IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
масло улетает
oleg666
Масло улетает с большой скоростью. Хочу начать с маслосъемных. По ощущениям вроде все нормально, не дымит, давление масла 3. Но уходит за 500-700 литр, но синтетика еще мобил, во все щели проваливается конечно, но все же.
Может ли быть в гбц дыра? Собираюсь в сервис, но конкретно с колпачками в начале. А то они насоветуют работ.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Корнелий Шнапс
Поменяй колпачки и заодно компрессию промеряй.
В сервисе не проси диагностировать, проси тупо поменять колпаки. Бери оригинал. не намного дороже.
ЖеХа
Для начала смени масло с синтетики на полусинтетику ( возьми 10w 40). С таким угаром масло могло ,,палёнка'' попасца. Давление двига проверь механическим манометром, 3 на холостых- либо у тебя новый двиг, либо хана датчику.
ЗоМер
Вот это можно попробовать :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=36529
Тему в "двигатели..." переношу.
Удачи !
oleg666
еще такой нюанс, когда проверять уровень. На холодную показывает половину на щупе, то есть нормальный уровень. Хотя и горит лампа долива. На горячую показывает, что мало ,уровень на щупе.
Корнелий Шнапс
Масло проверяют на холодном моторе, когда оно все стечет в поддон.
Риски: верхняя - максимум, нижняя - минимум. Между ними -все хорошо.

Горит лампа-проверяй датчик в поддоне.
ЗоМер
Цитата(oleg666 @ 6.2.2009, 17:01) *
На холодную

Только на холодную, лучше - с утра (после отстоя пены icon_biggrin.gif ).
Удачи !
oleg666
может датчик шалить? после долива как правило он замолкает почему то
olegvml
Цитата(oleg666 @ 6.2.2009, 17:16) *
может датчик шалить? после долива как правило он замолкает почему то

мои пять копеек

мне делали капиталку, сделали хреново, сломали успокоитель цепи, нижний, осколки забили там чёта, проверял на холодную масло чуть выше нормы, но при прогреве матора загоралась лампа уровня, давление было 1.5 а на приборке датчик показывал за 3ху

проверь реальное давление
и мож у тя тоже чёт подзабилось и немножко не хватает
поэтому лампочка и загораеться
ЗоМер
Цитата(oleg666 @ 6.2.2009, 17:16) *
может датчик шалить? после долива как правило он замолкает почему то

Обычно после замены датчика все приходит в норму. И вот почитай :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=25259&st=0
Удачи !
vihuhol351
Цитата(oleg666 @ 6.2.2009, 17:08) *
Масло улетает с большой скоростью. Хочу начать с маслосъемных. По ощущениям вроде все нормально, не дымит, давление масла 3. Но уходит за 500-700 литр, но синтетика еще мобил, во все щели проваливается конечно, но все же.
Может ли быть в гбц дыра? Собираюсь в сервис, но конкретно с колпачками в начале. А то они насоветуют работ.


Привет.
У тебя масло вместе с картерными газами попадает через Дз в впуск, а далее в двигатель.Так что форсунки нужно снять и помыть, заодно после мытья проверив распыл. Я бы конечно снял весь впускной, там уже масла пипец!
1. Промой несколько раз движок самым недорогим полусинтетическим маслом, после этого промой 15-минуткой. Залей уже реальную полусинтетику( на которой собираешься ездить), смени её через 3 тысячи на неё же. И потом меняй через каждые 8000.
2.Сними клапанную крышку, промой все каналы( до того. как зальёшь масло, на котором будешь ездить).

P.S. После каждой промывки не забывай ставить на место сливную пробку icon_mrgreen.gif . Кроме зелёной, ржачной рожи всё серьёзно.
overmerce
Цитата(Корнелий Шнапс @ 6.2.2009, 17:08) *
Масло проверяют на холодном моторе,

Цитата(ЗоМер @ 6.2.2009, 17:08) *
Только на холодную, лучше - с утра

Товарищи мужики, вы чё? Я в шоке icon_eek.gif
ЗоМер
А как тогда ?
Удачи !
overmerce
Как? Это написано в любой мерсоинструкции к любой мерсомашине - через 5 минут после остановки горячего двигателя.
AMG124
Цитата(ЖеХа @ 6.2.2009, 15:38) *
Для начала смени масло с синтетики на полусинтетику ( возьми 10w 40). С таким угаром масло могло ,,палёнка'' попасца. Давление двига проверь механическим манометром, 3 на холостых- либо у тебя новый двиг, либо хана датчику.

