IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер (втягивающая катушка?)
Olaf
В общем снова я со своими глупыми вопросами, вчера на морозе услышал крайне не приятный звук, начал заводить машину вместо кручения страртером услышал звук похожий на взлёт ракеты на второй раз нормально закрутил и завёлся, как сказали присутствующие знакомые -это звук означает скорую гибель некой всасывающей катушки стартера.... други подскажите есть ли какие нибудь методы профилактики а то неохото на стартер попадать
Merinok
Цитата(Olaf @ 21.1.2009, 9:14) *
подскажите есть ли какие нибудь методы профилактики а то неохото на стартер попадать

А кто сказал zzzz_confused.gif , что надо будет стартер покупать??? Надо поменять втягивающее реле и посмотреть на состояние бендикса (по необходимости поменять) и всё!!! zzzz_applause.gif
ЗоМер
Цитата(Olaf @ 21.1.2009, 7:14) *
вместо кручения страртером услышал звук похожий на взлёт ракеты на второй раз нормально закрутил и завёлся,

Бендикс не вошел в зацепление с маховиком двигателя, стартер крутил вхолостую - при этом стартер выходит на большие обороты (потому что без нагрузки). А звук - вращение мощного электромотора на больших оборотах - это нормально.
Разбирай стартер, промывай, смазывай.
Если раскрутившийся стартер таки зацепится за маховик - поломает бендикс нахрен icon_sad.gif и зубьям маховика достаться может, так что не тяни.
Тему в "ремонт..." переношу.
Удачи !
mersomaus
мне тут один мой бывший сокурсник открыл глаза на мир, доказал мне с пеной у рта, что ДВС всегда стопорится при нормальной остановке в двух положениях маховика (следовательно венца маховика и колена), а дело было при переборе движка ford transit при избыточном количества пива, так вот я своими глазами видел, что износ венца маховика чётко был в диаметрально противоположных точках, после чего было принято решение снять венец и перевернуть его наизнанку, и потом, в дальней дороге на обочине заметив 124-ю машину и прыгающего водилу вокруг машинки ( это был именно водила а не мерсовод, даёт же бог таким хорошие машины), у которого именно прокручивался стартер я ему посоветовал на скорости сдвинуть машинку, и бендикс с первого раза вошёл в зацепление. чудеса ла и только.
Silin Mike
Цитата(ЗоМер @ 21.1.2009, 10:32) *
Разбирай стартер, промывай, смазывай.
И бендикс поменяй.
Olaf
Вас понял ! как только потеплеет залезу буду сматреть
Coced
Одно огорчает, что цена втягивающего отдельно, больше чем цена живого стартера с разборки. У меня когда накрылось втягивающее, понял, что проще купить б\у стартер и поменять.
Docent
Цитата(mersomaus @ 21.1.2009, 12:54) *
мне тут один мой бывший сокурсник открыл глаза на мир, доказал мне с пеной у рта, что ДВС всегда стопорится при нормальной остановке в двух положениях маховика

Ну в принципе правильно, только для 4-х и 8 цилиндров. У3 и 6 цилиндровых - в 3-х положениях. Это - 4-х тактный двигатель.
cobalt_83
А как на разобранном стартере проверить бендикс?
И сколько прибл. стоит ВК
Корнелий Шнапс
Стоит втягивающее реле в районе 1200 руп за шт. От Боша.
Более менее приличный стартер щас за 100 бачинских не найдешь.
cobalt_83
А как на разобранном стартере проверить бендикс?
У меня при запкске стартера хруст ужасный и двигло не вращается... а потом хрясь и работает.
Андреичь
Правильно толкуют.Не задерживайся с заменой бендикса.Я как-то прозевал на VW T4,итог снятие каробки,замена венца(в магазине 7 килорубей),у знакомого за 1500 б/у взял,и установка коробки.Без машины неделю был.Обидно.
Корнелий Шнапс
Цитата(cobalt_83 @ 21.1.2009, 21:44) *
А как на разобранном стартере проверить бендикс?
У меня при запкске стартера хруст ужасный и двигло не вращается... а потом хрясь и работает.


