IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Инородный генератор на W123
Инородный генератор на W123
Страницы: 1, 2
gravediger
Очень интересует,можно ли поставить на 102 движок генератор от какой-нибудь русской машины например от Волги? Отпишитесь кто ставил.
ЗоМер
Были такие темы, и от нивы ставили, и от волги. Значит, поставить можно. Вроде уши крепления генератора надо слегка доработать напильником, чтобы обеспечить соосность шкива генератора и вылет шкива.
Удачи !
Megawollt
Детали от волги так и просятся на 123 мерен, и их можно даже поставить, но лучше все-таки купить на разборах оригинальный повышеной мощности
Цитата(ЗоМер @ 17.12.2008, 23:53) *
Вроде уши крепления генератора надо слегка доработать напильником

Ну и разъем поменять тогда уж
ЗоМер
Цитата(Megawollt @ 17.12.2008, 23:54) *
лучше все-таки купить на разборах оригинальный повышеной мощности

А вот хрен там. icon_sad.gif icon_biggrin.gif Повышенной мощности - только под ручейковый ремень (посадка шкива - разные диаметры).
ЗЫ. Сам озадачен увеличением мощности генератора (правда, свой пока живой и хватает). Чисто на будущее.
Удачи !
Megawollt
А сколько у него штатный генератор на 102м моторе? Всякие подогревы стромбергов, коллекторов и стекол они ведь тоже не мало кушают
ЗоМер
Цитата(Megawollt @ 18.12.2008, 0:02) *
сколько у него штатный генератор на 102м моторе?

Больше 55 Ампер под клиновидный ремень не бывает ( у меня такой же). Даже альтернативных ( импортный, но неродной).
А вот вроде волговский 90 Ампер встает на ура. icon_biggrin.gif
Удачи !
Megawollt
Ну если не ставить усилки и прочую силовую аппаратуру, то и родного вполне хватит
ЗоМер
Цитата(Megawollt @ 18.12.2008, 0:08) *
если не ставить усилки и прочую силовую аппаратуру, то и родного вполне хватит

Согласен, только стоит волговский генератор раза в три дешевле. А если при этом еще и запас мощности получается... icon_biggrin.gif
Опять же : а если захочешь усилок воткнуть ?
Удачи !
gravediger
Спасибо огромнейшее,а то у меня тут просто генератор накрылся.)
AnTer
Цитата(gravediger @ 18.12.2008, 0:56) *
Спасибо огромнейшее,а то у меня тут просто генератор накрылся.)

А кап ремонт генератора сделать?
Silin Mike
Цитата(ЗоМер @ 18.12.2008, 0:07) *
Больше 55 Ампер под клиновидный ремень не бывает
Михаил!Ошибаешься!Я писал уже,у меня - от "бумера".
Игорек
У меня стоял от БМВ е28 кажется (не е12 точно), нормально молотил, но быстро родной мерсовый подвернулся, поэтому как он в долгосрочной перспективе был-хз. Знаю, что от 24-ки ставили, они в чем-то похожи даже. От тазоклассики не подойдет 100%, крепление другое.
Рыжий_Ап
Набираешь в яндексе "ремонт-стартеров и генераторов" получаешь результат, бошевские генераторы ремонтируют десятки фирм, предложения от "сразу заменить на отремонтированный", до "давайте продиагностируем и скажем, что делать." В свое время на форуме хвалили вот эту контору http://www.starter-generator.ru/ , все конторы дают гарантию от 4 месяцев до года. Однозначно будет лучше чем впихивать от волги. Я три года после ремонта гены пока проблем нет.
Корнелий Шнапс
Цитата(ЗоМер @ 18.12.2008, 0:07) *
Больше 55 Ампер под клиновидный ремень не бывает ( у меня такой же). Даже альтернативных ( импортный, но неродной).
А вот вроде волговский 90 Ампер встает на ура. icon_biggrin.gif
Удачи !


126 V8 , + 2.8 (с кондеем) 80А ставили со шкивом под клин 9мм.
Взамен 55 на 110мотор 80-тый ставится только с заменой кронштейна и силового провода. т.что zzzz_redface.gif
ЗоМер
Цитата(Silin Mike @ 18.12.2008, 10:19) *
Михаил!Ошибаешься!Я писал уже,у меня - от "бумера".

