IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
ХХ взаимосвязь
Страницы: 1, 2
evg-korobanov
Всем Привет!теплой зимы!
Ситуация такова!
как я понимаю за регулировку ХХ отвечают некие элименты!
проблема такова, машина переодически подгазовывает!
поиск никчему не привел!
РХХ куплен новый!потенц ни протерт!
когда все элименты на месте -стоиш смотриш как будто кто то подгазовывает!
Снятия разьема с потенца -никаких реакции!с ЭГРД-ничего!
С джот-так же!подгазовка продолжается!
А вот с РХХ -она успокаивается!встает 1000!
Помогите советом что заставляет РХХ так работать!
С Уважением!

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
ЗоМер
Цитата(evg-korobanov @ 13.1.2009, 0:19) *
за регулировку ХХ отвечают некие элименты!

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932
Цитата(evg-korobanov @ 13.1.2009, 0:19) *
Снятия разьема с потенца -никаких реакции!с ЭГРД-ничего!
С джот-так же!подгазовка продолжается!
А вот с РХХ -она успокаивается!встает 1000!
Помогите советом что заставляет РХХ так работать!

РХХ встает в "аварийный режим".
"Серая кнопка" как себя ведет в режиме ХХ ? (тяги газа смажь)
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=17118
Удачи !
evg-korobanov
Цитата
РХХ встает в "аварийный режим".
"Серая кнопка" как себя ведет в режиме ХХ ? (тяги газа смажь)

Спаисбо!но Кнопку проверял пропусков нет!тяги смазывал!
трос не натянут,дпдз пропусков нет!
evg-korobanov
откличил мозг на 10мин!поставил разьем на РХХ!
завел 1100-потом отпустил до 750 и подгазовывает!
поднимет до 1100 подержит несколько секунд и опять до 750!
отключич потенц-на колодке!мотор обороты повысил,потом отпустил!
2-6=14,2,2-3=9в-8,8в!показания меняются!
(мультиметр китай!)но подгазовка продолжается!
Подключил -обороты поднялись!но потом опять подгазовка!
на колодке 2-3=7,8-8в вмомент подгазовки на долю секунды падает на 4,2в-4,0в-3,8в!
Езжу пока с отключенным РХХ,что с ним такое!
deralex
где ты такие напруги намерял?
evg-korobanov
Цитата(deralex @ 13.1.2009, 17:14) *
где ты такие напруги намерял?

на колодке 9 пиновой, круглой!
deralex
Цитата(evg-korobanov @ 13.1.2009, 15:16) *
на колодке 9 пиновой, круглой!

говоришь РХХ поменял на новый - результат отсутсвует? если так, то дело не РХХ
попробуй потенц проверить, если косяк - отрегулировать.
evg-korobanov
Потенц выставлял
вкл зажигание 0,15в
на 0,8в при отключенном РХХ обороты 1000
Глушу, массу снимаю, подключаю РХХ!
ПУСК!
1100(примерно) потом падает 750, и снова подымает,отпускает и так до посининия!!
Может че криво делаю! поправте!
deralex
Цитата(evg-korobanov @ 13.1.2009, 15:45) *
Потенц выставлял
вкл зажигание 0,15в
на 0,8в при отключенном РХХ обороты 1000
Глушу, массу снимаю, подключаю РХХ!
ПУСК!
1100(примерно) потом падает 750, и снова подымает,отпускает и так до посининия!!
Может че криво делаю! поправте!


РХХ подключен. средняя нога 0,15 - правильно, теперь заводи, верхняя и средняя на холодном движке 1-1,2В по мере прогрева падает на 0,5-0,7, по этому 0,5-0,7 лучше ловить на прогретом работающем движке. так делал?
и сам датчик проверь на сопротивление 1 и 3 ноги при откл. разъеме 3,2-4,5 кОм, средняя и верхняя (разъем вставлен, не до конца чтоб померить) от 0,8-1,4 плавно на тарелку нажимаешь до упора, должен в конце показать 4,7-4,8.
проверь так.
evg-korobanov
Цитата
РХХ подключен. средняя нога 0,15

Я с отключенным РХХ выставлял!0,15!
Цитата
верхняя и средняя на холодном движке 1-1,2В по мере прогрева падает на 0,5-0,7,
по этому 0,5-0,7 лучше ловить на прогретом работающем движке. так делал?

