/////AMG
11.1.2009, 17:20
Здарова всем!
Недавно паял реле перегрузки бензонасоса, там кое что отпаялось, и не работал бензонасос! Как запаяли мне там, Все было отлично пару дней. иии на панели вдруг загорелись ABS и ASR! И эти системы отказали, а ща зима гололед опасно! Еще не был на СТО, есть что можете сказать, может что сам поменяю или сделаю... Какие предохранители или датчики вышди из строя???

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Цитата(/////AMG @ 11.1.2009, 17:20)

Недавно паял реле перегрузки бензонасоса, там кое что отпаялось, и не работал бензонасос!
Реле бензонасоса и реле перегрузки - два разных реле. Реле перегрузки за бензонасос не отвечает.
А вот за АБС и АСР отвечает - через реле перегрузки подается питание на мозги этих систем.
Развальцовывай и пропаивай реле перегрузки, проверяй предохранители в нем.
Удачи !
/////AMG
11.1.2009, 17:45
Цитата(ЗоМер @ 11.1.2009, 20:32)

Реле бензонасоса и реле перегрузки - два разных реле. Реле перегрузки за бензонасос не отвечает.
А вот за АБС и АСР отвечает - через реле перегрузки подается питание на мозги этих систем.
Я незнаю какое точно реле, но оно было справа от мозгов, в алюминиевой коробке! Это что за реле? Там еще и слева черное реле было! Но поял изза того что оно шумело, и машинка не заводилась...
Так значит опять это же реле смотреть надо? В нем дело?
Цитата(/////AMG @ 11.1.2009, 17:45)

справа от мозгов, в алюминиевой коробке! Это что за реле?
Реле перегрузки. Дело, скорее всего, в нем.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=39401&hl=http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...39865&st=20Тему в "ремонт..." переношу.
Удачи !
Если-б это было реле пергрузки,то горел-бы только ABS. Тут дело в дросселе или датчике ABS. Ибо ASR и реле перегрузки абсолютно разные вещи. Тросик газа руками не трогал из под капота?
Цитата(Airport @ 12.1.2009, 3:37)

Если-б это было реле пергрузки,то горел-бы только ABS. Тут дело в дросселе или датчике ABS. Ибо ASR и реле перегрузки абсолютно разные вещи. Тросик газа руками не трогал из под капота?
Нет, не трогал, вчера обзвонил пару СТО они тоже сказали что связи тут с Реле перегрузкой нет! Нужно делать комп диагностику говорят!
Если сегодня получится пораньше выехать то сделаю комп диагностику! Посмотрим что они скажут...
Цитата(ЗоМер @ 11.1.2009, 21:01)

На выходных был на СТО, сделали комп. диагностику, ошибка была в реле перегрузки, поменяли на новую, все исчезло. Так что вопреки многим дело было в реле!

Был какой то сбой в ней, либо припаяли что то не так! спасибо за ответы.
Цитата(ЗоМер @ 11.1.2009, 19:01)

Здрасьте,а тебе ведь советовали

С уважением.
/////AMG
19.1.2009, 11:56
Цитата(игореха @ 19.1.2009, 13:06)

Здрасьте,а тебе ведь советовали

С уважением.
Здрасьте здрасьте, вот я и отписал на то сообщение, что дело в реле, а то другие говорили что дело совсем не в реле.
Цитата(/////AMG @ 19.1.2009, 11:56)

Здрасьте здрасьте, вот я и отписал на то сообщение, что дело в реле, а то другие говорили что дело совсем не в реле.

