мужики помогите в чем может быть дело дырявый радиатор или что ?
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Megawollt
2.1.2009, 20:36
Никогда такого невидел. Вообще в центральные сопла воздух засасывается из заборников на капоте. Посмотри не парит ли радиатор. У тебя машина ездит? Если да, то приезжай, посмотрим
куда залезть чтоб посмотреть? машина на ходу ток недоделана.
Megawollt
2.1.2009, 20:55
Цитата(stalker @ 2.1.2009, 20:50)

куда залезть чтоб посмотреть?
Ну для начала под капот. Если там ничего не парит, то посмотреть воздуховоды печки.
Silin Mike
2.1.2009, 21:03
Цитата(stalker @ 2.1.2009, 20:30)

мужики помогите в чем может быть дело дырявый радиатор или что
Похоже на радиатор отопителя.Худой.
P.S.Из личного опыта.
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Megawollt
2.1.2009, 21:05
Цитата(Silin Mike @ 2.1.2009, 21:03)

Похоже на радиатор отопителя.Худой.
Вполне. Кстати я перед новым годом за ненадобностью выбросил хороший.
А вроде-бы центральные сопла минуют печку и выдувают воздух напрямую с улицы
Silin Mike
2.1.2009, 21:36
Цитата(Megawollt @ 2.1.2009, 21:05)

А вроде-бы центральные сопла минуют печку и выдувают воздух напрямую с улицы
Вроде как,"подсасывает" от радиатора отопителя.
Цитата(stalker @ 2.1.2009, 21:30)

мужики помогите в чем может быть дело дырявый радиатор или что ?
Здрасьте.Ты машинку то пропиши
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22 вот тут.С уважением.
Цитата(stalker @ 2.1.2009, 21:30)

мужики помогите в чем может быть дело дырявый радиатор или что ?
Не может быть,через центральные сопла идёт только забортный воздух.Это у меня.По любому не че там не может быть.Это чисто моё мнение.С уважением.
Цитата(игореха @ 2.1.2009, 22:02)

Не может быть,через центральные сопла идёт только забортный воздух.Это у меня.По любому не че там не может быть.Это чисто моё мнение.С уважением.
Согласен, тока забортный! Проверь сливные стоки под капотом, две ризинки около тяги педали газа параллельно моторному щиту!

На какой скорочти печки от туда парит?
вобще без включения печки ток парит не сразу как прогреется до 60 градусов и дальше
Цитата(stalker @ 3.1.2009, 1:12)

вобще без включения печки ток парит не сразу как прогреется до 60 градусов и дальше
Так машинку то пропишешь?или о чём мы разговариваем?
Цитата(ponych @ 3.1.2009, 0:15)

и чо ты там насмотришь на таком морозе
У меня гараж теплый
Цитата(Megawollt @ 2.1.2009, 21:05)

А вроде-бы центральные сопла минуют печку и выдувают воздух напрямую с улицы
не на всех! есть модели, и в том числе некоторые 124-е, у которых из середины идёт и теплый воздух!
Цитата(sheremet @ 3.1.2009, 1:45)

не на всех! есть модели, и в том числе некоторые 124-е, у которых из середины идёт и теплый воздух!
Это где кондиционер есть.Это чисто моё мнение.
Цитата(игореха @ 3.1.2009, 0:58)

Это где кондиционер есть.Это чисто моё мнение.
и даже не на всех с кондиционером!
по ссылке не нашел где прописать машина w123 m115954 stromberg 175
Из центральных сопел, холоднй воздух дует, если отключить кондиционер. Я его не выключаю ни когда, какую ставлю температуру, такая из всех сопел и дует, в том числе из центральных.
Megawollt
3.1.2009, 10:43
Ну в любом случае кроме печки там парить нечему. Ты понюхай и сразу все ясно станет. Запах антифриза сложно перепутать.
Цитата(stalker @ 3.1.2009, 1:04)

