Полная версия этой страницы:
В очередной раз выставил СО
Всем добрый вечер. Всё не давали мне покой 650 оборотов. Крутил, искал, в итоге имею 750, всё нормально, но вот с СО есть вопрос. Значит аккумулятор выдает 14 вольт. Выводы в колодке 2 и 3 дают положенные 7. Но когда я принудительно винтом загнал значение в 5. Случилось что-то странное. Улучшилась динамика. При том очень явно. Расход немного упал. Перестала дымить авто. Смесь явно бедная при таком раскладе. Но вот активное «дрочение» педали тормоза к изменению оборотов не приводит. Так вот можно на обедненной кататься смеси или это вредно? Машине в этом положении пока лучше чем было, но вот что дальше можно ждать. И вообще что за бред у меня получился. Форсунки, свечи, ВВ провода, трамблер, бегунок, катушка и т.п. и т.д. новые.
СВОЙ[98rus]
23.12.2008, 0:09
да наверно ничего страшного. у меня один знакомый навертел со своим движком вобще что-то немыслимое, поперек всех известных правил, у него даже при резкой прогазовке клапана перестукивают, но прет он просто как умолишенный, ниразу не видел такого, и ничего ездит без проблем, и расход в норме.
Misha190E
23.12.2008, 12:45
все просто, выставив СО в район 5В ты загнал плунжер чуть нихе чем он был и заставил этим систему увеличить дифф. давление на ЭГРД (положительный ток) а это в свою очередь может повлиять на динамику разгона на некоторых вариантах системы (до 90 года)... т.е. дифф достиг некой нужной величины и динамика из-за этого повысилась...
мотор работает на нормальной смеси, проблемы могут быть только слегка на прогреве и все, ну и при перехоже на ХХ, но 5В от 7В не так сильно отличается, возможно будет слабый провал оборотов при переходе на ХХ а мож и не будет вовсе...
ни о каких бедных смесях в данном случае речи не идет
А чуть увеличенное дифф. давление на ЭГРД это нормально? Кстати при переходе на ХХ тоже стало чуть лучше. А то я вижу что авто так лучше, но меня так извело это.

Боюсь, а вдруг что потом вылезет из за этого.
Misha190E
23.12.2008, 14:23
видимо в твоем случае это нормально... т.е. ты можешь например увеличить дифф принудительно на самом ЭГРД и тогда у тя напряг на колодке вернется к 7В, но смысла особого нет если ездит нормально
Цитата(Misha190E @ 23.12.2008, 13:23)

видимо в твоем случае это нормально... т.е. ты можешь например увеличить дифф принудительно на самом ЭГРД и тогда у тя напряг на колодке вернется к 7В, но смысла особого нет если ездит нормально
Спасибо. Немного успокоился