Вот не могу!прогрева нет!с подключенным РХХ он подгазовывает!
на прогретом выставлял на 0,8 без РХХ!
Цитата
0,8-1,4 плавно на тарелку нажимаешь до упора, должен в конце показать 4,7-4,8

это вольты???.
deralex
Я с отключенным РХХ выставлял!0,15!

кто тебя надоумил? хотя, я думаю разници не будет, а там ХЕЗ. (ставиться болтиком в самом потенце)

Вот не могу!прогрева нет!с подключенным РХХ он подгазовывает!
на прогретом выставлял на 0,8 без РХХ!

0,8 много ставь чуть меньше 0,6 (ставиться перемещением правой стороны потенца вверх или вниз)
пускай подгазовывает, он же не глохнет?! и на холодную промерь, чтоб не больше 1,2в было

это вольты???
не вольты, а Омы
evg-korobanov
Цитата
пускай подгазовывает, он же не глохнет?!

Так он подгазовывает все время!поднимет до 1100-1200 подержит чутка, отпустит
до 750-800 опять подержит пару сек и подымает!
поймать напряжение не успеваю!
Вот и без РХХ выставлял!
evg-korobanov
Вопрс такой;
как в 102моторе влият на работу датчик вращения коленвала!
Он ведь тоже но хх влияет или я не прав!
deralex
Цитата(evg-korobanov @ 13.1.2009, 16:23) *
Так он подгазовывает все время!поднимет до 1100-1200 подержит чутка, отпустит
до 750-800 опять подержит пару сек и подымает!
поймать напряжение не успеваю!
Вот и без РХХ выставлял!


ты чето не то рассказываешь, короче прогрей движок до 80-90, заглуши, включи зажигание, и выставляй скока хош, я у себя 0,55 поставил при 90 на 80 получается около 0,6В

для справки! потенциометр - самый сложный прибор в КЕ, может ЭБУ сложнее но туда никто не лазит. И имеет очень тонкие настройки.
evg-korobanov

Цитата
ты чето не то рассказываешь, короче прогрей движок до 80-90, заглуши,
включи зажигание, и выставляй скока хош, я у себя 0,55 поставил при 90 на 80 получается около 0,6В

т,е,эта величина не на заведенном авто!тарелка в самом верху!
deralex
Цитата(evg-korobanov @ 13.1.2009, 16:42) *
т,е,эта величина не на заведенном авто!тарелка в самом верху!

положи чёнить тяжелое на тарелку чтоб люфт убрать, но разницы нету по моему, эти показания скорее всего зависят от ДТОЖ....

и уже в купе с показаниями положения тарелки команду дают на ЭБУ, что делать ЭГРД и РХХ.....я ж говорю потенц самая сложная штуковина!
evg-korobanov
Джот я проверя снимал по таблице свирял на сопротивление,
дома в кип воду ложил,потом вхолодильник на ночь!
все в норме было!
может дело в положении тарелки;
она у меня на не заведенном полность закрыта
carbik
А не смог бы выложить видео работы движка? Тогда будет легче судить.
evg-korobanov
Цитата(carbik @ 13.1.2009, 19:26) *
А не смог бы выложить видео работы движка? Тогда будет легче судить.

К сожелению не имею цивровой техники,
если на тел то качество плохое будет!
evg-korobanov
Реле бензанасоса снимал,дорожки целые,все прозванивается!
Реле перегрузки тож самое!предохранитель цел!
vihuhol351
Цитата(evg-korobanov @ 14.1.2009, 0:06) *
К сожелению не имею цивровой техники,
если на тел то качество плохое будет!


