IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
АКПП в мерседес S320 в 140 кузове
Belka
Товарищи, я не специалист, посему - объясните плиииз и не "бейте" сильно, если вопрос ну слишком глупыйicon_smile.gif

У меня машинка s320 в 140 кузове, двигатель 104, 93г.в. В информации по VIN - однозначно должна быть 5-ти ступенчатая коробка 722.508.
Но меня почему-то все уверяют, что коробка у меня 4-х ступка. Где это посмотреть и как проверить?

В принципе - вопрос этот возник еще и потому, что с автоматом есть проблемки:
1)небольшая пробуксовка на 2000 оборотах,
2)несильные, но толчки при переключении скоростей;
2)иногда ощущение, что включается вообще только 3 скорости (если подскажете - на скольких оборотах и какой при этом скорости идет переключение - буду вообще очень благодарна)..............................

Понятное дело, что коробкой нужно заняться, пока не стало совсем плохо. Хотелось бы понять - с чего начать.

Также интересует еще вот что: на панельке неисправностей периодически загорается ASR. Происходит это обычно при прогреве машины, потом пару раз при начале движения и обычно потом проходит до следующего длительного паркинга. При этом - педаль газа становится тяжелая, прям с усилием на нее давить нужно, чтобы эффект был, и такое ощущение, что уменьшается мощность двигателя - медленно разгоняется. Лечится как - заглушила машину, завела снова - все ок. Вычитала всякое - что может быть датчик. У кого-нибудь такое случалось? Как решали проблему?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Игорек
Цитата(Belka @ 15.1.2009, 10:10) *
Где это посмотреть и как проверить?

Проверить-посмотреть номер коробки, где точно-не знаю, сам интересуюсь. Машина идентичная.