IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
плохо заводится
игорёха
Здрасьте, посоветуйте.Что в тёплом боксе,что на улице через часа 4-5(когда минус)заводится с третьего и даже четвёртого раза,далее при езде с остановками до часа,двух,заводится как часы.Заметил,что если вкл. и выкл.зажигание раза 3-4,то с пол оборота заводится и работает.На лопате расходомера свободный ход при вкл.зажигании мм.3.ПФ работает.Все настройки (по вольтметру )в пределах нормы,даже идеальны.Всё наступило после подгонки под нормы.До этой регулировки лопал бензин до 13 литров но и заводился при -35 как летом в +35.После регулировки жрёт около 8,но не хочет заводится после длительной стоянки Сопротивление ДЖОТ соответствует нормам(замеры взяты с форума)Чё могло случится?Может я его обеднил регулировкой ЭГРД?НЕ ПРОИГНОРИРУЙТЕ пожалуйста,всётаки зима.Заранее благодарен.С уважением.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
78rus
може чо с фильтрами топливными(3 шт) или с насосом
игорёха
Цитата(78rus @ 2.1.2009, 23:28) *
може чо с фильтрами топливными(3 шт) или с насосом

Нет,топливный один и он заменен,насчёт насоса не энаю,а где их 3 ?
78rus
в баке топливозаборник(грубой очистки),в ке жетронике на входе,ввиде штуцера(аварийный фильтр),самый тонкий
игорёха
Цитата(78rus @ 2.1.2009, 23:48) *
в баке топливозаборник(грубой очистки),в ке жетронике на входе,ввиде штуцера(аварийный фильтр),самый тонкий

В баке чистая сетка(110%)сливал весь бензин,прёт как с транзбояicon_smile.gif) и штуцер с сеточкой чистый(токарь новый штуцер вытачил и сетку по ходу лично продул и очистил)Дозатор тоже продувал после замачивании в ВИНСе,логично что и МЛ тоже чистое.С уваженнием.
78rus
тогда наверное предпусковая форсунка??диагностил ее?
vihuhol351
Цитата(игореха @ 3.1.2009, 0:08) *
Здрасьте, посоветуйте.Что в тёплом боксе,что на улице через часа 4-5(когда минус)заводится с третьего и даже четвёртого раза,далее при езде с остановками до часа,двух,заводится как часы.Заметил,что если вкл. и выкл.зажигание раза 3-4,то с пол оборота заводится и работает.На лопате расходомера свободный ход при вкл.зажигании мм.3.ПФ работает.Все настройки (по вольтметру )в пределах нормы,даже идеальны.Всё наступило после подгонки под нормы.До этой регулировки лопал бензин до 13 литров но и заводился при -35 как летом в +35.После регулировки жрёт около 8,но не хочет заводится после длительной стоянки Сопротивление ДЖОТ соответствует нормам(замеры взяты с форума)Чё могло случится?Может я его обеднил регулировкой ЭГРД?НЕ ПРОИГНОРИРУЙТЕ пожалуйста,всётаки зима.Заранее благодарен.С уважением.


Привет. Механическую часть проверяли? В частности налив форсунок. Если перекрутили ЭГРД, то налив никакой. Не помешало бы проверить давление насоса. Но сначала форсунки и их распыл.
Всех благ.
игорёха
Цитата(78rus @ 3.1.2009, 0:39) *
тогда наверное предпусковая форсунка??диагностил ее?

Работает как настоящаяicon_smile.gif))проверено.
игорёха
Цитата(vihuhol351 @ 3.1.2009, 0:43) *
Привет. Механическую часть проверяли? В частности налив форсунок. Если перекрутили ЭГРД, то налив никакой. Не помешало бы проверить давление насоса. Но сначала форсунки и их распыл.
Всех благ.

