уже который месяц пытаюсь победить ХХ, но так толком ни к чему и не пришел

перед новым годом поменял потенц, взял бу с разборки, на вид, дорожки почти не поюзаные, поставил и.... все проблемы от которых пытался уйти вернулись, обороты, после прогазовки на 3000 тысячах просто виснут, и падают только если нагрузить движек например первой передачей, или снять разъем с РХХ. до 3000 об/м, обороты падают но очень медленно. но самое главное это появился глюк оборотов, в посленовогодние морозы, сначала машина еле заводится, и неустойчиво работает на 700-750 и после недолгово движения хх просто нет, глохнет, заводишь снова, и о чудо!!! обороты взлетают до 1500 потом приподнимаются 2000, держутся, при том что температура около 80-85, и только к 90-95 градусам спадают до 1500, и что хорактерно опустится их не заставить ни чем, 1500 и хоть ты расшебись.
очередной раз решил разобраться в проблеме:
снял рхх, почистил, смазал силиконкой, проверил, не клиноит, открывается и закрывается как по маслу
проверил подсососы - нету
стал регулировать потенц, зажигание включено 0.1, завел, обороты 1500, снимаю разъем с рхх, переворачиваю(переполюсовываю), ставлю на место, обороты 800-850, добиваюсь 0.88 на потенце, глушу, завожу, обороты 1700-1900 и не падают, даю газа 3000 держатся, еще раз прогазовываю, 4000 держатся и не падают, снимаю разем с рхх - падают до 1100, ставлю на место 1100, снова переполюсовываю 900-1000..... вобщем так бился часа 3,5, снимал разъемы ДТОЖ, ДЗ, ЭГРД, тыщу раз проверял подсосы, и всеравно, без переполюсовывания разъема рхх, обороты до ниже 1100 не снизить

вобщем плюнул, поставил все на место, потенц поставил в крайнее верхнее положение(на средней ного около 3.2), так обороты хоть както падали после прогазовки. даю машине остыть, завожу(температура около 50) обороты 1100 спадают до 800-850, обрадовался


завожу сегодня с утра, 1500 поднимаются до 1800-1900 ближе к 80-85 падают до 1500, немного проезжаю, примерно 10 км по городу, обороты 1100-1200, останавливаюсь, машина около получаса работает на холостых, обороты 1050-1100(температура 90-95), далее на каждом светофоре обороты разные от 800 до 1000, при чем чаще ближе к 1000....
что делать? я уже ничуго не понимаю
