IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
и снова ХХ
Страницы: 1, 2
СВОЙ[98rus]
всем доброго времени суток!
уже который месяц пытаюсь победить ХХ, но так толком ни к чему и не пришел zzzz_banghead.gif
перед новым годом поменял потенц, взял бу с разборки, на вид, дорожки почти не поюзаные, поставил и.... все проблемы от которых пытался уйти вернулись, обороты, после прогазовки на 3000 тысячах просто виснут, и падают только если нагрузить движек например первой передачей, или снять разъем с РХХ. до 3000 об/м, обороты падают но очень медленно. но самое главное это появился глюк оборотов, в посленовогодние морозы, сначала машина еле заводится, и неустойчиво работает на 700-750 и после недолгово движения хх просто нет, глохнет, заводишь снова, и о чудо!!! обороты взлетают до 1500 потом приподнимаются 2000, держутся, при том что температура около 80-85, и только к 90-95 градусам спадают до 1500, и что хорактерно опустится их не заставить ни чем, 1500 и хоть ты расшебись.
очередной раз решил разобраться в проблеме:
снял рхх, почистил, смазал силиконкой, проверил, не клиноит, открывается и закрывается как по маслу
проверил подсососы - нету
стал регулировать потенц, зажигание включено 0.1, завел, обороты 1500, снимаю разъем с рхх, переворачиваю(переполюсовываю), ставлю на место, обороты 800-850, добиваюсь 0.88 на потенце, глушу, завожу, обороты 1700-1900 и не падают, даю газа 3000 держатся, еще раз прогазовываю, 4000 держатся и не падают, снимаю разем с рхх - падают до 1100, ставлю на место 1100, снова переполюсовываю 900-1000..... вобщем так бился часа 3,5, снимал разъемы ДТОЖ, ДЗ, ЭГРД, тыщу раз проверял подсосы, и всеравно, без переполюсовывания разъема рхх, обороты до ниже 1100 не снизить zzzz_banghead.gif
вобщем плюнул, поставил все на место, потенц поставил в крайнее верхнее положение(на средней ного около 3.2), так обороты хоть както падали после прогазовки. даю машине остыть, завожу(температура около 50) обороты 1100 спадают до 800-850, обрадовался icon_smile.gif проезжаю без остановок около 150км, выжимаю сцепление, принимаю на обочину... обороты 1700(температура 80) icon_twisted.gif
завожу сегодня с утра, 1500 поднимаются до 1800-1900 ближе к 80-85 падают до 1500, немного проезжаю, примерно 10 км по городу, обороты 1100-1200, останавливаюсь, машина около получаса работает на холостых, обороты 1050-1100(температура 90-95), далее на каждом светофоре обороты разные от 800 до 1000, при чем чаще ближе к 1000....
что делать? я уже ничуго не понимаю zzzz_banghead.gif

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
ADR
Как я тебя понимаю))
Долго мучил вышеописанные тобой детальки. Мало чего добился. Причина можно сказать оказалась в дросельной заслонке. Причем с первого раза я не определил её как деффектную. Все вроде впорядке, закрывается плотно дачник положения отрабатывает штатно....

Потом выкрутил нафик болтик упора ДЗ, и оказалось, что её ещё ниче так можно ниже продавить (закрыть ещё больше) При этом обороты разумеется свалилсь сразу с 1500 до 1000. Закрутил в это положение болтик упора. Теперь обнаружилась другая проблема - заслонка не упирается в этот болтик под воздействием штатной пружины (ну через раз то упирается то нет), в результате имею то норму, то завышенные, то заниженные. А вот если пальцем её насильно пихнуть - всегда стабильно одна и таже частота.

Снял заслонку, при детальном рассмотрении обнаружился продольный люфт оси. В связи с этим большая выработка дифузора. С час навреное шлифовал диффузор нулевкой )) Заслонка стала закрываться заметно плотнее. Поставил, собрал. ХХ не назову идеальным... ну чего ждать от конченного потенца и дросельной заслонки, но ХХ не выходит за пределы 500-900. Колбасит редко. В основом имею штатный ХХ в районе 750.

