Цитата
Не совсем ясно из описания, вытачивается кольцо (из какого материала?) цилиндрической формы и перепрессовывается, либо изготавливать нужно целиком эту деталь?? Какие поверхности полировать?
на второй картинке изображена деталь которую нужно сделать, у нее из нутри круг, с внешней стороны типа квадрата со скошенными углами, для нас,
в принципе, не важна внешняя сторона,кроме одной стороны ее видно на
рис. там клапан от избыточного давления.
Внешняя сторона у меня стала почти вообще круглая,
главное внутренняя т.е. круг, диметр которого можно определить по местам где нет выработки .
Мою деталь сделали вроде из бронзы, она прикручена к основанию двумя болтиками, вот фото(видно плохо, но хоть так! Кстати поэтому и воспользывался чужими фото)

Полировать верхнюю и нижнюю часть изготавливаемой детали, и прилегающие к ним!
(А вообще, когда разберете сразу все поймете)
Деталь изготавливается целиком, ничего выпресовывать не надо!
Герметичность обеспечивается двумя уплотнительными кольцами, при разборке увидите! Герметичность я проверял просто дуя ртом во входное отверстие и подставляя руку с другой стороны!
Цитата
Еще, важнее, видимо, обеспечить герметичность после завальцовки, чтобы не текло топливо.
Плюс обеспечить прочность завальцовки - чтобы не вырвало верхнюю часть.
Тоже боялся этого, но когда чуть-чуть загнув края с четырех сторон попробывал вынять верхнюю часть приложив не малые усилия-получил фиг,а если полностью по всму диаметру завальцевать, то получиться еще крепче чем с завода!
Да и при развальцованном, верхнюю часть удалось достать только упорно расшатывая её из стороны в сторону !
Р.s. Отьездив примерно 200 км за день не могу нарадоваться,в салоне тишина(не считая одного саленблока), прет шо бешеная и это на 80 бензине!
Я даже боюся 92 лить!