Привет. Я конечно не профи, но мне кажется проблема в РХХ. Его стоит смазать силиконом, даже если он новый. Не повредит. Повторяю, моё мнение относительно, но эта операция самая не трудоёмкая.
Всех благ.
deralex
выловил 0,5 - 0,7 на прогретом?
тарелка люфт имеет вообще?
Misha190E
Цитата(evg-korobanov @ 13.1.2009, 0:19) *
Всем Привет!теплой зимы!
Ситуация такова!
как я понимаю за регулировку ХХ отвечают некие элименты!
проблема такова, машина переодически подгазовывает!
поиск никчему не привел!
РХХ куплен новый!потенц ни протерт!
когда все элименты на месте -стоиш смотриш как будто кто то подгазовывает!
Снятия разьема с потенца -никаких реакции!с ЭГРД-ничего!
С джот-так же!подгазовка продолжается!
А вот с РХХ -она успокаивается!встает 1000!


странно, а какой у тя блок управления стоит? может номер... просто в бошах при отключении потенца автоматом мозг отрубает РХХ... поэтому непонятно откуда у тя подгазовка...
ну и потом - я те говорил - что колодка диагностики кажет перед и в момент подгазовки и после нее(лямбда отключена)
Misha190E
Цитата(evg-korobanov @ 13.1.2009, 15:07) *
Подключил -обороты поднялись!но потом опять подгазовка!
на колодке 2-3=7,8-8в вмомент подгазовки на долю секунды падает на 4,2в-4,0в-3,8в!Езжу пока с отключенным РХХ,что с ним такое!

слухай так у тя пропадает сигнал оборотов TD от системы зажигания... у тя на тахометре нет провала стрелки таха перед всплеском? такое ощущение что плохой контакт в цепи между выходом TD и выводом 25 мозгов - кстати в эти моменты реле насоса не щелкает????
evg-korobanov
Цитата(Misha190E @ 14.1.2009, 11:33) *
странно, а какой у тя блок управления стоит? может номер... просто в бошах при отключении потенца автоматом мозг отрубает РХХ... поэтому непонятно откуда у тя подгазовка...
ну и потом - я те говорил - что колодка диагностики кажет перед и в момент подгазовки и после нее(лямбда отключена)

Здравствуйте Михаил!
ЭБУ 0055452132
кат 0145457128
EZL ..95455028

Цитата
у тя на тахометре нет провала стрелки таха перед всплеском?

провалов по тах нет,в машине сидел смотрел!

Цитата
кстати в эти моменты реле насоса не щелкает????

вот это проверю!
сегодня на работе спаял это:
http://www.b3club.ru/forum/index.php?showtopic=10870
буду пробовать!
Black Cardinal
сегодня выявилась такая же проблема на 103 моторе.
когда стоит на паркинге - сам подгазовывает от 1000 до 1500 обороты ходят, ставишь на нейтрал всё нормально, на драйве тоже проблем не имею....
evg-korobanov
он и в штатном режиме подгазовывает,
все разбемы на место ставиш!
включаеш 1 передачу и катишся на ХХ
Рывками!
evg-korobanov
Цитата
кстати в эти моменты реле насоса не щелкает????

тишина,покрайней мере я не слышал!
спаянный потенц по сылке не помог!также подгазовка!
снимал штекер с мозгов!брызнул ВД40!
снял РХХ промыл очистителем карбов(несмотря на то что он новый),
подал 12в -хорошо так щелкает!
Завел,двигатель холодны!
1100 опустил 750,и попер,на своей волне!
где то на 65 градусов успокоился на 750!
при 85 включился винтилятор оботроты поднялись!1000-1200
я педельку нажал -750!!!
стоит молотит жду когда подскочят!
работал ровно 1ч 30мин на ХХ!
Потенц 0,55,на РХХ 4,6!
заглушил!
вечером вышел прогреть!
Завел 500 потом 1100-1500-1300 педалькой поддал 750 и так мин 3,
потом на 750 и стоит на ХХ ровно не срывается!
поехал домой на светофоре 1100,я газанул он отпустил-750!
подъехал к дому-750 сижу жду!мин 15!и опять попер!
Но Заметил что перегазовка помогает вернуть до 750 на ХХ!
НИФИГА НЕ ПОЙМУ НА ЧЕ ОН ЖАЛУЕТСЯ!
Цитата
слухай так у тя пропадает сигнал оборотов TD от системы зажигания...

