше было все время на диагн колодке 2.8В это предел обогащения был т. к. шас напряжение пошло в гору.иногда до 7В доходит

скорее всего да

Цитата(huliganW124 @ 17.12.2008, 22:45) *
катался бы так но обороты ХХ высоки (1000).так и должно быть?

в принципе обычно 900 при всем отсоединенном, но 1000 тоже бывает.
huliganW124
Цитата(Misha190E @ 18.12.2008, 11:36) *
ну 0.15В на ХХ это мало очень.. такое на заглушенном... 0.6В нормальное напряжения для ХХ...
не могу понять почему 1000, если ты ставишь 0.6 при ХХ 750, то сам ХХ должен держать в норме...

это уже похоже на лямбдарегулирование...
о таком поведении слыхал, но никогда сам не видел и главное не понимаю откуда такой бред... может 55-ые мозги как-то хитро работают, я имел дело с более современными... я так понимаю что если ЛЗ отключить то это ситуации кардинально не меняет? если так то скорее от сбоев потенца такие резкие гуляния
это главное, значит механика в норме, а мозг парит электроника... в принципе и без нее мона ездить пока не разберешся, но на холодной гиморно будет прогреватсья...
скорее всего да
в принципе обычно 900 при всем отсоединенном, но 1000 тоже бывает.

не подскажеш где можно потенц достать или новый купить. просто я магазинов в москве не знаю где мона подешевше купить ее.а ЭБУ для мойе системы какой ставить чтоб было близко к родным подскажи пожалуйста номер.этот ЭБУ ты говориш от старых КЕ?
Misha190E
Цитата(huliganW124 @ 18.12.2008, 23:05) *
не подскажеш где можно потенц достать или новый купить. просто я магазинов в москве не знаю где мона подешевше купить ее

не знаю, нет их... может конечно найдешь из старых запасов, но я не искал

Цитата(huliganW124 @ 18.12.2008, 23:05) *
ЭБУ для мойе системы какой ставить чтоб было близко к родным подскажи пожалуйста номер.этот ЭБУ ты говориш от старых КЕ?

дык не могу знать...
у тя например мотор 2.0, а стоял блок VDO типа родной от 2.3, потом номера ты когда-то давал, там по зажиганию сам EZL стоял древний, а корректор его стоял моложе, в общем и не понять что и как...
поэтому я те точно не могу сказать что должно быть... нуна анализировать icon_smile.gif
но я те ишо раз говорю электроника здесь не так важна, мона ездить ибез нее, да с повышенным ХХ, с проблемами на прогреве но зато без глюков с подскоками оборотов и т.п.

huliganW124
Цитата(Misha190E @ 19.12.2008, 11:43) *
не знаю, нет их... может конечно найдешь из старых запасов, но я не искал
дык не могу знать...
у тя например мотор 2.0, а стоял блок VDO типа родной от 2.3, потом номера ты когда-то давал, там по зажиганию сам EZL стоял древний, а корректор его стоял моложе, в общем и не понять что и как...
поэтому я те точно не могу сказать что должно быть... нуна анализировать icon_smile.gif
но я те ишо раз говорю электроника здесь не так важна, мона ездить ибез нее, да с повышенным ХХ, с проблемами на прогреве но зато без глюков с подскоками оборотов и т.п.

ну вот видиш ты же как то определил что ЭБУ у меня от 2.3. я хочу просто найти и поставить свои родные компоненты.жалко машину.хороший аппарат.как ты по номерам определяеш на какой двиг.можеш мне выслать номера электронных компонентов которые ставились на машины моего года выпуска (ЭБУ, EZL, дозатор). или может дашь ссылку где можно найти эту информацию.я где то здесь читал что в екзисте както можно.но как ни старался так и не смог найти эту информацию.или может я не там искал?подскажи плииз
Misha190E
Цитата(huliganW124 @ 19.12.2008, 18:49) *
ты же как то определил что ЭБУ у меня от 2.3

в принципе ниче сложного нет - программа подбора запчастей EPC и там по вин все номера...

Цитата(huliganW124 @ 19.12.2008, 18:49) *
можеш мне выслать номера электронных компонентов которые ставились на машины моего года выпуска (ЭБУ, EZL, дозатор)

ну про дозатор я те уже говорил что у тя более старый стоит, должен стоять 025 либо 026
с ЭБУ и ЕЗЛ сложнее, я не могу понять твоя машина до 9/89 или после, т.е. там в программе нуна точно это указать (идитизм ишо тот)...

Цитата(huliganW124 @ 19.12.2008, 18:49) *
или может дашь ссылку где можно найти эту информацию

http://detali.ru/cat/oem_mb.asp
huliganW124
Цитата(Misha190E @ 22.12.2008, 10:59) *
в принципе ниче сложного нет - программа подбора запчастей EPC и там по вин все номера...
ну про дозатор я те уже говорил что у тя более старый стоит, должен стоять 025 либо 026
с ЭБУ и ЕЗЛ сложнее, я не могу понять твоя машина до 9/89 или после, т.е. там в программе нуна точно это указать (идитизм ишо тот)...
http://detali.ru/cat/oem_mb.asp

у меня машина после 89.я копался в нете все искал по вину и наконец нашел точную дату.30.10.89.может ето что то даст.
Misha190E
Цитата(huliganW124 @ 24.12.2008, 20:01) *
у меня машина после 89.я копался в нете все искал по вину и наконец нашел точную дату.30.10.89.может ето что то даст.

ну если так, то мозги вообще другие, типа
008 545 97 32 либо 008 545 99 32
при этом есть датчик на помпе одноконтктный (смотреть со стороны трамлера)
блок зажигания тоже вроде другой (на память не помню), всегда мона посмотреть на детали.ру...

но зажигание я пока бы не трогал, работает авта и ладно, а мозги попробовал бы другие, но честно говоря на роджных с дозатором 002 может стать только хуже... попробуй покататься с отключенной лямдой, может тебя устроит поведение авто, во всяком случае таких гуляний тока быть уже не должно
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.