На счёт налива форс не проверял,но ЭГРД сам лично обеднил,чтоб вогнать в параметры(90 60 90)шутка.
78rus
судя по 3-4 раза вкл.зажигание то думаю дело в топливе скорее всего в давлении,если давление норма,надо мерить управляющее давление может ты его через чур накрутил
игорёха
Цитата(78rus @ 3.1.2009, 0:57) *
судя по 3-4 раза вкл.зажигание то думаю дело в топливе скорее всего в давлении,если давление норма,надо мерить управляющее давление может ты его через чур накрутил

Самое угарное в том,что если добавить давление на ЭГРД,то будет заводится как настоящийicon_smile.gif)) Но расход увеличится с 8 до 12 icon_sad.gif((
vihuhol351
Цитата(игореха @ 3.1.2009, 2:05) *
Самое угарное в том,что если добавить давление на ЭГРД,то будет заводится как настоящийicon_smile.gif)) Но расход увеличится с 8 до 12 icon_sad.gif((


На сколько оборотов добавить? ЭГРД- нежный механизм. 1/8 оборота предел, а то и меньше. При этом разбег будет уже 20-25 миллилитров в большую, либо меньшую сторону. По-аккуратнее.
игорёха
Цитата(vihuhol351 @ 3.1.2009, 1:11) *
На сколько оборотов добавить? ЭГРД- нежный механизм. 1/8 оборота предел, а то и меньше. При этом разбег будет уже 20-25 миллилитров в большую, либо меньшую сторону. По-аккуратнее.

Давай так.Если с 30 мин. крутануть на 25 если я не путаюicon_smile.gif))
vihuhol351
Цитата(игореха @ 3.1.2009, 2:22) *
Давай так.Если с 30 мин. крутануть на 25 если я не путаюicon_smile.gif))


По-подробнее?????
игорёха
Цитата(vihuhol351 @ 3.1.2009, 1:41) *
По-подробнее?????

откручиваешь ЭГРД.там есть регулиратор(на чёрной коробочке)можно крутить по часовой и против.Крутишь против то обедняешь и ну и наоборот
vihuhol351
Цитата(игореха @ 3.1.2009, 2:52) *
откручиваешь ЭГРД.там есть регулиратор(на чёрной коробочке)можно крутить по часовой и против.Крутишь против то обедняешь и ну и наоборот

Так я про него иговорил, что он любит деликатность.
игорёха
Цитата(vihuhol351 @ 3.1.2009, 1:53) *
Так я про него иговорил, что он любит деликатность.

Так я с ним как с девочкой в первый разicon_smile.gif
vihuhol351
Цитата(игореха @ 3.1.2009, 3:01) *
Так я с ним как с девочкой в первый разicon_smile.gif


Помнишь хоть в какую сторону крутил? Я серьёзно посмотри налив, он о многом скажет. Если мало, то будешь добавлять по чуть-чуть. Не переусердствуй. Удачи. И больше не крути.
игорёха
Цитата(vihuhol351 @ 3.1.2009, 2:10) *
Помнишь хоть в какую сторону крутил? Я серьёзно посмотри налив, он о многом скажет. Если мало, то будешь добавлять по чуть-чуть. Не переусердствуй. Удачи. И больше не крути.

Конечно.Сначало против часовой на 90*,получилась очень бедная смесь(по работе двигла почуствовал),потом на 45* по часовой,типа обоготил,Все параметры стали на своё место и на ХХ(6.5в)и на 3000(6.8в)Если всё вернуть на круги свои то ХХ(6.5в)а на 3000(9.5в)и по расходу сразу поподаю +3,4литра на 100.С уважением.
vihuhol351
Цитата(игореха @ 3.1.2009, 14:49) *
Конечно.Сначало против часовой на 90*,получилась очень бедная смесь(по работе двигла почуствовал),потом на 45* по часовой,типа обоготил,Все параметры стали на своё место и на ХХ(6.5в)и на 3000(6.8в)Если всё вернуть на круги свои то ХХ(6.5в)а на 3000(9.5в)и по расходу сразу поподаю +3,4литра на 100.С уважением.

