IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Восстановление топливного насоса
buvchik
Кто нибудь восстанавливал бензо насос сам?
У нас в городе один сервис занимается этим, но не хотят делиться знаниями, может кто видел в интернете как это делается?
Очень хочеться научиться, и даже есть на чем icon_biggrin.gif

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
yuk10
Цитата(buvchik @ 6.1.2009, 3:05) *
Кто нибудь восстанавливал бензо насос сам?
У нас в городе один сервис занимается этим, но не хотят делиться знаниями, может кто видел в интернете как это делается?
Очень хочеться научиться, и даже есть на чем icon_biggrin.gif

Посмотри вот это: http://www.w201club.com/forum/index.php?sh...p;hl=бензонасос
buvchik
Огромное спб, какраз то что надо!
buvchik
Надеюсь камунибудь пригодиться!
Чтобы понять принцип читаем это
И ссылку предоставленную yuk10

Сложности возникшие:
1. Очень аккуратно развальцовываем, потом прийдеться ведь все собирать обратно!
2. Расшатывая из стороны в сторону достаем верхнюю часть
3. Не забыть снять стопорные шайбы, их 2, одна над катушкой другая под ней
4. Разобрав видим(в 90 % случаев) кольцо по которому бегают шарики имеет выработку

Это кольцо и меняется!!! (Мне его сделали к примеру на заводе за бутылку в течении часа)
5. Перед установкой обязательно это кольцо натираем самой мелкой наждачкой(я пользовался наждачкой для полировки), а так же натираем детали которые находятся под ним и над ним, это обязательно, т.к. не будет давления создаваться(научен горьким опытом), из-за микро царапен

Это основное что составляет трудность!
Благодаря разобранным 2-м насосам, понял ,что они впринципе вечные если не нарушить корпус при развальцовки!
После ремонта давление не мерял, но прет махина аж страшно, с места без пробуксовки не получается, правда учитывая что зима, уверен что давление в норме! Кстати после замены этой запчасти звуко насоса не слышно ваще!

Вот так ремонтируется агрегат за 150 вечно зеленых! Дерзайте!
vihuhol351


Привет. Спасибо говорю от всего коллектива. Многие воспользуется. И многие бы не написали отзыва, взяв инфу из другого источника. Всех благ.
yuk10
4. Разобрав видим(в 90 % случаев) кольцо по которому бегают шарики имеет выработку

Это кольцо и меняется!!! (Мне его сделали к примеру на заводе за бутылку в течении часа)
5. Перед установкой обязательно это кольцо натираем самой мелкой наждачкой(я пользовался наждачкой для полировки), а так же натираем детали которые находятся под ним и над ним, это обязательно, т.к. не будет давления создаваться(научен горьким опытом), из-за микро царапен



Не совсем ясно из описания, вытачивается кольцо (из какого материала?) цилиндрической формы и перепрессовывается, либо изготавливать нужно целиком эту деталь?? Какие поверхности полировать?
ЗоМер
Цитата(buvchik @ 13.1.2009, 18:22) *
они впринципе вечные если не нарушить корпус при развальцовки!

Еще, важнее, видимо, обеспечить герметичность после завальцовки, чтобы не текло топливо.
Плюс обеспечить прочность завальцовки - чтобы не вырвало верхнюю часть.
Иначе - лужа топлива под авто, которую ничем не остановить - топливо из бака до насоса идет самотеком.
И все, что было в баке окажется под авто... icon_sad.gif - крайне пожароопасно.
Удачи !
buvchik
Цитата
Не совсем ясно из описания, вытачивается кольцо (из какого материала?) цилиндрической формы и перепрессовывается, либо изготавливать нужно целиком эту деталь?? Какие поверхности полировать?


на второй картинке изображена деталь которую нужно сделать, у нее из нутри круг, с внешней стороны типа квадрата со скошенными углами, для нас, в принципе, не важна внешняя сторона,кроме одной стороны ее видно на рис. там клапан от избыточного давления.
Внешняя сторона у меня стала почти вообще круглая, главное внутренняя т.е. круг, диметр которого можно определить по местам где нет выработки .
Мою деталь сделали вроде из бронзы, она прикручена к основанию двумя болтиками, вот фото(видно плохо, но хоть так! Кстати поэтому и воспользывался чужими фото)

Полировать верхнюю и нижнюю часть изготавливаемой детали, и прилегающие к ним!
(А вообще, когда разберете сразу все поймете)
Деталь изготавливается целиком, ничего выпресовывать не надо!

Герметичность обеспечивается двумя уплотнительными кольцами, при разборке увидите! Герметичность я проверял просто дуя ртом во входное отверстие и подставляя руку с другой стороны!

Цитата
Еще, важнее, видимо, обеспечить герметичность после завальцовки, чтобы не текло топливо.
Плюс обеспечить прочность завальцовки - чтобы не вырвало верхнюю часть.


Тоже боялся этого, но когда чуть-чуть загнув края с четырех сторон попробывал вынять верхнюю часть приложив не малые усилия-получил фиг,а если полностью по всму диаметру завальцевать, то получиться еще крепче чем с завода!
Да и при развальцованном, верхнюю часть удалось достать только упорно расшатывая её из стороны в сторону !

Р.s. Отьездив примерно 200 км за день не могу нарадоваться,в салоне тишина(не считая одного саленблока), прет шо бешеная и это на 80 бензине!
Я даже боюся 92 лить!
Булычев Алексей
icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif
Ого, очень все полезно, спб.
бум надеяться что не пригодится, НО в избранное все же закину.
ЗоМер
Цитата(buvchik @ 15.1.2009, 1:48) *
прет шо бешеная и это на 80 бензине!

Я п немедленно садился за докторскую диссертацию "повышение мощности мотора путем ремонта бензонасоса и использования низкооктанового топлива". icon_biggrin.gif
Удачи !
Cinema
Р.s. Отьездив примерно 200 км за день не могу нарадоваться,в салоне тишина(не считая одного саленблока), прет шо бешеная и это на 80 бензине!
Я даже боюся 92 лить!


А я думаю,что скоро появится следующий фотоотчёт "Восстановление прогаревших клапанов,поршней,появление детонации,капремонт ДВС своими силами". zzzz_applause.gif
Cult
Цитата(ЗоМер @ 2.3.2009, 14:59) *
Я п немедленно садился за докторскую диссертацию "повышение мощности мотора путем ремонта бензонасоса и использования низкооктанового топлива". icon_biggrin.gif
Удачи !

ИГА нервно курит в сторонкеicon_smile.gif
димыч
зря вы над мужиком посмеиваетесь по поводу ремонта. у меня такой насос лет семь отходил ,а бошевский года три(с новья). Только заменяно не кольцо было, а целиком деталь вытачивалась из стали,потом закалялась.шумней чуть работал,зато надёжней.
Cinema
смех вызван топливом "80"
Alex724842
а подскажите вот снял там кольцо было эти ролики должны к кольцу плотно прилегать?
просто не понятно там это пластиковое колечко которое у меня стерлось должнобыть толщиной 1,3 мм?
и эта снежинка которая держит ролики должна плтно прилегать к пластиковому колечку???
Alex724842
Люди а ролики должны плотно прилегать к колечку с пластиком который якобы стерся!
у меня там капец расстояния от роликов и этой снежинки которая их держит до колечка пластикового!
это колечко должно быть что ли 1,3 мм?подскажите!!!
Полная версия этой страницы: Восстановление топливного насоса

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.