IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
пропали стоп сигналы
Е124ХА
мерсо братья подскажите что может быть пропали стопсигналы замкнул лягушку безрезультатно ! предохранители в норме ! заранее спасибо !

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Корнелий Шнапс
Может лампочки поменять пора?
ЗоМер
Цитата(Е124ХА @ 5.2.2009, 0:24) *
пропали стопсигналы

Приборы все показывают ?
Цитата(Е124ХА @ 5.2.2009, 0:24) *
замкнул лягушку безрезультатно

Педали тормоза ? Что с чем замыкал ?
Цитата(Корнелий Шнапс @ 5.2.2009, 0:28) *
Может лампочки поменять пора?

Может, действительно ?
Удачи !
Е124ХА
Цитата(ЗоМер @ 5.2.2009, 0:32) *
Приборы все показывают ?

Педали тормоза ? Что с чем замыкал ?

Может, действительно ?
Удачи !



тахо тоже молчит , лягушку перемычкой замкнул непомогло, с лампочками все в порядке !
Megawollt
Попробуй поменяй предохранитель на новый, даже если тестер показывает, что рабочий. Мне в свое время помогло
Е124ХА
Цитата(Megawollt @ 5.2.2009, 17:08) *
Попробуй поменяй предохранитель на новый, даже если тестер показывает, что рабочий. Мне в свое время помогло


пробовал некажет! zzzz_fingal.gif
happy-alex
Цепь идет через блок управления освещением. Так что смотри его, тоже как то такое было. Я блок управления освещением менял, когда старый разобрал, было видно что то перегорело.
*NZ*
Цитата(Megawollt @ 5.2.2009, 17:08) *
Попробуй поменяй предохранитель на новый, даже если тестер показывает, что рабочий. Мне в свое время помогло

Во-во. Тоже похожая история была. Свиду все предохранители живы, а не работают стопы, тахо, помоему ещё какой-то из "показометров" на доске приборов и аварийка. Зато зажужжал блок релюшек ( номерок 201 821 00 47 ). Я его снял, осмотрел - всё цело. Поставил его обратно, покрутил все предохранители на своих местах и ... всё заработало. Просто видать предохранитель потерял контакт с клеймами или я его немного двинул с места когда менял соседний...
Е124ХА
Цитата(*NZ* @ 5.2.2009, 18:28) *
Во-во. Тоже похожая история была. Свиду все предохранители живы, а не работают стопы, тахо, помоему ещё какой-то из "показометров" на доске приборов и аварийка. Зато зажужжал блок релюшек ( номерок 201 821 00 47 ). Я его снял, осмотрел - всё цело. Поставил его обратно, покрутил все предохранители на своих местах и ... всё заработало. Просто видать предохранитель потерял контакт с клеймами или я его немного двинул с места когда менял соседний...


лазил курутил вертел непомогло ! а где этот блок управлением света стоит ?
ЗоМер
Цитата(Е124ХА @ 5.2.2009, 20:50) *
где этот блок управлением света стоит ?

За предохранителями, кажись. Самой длинный блок из релюшек.
Давление масла и уровень топлива кажет ?
Поменял бы на всякий случай предохранитель стоп-сигналов.
Удачи !
happy-alex
Цитата(Е124ХА @ 5.2.2009, 22:50) *
лазил курутил вертел непомогло ! а где этот блок управлением света стоит ?

За предохранителями, поднимаешь крышку, стоит несколько реле. Блок управления продолговатый, на нем три разъема один большой, два по меньше. Питание с выключателя стоп сигналов приходит на большой разьем помоему 15 контакт. На фанари уходит с одного из меньших, на схеме средний по размеру, с 1 и 3 контакта. На схеме у меня цифры маленькие тяжело разглядеть, посмотри по цвету проводки с выключателя и фанарей.
Sergei21
На 90% это блок контроля ламп! Он стоит за предохранителями, самое длинное реле, с тремя разъёмами! Разберите его и пропаяйте! и замена в большинстве случаев не трубуется)))))

