Недавно преобрёл мерс с 104 мотором, до этого ездил несколько лет на 111-ом было такое ошушение что в нем я знал практически все (такой простой мотор) в 104 на мой взгляд вё посложнее не куда так просто не подлезиш! В нем есть одна проблема, заводиться отлично, обороты держит тоже но стоит только хотябы один раз нажать на газ обороты не падают до нужных а остаються примерное на отметке 1100. И при езде так же переключил на N или P и они так же 1100. После таго как заглушиш и заведеш опять обороты в норме! Подскажите кто знает!

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Цитата(Maksim @ 3.1.2009, 13:56)

но стоит только хотябы один раз нажать на газ обороты не падают до нужных а остаються примерное на отметке 1100.
Попробуй промыть и смазать тяги газа.
Вот еще тему глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=38227Удачи !
Цитата(ЗоМер @ 3.1.2009, 15:26)

Попробуй промыть и смазать тяги газа.
а ещё их немного порегулировать! чтобы заслонка до конца закрывалась!
Направление где порыться понял на днях попробую.
Сегодня снял воздушный патрубок, просмотрел все тяги заслонки на мой взгляд всё на месте не чего не разболтанное! Дело в самом дросселе но его я пока ещё не снимал так как к нему так просто не подберёшся! Со снятым патрубком на заведенном маторе происходит следушее, заслонка немного преоткрыта хотя тяги и тросики все на исходных позициях я пытался их шевелить талкать дело в самой заслонке. Надавлевал отверткой на саму заслонку обороты падают до нормы при нажатии на газ опять подымаються и не падают! Наверно всётаки придеться снимать заслонку?
ниче не понял. Заводил со снятым воздуховодом? расходомер отключен был? Как ты изловчился нажимать именно на рычаг заслонки? Наверняка нажимал на тягу, где тросик подсоединен. еслиб заслонка, то нажимая на нее саму оьороты не падали бы, тк там моторчик внутри их поднимает, значит дело в тягах. Они элементарно внутри шарниров загрязняются и начинают ржаветь. Кроме того, если тросик газа внутри протеррся, то проволка бут стопорить педаль, те педаль в салоне должна не выскакивать(мало вероятно).
Да заводил со снятым воздуханом и расходомер был отключен! И подлез рукой, взади есть упор заслонки который полностью по каторому я сделал вывод что все тяги в порядке. А со снятым воздуханом я довил отверткой на сому заслонку тем самым презакрывая её и обороты становились в норму!
Misha190E
14.1.2009, 11:59
компом нуна поглядеть на параметры и ошибки, мож че видно будет... там вариантов то не много - либо комп не видит что педаль газа отпущена, либо заслока в аварии и не урпавляется вообще... в принципе даже светодиодом можно коды прочитать - читай у меня в подписи тему, мож че найдешь полезное
А кто знает? Один ЭСТошник сказал что на дроселе есть винт регулировки оборотов. Может его немного покрутить?
И снова здраствуйте, с приходом тёплых дней обороты стали приходить в норму, то есть пока днём плюсовая температура обороты как положено, а вечером когда падает до минуса обороты выши нормы!
theRocket
13.3.2009, 8:54
Цитата(Maksim @ 13.3.2009, 10:41)

И снова здраствуйте, с приходом тёплых дней обороты стали приходить в норму, то есть пока днём плюсовая температура обороты как положено, а вечером когда падает до минуса обороты выши нормы!
Вообще, для началв, я бы помыл дроссель, все собрал, завел, поездил, посмотрел на характер изменений, а потом уже думал, что делать.
theRocket
13.3.2009, 8:54
delete
Цитата(theRocket @ 13.3.2009, 10:54)

Вообще, для начала, я бы помыл дроссель, все собрал, завел, поездил, посмотрел на характер изменений, а потом уже думал, что делать.
+1
И тяги промыть и смазать .
vova_2011
16.3.2009, 13:41
Доброе время суток . У меня тоже проблема была с оборотами ХХ на 104 моторе , всё благодаря чиске дросельной заслонки ефирной жидкостю,после запуска двигла обороты начали плавать от 1100 до 1500 ,сколько мастеров не смотрели все разные мнения.Пришёл к выводу, подсос воздуха после разходомера воздуха???. Одсоединил нижнюю трубку вентиляции картера и заглушил со стороны впускного колектора, стало всё на место, только обороты держит 700 , а ранше было 830 . Незнаю что с мотором случилось но причину я так и не нашёл.Может кто знает подскажите. И ещё одно ,у меня на машине стоял насос дополнительного воздуха ,его сняли ещё до того как я её приобрёл,может в етом причина???
Опять с тем же вопросом по оборотом, на диагностеки показывает ошибку на патенциометр! Вчера приобел б/у заслонку поставил её и с ней тоже самое! У каго какие мысли есть по этому поводу?
Проводку от ЭБУ в районе разъёма на заслонку можно посмотреть,разрезав оболочку .Провода на моторчик могли отгнить,вот и не шевелится заслонка.Посмотри светодиодом ошибки,увидишь сразу.
Misha190E
4.6.2010, 10:17
Цитата(Maksim @ 4.6.2010, 9:21)

на диагностеки показывает ошибку на патенциометр!
номер ошибки? сканером глядел? А по другим параметрам че не поглядел - почему 1100 на ХХ, чего ему не хватает?
б/у заслонка с тем же номером, шевелится при включении зажигания?
проводку мотора ремонтил?
У меня такая фигня была, когда разьем от мозгов с педали газа соскочил. Газ перестал регулироваться мозгами и откликался только на педаль (по крайней мере на холостых). Обороты при этом держались на 1100 - в аварийном режиме, хотя сразу после запуска двигателя все было в норме. Вывод - ищите обрыв цепи на фишку газа.
В выходные дни объехал кучу СТОшек везде был один приговор что заслонка которую я приобрел попалось не рабочая! Я начал созваниваться с продавцами, тем сказали так что заслонка была снята полностью с рабочего автомобиля! Далее я чисто случайно заехал ещё на одно СТО где якобы производят частичный ремонт дросиле, у них оказалось дилерское оборудывание и при деагностике вышла ошибка что заслонка не адаптирована! они за пару секунд адаптировали заслонку и обороды пришли в норму. До этого я читал что для новой заслонки требуеться адаптация каторую можно сделать самому включив зажигания на 90 секунд, я так делал но без результатно! Всем спасибо за помощь.