Бендикс стоит 400 руб. Чего его проверять?
Снятый стартер подключи к АКб и посмотри как работает, там все поймешь.
Только держи его крепче, лучше в тиски зажми. Для подключения бери провода для прикуривания.
cobalt_83
Буду пробовать...
Fava
Цитата(cobalt_83 @ 21.1.2009, 23:03) *
Буду пробовать...


(((Извини, нижний роман для Олафа, у него звук самолёта icon_mrgreen.gif ,
а с твоим хрустом..., скорей всего бендикс начал жрать сам себя.
Т.е. клинит не сразу, а с перемалыванием клина.В любом случае
разборка и тебе не навредит.Терять то особо нечего, а тянуть
никак нельзя!)))

Сразу оговорюсь, мерсовский бендикс не разбирал.Если конструкция
типа газов и тазов, то бывает достаточно разобрать бендикс, вымыть
и собрать с моторным маслом взад.
Если зубы на шестерёнке бендикса не вызывают шока, то 97,5%
бендикс рабочий, а не работает он по причине "чёрного клея",
образовавшегося вследствия воздействия температуры на смазку
и продукты трения.
...Разборка бендикса ГАЗ-2410, и последующая успешная эксплуатация.
На завальцованной втулке делаем надрезы ножовкой по металлу,
с шагом 5мм (зависит от толщины металла втулки), по всему кругу (15мин. не спеша).
Отвёрткой поднимаем каждый усик (5мин).Нежно снимаем обойму-втулку,
чтобы не рассыпались шарики и пружинки.Промывка зубной щёткой в бензине (10мин),
всех ингридиентов.Протирка насухо и сборка, после чего капаем масла и
одеваем назад втулку.Придерживая рукой, крутим туда сюда, проверяем
работу клинов, после чего снимаем и загибаем "усы" (завальцовываем).
Да, когда вы помоете всё бензином, вы обнаружите или не обнаружите
износ узла, следовательно установите дальнейший рессурс, 5, 10, 15 лет
и так далее icon_mrgreen.gif
Можете попросить "плохой" (убитый) бендикс, кто ремонтирует стартеры,
и разобрать в целях получения навыков.Там всё ну очень просто.
Своим друзьям ремонтировал неоднократно за время похода ими в магазин
за снедью и другими горячительными напитками.Все были просто забиты
"чёрным клеем" (это были ВАЗы ).
Ребята писали что новый стоит копейки.Если вы купите новый, значит старый
можно выбросить.Если старый всё равно выбрасывать-грех его не разобрать.
Если при ревизии станет ясно, что он ещё лет 15 отьездит, зачем вы тогда
купили новый? В некоторых случаях, новый может оказаться хуже старого zzzz_slobber.gif
В конце концов, при советах о замене бендикса- вы будете смеяться им в лицо.
Больше стоит обратить внимание на втулки стартера и их износ, при малейшем
люфте их следует заменить. Вал смазывается только "жидким", моторным маслом.
Не сочти за труд, отпишись по бендиксу, если будет возможность-
сфотографируй мытые внутренности.Ставлю 90% на грязь.
Silin Mike
Fava !Всё красиво расписали!Для начала гляньте на автомобиль:30 лет!Там,наверняка,износ("на глаз" очень небольшой) посадочных мест роликов.Полагаю - заслужил себе этот MERCEDES новый бендикс.Это,приблизительно,рублей 500.Во-вторых,зубы на шестерне не "вызывают шока" в 99% случаев,а от бендикса,зачастую, - одни "рожки да ножки"!В третьих,оно,конечно,если нет денег,но очень много свободного времени и нечем заняться,то можно "потренироваться"!Одна морока - снять- поставить стартер чего стоит.Плюс гарантий никаких!Бывает после вскрытия и сборки(занимался раньше такой ерундой - когда запчастей не было) работает нормально,а бывает какое-то время работает,а через месяц - уже нет.Ладно,в данном случае МКПП!А с "автоматом" где-то встать!?Так что,я ставлю 50 на 50 и рекомендую бендикс поменять на новый.А старый,в порядке изучения мат.части, распилить!Это всё - ИМХО!
Fava
Silin Mike, полностью с Вами согласен.Писалось только ради того,
чтобы человек знал мат. часть..., После разборки, у него не
возникнет вопроса "А как на разобранном стартере проверить бендикс?".
Так как после "держания" стартера в руках и подключения 12 вольт,
проблема никуда не денется, (Вы же меня понимаете icon_mrgreen.gif
что проблема в шариках и разбитых гнёздах ).
У меня были случаи и 20 тыс\км, и 200 тыс\км..., и диагноз был один-грязь!!!
Я не кашпировский, по телевизору не лечу, и изношенные детали не призываю
эксплуатировать.Во всём должен быть здравый смысл.А знание агрегатов
изнутри-ещё никому не помешало.Тоже занимался этой фигнёй, когда запчасти
можно было купить на автобазаре в суботу или воскресенье, так как автомагазинов
ещё не было zzzz_slobber.gif .
Всего наилучшего, Fava.
Корнелий Шнапс
Цитата(Silin Mike @ 22.1.2009, 8:20) *
....Ладно,в данном случае МКПП!А с "автоматом" где-то встать!?Так что,я ставлю 50 на 50 и рекомендую бендикс поменять на новый.А старый,в порядке изучения мат.части, распилить!Это всё - ИМХО!


