IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Настройка КЕ.
PRAPOR GT
Добрый вечер товарищи мерсоводы.Собрался завтра перетрясти КЕ по статье,которую написал YURA,но возник вопрос проводя контрольный налив имеет ли значение температура двигателя(сопротивление датчика) или нет,а может сделать имитацию +20 град резистором на 2,5кОм?Да и каким цветом провод от ДТОЖ на КЕ,а то их у меня 2.Ещё такой вопрос форсы БОШ с N 0 437 502
010 случаем не с завода стоят?Заранее спасибо.icon_smile.gif

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
ЗоМер
Цитата(PRAPOR GT @ 8.2.2009, 23:20) *
проводя контрольный налив имеет ли значение температура двигателя(сопротивление датчика)

Не имеет (как и сопротивление датчика - оно ваще не при чем) - ты проверяешь чисто механику КЕ. Если бы температура влияла - это бы обязательно оговаривалось.
Форсунки - меняй нафиг, много проблем уйдет. icon_biggrin.gif
Удачи !
carbik
Ответ придётся начать с вопроса, что за проблема побудила перетряхивать КЕ.
PRAPOR GT
A тряхнуть КЕ решил потому что раньше была бедная смесь(свечи белые были,такое ощущение что они не работали,а лежали на прилавке)соответственно и тяга не гуд,а потом 2 раза добовлял топливо так на глаз.Теперь хочу всё по уму,уже вакуумные шланги помыл и посадил на герметик,заделал 2 трещины на нижней резинке расходомера,вымыл расходомер,винты СО и ХХ.Я так понял двигать рестор расходомера и выставлять 0,8 вольт не надо,у меня ХХ регулируется винтом?Я правильно понял?
ЗоМер
Цитата(PRAPOR GT @ 9.2.2009, 9:21) *
у меня ХХ регулируется винтом?Я правильно понял?

Если все как вот здесь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140
то да, винтом.
Удачи !
PRAPOR GT
Сейчас проверил налив,все форсы неплохо пылят,а у одной распыл как бы вращается вокруг оси,но я думаю что это не особо кретично.Только налили многовато за 1 минуту 230,225,220,220 я так понимаю надо крутить винт ЭГРД и опускать налив до 155-165 мл в минуту для 2.0 л.И думай почему на заправку пашеш.
игорёха
Цитата(PRAPOR GT @ 9.2.2009, 16:07) *
за 1 минуту 230,225,220,220 я так понимаю надо крутить винт ЭГРД и опускать налив до 155-165 мл в минуту для 2.0 л.И думай почему на заправку пашеш.

Да уж,многовато будет gigi.gif
Yura
Цитата(PRAPOR GT @ 9.2.2009, 12:07) *
Сейчас проверил налив,все форсы неплохо пылят,а у одной распыл как бы вращается вокруг оси,но я думаю что это не особо кретично.Только налили многовато за 1 минуту 230,225,220,220 я так понимаю надо крутить винт ЭГРД и опускать налив до 155-165 мл в минуту для 2.0 л.И думай почему на заправку пашеш.


не крутить, а вначале промыть верхний фильтр дозатора через отверстие пусковой и снятом ЭГД - проверить налив и далее регулировка.
Это стандартная ошибка - забитый фильтр ведет к росту дифдавления и налива, простое кручение отодвигает "уже не могу ехать дальше", но не устраняет причину!!!!! Дефект будет нарастать........
Это знают мало, сам был нарвался на эту тонкость........ спасибо МИШАНЕ - подсказал - как в воду глянул.
PRAPOR GT
YURA,а как и чем промыть фильтра?Я вчера уже брызгал очиститель карбюратора во все отверстия дозатора и продувал через пару минут,и так 2 раза.Ну а разбирать дозатор думаешь нестоит,вручную вымыв до блеска.icon_surprised.gif
Dlinnyi
Цитата(Yura @ 9.2.2009, 17:52) *
верхний фильтр дозатора