Цитата(Корнелий Шнапс @ 18.12.2008, 16:11) *
126 V8 , + 2.8 (с кондеем) 80А ставили со шкивом под клин 9мм.
Взамен 55 на 110мотор 80-тый ставится только с заменой кронштейна и силового провода. т.что

Да согласен. icon_biggrin.gif Я имел ввиду, что искал генератор для W123 кузова и 102 мотора по ВИНу в Мерсомагазине.
Ничё не нашли кроме 55 Амперного. icon_sad.gif zzzz_redface.gif
Удачи !
Megawollt
Цитата(Рыжий_Ап @ 18.12.2008, 15:56) *
бошевские генераторы ремонтируют десятки фирм

Да вообще и самому несложно. Там ломатся особо нечему
Alessi
Цитата(ЗоМер @ 18.12.2008, 0:11) *
Согласен, только стоит волговский генератор раза в три дешевле. А если при этом еще и запас мощности получается... icon_biggrin.gif
Опять же : а если захочешь усилок воткнуть ?
Удачи !



удалось поставить от волги "Прамо" 100А icon_smile.gif только диапазон регулировки ремня уменьшается, больше чем в половину и ремень 975 примерно нужен, себе 965 еле вкорячил, только такой удалось в ближайшем магазине найти))
Benzy
У меня стоял левый, крепления были подогнаны, вместо таблетки- заколхоженный регулятор напруги прикрученный саморезами к крылу и гора соплей...и куча проблем!
В конце концов поменял на оригинал б/у и крепление поменял, теперь - сказка! Моё твёрдое убеждение - когда стоит оригинал, обслуживать узел становиться в разы проще...проверено на личном опыте, долго рассказывать сколько я с тем парился и насколько проще, в частности, когда крепиться ген как надо!
Andron
Куда вам моща генератора под 90А?? У меня родной бош 35 выдает и на все хватает.
Megawollt
Цитата(Andron @ 30.1.2009, 8:59) *
У меня родной бош 35 выдает

Одна система зажигания с фарами столько кушает
чайник со свистком
Цитата(ЗоМер @ 18.12.2008, 2:07) *
Больше 55 Ампер под клиновидный ремень не бывает ( у меня такой же). Даже альтернативных ( импортный, но неродной).
А вот вроде волговский 90 Ампер встает на ура. icon_biggrin.gif
Удачи !



Всем привет. Хотелось бы уточнить - на ура это как? Купил, поставил и все? Или надо доработать молотком-зубилом-напильником? И на ура - на какой двигатель?

У меня щас стоит 700Вт, 50 А
ЗоМер
Вот для примера :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=42010&st=0
ссылка в 6-ом сообщении.
Удачи !
чайник со свистком
Просветите меня. В наличие есть два генератора, родной, на 55А, код 0 120 489 469. И от W210, на 115А, код 0 123 510 068. Требуется замена подшипников и таблетки. По креплениям подходят. Разница в ремнях (клиновой и ручейковый) и отсутствие крыльчатки. Думаю шкиф переставить не проблема. Вопрос - подойдет или нет?
ЗоМер
Цитата(чайник со свистком @ 1.2.2009, 19:04) *
По креплениям подходят. Разница в ремнях (клиновой и ручейковый) и отсутствие крыльчатки. Думаю шкиф переставить не проблема.

Если шкив перекинуть не проблема (посадочный диаметр одинаковый), и подходит по креплениям - подойдет конечно. icon_biggrin.gif
Крыльчатка - для охлаждения, если ее не было - значит не нужна. Только разъемы наверняка разные, но это не проблема.
Удачи !
чайник со свистком
Цитата(ЗоМер @ 1.2.2009, 21:24) *
Если шкив перекинуть не проблема (посадочный диаметр одинаковый), и подходит по креплениям - подойдет конечно. icon_biggrin.gif
Крыльчатка - для охлаждения, если ее не было - значит не нужна. Только разъемы наверняка разные, но это не проблема.
Удачи !


Посадочный диаметр на том генераторе 15 мм. На моем не знаю. Буду снимать его и стартер. А в чем разница в разъемах? по виду вроде так же.
theRocket
Цитата(ЗоМер @ 1.2.2009, 21:24) *
Крыльчатка - для охлаждения, если ее не было - значит не нужна.


Крыльчатка бывает внутри стоит.

А так, гена у меня на одном из двух, от 2114 на 80А. Там как раз шкив под клиновой ремень.
чайник со свистком
Цитата(theRocket @ 1.2.2009, 21:37) *
Крыльчатка бывает внутри стоит.

А так, гена у меня на одном из двух, от 2114 на 80А. Там как раз шкив под клиновой ремень.


внутри точно нет. он лежит разобраный. И крепления и вылет точно подошли?
theRocket
Цитата(чайник со свистком @ 1.2.2009, 21:45) *
внутри точно нет. он лежит разобраный. И крепления и вылет точно подошли?

