СВОЙ[98rus]
5.2.2009, 11:15
доброго времени суток, господа форучане.
проблема такова:
течет золотник дозатора, судя по всему чем больше на него нажимает коромыслом, тем больше он ссыт, и как следствие завышенные обороты хх.
может кто сталкивался, знает, где можно найти запчасти, а именно этот золотничек. ну или какие другие может есть варианты?
всем заранее спасибо.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
СВОЙ[98rus]
5.2.2009, 12:14
а какие дозатор, расходомер, могут пойти на замену или запчпсти вместо 0438121043 0438101026?
Что подразумевается под словом золотник? Гайка плунжерной пары? Втулка плунжера?
СВОЙ[98rus]
5.2.2009, 13:36
Цитата(Влад_77 @ 5.2.2009, 13:00)

Что подразумевается под словом золотник? Гайка плунжерной пары? Втулка плунжера?
эээээ?....

наверно втулка плунжера... я правда точно не видел, откуда подтекает бензин, но скорее всего через шток, на который нажимает коромысло. ведь гайка сама собой не может потечь, и подтек идет исключительно после нескольких нажатий на лопату.
СВОЙ[98rus]
5.2.2009, 13:45
в умной книжке, на схеме, он("золотник") называется "управляющий золотник"
плунжер истерт до дыр вот протекает. менять плунжер, а лучше плунжерную пару, т.е. вместе с буксой.
Меняется только плунжерная пара вместе. Отдельно менять плунжер нет смысла. Цилиндр, в котором он движется, также изнашивается.
-=Bimmer=-
5.2.2009, 21:38
Извеняюсь,что не в своей теме пишу,но в моей никто не отвечает.Вопрос про плунжер.Подскажите как отрегулировать его начальное положение?Т.е. какое должно быть расстояние от плоскости нижней части ДТ до края плунжера?Может кто из постояльцев знает где это обсуждалось?Прошу подскажите,а то уже 2й день не могу завести мотор...

ДТ снимал и крутил нижнюю гайку с целью отрегулировать люфт тарелки...ну...и походу докрутился,что теперь не могу завести

Всем кто откликнется-спасибо!
Цитата(-=Bimmer=- @ 5.2.2009, 23:38)

Извеняюсь,что не в своей теме пишу,но в моей никто не отвечает.Вопрос про плунжер.Подскажите как отрегулировать его начальное положение?Т.е. какое должно быть расстояние от плоскости нижней части ДТ до края плунжера?Может кто из постояльцев знает где это обсуждалось?Прошу подскажите,а то уже 2й день не могу завести мотор...

ДТ снимал и крутил нижнюю гайку с целью отрегулировать люфт тарелки...ну...и походу докрутился,что теперь не могу завести

Всем кто откликнется-спасибо!
Подсоедини все трубки, включи бензонасос принудительно, закручивай нижнюю гайку до появления подачи бензина к форсам, а после немного отпусти.
С износом плунжерной пары понятно, но какая связь с повышенными оборотами ХХ?
СВОЙ[98rus]
6.2.2009, 10:13
Цитата(Влад_77 @ 5.2.2009, 20:54)

Меняется только плунжерная пара вместе. Отдельно менять плунжер нет смысла. Цилиндр, в котором он движется, также изнашивается.
а где ее взять? я все облазил, нигде ничего нет, нашел только шайбу и все? от каких дозаторов может эта пара? и какие подводные камни при замене, и какие могут возникнуть после?
Цитата
С износом плунжерной пары понятно, но какая связь с повышенными оборотами ХХ?
ну если рассуждать логически, то бензин, просачивающийся через плунжер, стекает к ДЗ, и заместо простого воздуха, во впускной коллектор попадает воздух богатый парами бензина, вот и получается самопроизвольная "подгазовка"

или я не прав? я перебрал и перепроверял всю электронную часть впрыска, даже мозги отключал, проверил все на подсосы, все в норме, а обороты все равно высокие....(подробнее, тема и снова ХХ) очень хочется решить проблему с завышенными холостыми, ато расход и рев движка просто угнетают.... помогите плиз! всем спасибо!!!
Цитата(-=Bimmer=- @ 5.2.2009, 21:38)

Извеняюсь,что не в своей теме пишу,но в моей никто не отвечает.Вопрос про плунжер.Подскажите как отрегулировать его начальное положение?Т.е. какое должно быть расстояние от плоскости нижней части ДТ до края плунжера?Может кто из постояльцев знает где это обсуждалось?Прошу подскажите,а то уже 2й день не могу завести мотор... zzzz_banghead.gif ДТ снимал и крутил нижнюю гайку с целью отрегулировать люфт тарелки...ну...и походу докрутился,что теперь не могу завести icon_neutral.gif moderator.gif Всем кто откликнется-спасибо!
Штангельциркулем замеряй глубину относительно гайки 0,6-0,7мм должно быть.
Цитата(niger878 @ 6.2.2009, 10:20)

