IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
АККП на 124
ealex1975
Доброго времени суток!
У меня на 124 буксует коробка при переключении с 2-ой на 3-ию передачу
буксует две секунды а потом работает нормально.
и так каждый разгон и чем больше газуешь то тем больше слышно рев мотора.
Подскажите пож. что это может быть и где это можно не дорого исправить

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Panzer 200d
Скорее всего АКП очень сильно устала и хочет на капиталку, хотя может если отрегулировать вакумный модулятор, некоторое время поживет.
serega-arr
Добрый вечер. Если ремонтом коробки ранее никто не занимался скорее всего изношены фрикционные диски и тормозные ленты(от времени), требуется капремонт. По поводу ремонта, попробуйте позвонить сюда 89039668247 Павел. Человек, который занимается ремонтом АКПП имеет большой опыт в этом направлении, т.к. основная работа непосредственно связана с этим. Делал коробку моему знакомому на 126 + дал гарантию...
Папаня
У меня тоже буксует, но от 0,5 секунды до 1! уже полтоора года! чуть сбавляешь газ перед переключением - и как будто и не буксует!
DaZe
Цитата(Папаня @ 12.1.2009, 23:10) *
У меня тоже буксует, но от 0,5 секунды до 1! уже полтоора года! чуть сбавляешь газ перед переключением - и как будто и не буксует!


Так же ездил месяца 4. Сейчас вообще ситуация следующая: включаешь D или R, машина стоит как на нейтралке, через минуту трогается и ездит, как ни в чем не бывало, до следующего выключения/включения режимов. Вот соберусь, коробку в переборку, что было расскажу.
Yura
основная причина - износ (старение) уплотнений сервопривода и упора передней тормозной ленты (задержка времени срабатывания элементов).
Вследствие пробуксовки возможен износ передних фрикционов и ленты - появление люфтов и как следствие пробуксовка (увеличение).
Бывали случаи разрушения ополного игольчатого подшипника под передним барабаном - появление свободного хода барабана - иголки выгрызают опорную часть вала барабана и далее кому ка повезет по дроугим элементам при вылете иголок через планетарку в поддон АКП либо из застревания где-нибудь.
Люфт переднего барабана нормируется и регулируется регулировочными кольцами, укладываемыми под подшипник либо между подшипником и валом барабана.
Осмотр передней части можно сделать без полной разборки АКП путем снятия главного насоса АКП (только на снятой АКП).
Мерс ВП
пора ремонтировать
ealex1975
Доброго дня всем !
А может АККП буксует потому-что я залил в нее синтетику?
до этого вроде было все нормально!
Жду Ваших ответов!
Yura
Цитата(ealex1975 @ 25.1.2009, 9:54) *
Доброго дня всем !
А может АККП буксует потому-что я залил в нее синтетику?
до этого вроде было все нормально!
Жду Ваших ответов!


естественно, она более жидкотекучая по сравнению с декстрон -2 и соответственно давления поплыли
Посмотреть тип масла по своей АКП и залить что надо, а не что советуют.
Например чтобы угробить походивший мотор надо просто залить в него синтетику и поганять.......
Полная версия этой страницы: АККП на 124

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.