Пришлось заднее ушко чуть подрезать, чтобы вылет совпал. А так, это полная копия бошевкого генератора, кроме таблетки конечно.
ЗоМер
Цитата(theRocket @ 1.2.2009, 19:37) *
гена у меня на одном из двух, от 2114 на 80А. Там как раз шкив под клиновой ремень.

А установочные размеры (рашпилем надо точить? icon_biggrin.gif ). Фотки нет ?
Спасибо.
Удачи !
ЗоМер
Цитата(theRocket @ 1.2.2009, 19:49) *
это полная копия бошевкого генератора

Номер девайса ?
Удачи !
theRocket
Цитата(ЗоМер @ 1.2.2009, 21:50) *
А установочные размеры (рашпилем надо точить? icon_biggrin.gif ). Фотки нет ?
Спасибо.
Удачи !

Размеры подгонять мне Болгарин icon_smile.gif помогал. Фотки могу сделать, но выложу только завтра.
Цитата(ЗоМер @ 1.2.2009, 21:51) *
Номер девайса ?
Удачи !

Какой такой номер? Еще раз.
ЗоМер
Цитата(theRocket @ 1.2.2009, 19:55) *
Какой такой номер? Еще раз.

Номер генератора, или
Цитата(theRocket @ 1.2.2009, 19:37) *
2114 на 80А.

этого достаточно ? Разъем генератора другой ? И скока стоит генератор ?
Спасибо.
Удачи !
theRocket
Цитата(ЗоМер @ 1.2.2009, 22:00) *
Номер генератора, или

этого достаточно ? Разъем генератора другой ? И скока стоит генератор ?
Спасибо.
Удачи !

номер не знаю. Думаю по фото увидим. Разъем ессно другой. Тогда он стоил 2300 р. Сейчас не знаю.
ЗоМер
Цитата(theRocket @ 1.2.2009, 20:09) *
Думаю по фото увидим. Разъем ессно другой. Тогда он стоил 2300 р. Сейчас не знаю.

Бюджетно . icon_biggrin.gif Про разъем спросил, чтобы просто инфа была - прикрутить 3 провода к генератору - не проблема.
Спасибо ! (но фотку, плиз, выложи).
Удачи !
Azaroff39
Типо русский народный ананизьм ? Хороших генераторлов с 111 , 104 щас дофига за 1-3 тыс и подходят 1в1 , чё мерседес в "волгу" то превращать ?
чайник со свистком
Цитата(Azaroff39 @ 1.2.2009, 22:23) *
Типо русский народный ананизьм ? Хороших генераторлов с 111 , 104 щас дофига за 1-3 тыс и подходят 1в1 , чё мерседес в "волгу" то превращать ?



можно подробнее на счет 1в1. от кого и куда 1в1?
ЗоМер
Цитата(Azaroff39 @ 1.2.2009, 20:23) *
Хороших генераторлов с 111 , 104 щас дофига за 1-3 тыс и подходят 1в1 , чё мерседес в "волгу" то превращать ?

Дело не в превращении, а во взаимозаменяемости. icon_biggrin.gif
Шкивы генераторов (клиновидный и поликлиновый (плоский) ремень ) взаимозаменяемы ?
Подходят 1 в 1 - т.е. просто поставил - и все ?
Спасибо.
Удачи !
чайник со свистком
Всем привет. нк вощем генераторы по креплению почти подходят. разница в 1 см между ушами. А вот с разъемами проблема. какие провода куда перекинуть. на родном провод и жгут на 3 контакта. на другом два контакта.
ЗоМер
Цитата(чайник со свистком @ 13.2.2009, 17:45) *
на родном провод и жгут на 3 контакта. на другом два контакта.

На родном 2 толстых провода соединены вместе параллельно (считай, что это один провод).
Соответственно кинуть оба толстых провода на один контакт.
Удачи !
чайник со свистком
Цитата(ЗоМер @ 13.2.2009, 19:59) *
На родном 2 толстых провода соединены вместе параллельно (считай, что это один провод).
Соответственно кинуть оба толстых провода на один контакт.
Удачи !