В товем случае - нажал на газ, бросил, а обороты остались там же, очень смахивает на зависание дросельной заслонки...
СВОЙ[98rus]
Цитата(ADR @ 16.1.2009, 14:22) *
В товем случае - нажал на газ, бросил, а обороты остались там же, очень смахивает на зависание дросельной заслонки...

я тоже об этом думал, но уж больно резко появилась эта трабла с завышенными оборотами, а их(оборотов) повисание было с первого дня моей езды, и что хорактерно, стоит снять разъем с потенца, обороты падают на 5++, поэтому и было принято решение заменить потенц.
Mercedes W126
При регулировке ХХ очень важно чтобы состав смеси был отстроен правильно иначе нужного результата не добится.
Потом при регулировке потенца если влом ловить микроны мона выставить на средней ноге 0,8В и спокойно кататься.
И послушай ADR,он дело говорит.Внимательно изучи состояние ДЗ.Глянь что с возвратной пружиной,может быть упор ДЗ накручен,т.к. обороты черезчур высокие а значит откуда то идет сильный подсос.Если говориш что подсоса не нашел то остается только неприкрытая ДЗ,больше просто нечему.
СВОЙ[98rus]
Цитата(Mercedes W126 @ 16.1.2009, 22:19) *
При регулировке ХХ очень важно чтобы состав смеси был отстроен правильно иначе нужного результата не добится.
Потом при регулировке потенца если влом ловить микроны мона выставить на средней ноге 0,8В и спокойно кататься.
И послушай ADR,он дело говорит.Внимательно изучи состояние ДЗ.Глянь что с возвратной пружиной,может быть упор ДЗ накручен,т.к. обороты черезчур высокие а значит откуда то идет сильный подсос.Если говориш что подсоса не нашел то остается только неприкрытая ДЗ,больше просто нечему.

а как отстроить СО если ЛЗ полудохлый?
микроны ловить не лень, я их впринципе почти поймал, просто фишка в том что когда я выставил потенц по правилам, машина просто отказалась опускать обороты, т.е. прогазовываешь до 2500 она их держит, до 4500 она тоже их держит, опустить удается только путем снятия разъема с РХХ.
дз конечно проверю, но почти стопроцентная гарантия что проблема электронного хорактера неле механического. хх падает до 800-1000 но только после того как прогреется до 90-95, и раз 10 включится вентилятор, после этого хх вполне сносный, но стоит проехать мин 10-20 без остановон на 4-5 передачах как глюк возвращается, при температуре 80 обороты 1500-1900. вот что за зараза??? zzzz_banghead.gif
vihuhol351
Цитата(СВОЙ[98rus] @ 18.1.2009, 15:36) *

а как отстроить СО если ЛЗ полудохлый?
микроны ловить не лень, я их впринципе почти поймал, просто фишка в том что когда я выставил потенц по правилам, машина просто отказалась опускать обороты, т.е. прогазовываешь до 2500 она их держит, до 4500 она тоже их держит, опустить удается только путем снятия разъема с РХХ.
дз конечно проверю, но почти стопроцентная гарантия что проблема электронного хорактера неле механического. хх падает до 800-1000 но только после того как прогреется до 90-95, и раз 10 включится вентилятор, после этого хх вполне сносный, но стоит проехать мин 10-20 без остановон на 4-5 передачах как глюк возвращается, при температуре 80 обороты 1500-1900. вот что за зараза??? zzzz_banghead.gif


Привет. Как правильно я понял, ситуация следущая:
Заводишь, обороты более 1500, потом подгазовываешь, на каких оборотах остановился, те и висят. И не падают. У меня так было. Это РХХ. Побори его.
СВОЙ[98rus]
Цитата(vihuhol351 @ 18.1.2009, 13:48) *
Привет. Как правильно я понял, ситуация следущая:
Заводишь, обороты более 1500, потом подгазовываешь, на каких оборотах остановился, те и висят. И не падают. У меня так было. Это РХХ. Побори его.