Привет. Я повторюсь, но попробуй налив форсунок. Замыкаешь в контактной группе реле бензонасоса 7 и 8 контакт. Ты можешь крутить сколько угодно, но последствия. Прочитай рекомендации Зомера и Misha 190 в теме" Называется промыл, чтоб мне пусто было". Меня вовремя остановили. Удачи.
игорёха
Цитата(vihuhol351 @ 3.1.2009, 19:11) *
Привет. Я повторюсь, но попробуй налив форсунок. Замыкаешь в контактной группе реле бензонасоса 7 и 8 контакт. Ты можешь крутить сколько угодно, но последствия. Прочитай рекомендации Зомера и Misha 190 в теме" Называется промыл, чтоб мне пусто было". Меня вовремя остановили. Удачи.

Здрасьте.Спасибо.Не первый день женат на МЕРСЕДЕСЕ.Геморойно налив замерять,всё не могу трубки б/у на разборке взять.А свои гнуть в лом icon_mrgreen.gif Да и типа приловчился,три раза вкл.зажигание и она ласточка сама заводится,думаю замок зажигания вместе со стартером даже убрать icon_mrgreen.gif Шутка.Спасибо всем.Будет желание обязательно налив замерю.А всё равно ручки шаловливые мозгам покоя не дают,ну чешутся чтоб чё то покрутить,Волгу чтоли купить zzzz_banghead.gif С НОВЫМ ГОДОМ и ещё раз спасибо.С уважением.
игорёха
Здрасьте всем.Не долго мучилась старушка,с утра не зовелась не с 3-его не с 4-го раза,и это в тёплом боксе icon_twisted.gif Поездил на рабочей и решил,что не может друг оказаться вдруг.Накрутил ЭГРД в прежнее состояние,перекрестил и"что делает крест"завелась сразу без троения и всяких прелюдий.Всё как положено(прогревочные 30 сек-1100об.потом ХХ-750об.)Напр. только 7.9-8в на ХХ.Нагрел до 90 и снял разьём с РХХ и ЭГРД,обороты взлетели до 1300,регулировочным болтом против часовой стрелки добился 900,при дрочении тормоза чуть чуть падают.Подключаю ЭГРД без изменений,подключаю РХХ заглох.Завожу,взял сразу и стоит работает,а на колодке 2.9-3.1в insane.gif работает чисто,на 3000 обр.-5.1в,не провалов не чихов не наблюдается.Выпил водки,снял клему - и пошёл домой к компу за разьеснениями icon_mrgreen.gif Может он так и должен у меня работать(типа по напряжению)?Завтра с утра посмотрю как заведётся.С уважением.
игорёха
Здрасьте.Не должен так работать,это я понял с утра.Завёлся сразу,поработал на прогревочных,сбросил на ХХ,поднял обратно до 1100 и так два раза.Педалью подрочил(на холодную)обороты сильно упали.Ну ясно,бедная смесь.Выставил вот какие настройки.Зажигание 3.4в.ХХпри 40*-6.4в.ХХпри 80*-6.8/7в.3000обр-7.4в.Педалью дрочишь-обороты на месте.Без сигнального провода ЛЗ-6.4в.Сдёрнул клему и пошёл домой.ВСЁ ТАК ОСТАВЛЮ.Думаю всё будет окей.
niger878
Тебе правильно говорят замерий налив и не мучай ж... Покупаешь в хозмаге 4 шланга от кухонного смесителя у них резьба как раз подходит к дозатору и 4 бутылочки в аптеке со шкалой на 200мл... И вперед!!! Выставишь с помощью ЭГД норму, с пол тыка будет заводить.
игорёха
Цитата(niger878 @ 6.1.2009, 11:38) *
Тебе правильно говорят замерий налив и не мучай ж... Покупаешь в хозмаге 4 шланга от кухонного смесителя у них резьба как раз подходит к дозатору и 4 бутылочки в аптеке со шкалой на 200мл... И вперед!!! Выставишь с помощью ЭГД норму, с пол тыка будет заводить.

Здрасьте.Спасибо.Ради интереса проверю налив.Но после последней регулировки всё устаканилось.Заводится и в гараже(тёплом) и на морозе -20*(стоянка) без проблем.На стоянке чуть подраивает(сек 10)и работает,но это какаето форса брешет.Если где найду то все заменю.Не у нас,не в области нету их.С уважннием.
Полная версия этой страницы: плохо заводится

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.