Ладна. Попробую жгут седня размотать.
ЗоМер
Какой генератор вживляешь то ? icon_biggrin.gif
Удачи !
чайник со свистком
на 115А, код 0 123 510 068. Ставился на многие машины. типа W210 и т.д.
Саша 123 200д
У меня Волговский генератор стоит-всё в порядке.Главное-подогнать шкив в одну плоскость с остальными,
и крепление переделать-я сварил дугу с прорезью и 2 болтами фиксирую натяжение.
А насчёт нехватки мощности...Вспоминается случАй бывший со мной на 21-й Волге:Там стоит ген-р постоянного тока,слабенький по нынешним
масштабам и электромеханические регуляторы напряжения,тока а на торпеде-амперметр вместо вольтметра.Однажды в дороге регулятор тока задурил
и попёр ток зарядки без ограничения.Амперметр зашкалило! после включения вообще всего электрического,что есть в машине-ток зарядки еле-еле стал достигать +20А !!!-т.е. верхних цифр шкалы...
С тех пор скептически отношусь к рассказам о недостатке мощности генераторов!Может,с регуляторами проще разобраться?
чайник со свистком
Цитата(Саша 123 200д @ 15.2.2009, 16:50) *
У меня Волговский генератор стоит-всё в порядке.Главное-подогнать шкив в одну плоскость с остальными,
и крепление переделать-я сварил дугу с прорезью и 2 болтами фиксирую натяжение.
А насчёт нехватки мощности...Вспоминается случАй бывший со мной на 21-й Волге:Там стоит ген-р постоянного тока,слабенький по нынешним
масштабам и электромеханические регуляторы напряжения,тока а на торпеде-амперметр вместо вольтметра.Однажды в дороге регулятор тока задурил
и попёр ток зарядки без ограничения.Амперметр зашкалило! после включения вообще всего электрического,что есть в машине-ток зарядки еле-еле стал достигать +20А !!!-т.е. верхних цифр шкалы...
С тех пор скептически отношусь к рассказам о недостатке мощности генераторов!Может,с регуляторами проще разобраться?


Не, я не хочу волговский. Переделки, сверления, подгонка. Долго, лениво, на удачу. Проще с разборки взять, помощнее, с мерина. В моем случае с 210. Из подгонок тока переделка проводов. Ну и замена подшипников и таблетки. Примерно 2 000. А волговский стоит около 3000. Еще подгонка.

А то что зашкалило, это плохо. Могло все погореть. Что не есть хорошо. Опять же минус в отечественную автоиндустрию. Кто знает, может так же на волговском все зашкалит. Хорошо, если он сам сгорит и все. А если всю машину потянет? С родным, немецким, оно как-то поспокойнее.
Silin Mike
Цитата(чайник со свистком @ 15.2.2009, 16:35) *
Опять же минус в отечественную автоиндустрию
gigi.gif Это не наш случай!Тогда(в 50-х годах) все генераторы на автомобилях были постоянного тока.И регуляторы на отечественных работали не лучше и не хуже,чем на иностранных.
Цитата(чайник со свистком @ 15.2.2009, 16:35) *
С родным, немецким, оно как-то поспокойнее
Оно так! icon_wink.gif
ЗоМер
Цитата(чайник со свистком @ 15.2.2009, 16:35) *
Проще с разборки взять, помощнее, с мерина. В моем случае с 210. Из подгонок тока переделка проводов.

Полезная инфа. icon_biggrin.gif Со шкивом как разобрался - просто переставляется ?
Удачи !
чайник со свистком
Цитата(ЗоМер @ 15.2.2009, 18:50) *
Полезная инфа. icon_biggrin.gif Со шкивом как разобрался - просто переставляется ?
Удачи !


Да пока никак. Не могу гайку свернуть. Закисла намертво.
Два генератора вместе положил, по вылету от крепления до края корпуса расстояния вроде одинаковы. Ну может пару мм. Пока это все что сделал.
Silin Mike
Цитата(чайник со свистком @ 15.2.2009, 17:00) *
Да пока никак. Не могу гайку свернуть. Закисла намертво.
Если шкив не нужен,то зажми в тиски и - ударом по ключу.Можно стянуть шкив негодным ремнём.Но открутится только "с удара",сила здесь почти бесполезна.Конечно,неплохо бы найти приспособу для фиксации шкива.
чайник со свистком
Цитата(Silin Mike @ 15.2.2009, 19:07) *
Если шкив не нужен,то зажми в тиски и - ударом по ключу.Можно стянуть шкив негодным ремнём.Но открутится только "с удара",сила здесь почти бесполезна.Конечно,неплохо бы найти приспособу для фиксации шкива.


Как раз шкив нужен. Он у меня один. Можно конечно поискать еще, но пока нет необходимости.
Я думаю снять так - гайку зажать в тисках. и аккуратно за крыльчатку крутить.
Azaroff39
Цитата
Дело не в превращении, а во взаимозаменяемости. icon_biggrin.gif
Шкивы генераторов (клиновидный и поликлиновый (плоский) ремень ) взаимозаменяемы ?
Подходят 1 в 1 - т.е. просто поставил - и все ?


А переставить шкив проблема штоле ?

Цитата
А волговский стоит около 3000. Еще подгонка.


Ещё под большим вопросом сколько он проработает ...

Полная версия этой страницы: Инородный генератор на W123
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.