А можно подробнее про давление. На моём 3 на хх.Летом в +30 гр.,в пробке 2,2на хх. Датчику пи..ец? zzzz_confused.gif
зы.Масло меняю каждые 5 000км. 5W50 Mobil.Безззз промывки.
ЗоМер
Цитата(AMG124 @ 6.2.2009, 23:19) *
На моём 3 на хх.Летом в +30 гр.,в пробке 2,2на хх. Датчику пи..ец?

А при чем тут температура забортного воздуха ? icon_biggrin.gif
Все нормально у тебя.
Удачи !
AMG124
Цитата(ЗоМер @ 6.2.2009, 23:26) *
А при чем тут температура забортного воздуха ? icon_biggrin.gif


Не знаю.Если долго стоит и работает на хх при +30 за бортом,то температура двиг. чуть выше,чем обычная. А в обычном режиме давление всегда 3 !

Этот W124 у меня третий. И у всех давление 3 на хх.
ЗоМер
Цитата(overmerce @ 6.2.2009, 23:15) *
написано в любой мерсоинструкции к любой мерсомашине - через 5 минут после остановки горячего двигателя.

Пошукал icon_biggrin.gif , пишут выждать не менее 5 минут, чтобы масло стекло в поддон.
Всегда считал что этого мало. zzzz_confused.gif
Зы. Если измерить через 5-10 минут, и снова измерить утром (ночь простоя) - с утра масла больше. icon_biggrin.gif Ыще стекло. icon_biggrin.gif
Удачи !
overmerce
Цитата(ЗоМер @ 6.2.2009, 23:36) *
с утра масла больше.

Ага, а на следующее утро еще больше... Утро вечера мудренее icon_smile.gif Через недельку маслицем можно и приторговать icon_smile.gif
Корнелий Шнапс
Цитата(overmerce @ 6.2.2009, 23:15) *
Как? Это написано в любой мерсоинструкции к любой мерсомашине - через 5 минут после остановки горячего двигателя.


Можно вопрос? Чем отличается количество масла в поддоне на работающем и тоько что заглушенном моторе я еще понимаю. оно в каналах , в голове и т.д..
Но вот в чем различие между 5 минут после остановки и в холодном не могу понять.
Наверно температурным расширением масла обусловлено?
Отвечу сам себе.
У масла коэф. темп расширения где-то в районе 0,0007
При 5л масла в поддоне, разность в объеме холодного и прогретого до 100гр С масла составит около 30мл. Считал вслух на пальцах но порядок такой.
Лично мне удобнее утром подойти к машине открыть капот и проверить уровень, чем ждать 5 минут вечером(зимой темно еще бывает). А дома ужин.

Ну это так лирика.
В очередной раз прошу у всех прощения за флуд в теме.
leon124
Цитата(Корнелий Шнапс @ 6.2.2009, 23:06) *
Но вот в чем различие между 5 минут после остановки и в холодном не могу понять.
Наверно температурным расширением масла обусловлено?
Отвечу сам себе.
У масла коэф. темп расширения где-то в районе 0,0007
При 5л масла в поддоне, разность в объеме холодного и прогретого до 100гр С масла составит около 30мл. Считал вслух на пальцах но порядок такой.


Тогда как объяснить железный факт, много раз проверявшийся мною на своем авто:
Через полчаса после останова двигателя - середина уровня по щупу.
В морозное утро - треть уровня (в сторону min).
Масло не доливаю и не сливаю icon_biggrin.gif .
ksv
Цитата(Корнелий Шнапс @ 7.2.2009, 2:06) *
Можно вопрос? Чем отличается количество масла в поддоне на работающем и тоько что заглушенном моторе я еще понимаю. оно в каналах , в голове и т.д..
Но вот в чем различие между 5 минут после остановки и в холодном не могу понять.
Наверно температурным расширением масла обусловлено?
Отвечу сам себе.
У масла коэф. темп расширения где-то в районе 0,0007
При 5л масла в поддоне, разность в объеме холодного и прогретого до 100гр С масла составит около 30мл. Считал вслух на пальцах но порядок такой.


