IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Балансировка кардана
leon124
На днях у родственника тоже на 124-м случилось приключение с карданом. Поехал он в поездку на 350км туда и 350 обратно.
По его расказам когда выезжал как-то говорит непривычно слегка вибрировала ручка КПП. Через 50км появилась легкая вибрация в салоне, которая еще через 100км усилилась и ехать стало стремновато. Но полпути уже проделал и решил что прорвется. Еще через 100км салон превратился в центрифугу а между сидениями как будто кто-то кувалдой молотил с частотой вращения колес. Вышел, говорит, вся машина в масле КПП, шмонит им повсюду (от глушака) и задняя передача не втыкается.
Оставшиеся 40км доехал на эвакуаторе и сразу на СТО. Подняли машину, подвесного нет уже, муфта передняя в хламы дикие, тяга задней передачи обломана. Скинули кардан, фланец коробки как-будто погрызли, дыры сквозные, тоже самое с балансировочной муфтой. Сальнику хана и передняя часть кардана в помойку.
СТО выбрал вроде самое хорошее в том городе, повезли его на СТО-шной машине на местный мерсоразбор. Как у него кардана не оказалось, предложили от Е-шки (у него седан старше чем у меня) и муфты к нему. Померяли все, сравнили, тока фланцы чуть больше, но и фланцы и на коробку и на редуктор есть.
Приехали ставить, на СТО уже подвесной новый с опорой купили и сальник. Все вроде ничего, только задняя часть на новом кардане на 5см короче))). Намеряли блин, но на рынке все равно больше ничего небыло.
Поставили со старого кардана заднюю часть, она вроде не пострадала совсем почему-то.
Суть вопроса. Собрали-то кардан по меткам, но это же наверное пофиг если он с 2-х машин, надо ли балансировать? И еще, у него сейчас нет баллансировочной муфты, имеет ли смысл ее покупать в такой ситуации. Я так представляю, что кардан должен балансироваться вместе с этой муфтой или как? Сейчас я сним проехал в машине - никаких шумов и вибраций посторонних, плавно идет.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Бесёнок
Цитата(leon124 @ 11.1.2009, 21:27) *
На днях у родственника тоже на 124-м случилось приключение с карданом. Поехал он в поездку на 350км туда и 350 обратно.
По его расказам когда выезжал как-то говорит непривычно слегка вибрировала ручка КПП. Через 50км появилась легкая вибрация в салоне, которая еще через 100км усилилась и ехать стало стремновато. Но полпути уже проделал и решил что прорвется. Еще через 100км салон превратился в центрифугу а между сидениями как будто кто-то кувалдой молотил с частотой вращения колес. Вышел, говорит, вся машина в масле КПП, шмонит им повсюду (от глушака) и задняя передача не втыкается.
Оставшиеся 40км доехал на эвакуаторе и сразу на СТО. Подняли машину, подвесного нет уже, муфта передняя в хламы дикие, тяга задней передачи обломана. Скинули кардан, фланец коробки как-будто погрызли, дыры сквозные, тоже самое с балансировочной муфтой. Сальнику хана и передняя часть кардана в помойку.
СТО выбрал вроде самое хорошее в том городе, повезли его на СТО-шной машине на местный мерсоразбор. Как у него кардана не оказалось, предложили от Е-шки (у него седан старше чем у меня) и муфты к нему. Померяли все, сравнили, тока фланцы чуть больше, но и фланцы и на коробку и на редуктор есть.
Приехали ставить, на СТО уже подвесной новый с опорой купили и сальник. Все вроде ничего, только задняя часть на новом кардане на 5см короче))). Намеряли блин, но на рынке все равно больше ничего небыло.
Поставили со старого кардана заднюю часть, она вроде не пострадала совсем почему-то.
Суть вопроса. Собрали-то кардан по меткам, но это же наверное пофиг если он с 2-х машин, надо ли балансировать? И еще, у него сейчас нет баллансировочной муфты, имеет ли смысл ее покупать в такой ситуации. Я так представляю, что кардан должен балансироваться вместе с этой муфтой или как? Сейчас я сним проехал в машине - никаких шумов и вибраций посторонних, плавно идет.



Если ничё не шумит, не вибрирует, то балансировать не нужно!!!
Silin Mike
Цитата(Бесёнок @ 11.1.2009, 19:35) *
Если ничё не шумит, не вибрирует, то балансировать не нужно!!!

Я бы тоже оставил - как есть.Но,теоретически,можно и отбалансировать - чтобы "голова не болела"!
kit123
На кардане стоит не балансировочная муфта, а демпфер крутильных колебаний. Лучше иметь.
sheremet
кардан балансируется сначала по частям, а если потом потребуется, то и в сборе! если собрано по меткам, и нет претензий к его рабте, то нет смысла трогать!
Romarios
Возле коробки ставятся 2 муфты: 1-я это эластичная муфта, 2-я демпфер крутильных колебаний (смягчает трогание и удары в момент резкого старта, что продлевает жизнь всей трансмиссии). Сам понимаешь, что 2-ю муфту мерсоинженера не просто так разрабатывали.
vano-sha
карданы балансируются частями поэтому любой конструктор возможен
Godlich
У меня сломалась МКПП 4ст, купил 5ст коробку, но т.к. менять ее с карданом надо будет, от 4ст непойдет, то и с карадном,а за одно и редуктор взял с которым этот кардан с коробкой работали.
Вопрос состоит в том, что надо ли после замены МКПП, с карданом и редуктором, делать балансировку? Пока еще ничего не менялось и с донора не снималось, поэтому хочется сразу узнать, если делать по мерсокниге с метками и т.д., надо ли потом балансировать? icon_question.gif
Полная версия этой страницы: Балансировка кардана

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.