ну да, если все правильно отрегулировать так и полу чается. а сейчас примерно так, заводишь сразу 1500, чере 1-2 секунды 1900, 80 градусов 1500, прогреваешь до нескольких включений вентилятора 800-1000, после этого проезжаешь по трассе 25-30 км, останавливаешься 1500-1900. рхх снимал, чистил смазывал, проверял (+12В), все ок, открывается закрывается четко. если это рхх, то чего сним делать, и как на сто процентов проверить что это он?
игорёха
Здрасьте.Коль разьём снимаешь и всё нормализуется то я думаю РХХ чё то глюкает zzzz_confused.gif С уважением.
СВОЙ[98rus]
Цитата(игореха @ 18.1.2009, 20:16) *
Здрасьте.Коль разьём снимаешь и всё нормализуется то я думаю РХХ чё то глюкает zzzz_confused.gif С уважением.

тады поясните мне господа форумчане, ПАЧЭМУ после хорошего прогрева все ок? zzzz_banghead.gif
vihuhol351
Цитата(СВОЙ[98rus] @ 18.1.2009, 22:11) *

ну да, если все правильно отрегулировать так и полу чается. а сейчас примерно так, заводишь сразу 1500, чере 1-2 секунды 1900, 80 градусов 1500, прогреваешь до нескольких включений вентилятора 800-1000, после этого проезжаешь по трассе 25-30 км, останавливаешься 1500-1900. рхх снимал, чистил смазывал, проверял (+12В), все ок, открывается закрывается четко. если это рхх, то чего сним делать, и как на сто процентов проверить что это он?


Сними его. У него на просвет есть зазор не более 3 мм., а то и 2мм. Пощёлкай его и визуально смотри на этот зазор. Сделай отпишись. Может ему в топку пора.
СВОЙ[98rus]
вот еще вспомнил, мне в сервисе горе мастер сорвал винтик на рхх, который (как я тепер знаю) регулирует аварийное окно, крутится легко и никакого эфекта, могёт это дать такой эффект?
СВОЙ[98rus]
Цитата(vihuhol351 @ 18.1.2009, 20:35) *
Сними его. У него на просвет есть зазор не более 3 мм., а то и 2мм. Пощёлкай его и визуально смотри на этот зазор. Сделай отпишись. Может ему в топку пора.

аварийное окно? есть такой... щелкал, смотрел, вроди бы все ок. но еще раз проверю, вот только гипс с руки снимут и проверю... icon_smile.gif
vihuhol351
Цитата(СВОЙ[98rus] @ 18.1.2009, 22:35) *

вот еще вспомнил, мне в сервисе горе мастер сорвал винтик на рхх, который (как я тепер знаю) регулирует аварийное окно, крутится легко и никакого эфекта, могёт это дать такой эффект?


Вот ты наконец-то сказал, что кто-то с кривыми руками лез в РХХ. Попробуй взять у кого нибудь на проверку. Сразу всё станет ясно.
СВОЙ[98rus]
Цитата(vihuhol351 @ 18.1.2009, 20:41) *
Вот ты наконец-то сказал, что кто-то с кривыми руками лез в РХХ. Попробуй взять у кого нибудь на проверку. Сразу всё станет ясно.

вот это точно С КРИВЫМИ РУКАМИ!!! я бы их поотшибал... попробую, но неукого пока. а если брать с разборки, на что смотреть кроме пломбы на винтике, и чем руководствоваться? ато новый 5 штук стоит insane.gif
vihuhol351
Цитата(СВОЙ[98rus] @ 18.1.2009, 22:45) *

вот это точно С КРИВЫМИ РУКАМИ!!! я бы их поотшибал... попробую, но неукого пока. а если брать с разборки, на что смотреть кроме пломбы на винтике, и чем руководствоваться? ато новый 5 штук стоит insane.gif


1 Винтик должен быть закрыт массой жёлтого цвета.
2 Зазор, как я уже отписал.
3 Пощёлкаешь, как уже много раз писано.
СВОЙ[98rus]
Цитата(vihuhol351 @ 18.1.2009, 20:52) *
1 Винтик должен быть закрыт массой жёлтого цвета.
2 Зазор, как я уже отписал.
3 Пощёлкаешь, как уже много раз писано.