по ссылке не нашел где прописать машина w123 m115954 stromberg 175
Сюда ходи :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22в открывшемся окошке пиши, внизу нажми "обновить подпись".
Удачи !
sepalych
14.12.2009, 18:36
поднимаю тему!!!люди помогите.седня первый день -20..,из центральных сопел пошел пар!!!что это может быть!давай те подумаем!!!!
LESHIY58
15.2.2011, 13:59
друзья хоть темка и старая, но все равно спрошу. у меня тоже из центральных сопел холод идет по утрам заводишь аж снег мелкий летит. центральная консоль у меня не родная а от другой машины и центральная заглушка это сопло не закрывает полностью в машине тепло, просто шумит воздух да лишний холод по рукам не очень приятно. Расскажите зачем он этот воэдух дует холодный, зачем он так сделан. И что будет если я их поролоном закрою чтоб не дул и не шумел.
Don Sanchess
15.2.2011, 22:34
-5, печка не включена, окна чуток приоткрыты, центральные сопла закрыты, и вдруг при движении лёгкий парок начал выходить из центральных сопел - что это такое? Через минуту прекратился пар.
Леонидыч
15.2.2011, 22:47
Цитата(LESHIY58 @ 15.2.2011, 13:59)

друзья хоть темка и старая, но все равно спрошу. у меня тоже из центральных сопел холод идет по утрам заводишь аж снег мелкий летит. центральная консоль у меня не родная а от другой машины и центральная заглушка это сопло не закрывает полностью в машине тепло, просто шумит воздух да лишний холод по рукам не очень приятно. Расскажите зачем он этот воэдух дует холодный, зачем он так сделан. И что будет если я их поролоном закрою чтоб не дул и не шумел.
заткни и дуть перестанет, ничего страшного не случится,
не родная консоль, это как, не от мерса чтоли? отремонтировать механизм заслонки нельзя?
Цитата(Don Sanchess @ 15.2.2011, 22:34)

-5, печка не включена, окна чуток приоткрыты, центральные сопла закрыты, и вдруг при движении лёгкий парок начал выходить из центральных сопел - что это такое? Через минуту прекратился пар.
при нагреве радиатора отопителя испаряется конденсат, это не страшно если сразу после включения вентилятора проходит
Don Sanchess
15.2.2011, 22:56
Цитата(Леонидыч @ 15.2.2011, 22:47)

заткни и дуть перестанет, ничего страшного не случится,
не родная консоль, это как, не от мерса чтоли? отремонтировать механизм заслонки нельзя?
при нагреве радиатора отопителя испаряется конденсат, это не страшно если сразу после включения вентилятора проходит
спасибо, а то я в ужас пришёл .
Леонидыч
15.2.2011, 23:02
последить за уровнем ОЖ будет нелишним
да нет консоль от таково же мерса, тоесть родная. но почему то заслонка до конца не закрывается. пробовал свою треснутую ставить она все закрывается, а эта почему то не хочет.
Цитата(Леонидыч @ 16.2.2011, 1:02)

последить за уровнем ОЖ будет нелишним
А нащет уровня ОЖ, такой трабл...... если печку на полную вкл, то ОЖ подливать приходится раз в неделю, сопливится чуть чуть под панелью со стороны водителя. вроде подтягивал сначала не текло а щас опять. И еще подскеажите как слить всю ОЖ чтоб заменить на новую, на двигателе пробка закоксовалась-заржавела так что ее никак не отвернуть, есть еще какие нибудь способы? на радиаторе с правой стороны есть какая то пробка красная что это?
SydorOvitch
16.2.2011, 9:15
Цитата(LESHIY58 @ 16.2.2011, 9:10)

... на радиаторе с правой стороны есть какая то пробка красная что это?
Привет, LESHIY58!
Это пробка слива ОЖ из радиатора.
Если не откручивается пробка на блоке, можно сделать несколько замен, заливая дистилированную воду. Температура ниже 0 при данной процедуре противопоказана.
Удачи!
LESHIY58
16.2.2011, 12:06
Цитата(SydorOvitch @ 16.2.2011, 11:15)