Это то что под номером 7, правильно??
PRAPOR GT
Нет компутера,я с телефона захожу.Так что я вижу что там на фото жетроник и всё.А что там под номером 7 непонятно.А вчера почти дособирал своего Карла Иваныча,осталось клапанную крышку покрасить и закрепить,а после запускать.
PRAPOR GT
Собрал всё,завелась с первого раза,но прогревочных оборотов всёравно небыло и нет.выехал проверить как дела,а её кто-то сзади как будто, держит,не тянет,дёргается куда лезть незнаю,хоть назад крути топливо.
PRAPOR GT
Начну по порядку,сейчас только приехал домой и чуть не проговорил фразу одного героя из ''кавказской пленницы''.Выехал со двора пока холодная едит ещё ничё,но по мере прогрева тяга падает.На первой такой разгон ...,что мои жигули резвей были однако.До 3.000 не едет,а после 3.000 просыпается до 4.000,а после опять дёргается набор оборотов останавливается потом продолжается.На 4-ой чтоб ехать 80-90 газ почти в пол,а стрелка эконометра до упора в красном секторе,хоть налив в норме.Может величина налива неверно указана(155-165 мл на канал при полностью опущеном диске расходомера).Такие вот дела,что посоветуете ветераны КЕ,что делать в первую очередь.
Yura
верхний фильтр дозатора прячется прямо по его середине вверху под цифрой 2.
Промывается через выход на пусковую при снятом ЭГД
Моется карб-клинером с баллончика (активно продуть)
Dlinnyi
Yura
А другого способа чистки нет, просто фильтры продувать не рекомендуется, или там просто сеточка стоит?
PRAPOR GT
YURA,а если вскрыть верхнюю крышку дозатора и нормально всё выдуть и вымыть(ещё на сайте читал что их вообще выкидывают).Но вот проблема налив выгнал в норму,а свечи белые и динамика ноль(на холодную так ещё была,а прогрел чхает как будто простудился мой Карл Иваныч).После докрутил винт ЭГРД и мотор проснулся или что-то нетак по твоей статье накрутил?В дозатор брызгал и продувал.
Yura
[quote name='PRAPOR GT' date='11.2.2009, 21:32' post='484298']
YURA,а если вскрыть верхнюю крышку дозатора и нормально всё выдуть и вымыть(ещё на сайте читал что их вообще выкидывают).Но вот проблема налив выгнал в норму,а свечи белые и динамика ноль(на холодную так ещё была,а прогрел чхает как будто простудился мой Карл Иваныч).После докрутил винт ЭГРД и мотор проснулся или что-то нетак по твоей статье накрутил?В дозатор брызгал и продувал.
[/quote
просто продуть и оперативно подключить бензин - далее прокачать бензином.
Там просто сетчатый фильтр, который кстати активно влияет на дифдавление.
Вскрыть дозатор - эжто уже мыть ВСЕ ПОДРЯД (как капиталка), но не забывать после карб-клинера вымывать в бензине.
Налив как на стенде и фактический иногда разбегаются (почему не знаю). Недавно пришлось тузить свой, настроил 175мл/мин/канал, потом пришлось немного сбросить по показаниям лямбды. Вот и считай. Поэтому часто ставлю налив на 2,3 порядка 170 мл. мин.
Не забывать, что выставленный налив может несоответствовать факту ввиду ПЛОХОЙ ЛЯМБДЫ (она уводит состав в сторону), поэтому ВСЕГДА смотрю ток ЭГД и его "качание" лямбдой.
Прием и пуск очень чувствительны к настройке СО.
Немножко из практики:
с забитыми двумя/тремя каналами (ограничение подачи на 50%) мерс ездил удовлетворительно до 90 км/час если не тапку в пол, а вот свыше просто дох, даешь газ при 120 км/час раскатив авто, а он тормозит. Вывод - часто подзабитые фильтра при малых/средних подачах не ведут к ощутимому ограничению тяги, если все остальное исправно.
По наливу в норму - налив выставлял с отключенным разъемом ЭГД? Просто верится с трудом, что поставив налив 165-180 мл/минута /канал авто не едет и свечи белые........
авто плохо едет при переливе и активном недоливе.
PRAPOR GT
Мотор у меня 2.0 без лямбды.И налив в пределе 155-160 мл выганял,за 8 заходов ели выставил,а разъём снимал да и зажигание не вкл кидал перемычку на колодку реле бензонасоса.Но вот ещё одна проблема при холодном пуске нет прогревочных,а двиг работает неустойчиво при 800-900 об и стрелка эконометра отходит от 0 где-то на 5 мм и трясёт как при конвульсии снял фишку ЭГРД обороты понижаются,значит рабочий,датчик ДТОЖ в приделах графика.Клапан доп.воздуха при нагреве закрывается,шланги на герметике так в чём может быть проблема,может СО покрутить.Хотя на прогретой работает ровно.
ЗоМер
Цитата(PRAPOR GT @ 12.2.2009, 17:42) *
при холодном пуске нет прогревочных,а двиг работает неустойчиво при 800-900 об и стрелка эконометра отходит от 0 где-то на 5 мм

Если в этот момент тормоз подрочить - что с оборотами ?
Удачи !
PRAPOR GT
Сейчас на холодную проверил,поработал педалью и обороты пошли вверх до 1000-1100.Значит СО крутить в минус?Перелив на ХХ.Логика однако!;-)
ЗоМер
Цитата(PRAPOR GT @ 12.2.2009, 18:11) *
Значит СО крутить в минус?Перелив на ХХ.Логика однако!;-)

Опять крутить СО !?!? НИЧЕГО НЕ КРУТИ !!! icon_biggrin.gif :
Цитата(PRAPOR GT @ 12.2.2009, 17:42) *
на прогретой работает ровно.

иначе уйдут настройки для прогретого двигателя.


Цитата(PRAPOR GT @ 12.2.2009, 18:11) *
Перелив на ХХ

Или воздуха мало на прогреве. icon_biggrin.gif
Цитата(PRAPOR GT @ 12.2.2009, 17:42) *
Клапан доп.воздуха при нагреве закрывается

Закрываться то он закрывается, да только не открывается на нужный угол - устала биметаллическая пластина.
На клапане доп. воздуха есть гайка (одна) - ослабь ее. Затем сунь шило в клапан (клапан холодный), приоткрой шилом заслонку. При этом открученная гайка (она стопорная) отойдет в сторону (там паз). Удерживая заслонку шилом, закрути гайку. Около гайки образуется щель - залей герметиком.
При этом заслонка приоткроется (на горячем один хрен будет закрываться) - появятся прогревочные обороты.
Удачи !
Полная версия этой страницы: Настройка КЕ.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.