пасибо!!! icon_smile.gif
будем чегонить решать....
vihuhol351
Цитата(СВОЙ[98rus] @ 18.1.2009, 22:55) *

пасибо!!! icon_smile.gif
будем чегонить решать....



Выздоравливай. icon_mrgreen.gif
Mercedes W126
а как отстроить СО если ЛЗ полудохлый?

Дык с этого и нада было начинать.Зонд сейчас подключен или обрублен?Хотя на твою проблему с ХХ это не сильно повлияет.
СО мона отстроить и без ЛЗ,хотя бы методом дрочения педали тормоза.
Какой сейчас ток на потенце висит когда машина прогрета?
СВОЙ[98rus]
Цитата(Mercedes W126 @ 19.1.2009, 20:49) *
а как отстроить СО если ЛЗ полудохлый?

Дык с этого и нада было начинать.Зонд сейчас подключен или обрублен?Хотя на твою проблему с ХХ это не сильно повлияет.
СО мона отстроить и без ЛЗ,хотя бы методом дрочения педали тормоза.
Какой сейчас ток на потенце висит когда машина прогрета?

зонд сейчас подключен, но еще месяца два назад выяснил что он подыхает...
дрочения педали тормоза?.. это как это? icon_smile.gif
в те редкие моменты когда хх 800 об/м, на средней ноге в районе 3.00-3.10, но не исключено что он тоже не супер хороший.
СВОЙ[98rus]
господа, еще вопрос, может ли мертвый или кривоработающий ЭГРД быть причиной моей проблемы. и чем черевата перемена разъемов РХХ И ЭГРД, тоесть на ЭГРД поставили разъем с РХХ и наоборот, как это может повлиять на ЭГРД и на ЭБУ?
evg-korobanov
на эгрд 2 провода один черный,другой тож черный но с полосой!
никак не перепутаеш с рхх
СВОЙ[98rus]
Цитата(evg-korobanov @ 21.1.2009, 14:36) *
на эгрд 2 провода один черный,другой тож черный но с полосой!
никак не перепутаеш с рхх

я то не перепутаю, а вот горе мастера перепутали, разъем с рхх поставили на ЭГРД, а разъем с ЭГРД на рхх, и долго долго пытались завести....
ak1ra
проблема с ХХ, высокие обороты ~2000 когда едешь. останавливаюсь - падают до 1500-1200. Если втопить хорошенько, то обороты после этого становятся стабильно 1000. скидывал контакты РХХ, ЭГРД и расходомер воздуха, но все четно. нигде вроде не сосет воздух. куда теперь копать?
ЗоМер
Тяги газа при отпущеной педали до конца отходят (микрик ХХ замыкается ?) ?
Удачи !
СВОЙ[98rus]
найти донорский рхх, пока не удалось, но поездив заметил одну стабильно проявляющуюся особенность: стабилизация хх происходит только после нескольких включений вентилятора, и только при закрытом капоте, т.е. судя по всему, горячим воздухом, идущим от вентилятора что-то нагревается, и начинает делать то что положенно, и делает так стабильно до момента, когда долго проедешь, т.е. под капотом гуляет холодный воздух, и это что-то снова остывает, и перестает делать то что положено, и абсолютно не зависит от температуры двигателя. ЧТО БЫ ЭТО МОГЛО БЫТЬ??!!! zzzz_banghead.gif
СВОЙ[98rus]
и еще, что делает датчик торчащий из передней части кастрюли?
evg-korobanov
дачик темп всасымаего воздуха!
evg-korobanov
воткни вольтметр в колодку диагностики!
там видно будет!
СВОЙ[98rus]
а может этот датчик явится корнем моей проблемы?
"воткни в колодку", а куда тыкать то, у чуго я там должен увидеть?
evg-korobanov
датчик отцепи и смотри -улучшение будут!?
колодка круглая 9 контактная на левом брызгавике!есть!
зажигание?какое?
evg-korobanov
мож достать и подуть на него!
имитация теплого воздуха!и на сопротивление его проверить!
игорёха
Цитата(evg-korobanov @ 29.1.2009, 23:58) *
колодка круглая 9 контактная на левом брызгавике!есть!
зажигание?какое?

