Подскажите по переделке 103.940 на электронный впрыск.
Изначально идея была переставить 112 мотор в 124 кузов (благо техническая база подвернулась), но в силу некоторых обстоятельств, пришлось на время отказаться от идеи. Теперь встал вопрос переделки с КЕ на современный инжектор.
Подскажите пожалуйста....
Что вообще, куда и как ? ))))))

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Очень сомнительна целесообразность такой затеи ввиду стоимости и объёма работ. Привести в норму КЕ на несколько порядков проще и дешевле.
Цитата(tjga @ 1.2.2009, 1:08)

Изначально идея была переставить 112 мотор в 124 кузов (благо техническая база подвернулась), но в силу некоторых обстоятельств, пришлось на время отказаться от идеи. Теперь встал вопрос переделки с КЕ на современный инжектор.
Подскажите пожалуйста....
Что вообще, куда и как ? ))))))
тебе сюда
Цитата(carbik @ 1.2.2009, 11:41)

Очень сомнительна целесообразность такой затеи ввиду стоимости и объёма работ. Привести в норму КЕ на несколько порядков проще и дешевле.
КЕ - жрет и не едет (по сравнению с электронным впрыском).
Цитата(Serg124 @ 1.2.2009, 13:33)

103ий мотор
Цитата(carbik @ 1.2.2009, 11:41)

Очень сомнительна целесообразность такой затеи ввиду стоимости и объёма работ. Привести в норму КЕ на несколько порядков проще и дешевле.
Стоимость одного только дозатора 60 000.
Корнелий Шнапс
1.2.2009, 18:19
Америкосы пишут что стоимость переделки в раионе 1000 бачинских.
У нас думаю дороже выйдет.
global-alex1
1.2.2009, 22:39
Цитата(tjga @ 1.2.2009, 18:11)

КЕ - жрет и не едет (по сравнению с электронным впрыском).
а вы настраивать не пробовали?

) у меня разгон до 100 7,5 сек...дв 103940
расход 13,5 город
9,5 трасса
Цитата(tjga @ 1.2.2009, 20:11)

КЕ - жрет и не едет (по сравнению с электронным впрыском).
Стало быть инженеры "Порше" - идиоты, раз ставят такую систему.
Цитата(tjga @ 1.2.2009, 20:13)

Стоимость одного только дозатора 60 000.
А он когда-нибудь выходит из строя? Если только от "очумелых ручек".
Цитата(Serg124 @ 1.2.2009, 15:33)

Ни "Яеварь", ни "Февраль" на 6 цилиндров не растянешь.
Дмитрич 300Е
2.2.2009, 1:21
Цитата(global-alex1 @ 1.2.2009, 22:39)

а вы настраивать не пробовали?

) у меня разгон до 100 7,5 сек...дв 103940
расход 13,5 город
9,5 трасса

Мне так наладишь? Расход, даже не самое важное, лишь бы в пределах разумного. Щас 40 литров на 250-270 км по Москве, т.е 14,5-16 литров на 100 по пробкам, для меня это приемлемо, а вот разгон мне кажется слабоват, хотя приятель после цешки 2,2 был в восторге от того как у меня разгоняется.
Всех Благ!
global-alex1
2.2.2009, 2:07
Цитата(Дмитрич 300Е @ 2.2.2009, 1:21)

Мне так наладишь? Расход, даже не самое важное, лишь бы в пределах разумного. Щас 40 литров на 250-270 км по Москве, т.е 14,5-16 литров на 100 по пробкам, для меня это приемлемо, а вот разгон мне кажется слабоват, хотя приятель после цешки 2,2 был в восторге от того как у меня разгоняется.
Всех Благ!
все обсуждаемо
Цитата(global-alex1 @ 1.2.2009, 22:39)

а вы настраивать не пробовали?

) у меня разгон до 100 7,5 сек...дв 103940
расход 13,5 город
9,5 трасса

Умница. По секундомеру засекал ? Паспортные 8.9 с до 100. Расход 12-13 по городу, трасса 9 (тоже паспортный).
ЖРЕТ и НЕ ЕДЕТ.
Цитата(carbik @ 1.2.2009, 23:06)

Стало быть инженеры "Порше" - идиоты, раз ставят такую систему.
Если в 2000х годах, то ДА.
Цитата(carbik @ 1.2.2009, 23:08)

А он когда-нибудь выходит из строя? Если только от "очумелых ручек".
У меня он дееспособен. Кто вообще сказал, что у меня не исправен впрыск ???
Цитата(tjga @ 2.2.2009, 6:12)

У меня он дееспособен. Кто вообще сказал, что у меня не исправен впрыск ???
Если "жрет и не едет", значит неисправен и недееспособен.
Корнелий Шнапс
2.2.2009, 20:57
Все по тем же отрывочным данным из за бугра. Машины, с установленным Мегасквиртом, не начинают жрать по 1 литру на 100 км. Но динамика и работа движка всех восторгает.
Расход уменьшается на 1-2 литра в среднем. Данных стендовых испытаний пока не нашел, все еще спереди.
но то,что система впрыска с электронным управление значительно превосходит К и КЕ вместе взятых не вызывает накакого сомнения. Хотя бы из-за возможности тонкой настройки подачи топлива на всех режимах и опримизации воспламенения смеси. Все это делает достаточно современный процессор, а не железный мозг.
Да согласен Ки КЕ достаточно надежные и непривередливые системы, они несомненно хороши, НО для своего времени. А время их уже прошло.
Меня удивляет только то, что в основном люди пытаются сразу вылить свой негатив по поводу таких переделок, но установка синих подсветок дверных ручек или обклейка шкал бумагой вызывает общий восторг!? К чему бы это?
Цитата(carbik @ 2.2.2009, 18:41)