Если проблема с пайкой, то могу помочь в Питере!)
теоретик
Карочинах. Берём контрольную лампочку, снимаем разъём с лягшки и с умным видом смотрим на него. К нему должно идти два провода: чёрно-красно-фиолетовый и чёрно-красно-белый. Первый - это плюс с предохранителя №5. Включаем зажигание и смотрим - горит контролька или нет. Если нет, то проверяем предохранитель, причём тычем лампочкой не в него, а в контактные пластины. Если есть до, но нету после, значит окислился он сам. Если лампочка горит на разъёме лягушки, то замыкаем его перемычкой, вытаскиваем блок контроля ламп (что-то типа 126 820 хх хх) и проверяем напряжение на ножке 15 -это провод от лягушки к блоку. Если есть на нём, то втыкаем тонкую перемычку между 15 и 3 (правый стоп), потом 15 и 1(левый стоп). Если при этом лампочки загораются - то таки да, виноват блок контроля.
newt
А подскажите пропала аворийка и поворотники не работают. Я так понимаю это то же самое реле. Как проверить приходит ли на него питание? И где найти схумк этого реле.
happy-alex
Реле поворотников рядом.
oxbridge
чтоб не создавать тему, пропали стопсигналы на 190-ом , предохоранители вроде целые, что нужно глянуть еще? что за лягушка? машина 2,0 1983 года
ЗоМер
Цитата(oxbridge @ 30.6.2009, 21:01) *
предохоранители вроде целые

Тогда вроде должно работать. icon_biggrin.gif Если приборы на приборке кажут, и лампы заднего хода горят :
F9 8 белый стоп-сигналы, фонари заднего хода, щиток приборов и контрольные лампы, движение с постоянной скоростью(темпомат?), кнопка кик-дауна для АКПП
то предохранитель №9 живой.
Дальше меняешь лампы стоп-сигналов, если не помогло - лезешь к выключателю стоп-сигналов (лягушке) над педалью тормоза в салоне. Снимаешь с выключателя разъем, и перемыкаешь его. Если лампы зажглись (зажигание включено) - меняешь выключатель. Не зажглись - копаешь проводку.
Удачи !
oxbridge
Цитата(ЗоМер @ 1.7.2009, 11:42) *
Тогда вроде должно работать. icon_biggrin.gif Если приборы на приборке кажут, и лампы заднего хода горят :
F9 8 белый стоп-сигналы, фонари заднего хода, щиток приборов и контрольные лампы, движение с постоянной скоростью(темпомат?), кнопка кик-дауна для АКПП
то предохранитель №9 живой.
Дальше меняешь лампы стоп-сигналов, если не помогло - лезешь к выключателю стоп-сигналов (лягушке) над педалью тормоза в салоне. Снимаешь с выключателя разъем, и перемыкаешь его. Если лампы зажглись (зажигание включено) - меняешь выключатель. Не зажглись - копаешь проводку.
Удачи !

спасибо! Будем пробовать
Murkot
ребят, тоже чтоб не создавать новую тему... Пропали стоп-сигналы и повороты. Повороты тупо не включаются. но аварийка работает, до полного затухания кнопка аварийки иногда не включала их(повороты) а просто трещала, теперь все потухло совсем, но аварийка включается.
по стопам глюк какой-то, нажимаешь на педаль тупо падают на ноль датчик уровня топлива и температуры.... что к чему совсем ничего не понял...
эм... мерседес 123 2.0Д 1981г.
заранее буду очень благодарен, предохранители прошерстил уже...лампочки стопов были целые..
ЗоМер
Цитата(Murkot @ 4.7.2009, 10:04) *
предохранители прошерстил уже...

Хреново ты их прошерстил. icon_sad.gif icon_biggrin.gif
Замени предохранитель № 12.
И приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Удачи !
ЗоМер
Вот в теме :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=34027&hl=
есть список предохранителей. Распечатай, кинь в бардачок.
Удачи !
Murkot
Цитата(ЗоМер @ 4.7.2009, 10:04) *
Вот в теме :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=34027&hl=
есть список предохранителей. Распечатай, кинь в бардачок.
Удачи !

спасиб за список предов, кстати да -)) пред, ток он сам целый а именно в месте стыковки уже заезженный какой-то, только что сползал посмтрел. покрутил чутка поковырял все заработало, буду покупать в общем новый набор предов все заменю, ато эти видимо уже глючить будут...
Murkot
Цитата(ЗоМер @ 4.7.2009, 9:59) *
И приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Удачи !

спасиб
ЗоМер
Цитата(Murkot @ 4.7.2009, 11:39) *
буду покупать в общем новый набор предов все заменю, ато эти видимо уже глючить будут...

Угу, верное решение ! icon_biggrin.gif Зачисти еще лапки-держатели предов, смажь смазкой для контактов.
Удачи !
Полная версия этой страницы: пропали стоп сигналы

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.