Привет, LESHIY58!
Это пробка слива ОЖ из радиатора.
Если не откручивается пробка на блоке, можно сделать несколько замен, заливая дистилированную воду. Температура ниже 0 при данной процедуре противопоказана.
Удачи!
Ну если открутить эту пробку, то только из радиатора сольется ОЖ????? правильно? а остальную как поменять? и что такое несколько замен с дистилированой водой????? поподробней расскажи...
Ну это, слил что мог.Потом доливаешь дистил. воду заводишь, вода смешивается с остатками ОЖ,
сливаешь, и так 20-30 раз, пока в системе не останется чистая дистил. вода.
Затем добавляешь нужное количество антифриза неразбавленного (на обьём системы охлаждения),
потом доливаешь чистый дистилят до уровня.И опаньки, в системе автоматически установится нужная концентрация
охлаждайки.Прогреваешь, термостат открывается, (да, краны печки при всех этих процедурах полностью открыты),
выгонянешь остаточные пузыри из системы, звонишь подруге, она выходит с удочками и палаткой, и Вы вместе
едете на море, отдыхаете, купаетесь, т.е. ведёте здоровый образ жизни, и после 21 дня отдыха, возвращаетесь
на родину...Как то так, может с "разами" я переборщил, но технически грамотные ребята, меня поправят....
LESHIY58
16.2.2011, 14:26
Цитата(Fava @ 16.2.2011, 14:28)

Ну это, слил что мог.Потом доливаешь дистил. воду заводишь, вода смешивается с остатками ОЖ,
сливаешь, и так 20-30 раз, пока в системе не останется чистая дистил. вода.
Затем добавляешь нужное количество антифриза неразбавленного (на обьём системы охлаждения),
потом доливаешь чистый дистилят до уровня.И опаньки, в системе автоматически установится нужная концентрация
охлаждайки.Прогреваешь, термостат открывается, (да, краны печки при всех этих процедурах полностью открыты),
выгонянешь остаточные пузыри из системы, звонишь подруге, она выходит с удочками и палаткой, и Вы вместе
едете на море, отдыхаете, купаетесь, т.е. ведёте здоровый образ жизни, и после 21 дня отдыха, возвращаетесь
на родину...Как то так, может с "разами" я переборщил, но технически грамотные ребята, меня поправят....
ну нифига себе схема.......

по теплу попробую.... спасибо други.
Cannibal Mad
16.2.2011, 16:42
Цитата
звонишь подруге, она выходит с удочками и палаткой, и Вы вместе
едете на море, отдыхаете, купаетесь, т.е. ведёте здоровый образ жизни, и после 21 дня отдыха, возвращаетесь
на родину...
Это важнейшая часть процесса замена охлаждающей жидкости...
Cannibal Mad, а на хрена тогда машина?, что даже на море с девчёнкой не сьездить...
Тем более, если ровно топить по трассе, тогда антифриз 100% перемешается с дистилированной
водой, и зимой блок не разморозится, и не надо будет покупать новый двигатель.
Что лучше, сьездить на море, или купить новый мотор???
Леонидыч
16.2.2011, 19:54
Цитата(LESHIY58 @ 16.2.2011, 9:10)

А нащет уровня ОЖ, такой трабл...... если печку на полную вкл, то ОЖ подливать приходится раз в неделю, сопливится чуть чуть под панелью со стороны водителя. вроде подтягивал сначала не текло а щас опять. И еще подскеажите как слить всю ОЖ чтоб заменить на новую, на двигателе пробка закоксовалась-заржавела так что ее никак не отвернуть, есть еще какие нибудь способы? на радиаторе с правой стороны есть какая то пробка красная что это?
по порядку:
течет в ноги водилы, готовся снимать торпеду
на блоке пробка, попробуй ее вывернуть , но акуратно, лучший вариант замена ее, с последуюшей прогонкой резьбы, худший - вырвет кусок блока, прогонка, новая пробка и постоянный червяк в мозгу что там косяк)))
Don Sanchess
16.2.2011, 22:42
Цитата(Леонидыч @ 15.2.2011, 23:02)

последить за уровнем ОЖ будет нелишним
ну да у меня чуть-чуть уходит антифриз и в салоне один раз пахло таким запахом, как будто тосол попал на горячий двигатель и испарился, но полы сухие.
Радиатор печки скоро менять?
Леонидыч
17.2.2011, 16:40
Цитата(Don Sanchess @ 16.2.2011, 22:42)

Радиатор печки скоро менять?
да, и чем быстрее тем лучше
радиатору печки кирдык , скоро антифриз в салоне будет!
Don Sanchess
17.2.2011, 20:18
Цитата(Леонидыч @ 17.2.2011, 16:40)