проверить на разрыв или вольты,мож лампой????

deralex
Цитата(evg-korobanov @ 15.1.2009, 23:22) *
тишина,покрайней мере я не слышал!
спаянный потенц по сылке не помог!также подгазовка!
снимал штекер с мозгов!брызнул ВД40!
снял РХХ промыл очистителем карбов(несмотря на то что он новый),
подал 12в -хорошо так щелкает!
Завел,двигатель холодны!
1100 опустил 750,и попер,на своей волне!
где то на 65 градусов успокоился на 750!
при 85 включился винтилятор оботроты поднялись!1000-1200
я педельку нажал -750!!!
стоит молотит жду когда подскочят!
работал ровно 1ч 30мин на ХХ!
Потенц 0,55,на РХХ 4,6!
заглушил!
вечером вышел прогреть!
Завел 500 потом 1100-1500-1300 педалькой поддал 750 и так мин 3,
потом на 750 и стоит на ХХ ровно не срывается!
поехал домой на светофоре 1100,я газанул он отпустил-750!
подъехал к дому-750 сижу жду!мин 15!и опять попер!
Но Заметил что перегазовка помогает вернуть до 750 на ХХ!
НИФИГА НЕ ПОЙМУ НА ЧЕ ОН ЖАЛУЕТСЯ!

проверить на разрыв или вольты,мож лампой????


Слушай, а ты подсосы воздуха на шлангах РХХ проверял? и у тя вакуумник подвязаный с АКПП идет еще, его бы тоже проверить.
Yura
до шмаляния электроники выполнить:
1. почистить дроссельную заслонку
2. проверить затяжку резинок инжектора.
3. проверить нумерацию резисторов РХХ (старый-новый, индексы бывают разные как и характеристки, например ..017 и ...019 взаимозаменяемы, не не заменяемы на 001 002 и т.п.) Бывают резисторы с разным расстоянием между дорожками.

Обычно дефект связан с резистором расходомера - минимальное сопротивление в режиме РХХ не соответствует требуемому, КЕ переходит в режим "авария".
Установить напругу на ХХ не 0,5 или 0,55 а порядка 0,7-0,8, что должно исключить плавание оборотов.
Ловил плавание при срыве контакта с резистора расходомера. При сильном пережатии (уход с дорожки) вызывал плавание от 800 до 1800 (иногда уходило с прогревом) - поправил положение резистора и все стало ОК.
При уходе с контакта в районе ХХ - плавание.
Проверить качество прилегания контакта к резистору (нанести смазку, приложить, покачать тарелку - проверить пробег контактов по контактным дорожкам.
Далее заниматься сочинениями на новую тему.
Успехов.
evg-korobanov
Цитата
тя вакуумник подвязаный с АКПП

у меня механика!
Цитата
до шмаляния электроники выполнить:

ДЗ- там все чисто,только имеется люфт с 1-1,5мм(продольныйц!)
дз закрывается польностью!но смотря на свет видно щель по всему перемитру заслонки!
Цитата
Обычно дефект связан с резистором расходомера

так я его отключал, на подброс оборотов так же оставался!!!
evg-korobanov
А РХХ в себе коротить может!!!!!????
evg-korobanov
хелп!
evg-korobanov
Датчик Холла скорости!
как он влияет на ХХ!кто подскажет!
заметил что с отключееным РХХ стрелка указателя топливо не дергается!
а с РХХ плавает,прыгает ,хотя датчик чистил 2 раза!
или случайность!
игорёха
Цитата(evg-korobanov @ 19.1.2009, 1:15) *
Датчик Холла скорости!
как он влияет на ХХ!кто подскажет!
заметил что с отключееным РХХ стрелка указателя топливо не дергается!
а с РХХ плавает,прыгает ,хотя датчик чистил 2 раза!
или случайность!