Здрасьте.Колодка вот,куда светлый провод подходит,колпачёк открутишь и увидишь а датчик темп.всасываемого воздуха на КЕ 3.5 сильной роли не играет.Ищи чё то другое.С уважением
СВОЙ[98rus]
ну где колодка находится я знаю. куда тыкать, всмысле в какие контакты? зажигание ЕЗЛ. и помоему у меня не 3.5
Цитата
мож достать и подуть на него! имитация теплого воздуха!и на сопротивление его проверить!

пытался, даже зажигалкой грел тихонько - ноль эмоций. а какое примерно должно быть сопротивление? и что должно быть в случае его отключения?
Цитата
датчик темп.всасываемого воздуха на КЕ 3.5 сильной роли не играет.Ищи чё то другое.С уважением

в таком случае, какие еще будут версии, что там может нагреваться?
СВОЙ[98rus]
померял сопротивление на ДЖОТе, в режиме 20k, тестер показал на одном выводе что-то около 1.23 а на другом около 2.70??? icon_eek.gif при переводе тестера в режим измерения постоянного тока, на снятых разъемах ДЖОТа увидел на одном около 5,5 вольт а на другом примерно 2,7 вольт???? это нормально?
кто нить может сказать на какие контакты разъема ЭБУ должны приходить эти два провода?
evg-korobanov
переверни колодку на джот и смотри!
меряй сопротивление на ДЖОТ хотябы в трех температурах!холод,50,82!
или вообще его отцепи и смотри!Изменения будут!
на колодке 2-3 разьемы!
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=30911
отпишись что получилось!
СВОЙ[98rus]
щас проверю, вечером отпишусь.
а напруга то на контактах ДЖОТ должна быть?
evg-korobanov
Цитата
а напруга то на контактах ДЖОТ должна быть?

там сопротивление!самого джот!
СВОЙ[98rus]
Цитата(evg-korobanov @ 31.1.2009, 15:13) *
там сопротивление!самого джот!

да нет, на проводах которые подходят к ДЖОТ, если их снять.
померял напряжение на 2 и 3 контактах колодки, при включенном зажигании и температуре -15 6.08В, при заведенном движке и температуре 60 от 2.70В до 6.80В????!!!! zzzz_confused.gif что сие значит?
evg-korobanov
80% обрыв датчика температуры воздуха (сигнал от которого приходит на 11-ую ногу разъема ЭБУ).
При обрыве, когда включено зажигание код не индицируется, а появляется только после пуска.
ЛЗ подключен был!?
при вкл зажигания 3,2-3,4 вольта была!илс сразу 6,08!???
ДЖОТ снимал!?изминения есть!
на потенце напруга какая!без РХХ(откл) и обороты какие!мотор прогрет до 85-95гр!
СВОЙ[98rus]
Цитата(evg-korobanov @ 31.1.2009, 19:37) *
80% обрыв датчика температуры воздуха (сигнал от которого приходит на 11-ую ногу разъема ЭБУ).
При обрыве, когда включено зажигание код не индицируется, а появляется только после пуска.
ЛЗ подключен был!?
при вкл зажигания 3,2-3,4 вольта была!илс сразу 6,08!???
ДЖОТ снимал!?изминения есть!
на потенце напруга какая!без РХХ(откл) и обороты какие!мотор прогрет до 85-95гр!