Все так . Тока ошибка вкралась . Не 30 мл. , а 0, 36 л ! Эту разницу на щупе не каждый и заметит .
Lеоn 124 заметил icon_smile.gif
Мне тоже пофигу какое масло горячее или холодное - главное не забывать смотреть.
Было мнение , что лучше поддерживать увень масла MAX , т.к. масленный насос при запуске быстрее
поднимает масло , что для двигателя хорошо. Ну и ещё больший объем масла лучше охлаждается
и концентрация примесей ( фильтр не всё убирает ) тоже меньше .
overmerce
Цитата(ksv @ 7.2.2009, 15:32) *
Тока ошибка вкралась . Не 30 мл. , а 0, 36 л ! Эту разницу на щупе не каждый и заметит .

Наконец-то кто-то заметил icon_smile.gif
На самом деле коэф. температурного расширения моторного масла примерно 0,00077 (эта цифра немного колеблется в зависимости от состава), поэтому прирост объема при нагреве 6 литров масла (для W126) от -10 до 90 град. (для примера) составит:
0,00077х(90-(-10)град.х6л=0,462л
Так вот. Разница между рисками MIN и MAX на щупе W126 это примерно 2 литра. Это означает, что прирост объема в результате теплового расширения относительно расстояния между метками на щупе составляет 23%, т.е почти четверть и не заметить это невозможно.
И потом, мы же говорим как правильно мерить уровень масла, а не как кому удобно в зависимости от освещенности и наличия пищи в привычном месте icon_smile.gif
Рекомендация производителя о замере уровня масла при рабочей температуре двигателя объясняется, видимо, тем, что важно знать его количество в системе именно при рабочем температурном режиме вне зависимости от климатических условий места эксплуатации ))
ИМХО icon_smile.gif
oleg666
Цитата(vihuhol351 @ 7.2.2009, 0:29) *
Привет.
У тебя масло вместе с картерными газами попадает через Дз в впуск, а далее в двигатель.Так что форсунки нужно снять и помыть, заодно после мытья проверив распыл. Я бы конечно снял весь впускной, там уже масла пипец!
1. Промой несколько раз движок самым недорогим полусинтетическим маслом, после этого промой 15-минуткой. Залей уже реальную полусинтетику( на которой собираешься ездить), смени её через 3 тысячи на неё же. И потом меняй через каждые 8000.
2.Сними клапанную крышку, промой все каналы( до того. как зальёшь масло, на котором будешь ездить).

P.S. После каждой промывки не забывай ставить на место сливную пробку icon_mrgreen.gif . Кроме зелёной, ржачной рожи всё серьёзно.


Где именно масла пипец. Впускной чист как с завода, на днях снимали
oleg666
Поменял маслосъемные колпачки, компрессия во всех 12, давления масла 2.8-3 , поменял масло на полусинтетику . За 100 км ушел литр. Как так , куда столько много улетело? Клапанная вроде не сопливит, куда смотреть?
oleg666
ни у кого ни каких мыслей?
theRocket
Ну если такие объемы уходят, то только Течь dont.gif, скорее всего из корренного. Проведи тщательный осмотр и изложи. А то толчемя здесь, возле трех сосен
vovan_k
Ну ежели такой расход.... Тупо льется на земь. При таком расходе в трубу выхлопа не то что дым, а туман будет. Не может оно проста так деваться в некуда. Может сливает кто? spy.gif
oleg666
в трубе дым как у всех дымит умеренно. Да и лужь по авто нет, незнаю прям что и думать, подлезть снизу пока немогу. снизу на что глядеть, сальники ипт?
theRocket
Цитата(oleg666 @ 19.3.2009, 16:54) *
в трубе дым как у всех дымит умеренно.

icon_eek.gif у всех не дымит. Так у тебя дымит или нет? Свечи в каком состоянии? С маслянным нагаром? Интересно, как тогда ровная компрессия в 12 очков insane.gif
oleg666
свечи были черные но не маслянные, сказали богатая смесь, так холодно, у нас на светофорах все дымят
theRocket
Цитата(oleg666 @ 19.3.2009, 17:01) *
свечи были черные но не маслянные, сказали богатая смесь, так холодно, у нас на светофорах все дымят

Ответ один, лезь под машину все осмотри zzzz_mad2.gif . Не может масло само по себе испариться.
vovan_k
Цитата(theRocket @ 19.3.2009, 17:59) *
Интересно, как тогда ровная компрессия в 12 очков insane.gif

Из за масла в горшках. Больше масла, выше компрессия icon_mrgreen.gif
oleg666
если масло в горшке так и свечи были в масле
Полная версия этой страницы: масло улетает

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.