И на старуху...как говорится...
Главное что всё получилось

С уважением.
Да, несомненно, главное что все получилось, цена на релешку (кажись оригинал, т.к. была в коробке солидной) была 120$, кому интересно если что!
Вроде всё сделал, поменял, но есть одна проблемка с которой так и не разобрался! Попробую тут же описать:
Глохнет при резком ускорении, раньше думал что дело в реле, т.к. свечи, наконечники, катушку цилиндра поменял! Все что показал компьютер. вырезал катализатор, т.к. загоралась на панели EXH TEMP СТОшники говорили возможны Каты!
Ну все практически сделал, вот только машинка как и глохла при резком нажатии в пол педали, так и продолжает глохнуть, но не всегда, а если резко при этом отпустить педаль газа при ускорении, такое ощущение что воздух не попадает в двигатель! Все масла, фильтра в двигателе и коробке менял! Все новое.. А глохнет не сразу просто не реагирует на нажатие педали газа! А Потом когда скорость снижается гдето до 20-40 км\ч глохнет!
У кого есть какие мнения по этому поводу?
Цитата(/////AMG @ 20.1.2009, 9:15)

если резко при этом отпустить педаль газа при ускорении
Цитата(/////AMG @ 20.1.2009, 9:15)

когда скорость снижается гдето до 20-40 км\ч глохнет!
Попробуй МОТ клапан промыть :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=24892Удачи !
/////AMG
21.1.2009, 11:09
Цитата(ЗоМер @ 20.1.2009, 14:03)

Сегодня быстро глянул утром под капот, где левое крыло была только какая то черная коробка со стрелкой на ней, и какой то датчик круглый с цифрами вокруг! Это не он? HFM помоему...
Цитата(/////AMG @ 21.1.2009, 11:09)

какая то черная коробка со стрелкой на ней
Там еще МОТ написано.
Удачи !
Цитата(ЗоМер @ 21.1.2009, 14:19)

Там еще МОТ написано.

Хорошо, сегодня еще раз все посмотрю!
А тот датчик с цифрами вокруг для чего он нужен?
/////AMG
24.3.2009, 12:34
Цитата(ЗоМер @ 20.1.2009, 14:03)

На днях появилось время, нашел этот датчик, промыл его спец растровором WD1233 помоему от LIQUI MOLI аж 2 раза! Но проблема так и не ушла! Глохнет при резком нажатии педали газа и когда резко отпускаешь педаль!!! При открытии крышки бензобака так же выходит воздух!!! Есть еще предположения???
Загорелись лампы ABS и ASR. ABS загорается после того как начинаешь движение, ну с этим все понятно датчики ABS надо смотреть. Лампа ASR горит постоянно, реле перегрузки пропаял но не помогло, в чем может быть дело куда копать?
Да еще померил сопротивление на датчиках слева 1.35, справа 2.20. Значит датчики целые?
Цитата(Домин @ 7.4.2009, 10:55)

сопротивление на датчиках слева 1.35, справа 2.20. Значит датчики целые?
Сопротивление должно быть одинаковым. Проводку меняй от датчиков до разъемов.
Удачи !
Цитата(ЗоМер @ 7.4.2009, 14:09)

Сопротивление должно быть одинаковым. Проводку меняй от датчиков до разъемов.
Удачи !
Понял спасибо, так это на ABS или с ASR это тоже связано не понял.
Эти системы тесно связаны, работают вместе.
Если лампы загораются при начале движения - датчики (как правило, в передних колесах).
Часто помогает чистка гребенки в ступице, но у тебя и сопротивление разное.
Удачи !
Цитата(ЗоМер @ 7.4.2009, 14:18)

Эти системы тесно связаны, работают вместе.
Если лампы загораются при начале движения - датчики (как правило, в передних колесах).
Часто помогает чистка гребенки в ступице, но у тебя и сопротивление разное.
Удачи !
ЗоМер очередной раз спасибо!
Пришлось поменять проводку, от датчика до разъема, все работает.
Значит у меня лампа АБС горит постоянно при включении зажигания (даже когжа стою на месте). Знач нужно проверить датчики и реле перегрузки?
Если реле перегрузки не дает питание на мозги АБС - лампа ваще гореть не будет.
У тебя, видимо, обрыв проводки, мозги "не видят" датчика, не гасят лампу.
Удачи !
Хотелось бы про ASR поподробнее. Горели на 140-м ABS и ASR. Заменил оба передних датчика. Все вроде нормализовалось. Но теперь иногда вспыхиват ASR. В чем может быть причина?
Опять горит ASR !!!! ХЕЛП если завести авто лампа не горит, после включения задней лампа загорается сразу, если на D можно некоторое время ехать (иногда час, иногда 5 минут) потом опять загорается лампа.
Куда рыть????
-Deto4kin-
4.12.2010, 21:44
Кто менял левые передние датчики ABS на W126 подскажите плз - как поменять? Где то читал, что блок предохронителей, как-то можно хитро поднять чтобы не мешал - как это делается?
Цитата(ЗоМер @ 28.5.2009, 13:39)