лз подключен, но он похоже дохлый.
обрыв с датчика температуры всасываемого воздуха?
6.08 было сразу.
ДЖОТ снял на холодную, долго долго мучил стартер, заводится через секунду две глохнет, пока ни стал заводить с газом. завел, держал газом 1500 об.м., прогрел до 40-45 градусов, отпустил газ... 1800 об.м. icon_twisted.gif далее подключения и отключения ДЖОТ вродибы давали какието изменения, но они были заметны только на слух, обороты не падали....
на потенце не весть что, в районе 3.7
рхх отключал... в начале этой темы написано, с этого и начинали icon_smile.gif
уже вроди бы все перепробывал.... zzzz_banghead.gif
evg-korobanov
Цитата
, снимаю разем с рхх - падают до 1100, ставлю на место 1100, снова переполюсовываю 900-1000.....

ДЗ снимал!как она себя чувствует!
ДПДЗ проверял!кнопку ПХХ?
СВОЙ[98rus]
Цитата(evg-korobanov @ 1.2.2009, 11:40) *
ДЗ снимал!как она себя чувствует!
ДПДЗ проверял!кнопку ПХХ?

увы, ДЗ не снимал, и ДПДЗ тоже, а вот кнопка пхх работает четко. но я думаю что дело не в ДЗ, потому что проблема явно электронного хорактера, и абсолютно точно каким-то образом завязана с температурой.

вчера с утра, отключил ЛЗ, завел, все как обычно, 2000 об.м., прогрелась до 80-85, и полезла в 3000 об.м., заглушил, подождал, завел, тоже самое.... так несколько раз... плюнул, ушел.... примерно через пол часа вернулся, двигун остыл примерно до 40-45 градусов... завожу.... первый раз, как обычно, заводится, троит, глохнет... второй раз, завелась, 1500 об.м. и падают... далее 800-900 об.м.!!!??? zzzz_confused.gif прогрел до 80 градусов, заглушил, на провода ДЖОТа, заместо самого ДЖОТа, подключаю к обоим сопротивление 330 ом, завожу, 800 об.м. еду кататься на КАД.... пока еду до КАДа, все ок, четко 800-850 об.м., проезжаю по кольцу примерно 35-40 км, скорость 120-130 км/ч, заезжаю на стоянку... температура 80, 1500 об.м., 85 1800 об.м., 90(несколько включений вентилятора) 800 об.м. zzzz_banghead.gif на обратном пути все повторилось, абсолютно так же, до мелочей.... zzzz_banghead.gif insane.gif zzzz_confused.gif
получатся ДЖОТ тут не причем.... что же тогда может дать такие косяки?
evg-korobanov
а проводка от Джот до мозгов!ЦЕЛАЯ!
прозвани!у меня в самом штекере засада была!
СВОЙ[98rus]
Цитата(evg-korobanov @ 2.2.2009, 14:25) *
а проводка от Джот до мозгов!ЦЕЛАЯ!
прозвани!у меня в самом штекере засада была!

на сто процентов не знаю... поэтому в предыдущих сообщениях спрашивал на каких контактах разъема ЭБУ висит ДТОЖ? оба провода идут к ЭБУ или нет? если нет то куда?
evg-korobanov
у тя на джот 4 рога или 2!
Цитата
стоит снять разъем с потенца, обороты падают на 5++, поэтому и было принято решение заменить потенц.

а сейчас как при снятии разьема с потенца!обороты где?
СВОЙ[98rus]
Цитата(evg-korobanov @ 2.2.2009, 14:47) *
у тя на джот 4 рога или 2!

2

Цитата(evg-korobanov @ 2.2.2009, 14:47) *
а сейчас как при снятии разьема с потенца!обороты где?

насчет сейчас точно не скажу, но помоему все становится так как должно быть, т.е. 700-800 аварийных оборотов.
evg-korobanov
ты проверь!и мозги какие!
СВОЙ[98rus]
Цитата(evg-korobanov @ 2.2.2009, 15:14) *
ты проверь!и мозги какие!

ок, как проверю, отпишусь.
тоесть какие мозги? номер посмотреть?
evg-korobanov
vdo или bosh
СВОЙ[98rus]
Цитата(evg-korobanov @ 2.2.2009, 15:21) *
vdo или bosh

бош наверно. а как их отличить?
Полная версия этой страницы: и снова ХХ

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.