да, и чем быстрее тем лучше
Как проверить радиатор печки? Т.к. у меня антифриз протекает немного между корпусом термостата и ГБЦ, поэтому запах от него может в салон проходить и уменьшение уровня может быть связано не с печкой. Но всё равно, пожалуйста, расскажите, как проверить радиатор печки.
все заткнул центральные сопла теперь в салоне тишина и покой свистит сквознячек кое где но это фмгня все равно летом конкретно ремонтировать буду. спасибо камрады.
LESHIY58
12.3.2011, 11:35
Парни вчера случилась така хрень. Много стоял в пробках по городу и вижу темп ОЖ растет, включил печку чтоб прогнать. начала понижаться, тронулся поехал опять понижается, вроде нормуль.... приехал на стоянку заглушил машину, слышу как будто чайник под капотом кипит. ушел домой утрос смотрю под расшерительным баком следы тасола, и сам бак пустой. долил ОЖ поехал на работу....... что такое случилось??????

сопливится малясь под торпедой со стороны водителя, может там воздух хватает??? и завоздушивае систему??????
LESHIY58
15.3.2011, 14:18
Цитата(LESHIY58 @ 12.3.2011, 13:35)

Парни вчера случилась така хрень. Много стоял в пробках по городу и вижу темп ОЖ растет, включил печку чтоб прогнать. начала понижаться, тронулся поехал опять понижается, вроде нормуль.... приехал на стоянку заглушил машину, слышу как будто чайник под капотом кипит. ушел домой утрос смотрю под расшерительным баком следы тасола, и сам бак пустой. долил ОЖ поехал на работу....... что такое случилось??????

сопливится малясь под торпедой со стороны водителя, может там воздух хватает??? и завоздушивае систему??????

Так понимаю, такова ни у кого нае было?????? Ну тогда я первый.
DrSpirit
15.3.2011, 14:49
LESHIY58 вскипятил чуток, бывает...
на будущее:
1) проверить шланг от термостата к радиатору должен быть оч горячим (осторожнее), если чуть теплый - термостат в топку.
2) проверить сам радиатор на температуре ближе к 100 глушишь движок и проверяешь нагрев радиатора везде должен быть одинаков, промывать желательно каждой весной...
3) из за плохой пробки на расширительном бачке у меня оторвало верхний патрубок с радиатора, ее лучше тоже проверить заменить...
4) устраняй течь в салоне, возможно сам радиатор печки сопливится...
5) у себя промывал систему не сливая остатки тосола с движка, завивал обычную воду, грел движек с включенной печкой(!), ждал пока остынет сливал заливал новую (не ледяную!, специально грел), после того как слилась практически такая же чистая как и заливал - заправил тосол...
Don Sanchess
2.12.2012, 21:34
При температуре двигателя свыше 50 гр. начал пар валить из всех воздуховодов с каким-то запахом, увеличиваю обороты печки, быстрее пар выходит, когда двигатель прогрелся до 85 градусов, пар прекратился, но стало сильнее пахнуть чем-то и показалось, что в салоне есть мокрая газета и ею пахнет. Антифриз совсем не уходит, полы под ковриками сухие, несмотря на пробки.
Сегодня ездил, пара ни разу не было, но горячий воздух из воздуховодов имеет какой-то запах и какой-то не сухой. Если печку включить, то запах сильный, который ослабевает со временем, но не проходит, до этой проблемы ничем не пахло и был сухой горячий поток воздуха.
Стёкла мгновенно потеют, если печка включена.
Если печку вообще не включать, то стёкла не потеют, но если двигатель прогреется до 85 градусов, то в салоне начинает пахнуть, хотя печка выключена.
Радиатор печки на замену или где-то негерметичность?
Don Sanchess
5.12.2012, 7:36
Цитата(Don Sanchess @ 2.12.2012, 22:34)

Радиатор печки на замену или где-то негерметичность?
Лезть смотреть надо.неудобно,но придёться..
Цитата(Don Sanchess @ 5.12.2012, 8:36)

Радиатор печки, это деталь №20 ?
он самый
Don Sanchess
5.12.2012, 8:41
ванятка спасибо большое!
Don Sanchess
7.12.2012, 10:38
Номер печки A 002 835 55 01 (032 ONLY USED WITH HEATING AUTOMATICS AND WITH TEMPMATIK)
У автомобиля кондея нет, печка обычная, подойдёт этот номер ?
Don Sanchess
11.12.2012, 14:46
Разъясните, что такое HEATING AUTOMATICS и TEMPMATIK ?