Штангельциркулем замеряй глубину относительно гайки 0,6-0,7мм должно быть.
Это относительно регулировочной гайки и контрящей ее?
гайку затянешь, законтришь и замеряй относительно гайки...подкручивая внутренней гайкой нужную глубину
ну
[quote name='-=Bimmer=-' date='5.2.2009, 18:38' post='478374']
Извеняюсь,что не в своей теме пишу,но в моей никто не отвечает.Вопрос про плунжер.Подскажите как отрегулировать его начальное положение?Т.е. какое должно быть расстояние от плоскости нижней части ДТ до края плунжера?Может кто из постояльцев знает где это обсуждалось?Прошу подскажите,а то уже 2й день не могу завести мотор...

ДТ снимал и крутил нижнюю гайку с целью отрегулировать люфт тарелки...ну...и походу докрутился,что теперь не могу завести

Всем кто откликнется-спасибо!
[/quot
после регулировки нижней гайки дозатора обязательно проводится подбор и регулировка СО. ИНАЧЕ ФИГ ЗАВЕДЕШСЯ - ведь зазор между толкателлем от тарелки и плунжером изменился.
Установить люфт.
Подбором винта СО найти положение для пуска двигателя (по 1 обороту провести поиск)
Прогреться и отрегулировать СО.
Регулировки нижней гайки и положение рычага СО взаимосвязаны трогая одно меняешь и второе.
Это азы.
СВОЙ[98rus]
6.2.2009, 19:36
господа! конечно все это наверно и мне пригодится, но всетаки хотелось бы увидеть ответы и на мои вопросы...
Плунжерная пара вынимается из б/у дозатора имеющего точно такой же номер. Сложности: очень легко при разборе дозатора повредить внутреннюю мембрану. Тогда только ее замена. В магазинах не продается. Прежде чем лезть туда, изучи все статьи по разборке дозатора или отдай специалистам. После замены и сборки дозатора трубуется выставить начальное положение плунжера, потом СО.
СВОЙ[98rus]
6.2.2009, 20:38
Цитата(Влад_77 @ 6.2.2009, 20:35)

Плунжерная пара вынимается из б/у дозатора имеющего точно такой же номер. Сложности: очень легко при разборе дозатора повредить внутреннюю мембрану. Тогда только ее замена. В магазинах не продается. Прежде чем лезть туда, изучи все статьи по разборке дозатора или отдай специалистам. После замены и сборки дозатора трубуется выставить начальное положение плунжера, потом СО.
спасибо!

получается чтобы отремонтировать свой, нужно купить б/у такой же? а не проще тогда будет поставить целиком?
а где этих спецов надыбать, и чего они хотят в денежном эквиваленте?
Цитата(СВОЙ[98rus] @ 6.2.2009, 22:38)

спасибо!

получается чтобы отремонтировать свой, нужно купить б/у такой же? а не проще тогда будет поставить целиком?
а где этих спецов надыбать, и чего они хотят в денежном эквиваленте?
Эт точно! Если есть б.у дозатор, так его и надо ставить и настраивать (если, конечно, в него ещё не лазали). Перебранный же дозатор может исправно ходить неделю, а может и много лет. Как повезёт. И заранее не предугадать. 15 лет приходится иметь дело с ремонтом КЕ, и всегда по возможности стараюсь избежать вмешательства в "паук".
Это при каком же пробеге наступил износ, вызвавший существенную течь из-под плунжера? Мажина чаем не ездила на газе?
Цитата(carbik @ 7.2.2009, 1:00)

Это при каком же пробеге наступил износ, вызвавший существенную течь из-под плунжера? Мажина чаем не ездила на газе?
или бензонасос с фильтрами ни разу не меняли
СВОЙ[98rus]
7.2.2009, 11:51
Цитата(carbik @ 7.2.2009, 1:00)

Это при каком же пробеге наступил износ, вызвавший существенную течь из-под плунжера? Мажина чаем не ездила на газе?
пробег 280 тысяч, на газу не ездила. но от предыдущего хозяина машина мне досталась настолько укатанной и ушатанной, что протечке я нисколько не удивлен.... урод он одним словом
СВОЙ[98rus]
7.2.2009, 11:52
Цитата(niger878 @ 7.2.2009, 10:39)

или бензонасос с фильтрами ни разу не меняли
гы-гы
бензонасос и фильтр поменяли незадолго до продажи....
после регулировки нижней гайки дозатора обязательно проводится подбор и регулировка СО. ИНАЧЕ ФИГ ЗАВЕДЕШСЯ - ведь зазор между толкателлем от тарелки и плунжером изменился.
Установить люфт.
Подбором винта СО найти положение для пуска двигателя (по 1 обороту провести поиск)
Прогреться и отрегулировать СО.
Регулировки нижней гайки и положение рычага СО взаимосвязаны трогая одно меняешь и второе.
Это азы.
[/quote]
Это правильно. Только как некоторые "деятели" беруться за ремонт дозатора, принесенного отдельно от машины?
-=Bimmer=-
8.2.2009, 13:41
Цитата(niger878 @ 6.2.2009, 12:20)

