двигатель заводится, отлично держит обороты, но по мере прогрева обороты падают, движок глохнет(на горячую заводится плохо обороты х.х. не держит)
слышны посторонние звуки в правой голове в районе четвёртого циллиндра(глухой неравномерный стук)
уважаемые мерсоводы помогите не знаю чего делать!!!

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
как по заказу!
давно у тебя 3,8 (116 мотор)???
просто вот
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...mp;#entry460394заранее спасибо!
Цитата(don606 @ 14.1.2009, 12:31)

как по заказу!
давно у тебя 3,8 (116 мотор)???
просто вот
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...mp;#entry460394заранее спасибо!
не оч, понял, чего за ссылка???
Цитата(sevic @ 14.1.2009, 12:26)

двигатель заводится, отлично держит обороты, но по мере прогрева обороты падают, движок глохнет(на горячую заводится плохо обороты х.х. не держит)
слышны посторонние звуки в правой голове в районе четвёртого циллиндра(глухой неравномерный стук)
уважаемые мерсоводы помогите не знаю чего делать!!!
П.с.: забыл написать
компрессия везде 10, только на 6-м горшке 8-мь
да глянулась купеха.....
но уже все,"кривая"!
хотел узнать как двиг,долго он у тебя или нет,говорят геморойный....
Цитата(don606 @ 14.1.2009, 20:37)

да глянулась купеха.....
но уже все,"кривая"!
хотел узнать как двиг,долго он у тебя или нет,говорят геморойный....
у меня не долго, но двиг оч мощьный, и тяговитый
чё никто не знает и нет предположений?
Сколько встречаю эти движки, они уже здорово уезженные. Сказывается характер бывших хозяев машин. Пусть сперва моторист разберется с природой стука. После будем настраивать систему.
стучать может гидрокомпенсатор и рокер над ним, на горячую плохо заводится из-за пусковой форсунки (она может не работать),стоит дорого.
А то счто при прогреве глохнет,виноват наверно К-джетроник,может реле бензонасоса.
Еще может быть РУД(регулятор давления топлива) находится в начале мотора справа.
Езжай к курантову в апрелевку, или к шеремету в ясенево. или на юрловский проезд 9а (отрадное),поройся в ветке "мастерские и сервисы" там телефоны
Цитата(dukerrr @ 3.2.2009, 13:13)

стучать может гидрокомпенсатор и рокер над ним, на горячую плохо заводится из-за пусковой форсунки (она может не работать),стоит дорого.
А то счто при прогреве глохнет,виноват наверно К-джетроник,может реле бензонасоса.
Еще может быть РУД(регулятор давления топлива) находится в начале мотора справа.
Езжай к курантову в апрелевку, или к шеремету в ясенево. или на юрловский проезд 9а (отрадное),поройся в ветке "мастерские и сервисы" там
телефоны
а где же это реле бензонасоса находится?
Реле тут

но пожалуй лучше на диагностику по указанным адресам выше, или поиск, поиск, поиск.