Здрасьте.По моему когда машина двигается на ХХ он даёт сигнал мозгам и те увеличивают подачу воздуха.И получается на месте стоишь на ХХ-750обр.а пустишь накатом или едешь наХХ то 850-900обр.Вроде так.А вот насчёт РХХ и указателя топлива ни какой связи я не вижу.С уважением.
evg-korobanov
игореха!
спасибо!а он как нибудь глюкать может!д холла скорости!
мож из за него подгазовка!
evg-korobanov
сегодня отключу потенц!РХХ подключу!
буду ездить и посмотрю,уйдет ли подгазовка!
игорёха
Цитата(evg-korobanov @ 19.1.2009, 18:33) *
игореха!
спасибо!а он как нибудь глюкать может!д холла скорости!
мож из за него подгазовка!

Если чесно то х.его знает zzzz_redface.gif Может наши форумчане в курсе.С уважением.
evg-korobanov
С откл потенцом!но подкл РХХ
на холодную подгазовка есть!до60гр потом обороты 1500 и никак не хотят опускаться!
игорёха
[при 85 включился винтилятор оботроты поднялись!1000-1200
????
[/quote]
А почему при 85*,должен при 102* zzzz_confused.gif
Misha190E
Цитата(evg-korobanov @ 14.1.2009, 18:05) *
ЭБУ 0055452132

это блок управления АБС!
я тебя просил номер мозгов КЕ...
evg-korobanov
Цитата(Misha190E @ 19.1.2009, 23:29) *
это блок управления АБС!
я тебя просил номер мозгов КЕ...

0085459832,0 280 800 346 бОШ
сори!
evg-korobanov
с откл потенцом!
на улице -10,утром заводится ужасно,
стартером маслаеш раз 10,заводится и глохнет!
все таки схватив держит обороты 500,при нажатии на педаль газа глохнет!
подброс оборотов начинается примерно после 45-50гр,
вовремя езды чувствуется как авто дергается,независимо от передачи,
остановишся,обороты зависнут на 1500 пару секунд и подают на 1000!
и так почти весь день!
но бывает что авто держит обороты 1000 и нет подброса,
и в движении плавно все!рывков нет!
но в оснавном подброс!
выглядит так заводиш 1000,работает пару сек и на 1500 сек 15 подержит
и опускает на 1000,и так без конца!
тащил реле перегрузки-завелась.так буду езьдить!
2015403845 его номер!
evg-korobanov
Вечер,машина вела себя как МЕРС!
замеры такие!провел провода в салон!
13,15 в сети
ВКЛ заж-3,30,тем была где то 60
ХХ-800=6,5=6,4
ПОДГАЗОВКИ НЕ БЫЛО!прогрелся до 80
3000=7,7=7,6=7,8
2000=7,5=7,6
перезапуск:
1100-=6,5
900=6,4
800=6,3,6,4
заглушил!оставил остывать!
через 1,5 часа!!!!дв меньше 40градусов!
ХХ-500
2-3=0,7-4,3-2,31-3,8
подгазовка не значительная!
80градусов=
ХХ-1300=6,5
подгазовка-2,3-2,5*6,5-4,15-3,4*5,8-5,0
3000=7,4*3,1*2,9*4,1
Включаю первую передачу
1500 оборотов 6,6=2,5 чувствую провал!
накатом педаль газа отпущена:1,9*2,2*6,6*3,1*2,2*6,6*4,6
движение рывками!
С откл РХХ=900=6,4*2,4*5,8*4,7*1,3*6,6*3,2*1,8
1500=6,6*4,1*2,9*2,5*1,2!
показания постоянно прыгают !
мож кто с талкивался с похожими случаями!
evg-korobanov
привет!всем!
надоело мне плавания оборотов!
решил снять всю подкапотную проводку,на КЕ!
принес домой и о УЖАС!
все контакты разьемы держаться на одних волосиках!
где труснула изоляция,защита!
разобрав ДЖОТ я обнаружил что провода огалены!
убил 2 рулона изоленты,и потратил целую ночь!
завожу-750 но подгазовка продолжается!
на диаг колодке 2-3=10,2
проверяю ДПДЗ работает но массы нет!кидаю массу и все приходит в НОРМУ!
Я БЕГУ ДОМОЙ БЕЗУМНО СЧАСТЛИВ!
время 5 00!пью чай!
прошла 30 мин!иду заводить!
двигатель остыл гр до 60!завожу оборыта 900,через пару секунд до 700
смесь вроде в норме !
но показания потенца не снимал!
прогревочных оборотов НЕТ!