Штангельциркулем замеряй глубину относительно гайки 0,6-0,7мм должно быть.
Спасибо за информацию.Хоть какие то цифры увидел

Сегодня буду заводить.
Цитата(carbik @ 7.2.2009, 23:09)

после регулировки нижней гайки дозатора обязательно проводится подбор и регулировка СО. ИНАЧЕ ФИГ ЗАВЕДЕШСЯ - ведь зазор между толкателлем от тарелки и плунжером изменился.
Установить люфт.
Подбором винта СО найти положение для пуска двигателя (по 1 обороту провести поиск)
Прогреться и отрегулировать СО.
Регулировки нижней гайки и положение рычага СО взаимосвязаны трогая одно меняешь и второе.
Это азы.
Это правильно. Только как некоторые "деятели" беруться за ремонт дозатора, принесенного отдельно от машины?
ничего страшного, но отрегулировать дозатор надо на авто. Я его тоже дома перебирал, удобнее.....
JuSt_w201
20.4.2009, 5:31
т.е. насколько я понял на исправном дозаторе при опускании тарелки расходомера бензин ВООБЩЕ не должен попадать на ДЗ?
а если все-таки есть, то это однозначно замена плунжерной пары?
ЗЫ: плюс у меня при отключенном насосе тарелка не возвращается из крайнего нижнего положения... видимо плунжер заедает.. хотя когда накачиваю давление насосом - сразу же поднимается...
vihuhol351
20.4.2009, 8:17
Цитата(JuSt_w201 @ 20.4.2009, 8:31)

т.е. насколько я понял на исправном дозаторе при опускании тарелки расходомера бензин ВООБЩЕ не должен попадать на ДЗ?
а если все-таки есть, то это однозначно замена плунжерной пары?
ЗЫ: плюс у меня при отключенном насосе тарелка не возвращается из крайнего нижнего положения... видимо плунжер заедает.. хотя когда накачиваю давление насосом - сразу же поднимается...
Привет.
1. Не должен.
2. Так за возврат тарелки отвечает пружина, которая находится в внутри расходомера. Добраться до неё можно при снятом расходомере, открутив нижнюю резиновую калошу(10-12 болтов).
Gromootvod
16.5.2009, 17:01
№ 32 твое уплотнение меняй и все
Gromootvod
16.5.2009, 17:02
и 29 до кучи бери сразу..... а потом начнецца регулировка всего подряд ГГГ

да ецли сам несилен то к Global-Alex у )
Цитата(Gromootvod @ 16.5.2009, 20:02)

и 29 до кучи бери сразу..... а потом начнецца регулировка всего подряд ГГГ

да ецли сам несилен то к Global-Alex у )
Это адресовалось автору темы? У себя просто обнаружил сегодня текущий дозатор. Указанным на рисунке уплотнением лечится?
-=Bimmer=-
3.7.2009, 23:59
нет,не лечится.
Цитата(-=Bimmer=- @ 4.7.2009, 2:59)

нет,не лечится.
Да, я понял это, открутив гайку с дозатора и вынув плунжер. А жаль.
Цитата(Влад_77 @ 6.2.2009, 23:35)

Плунжерная пара вынимается из б/у дозатора имеющего точно такой же номер. Сложности: очень легко при разборе дозатора повредить внутреннюю мембрану. Тогда только ее замена. В магазинах не продается. Прежде чем лезть туда, изучи все статьи по разборке дозатора или отдай специалистам. После замены и сборки дозатора трубуется выставить начальное положение плунжера, потом СО.
Уменя есть рем комплекты дозаторов 4.5.6. дырых(мембрана кольца на плунжер кольцо на корпус внутреннее кольцо бест партнер заводские китайские Казахстан Темиртау
Niko190E
29.8.2009, 15:07
Цитата(дрюня @ 30.7.2009, 13:07)

Уменя есть рем комплекты дозаторов 4.5.6. дырых(мембрана кольца на плунжер кольцо на корпус внутреннее кольцо бест партнер заводские китайские Казахстан Темиртау
Озвучь ценник... аж интересно!!!
добрый время суток
подскажите плиз в теме прочитал не должно быть подтеканий а в букваре грят включите насос нажмите на лопату должно быть немного топлива в противном случае замените манжету раб.поршня .вопрос у автора текущий паук или сколько немного? а то лезть туда не хочется но кризис вынуждает делать всё самому
Niko190E
12.11.2009, 14:50
бензина там быть не должно - бензин должен подаваться через форсунки. только. А про лопату так ето про другое - когда немного ее нажимаешь чуть больше чем свободный ход в каналах дозатора на форсунки должен бенз появиться одновременно... если не появился значит чистить, настраивать...