steh123456
1.1.2009, 14:18
Привет народ. Вобшем у меня купэ 124 кузов 1992 года. Движок 2.0 90 KW. И короче надо менять мозги в машине так вот подайдут ли мозги от 2.3 97kw ? И если подайдут то уменя будет уже 97KW ? и как ето скажеться на расходе бензина , ресурсе двигателя и других систем и датчиков.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Ага объем с 2,0 до 2,3 вырастет и будет 97 КВт
steh123456
1.1.2009, 16:17
не причем сдес обем киловаты идут от мозгов. Ладно ну подайдут они или нет?
steh123456 Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22пропиши.
Цитата(steh123456 @ 1.1.2009, 16:17)

не причем сдес обем киловаты идут от мозгов
Ага, ставим на мопед "верховина" мозги от 600-ого Мерса и охреневаем от мощности моторчика.
Киловатты ( мощность мотора) - конструктивный параметр, напрямую зависит от объема двигателя.
Мозги предназначены лишь для правильной работы системы впрыска, мощность мотора ну никак не увеличивают.
По проблеме : что с твоими мозгами ?

Если это, типа, тюнинг - оставь эти забавы - бессмысленно.
В лучшем случае мозги подойдут (и дай бог, чтобы не ухудшили работу мотора).
Удачи !
steh123456
2.1.2009, 13:17
нащет мощности не я просто думал что мощность зависит от мозгов типо как чип-тюнинг. У меня короче машинка холостой ход не держит и на диагностики сказали типо все нормально с датчиками , а вот мозги типо борохлят , они не правельно заставляют работать датчик холостого хода вот . Шас мне отключили датчик холостого хода , такчто шас неглохнет ну обороты держаться больше 1000 .Вот и думал может подайдут мне от 2.3 какбы моторы вроде одинаковые с виду , просто 2.0 90 kw тяжело будет найти не о чен чястые моторы. Ну если ненайду буду ездить так без датчика этого.
Цитата(steh123456 @ 2.1.2009, 13:17)

У меня короче машинка холостой ход не держит и на диагностики сказали типо все нормально с датчиками , а вот мозги типо борохлят , они не правельно заставляют работать датчик холостого хода вот . Шас мне отключили датчик холостого хода , такчто шас неглохнет ну обороты держаться больше 1000
Проблемы, видимо, с РХХ. И с мозгами диагностов.
Вот темы глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932машинку то пропиши...
Тему в КЕ переношу.
Удачи !
steh123456
2.1.2009, 18:10
тоесть не в мозгах дело ? Когда датчик отключен прогревочных оборотов нет и машина неглохнет . А когда был включен тогда тоже небыло прогревочных оборотов .Бывало что после заводки машина сразу глохла и так несколько раз.Иногда долго приходиться стартером крутить. И на горячюю холостой ход бывает 400- 500 оборотов а бывает 1500 -2000 и иногда глохнет что может быть ? 102 мотор . Есть ли у меня возможность обороты регулировать ?
Сколько стоют новые форсунки и есть ли смысл их менять?
vihuhol351
2.1.2009, 20:03
Цитата(steh123456 @ 2.1.2009, 20:10)

тоесть не в мозгах дело ? Когда датчик отключен прогревочных оборотов нет и машина неглохнет . А когда был включен тогда тоже небыло прогревочных оборотов .Бывало что после заводки машина сразу глохла и так несколько раз.Иногда долго приходиться стартером крутить. И на горячюю холостой ход бывает 400- 500 оборотов а бывает 1500 -2000 и иногда глохнет что может быть ? 102 мотор . Есть ли у меня возможность обороты регулировать ?
Сколько стоют новые форсунки и есть ли смысл их менять?
Привет. С Новым годом! У Вас большая проблема, я точно знаю. Прочитайте внимательно всё, на что сподобился
Misha 190, а также
Зомер. Они доки в этом вопросе, даже не думай спорить. Проштудируйте всё. Будет Вам счастье. С уважением Максим. Удачи.
steh123456
2.1.2009, 22:57
да прочитал . Сложно чето разобраться столько всего надо перепроверить так , я еше неочен хорошо разбераюсь в движках. А случайно не в датчике холостого хода проблема ? Ведь когда его отключили машина перестала глохнуть и все ок тооко обороты большие , может стоит его купить и проблема ищезнет , как думаете ?
vihuhol351
2.1.2009, 23:03
Цитата(steh123456 @ 3.1.2009, 0:57)

да прочитал . Сложно чето разобраться столько всего надо перепроверить так , я еше неочен хорошо разбераюсь в движках. А случайно не в датчике холостого хода проблема ? Ведь когда его отключили машина перестала глохнуть и все ок тооко обороты большие , может стоит его купить и проблема ищезнет , как думаете ?
Может просто тупой подсос воздуха. А клапан ХХ всё же сними и промой. Успеешь ещё новый купить.
Цитата(vihuhol351 @ 3.1.2009, 0:03)

. А клапан ХХ всё же сними и промой. Успеешь ещё новый купить.
+1
steh123456
3.1.2009, 0:28
а как этот подсос найти ? И если ездить без датчика ХХ то расход топлива увеличиться?
Цитата(steh123456 @ 3.1.2009, 1:28)