deralex
Цитата(evg-korobanov @ 23.1.2009, 18:54) *
привет!всем!
надоело мне плавания оборотов!
решил снять всю подкапотную проводку,на КЕ!
принес домой и о УЖАС!
все контакты разьемы держаться на одних волосиках!
где труснула изоляция,защита!
разобрав ДЖОТ я обнаружил что провода огалены!
убил 2 рулона изоленты,и потратил целую ночь!
завожу-750 но подгазовка продолжается!
на диаг колодке 2-3=10,2
проверяю ДПДЗ работает но массы нет!кидаю массу и все приходит в НОРМУ!
Я БЕГУ ДОМОЙ БЕЗУМНО СЧАСТЛИВ!
время 5 00!пью чай!
прошла 30 мин!иду заводить!
двигатель остыл гр до 60!завожу оборыта 900,через пару секунд до 700
смесь вроде в норме !
но показания потенца не снимал!
прогревочных оборотов НЕТ!


даааа, опыт - сын ошибок трудных....ты теперь его не пропьешь, будешь КЕ на время с завязаными глазами разбирать и собирать.....
чё щас у тебя потенц кажет? достаточно было провода прозвонить от компа на датчики, схемы в любой книге.

Отступление "у меня на колодке 2-3 тоже 10.2В, ЭГРД выше 20мА не показывает вообще, до нуля вроде ходит... при снятии разъема РХХ обороты держаться ровно 1000 (думаю смесь бедноватая) по логике вещей на горячей машине если снять разъемы с потенца, РХХ, и ЭГРД её можно завести и она должна работать идеально если мех часть настроена! Миша и ЗоМер поправте меня если я не прав."

так вот у меня тоже плавали, после того как было проведено полное ТО КЕ, косяк выявился в потенце (отстроил - все ОК). Приезжал ко мне товарищ у него обороты зависали - тоже потенц + промывка. делай выводы.

так что дерзай! icon_wink.gif
evg-korobanov
Misha190E. игореха.deralex!и всем принявшим участия!
Спасибо что откликнулись на мою проблему!
Вот уже 2 дня езжу наслаждаюсь!
подгазовки нет только бывает что на 1300 в движении подвисает!
мерял показания на потенце!-2,8в
снял разьем С РХХ!-900
потенц выставил на 0,83в
заглушил!снял клемму с АКБ!на 15 мин!
поставил разбем на РХХ
ПУСК на 1100-через 27 сек на 750!
но вот странность на холодную машина поднимает
всего на 900,потом падают на 750!
а на горячую 1100-750!
по лямде смесь чуть богатая
на кол 2-3=7,2-7,4!
на 2-6=13,2!
надо померять ище раз на потенце!
а все дело то было в старой проводке!
которая за 19 лет повидала многое!
теперь в машине меж сиденьями лежит мультитестор!
смотрю за показаниями на колодке!!!!
еще вопросиК!
от ДЗ под расходомером!
есть 2 пырзочки!на которые одеваются шланчики!"
если стоять у переда авто то
на 1-идет шланг на EZL!
на 2- ? вроде на абсорбер!
верно или на оборот????спасибо!
Misha190E
смесьнорма. тока нуна и в движении понять что и как..

на езл трубка идет от забора скраю коллектора. а от дз обе идут на систему адсорбера. тока толстая это отсос паров. а тонкая - управление ... все тут расписано про это
evg-korobanov
в движении завтра погляжу!
а вот про вакумные трубочки ничего не нашеЛ!
evg-korobanov
Недолго я радовался!
Опять подгазовывает и на КД цифры бегают как сумашедшие!
утром оключил потенц=но подброс оборотов остался!!!!!
откл РХХ 900-газанеш 1200!
заглушил-завел-900,газанул остались на 1200!
ДЗ снимал,чистил,мож че пропустил!
Полная версия этой страницы: ХХ взаимосвязь

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.