Извините, а какая разница меду встать с автоматом и встать с механикой?
DSIvanov
С толкача завестись
Корнелий Шнапс
Старые АКПП тоже легко дают такую возможность.
DSIvanov
Ну, народ предпочитает не рисковать)))
Silin Mike
Fava beer.gif
Цитата(Корнелий Шнапс @ 22.1.2009, 13:28) *
Старые АКПП тоже легко дают такую возможность
С МКПП можно,именно,"с толкача".А с АКПП легко не получится gigi.gif - скорость нужна порядка 40-50км\ч(зависит от температуры масла.
Да и стоять где-нибудь в глухом месте или зимой - удовольствие малоприятное,а с желающими потаскать Ваш автомобиль на "галстуке" сейчас "напряг".
DSIvanov
Возьми на заметку если малоль купишь турецкое втягивающее и машина вдруг перестанет заводится, пиши расскажу в чем дело! smoke.gif
cobalt_83
Приобрел сеня бендикс новенький icon_smile.gif 550р. BOSH
Заодно щетки новые...
Люди а как поменять щетки их там паять надо иль как-то запресовывать? Щетки тоже BOSH
Fava
Цитата(cobalt_83 @ 22.1.2009, 22:07) *
Приобрел сеня бендикс новенький icon_smile.gif 550р. BOSH
Заодно щетки новые...
Люди а как поменять щетки их там паять надо иль как-то запресовывать? Щетки тоже BOSH


Паять.Разберёшь увидишь.Запрессовывать ничего не надо.
Вычисти, чтобы как у котика, и коллектор, и посадочные
под щётки.
Silin Mike
По моему,надо паять.Если щётки ещё более-менее,то есть смысл оставить старые.Особенно,если нет практического навыка.
Цитата(DSIvanov @ 22.1.2009, 21:41) *
пиши расскажу в чем дело!
Денис!Пишите,вдруг пригодится! icon_biggrin.gif
Fava
Цитата(Silin Mike @ 22.1.2009, 22:33) *
По моему,надо паять.Если щётки ещё более-менее,то есть смысл оставить старые.Особенно,если нет практического навыка.Денис!Пишите,вдруг пригодится! icon_biggrin.gif


А навык там нужен,Silin Mike прав, если паяльник в руках не держали,
лучше оставить живые старые, т.к. некачественная пайка исключит
преимущество новых щёток.
Корнелий Шнапс
Родные щетки приварены точечной сваркой, если есть где то лучше так и сделать.
Пайка черевата тем, что при высокой температуре паяльника и большом количестве флюса легко превратить мягкую косичку в оловяную палку.
Так что будте осторожны с этим делом.
Fava
Цитата(Корнелий Шнапс @ 22.1.2009, 23:37) *
Родные щетки приварены точечной сваркой, если есть где то лучше так и сделать.
Пайка черевата тем, что при высокой температуре паяльника и большом количестве флюса легко превратить мягкую косичку в оловяную палку.
Так что будте осторожны с этим делом.