Если "жрет и не едет", значит неисправен и недееспособен.
Жрет, по сравнению с современными моторами и не едет опять же по той причине. А так, жрет и едет согласно паспортным данным.
Или у тебя 2.6 валит лучше чем 2.4 на 210ом ?
Цитата(Корнелий Шнапс @ 2.2.2009, 20:57)

Все по тем же отрывочным данным из за бугра. Машины, с установленным Мегасквиртом, не начинают жрать по 1 литру на 100 км. Но динамика и работа движка всех восторгает.
Расход уменьшается на 1-2 литра в среднем. Данных стендовых испытаний пока не нашел, все еще спереди.
но то,что система впрыска с электронным управление значительно превосходит К и КЕ вместе взятых не вызывает накакого сомнения. Хотя бы из-за возможности тонкой настройки подачи топлива на всех режимах и опримизации воспламенения смеси. Все это делает достаточно современный процессор, а не железный мозг.
Да согласен Ки КЕ достаточно надежные и непривередливые системы, они несомненно хороши, НО для своего времени. А время их уже прошло.
Меня удивляет только то, что в основном люди пытаются сразу вылить свой негатив по поводу таких переделок, но установка синих подсветок дверных ручек или обклейка шкал бумагой вызывает общий восторг!? К чему бы это?
Вот ты сейчас сказал все, что я думаю )))))
Я хочу добиться уменьшения расхода на 1-2 литра и прибавки в лошадях, пусть даже и не существенной.
Цитата(tjga @ 3.2.2009, 1:21)

Вот ты сейчас сказал все, что я думаю )))))
Я хочу добиться уменьшения расхода на 1-2 литра и прибавки в лошадях, пусть даже и не существенной.
Тогда проще вставить 104 двигло целиком.
Цитата(carbik @ 3.2.2009, 12:01)

Тогда проще вставить 104 двигло целиком.
Не проще.
Самым бюджетным и быстрым считаю вариант установки Мотроника 3.1 со всеми приблудами от БМВ с двиглом М50 без Ванос, желательно с объемом 2.5 литра, соответственно с форсунками большей производительности для 3 или 2.6 литрового 103 двигателя. У меня только в планах. Мотроник БУ уже купил, а вот остальное еще впереди. Удачи
Цитата(Gluck @ 7.2.2009, 19:55)

Самым бюджетным и быстрым считаю вариант установки Мотроника 3.1 со всеми приблудами от БМВ с двиглом М50 без Ванос, желательно с объемом 2.5 литра, соответственно с форсунками большей производительности для 3 или 2.6 литрового 103 двигателя. У меня только в планах. Мотроник БУ уже купил, а вот остальное еще впереди. Удачи
Скоро будешь ставить ? Держи в курсе ))
Так, а М50 не двухвальный случаем ?
overmerce
13.2.2009, 8:49
двух
Цитата(overmerce @ 13.2.2009, 8:49)

двух
Что-то мне подсказывает, что не пойдут мозги с м50 на 103ий.
Виталик 190
17.2.2009, 10:54
Цитата(tjga @ 13.2.2009, 7:11)

Скоро будешь ставить ? Держи в курсе ))
Так, а М50 не двухвальный случаем ?
М50- это рядная шестёрка!!!!!!!!!!
2 tjga
Тебе изначально дали Линк все верно Январь Микас Февраль и Март растянули на 6 котлов уже давно как и щас на 8 котлов растягивают.
Цитата(Виталик 190 @ 17.2.2009, 10:54)

М50- это рядная шестёрка!!!!!!!!!!
А рядная шестерка не может быть двухвальной ???
Цитата(finger @ 17.2.2009, 12:51)

2 tjga
Тебе изначально дали Линк все верно Январь Микас Февраль и Март растянули на 6 котлов уже давно как и щас на 8 котлов растягивают.
Че-т про "растяжку" не нашел.. ((((
Мне б, все досконально объяснить бы ......
Для меня все это тоже актуально,хотя поменял потенциометр,думаю гемора с КЕ еще хапну.И начинаю всерьез задумываться об установке другого дв и системы впрыска на нем....
Не поленитесь прочтите тему и лучше туда и пишите вопросы а то както все раскидали по темам.
Задавал вопрос у себя на Украине мне ответили "продай свой купи новый будет дешевле!!!" и я думаю что это правда
потому что поменял коробку с мех на авто . В городе авто круто на трассе ФУ-ФУ.
Цитата(tjga @ 23.2.2009, 1:04)

Че-т про "растяжку" не нашел.. ((((
Мне б, все досконально объяснить бы ......
мозг подойдет Абит или Арехi (абит по моему из микаса переделывают) стоимость переделки "под ключ" до кризиса была примерно 60,000руб, занимались этим пара подмосковных контор и одна московская. С 4х цилиндровым дешевле и просче, меньше зачастей и мозг январь как влитой.