а как этот подсос найти ? И если ездить без датчика ХХ то расход топлива увеличиться?
Возми очиститель карбюратора и при заведённом авто брызгай на все соединегния и на форсунки,где обороты начнут расти там и подсасывает,но без РХХ как то будет не конфортно,холостой будет завышен.С уважением.
vihuhol351
3.1.2009, 0:39
Цитата(steh123456 @ 3.1.2009, 2:28)

а как этот подсос найти ? И если ездить без датчика ХХ то расход топлива увеличиться?
Берёшь очиститель карбюратора и пшикаешь на все соединения, если реакция работы двигла изменяется, значит в этом месте присутствует подсос. И всё тем же очистителем залливаешь Кхх, предварительно сняв его, После этого подключаешь к нему на прямую 12В, если щёлкает, то рабочий. Если после этого ничего не изменилось, то опять ищешь подсос.
steh123456
3.1.2009, 1:18
ясно короче
Цитата(steh123456 @ 3.1.2009, 0:18)

ясно короче
А при наличии осциллографа (даж просто электроннолучевого) тыцаешь на клеммник РХХ и слегка подгазовываешь , если скважность импульсов не меняется , то диагносты были правы и едь за мозгами или отдай радиогубителям , могет быть просто вышел из строя один из силовых транзисторов в ЭБУ двигателя .
Цитата(vihuhol351 @ 2.1.2009, 23:39)

....то опять ищешь подсос.
Звиняюсь , но немного поправлю , при наличии подсоса воздуха обороты не будут при подключенном и нерабочем РХХ падать до 300-500 и машинка не будет пытаться заглохнуть , но заметно вырастет расход топлива . Так что ищите проблему в РХХ или в цепях управления .
steh123456
27.1.2009, 19:42
На отключеном Рхх обороты стабильно держаться 1200 .А как включяю этот датчик то сразуже на чинают плавать обороты и машина глохнет. Значит дело не в мозгах а РХХ как вы думаете?? Сколько он стоит в магазине?
steh123456
10.2.2009, 23:56
Промыл я этот РХХ, много снего грязи вышло ну хоть машина пока неглохла ну обороты всеравно скачут бывает 400 бывает 1000. И я смотрел в нутрь этого Рхх там етот диск чистый и царапин нет, странно в чем тогда проблема у меня.
Здрасьте.Может потенциометр глючит,Между нижним и средним выводом должно быть 0.6-0.8в(только до конца штекер не снимай),может дорожки протёрлись на нём.С уважением.
СВОЙ[98rus]
11.2.2009, 17:37
мозги накрылись врятли, я буквально на днях как раз смотрел свои, транзисторы на управление эгрд и рхх стоят надежные, и чтобы их спалить нужно сильно постараться. так что ищи проблему в другом месте.
а те мэга мастера хотябы СО тебе выставили? проверь, не помешает.
steh123456
11.2.2009, 23:28
Не я сам прочищал этот датчик мастерам неотдавал. Или всетаки может датчик накрылся потамучто как его подключяю то наченаеться проблема с ХХ а как отключяю то все нормально только завышены ХХ немного. CO не настраивал кстати после того как этот датчик поставил она сильно дымила.Если настроить CO то холостой ход будет держаться тогда нормально? И где настраивают CO ?
vihuhol351
11.2.2009, 23:59
Цитата(steh123456 @ 12.2.2009, 1:28)

Не я сам прочищал этот датчик мастерам неотдавал. Или всетаки может датчик накрылся потамучто как его подключяю то наченаеться проблема с ХХ а как отключяю то все нормально только завышены ХХ немного. CO не настраивал кстати после того как этот датчик поставил она сильно дымила.Если настроить CO то холостой ход будет держаться тогда нормально? И где настраивают CO ?
Привет. Можешь в сервис поехать, а можешь самостоятельно, но аккуратно. Сняв корпус воздухана, увидишь на расходомере вертикальную трубочку. Берёшь 6-ти гранник на 3. Вставляешь, и начинаешь по полоборота крутить влево- вправо. Влево- обедняешь смесь, впаво-обогащаешь. Делается операция на пргретом двигателе. В моменты поворота 6-ти гранника движка заглушена. Смотришь на изменения оборотов. Контрольный выстрел: завел движок, дрочишь тормоз( многократное нажатие на педаль). Если обороты повышаются- смесь обогощена, понижаются- обеднена. Если стоят колом- идеал, но гуру пишут, что должны чуть-чуть повышаться МАХ на 50 оборотов. Удачи.
СВОЙ[98rus]
12.2.2009, 14:34
если не жаль пары сотен деревянных, то дуй в сервис, там выставят.
на рхх грешить не спеши, что ты так в него уперся? стабилизация хх после отключения рхх, скорее всего говорит от том что что-то не так, будь то кривое СО или сношенный потенциомеир. непрвильная работа рхх это сдествие, соответственно надо искать причину.
steh123456
12.2.2009, 19:27
А если дело не в CО ,например будет оборотов гдето 900 я буду крутить етот болт а они не будут падать, то тогда вернуть в исходное положение его надо, или оставить на месте?И чето непонятно куда его крутить , потамучто обороты бывают и 1000 и 500 и менше.