Правильно, и я паяю щётки только в горизонтальном положении,
чтобы ни флюс,ни припой не сделали из мягкой косички -
твёрдый гвоздик.Так же требуется выставить свободный
вылет щётки ( как правило, образцом служит старая).
DSIvanov
Цитата(Silin Mike @ 22.1.2009, 23:33) *
Денис!Пишите,вдруг пригодится! icon_biggrin.gif

Вечерком напишу! smoke.gif
DSIvanov
О! Вот тут оно есть жать сюда icon_biggrin.gif
Silin Mike
Понятно! icon_biggrin.gif
DSIvanov
Такие дела в общем icon_biggrin.gif
cobalt_83
Опять проблемка...
Новые щетки во-первых без косичек, а во-вторых шире и чуть толще...
В новы просто отверстие под косичку. Разве косичка припаяется к самой щетке? Что новые придется точить чтоли?
Старых шеток осталось около 7-5 мм
Видимо старые щетки и щеткодержатель не BOSHевскеи.
Fava
Цитата(cobalt_83 @ 23.1.2009, 21:34) *
Опять проблемка...
Новые щетки во-первых без косичек, а во-вторых шире и чуть толще...
В новы просто отверстие под косичку. Разве косичка припаяется к самой щетке? Что новые придется точить чтоли?
Старых шеток осталось около 7-5 мм
Видимо старые щетки и щеткодержатель не BOSHевскеи.


Без косичек? Первый раз о таких слышу.Медь припаять к щётке?
Ни разу не видел.
Чего-то тут не так.
Корнелий Шнапс
Цитата(Fava @ 24.1.2009, 1:01) *
Без косичек? Первый раз о таких слышу.Медь припаять к щётке?
Ни разу не видел.
Чего-то тут не так.


Нае... zzzz_confused.gif , обманули!
cobalt_83
Новые, заказывали через EXIST (bosh в упаковка номерочек все как положено....)
cobalt_83
Забыл. В щеточках отверстия конусные и свиду щетки такие качественные, упаковка не вскрыта.
Наверное запресовывать надо?
Silin Mike
Цитата(cobalt_83 @ 23.1.2009, 22:34) *
Новые щетки во-первых без косичек
Видимо,полуфабрикат!Если отверстия сквозные,то под заклёпку,а если "глухое" отверстие,видимо, - под проводящий клей.А надо было - "тупо" icon_biggrin.gif - на рынок или ближайший автомагазин,и по геометрическим размерам купить от любой модели.Плюсы - время и то,что необходимо.
ЗоМер
Цитата(cobalt_83 @ 24.1.2009, 20:35) *
Наверное запресовывать надо?

Это косичкозапрессовочный станок нужен. icon_biggrin.gif Стоит немеряно. icon_biggrin.gif
Купи ты нормальные щетки.
Удачи !
Silin Mike
Цитата(ЗоМер @ 24.1.2009, 20:39) *
Это косичкозапрессовочный станок
Век живи - век учись!......Всё равно дураком помрёшь zzzz_banghead.gif . gigi.gif
cobalt_83
Спасибо...
cobalt_83
Что посоветуете теперь делать????
ЗоМер
Купить нормальные щетки с проводами.
На самом деле можно купить в тазомагазине (на рынке), подогнать размер (обточить), поставить. (как и советовали).
Удачи !
Silin Mike
Цитата(Silin Mike @ 24.1.2009, 20:53) *
Век живи - век учись!......Всё равно дураком помрёшь
Чтобы не было недомолвок - это я про себя icon_biggrin.gif !Просто,не видел такой штуковины ни разу.
ЗоМер
Цитата(Silin Mike @ 24.1.2009, 21:58) *
не видел такой штуковины ни разу.

Я тоже. icon_biggrin.gif Эт я пошутил... zzzz_redface.gif icon_biggrin.gif
Удачи !
cobalt_83
Попробую выложить фотки icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif
Корнелий Шнапс
Цитата(ЗоМер @ 24.1.2009, 21:53) *
Купить нормальные щетки с проводами.
На самом деле можно купить в тазомагазине (на рынке), подогнать размер (обточить), поставить. (как и советовали).
Удачи !


От классики ТАЗа размер почти тотже.
cobalt_83
Чет не могу выложить фотки..
Ну, припаял, время покажет качество паяльной технологии.
Хотя они были чем-то покрыты, и поялись не плохо.
Будем эксплуатировать zzzz_mad2.gif zzzz_mad2.gif zzzz_mad2.gif
Васили4
а как завести АКПП с толкоча? чет я не догнал...

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.