Если реле перегрузки не дает питание на мозги АБС - лампа ваще гореть не будет.
без реле перегрузки лампочка на приборке горит...на 123 по крайней мере. Видимо через реле питаются какие-то важные цепи мозга, но не все...
Цитата(Benzy @ 4.12.2010, 22:18)

Видимо через реле питаются какие-то важные цепи мозга, но не все...
Угу, скорее всего так.
Удачи !
-Deto4kin-
5.12.2010, 16:31
Цитата(-Deto4kin- @ 4.12.2010, 22:44)

Кто менял левые передние датчики ABS на W126 подскажите плз - как поменять? Где то читал, что блок предохронителей, как-то можно хитро поднять чтобы не мешал - как это делается?
Отвечу сам на свой вопрос.
После пару часов работы поменял левый передний датчик ABS, ничего сложного. Вычислил неработающий датчик при помощи диагностической колодки ASD (инфу почерпнул тут) .
После подключения к колодке ASD сразу показал на левый передний датчик. Проверил мультиметром, да действительно был разрыв в проводке. В запасе был запасной БУ датчик, вот ее и поставил.
А как проверить обпыв провода датчика ABS? Какое сопротивление должно быть? (W126)
-Deto4kin-
5.12.2010, 16:46
Цитата(Fil @ 5.12.2010, 17:40)

А как проверить обпыв провода датчика ABS? Какое сопротивление должно быть? (W126)
~ 1300 Ом.
У меня на левом ~ 1267 на правом ~1282, но ABS и ASD работают

Мерил китайским бытовым мультиметром.
Если обнаружишь разрыв в проводке, то купи БУ провода от w124 и припаяй, так как на W126 стоит 150$.
Цитата(-Deto4kin- @ 5.12.2010, 19:46)

~ 1300.
У меня на левом ~ 1267 на правом ~1282, но ABS и ASD работают

Мерил китайским бытовым мультиметром.
Если обнаружишь разрыв в проводке, то купи БУ провода от w124 и припаяй, так как на W126 стоит 150$.
1300 Ом?
Flash201
6.12.2010, 10:25
При разрыве цепи сопротивление будет стремиться к бесконечности, т.е. его вообще не будет

Другое дело, если где то плохой контакт или межвитковое замыкание датчика, то, в первом случае, будет повышение сопротивления, во втором - снижение. А вообще, системы ABS и ASD не то что бы тесно связаны.... правильнее будет сказать что ABS никак не связана с ASD, а вот ASD напрямую связана с ABS, так как она работает от её датчиков.
Отпишусь, чтобы народ к сведению принял, 2 недели назад начала загораться АБС при старте двигателя, поездил позлился и пропаял реле перегрузки вчера, поять оказалось вообще нефиг делать )))... как только пропоял, поставил, завел - проблемы больше нет щас с утра из гаража ехал АБС работает! хе хе....
Это реле которое с предохранителем?
Цитата(Fil @ 8.12.2010, 21:18)

Это реле которое с предохранителем?
да
итак зима и я опять возвращаюсь к той проблеме, не понимаю что не так но АБС работает нормально, ASR горит лампа и педаль газа тугая как будто авто в аварийном режиме, что делать куда копать???
Цитата(Домин @ 10.12.2010, 0:50)

итак зима и я опять возвращаюсь к той проблеме, не понимаю что не так но АБС работает нормально, ASR горит лампа и педаль газа тугая как будто авто в аварийном режиме, что делать куда копать???
А что это за аварийный режим на 126-ом???