Полная версия этой страницы:
Проверка искры
товарищи опишите, простой метод проверки искры... поэтапно пожалуйста...
Цитата(g0l0va @ 23.12.2008, 0:09)

простой метод проверки искры...
Берешь центральный провод из крышки трамблера в руку, просишь товарища покрутить стартер, радуешься.
Если серьезно : вынь центральный ВВ провод из крышки трамблера. Держа за изоляцию провода поднеси на 1 см к железяке мотора, покрути стартером (недолго, чтобы коммутатор не убить). Должна быть хорошая искра с характерным треском.
Далее - выкручиваешь свечу, одеваешь наконечник, прислоняешь корпус свечи к железяке мотора, крутишь стартером, смотришь искру. А что беспокоит ?
Вот еще глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=36596&hl=Удачи !
Крышку и бегунок почистил проверил искра есть на каждой свечи из шести, но от центрального ВВ провода искры нету...., как должно быть?
игореха
23.12.2008, 20:27
Цитата(g0l0va @ 23.12.2008, 12:09)

Крышку и бегунок почистил проверил искра есть на каждой свечи из шести, но от центрального ВВ провода искры нету...., как должно быть?
Здрасьте.Чудеса блин да и только

Искра подаётся с катушки через центральный провод на крышку,это однозначно.Если есть на проводах она обязательно будет и на центральном.Это как земля крутится вокруг солнца.Во я сказал

Хуже было бы если наоборот,на центральном есть а на проводах 0,тогда разбираться надо было бы. А чё ты температуришь если всё работает?С уважением.
Привет
пытается заглохнуть на холостых при подаче газа
Цитата(g0l0va @ 24.12.2008, 8:09)

пытается заглохнуть на холостых при подаче газа
А сразу проблему почему не озвучил ? Сам поставил диагноз - искра - и ну искать черную кошку в темной комнате.
Т.е. холостые обороты есть ? Даешь газу - глохнешь ?
Проверь для начала все трубки на предмет трещин (или соскочили).
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=39736&st=0Удачи !
Цитата(ЗоМер @ 24.12.2008, 15:27)

А сразу проблему почему не озвучил ? Сам поставил диагноз - искра - и ну искать черную кошку в темной комнате.
Т.е. холостые обороты есть ? Даешь газу - глохнешь ?
Проверь для начала все трубки на предмет трещин (или соскочили).
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=39736&st=0Удачи !
Холостые есть, заводиться с пол тыка, даёш газу на холостых не глохнит, а только создаёт впечатление, что глохнет....
игореха
24.12.2008, 20:45
Цитата(g0l0va @ 24.12.2008, 20:42)

Холостые есть, заводиться с пол тыка, даёш газу на холостых не глохнит, а только создаёт впечатление, что глохнет....
Здрасьте.Ничего не понимаю.Не глохнет,а притворяется

это как.С уважением.
overmerce
24.12.2008, 21:20
Цитата(ЗоМер @ 23.12.2008, 0:53)

Далее - выкручиваешь свечу, одеваешь наконечник, прислоняешь корпус свечи к железяке мотора, крутишь стартером, смотришь искру.
Это действительно - "народный" метод, который в бесконтактных системах зажигания может привести к выходу коммутатора из строя. Проверку на искру нужно проводить специальным разрядником или воткнув в ВВ провод заведомо рабочую свечу.
привет
что за трубки проверить?
overmerce
25.12.2008, 0:01
вакуумные
которых много, тоненькие такие? которые даже в фарах есть?
с ними всё плохо... хозяин до меня изначально на них забил, и гермитичности точно там нет, что делать? и чему грозит эта негерметичность?
overmerce
25.12.2008, 0:29
Цитата(g0l0va @ 24.12.2008, 23:10)

которых много, тоненькие такие? которые даже в фарах есть?
ага, много таких, тоненьких. про фары не скажу...у меня там только лампочки.
Цитата(g0l0va @ 24.12.2008, 23:10)

что делать?
восстанавливать
Цитата(g0l0va @ 24.12.2008, 23:10)

и чему грозит эта негерметичность?
негерметичность ничему не грозит, там ее нет. Т.е. там она есть... А вакуумные трубки соединяют между собой разные полезные для работы двигателя устройства.
Как считаете стоит ли менять крышку и бегунок трамблёра, (вскрыл крышка снутри в естах контактов осыпалась, сквозных дырок нету... в середине уголёк на пружинке держиться... ) вобщем искра до свечь доходит, но проблемма не ушла, может стоит поменять крышку с бегунком?
Корнелий Шнапс
25.12.2008, 13:12
Цитата(g0l0va @ 25.12.2008, 9:35)

Как считаете стоит ли менять крышку и бегунок трамблёра, (вскрыл крышка снутри в естах контактов осыпалась, сквозных дырок нету... в середине уголёк на пружинке держиться... ) вобщем искра до свечь доходит, но проблемма не ушла, может стоит поменять крышку с бегунком?
Менять и не думать, если конечно главная цель ездить на машине а не лежать под ней.
psi-hoz
25.12.2008, 14:30
я бы предположил, что проблемма не в искре, а в топливе
а конкретнее в форсунках, возможно льют
Доброе время суток знатоки.
Заводиться с пол тыка, работает на холостых как только газу даш до 2000 об. пытается заглохнуть (падают обороты) , валит сильный белый дым из глушака , вновь набирает обороты...., что с ней?
уровень тосола не падает?
антифриз уходил, когда ездил, доливал за 3 мес. 1 литр примерно.... , но в тот периуд вроди как вс нормально было...