Подскажите по двигателям плиз.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста.
Что за движок 102, 2.3, 16 клапанный?
Чем он отличается от обычного 2,3 кроме ГБЦ?
Имеет ли смысл менять 2,3 102982 на 2,3 16 клапанный?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
fastvasja
9.2.2009, 20:37
Есть вроде бы 2,3 16кл, на 210 ставился, модель не знаю мож тоже 111, и еще ставились тоже не уверен на 201 кузова но обемы не помню точно 2,5 был еще, но редкая штука, на машинах со спорт шаси, думаю если менять даже то все коробку и редуктор,
Он с коробкой.
С какой машины - не знаю. Но говорят, что со 124 вроде.
Ползал по сайту и по каталогам. Не нашёл такой.
Скока там хоть лошадок?
Хотя вообще уже появляются сомнения, что он 2,3.
Но когда-то попадалась тема о возможности установки 16 клапанной головы взамен обычной.
Там речь вроде была о 190ке.
Не нашёл её.
2 фествася -то что ставилось на 210-й оно всё 16и клапанное.8 клапанников там не было
2 Ярослав.для того чтобы понять что тебе предлагают-попроси номер движка(хотя бы первые 6 цифр)
далее движки 2.3 и 2.3-16 разные и смысла ставить 16-клап.голову вместо 8клап. нет.
запчасти на 16 клап. дороже.кроме того я подозреваю что там другой модуль зажигания и дозатор(это тока подозрения)
резюме-если отдают дешево и хороший движок-брать.если дорого или нехороший-позвони на разбор поинтересуйся скока на него головка стоит.масса вопросов исчезнет
fastvasja
9.2.2009, 21:59
Я нигде не встречал что такой мотор ставился на 124, может не родной тоже, на 201 читал, были читал много, кстати нашел немецкий форум про201, там много всего, но немецкий, слабоват. А в этом движке лошадей 160. Но если честно не люблю я ничего эксклюзивного, потом запчастей нет, спросить у когото, нет, да и заезженные они как правило. Но хозяин барин конечно. Поищу может нарою что. тогда отпишусь.
а что ковырять.пока номера мотора и коробки не будет ,как и цены этого комплекта= бессмысленно говорить.
Думаю, что точно не с 210.
Или со 123, 124, 190.
Но вероятнее всего со 190.
Полностью со всем навесным и с коробкой.
Номер его пока не знаю.
Вот что нарыл: 102983 - 2.3-16
А если со 190 то на 124 реально воткнуть?
цель какая преследуется?потратить н-е количество рублей?кстати какое количество?заплатить за перекидку движка потом гайцам,а потом начать постить тут с вопросами как починить?
fastvasja
9.2.2009, 22:38
Реально конечно, только кроме всего этого, нужны еще мозги, и полно всякой мелочи, трубочки там всякие, проводка, и много всего, идеальный вариант, когда он стоит на машине, в робочем состоянии, пусть там даже с навесным, но все равно чегото не будет хватать. Но если конечно ен против пару месяцев поигратся думаю, можно сделать. Но конечно в одном из преведущих постов написали верно, нужен номер, движка, потом прикинем что от чего.
fastvasja
9.2.2009, 22:43
Цитата(МАКСЯ @ 10.2.2009, 0:34)

цель какая преследуется?потратить н-е количество рублей?кстати какое количество?заплатить за перекидку движка потом гайцам,а потом начать постить тут с вопросами как починить?
Да брать снятый уже двиг, тоже плохо, посмотретьбы его в работе, ну конечно от цены зависит, если нормально то можно сразу вскрыть посмотреть.
всё зависит от цены .потому как коробас от такого движка на 15-ку тянет(если жив).а просто так переставлять двигатели-имхо пустая трата денег и времени
Цитата(МАКСЯ @ 10.2.2009, 0:46)

всё зависит от цены .потому как коробас от такого движка на 15-ку тянет(если жив).а просто так переставлять двигатели-имхо пустая трата денег и времени
двигатель о котором ты спрашиваешь это двигатель от 190 evo.
это о движке:
Индекс по VIN 102.983
Число цилиндров / расположение 4 / рядный; 15° наклон вправо
Диаметр х ход поршня, мм 95,5 x 80,25 мм
Рабочий объем, куб.см 2299 куб.см (по налоговой формуле 2276 куб.см)
Степень сжатия 10.50
Мощность 185 л.с. / 136 кВт при 6200 об/мин (ECE-версия, до 01.87); с 09.85: 177 л.с. / 130 кВт (с катализатором 170 л.с. / 125 кВт) при 5800 об/мин
Макс. крутящий момент 235 Нм при 4500 об/мин (ECE-версия, до 01.87); с 09.85: 230 Нм (с катализатором 220 Нм) при 4750 об/мин
Количество / расположение клапанов 2 впускных, 2 выпускных / подвесные V-образно расположенные
Управление клапанами 2 распредвала верхнего расположения
Привод распредвалов однорядная роликовая цепь
Система питания впрыск во впускной коллектор с электронно-механической регулировкой (Bosch KE-Jetronic)
есть смысл ставитть если хочешь более шуструю машинку. единственное но! запчасти на движок редкие и дорогие. если ты с такими мелочами не счетаешься то смело ставь!
Jaroslav
16.3.2009, 23:24
В итоге движок оказался действительно 102983 2,3-16
В разобранном виде.
Без документов.
Цена 8 тыс. руб.
Лазил по форуму и просто в инете, но так и не нашёл конкретного ответа.
Возможно ли собрать данный двигатель на блок 102982 2,3-8 ?
Версии 50/50. Половина высказывается, что можно и мол даже делали.
Остальная половина категорически отрицает такую возможность.
А ставить опыты во время кризиса...
Или заморочиться?
С двигателем нужно менять коробку обязательно.
Jaroslav
17.3.2009, 11:46
Цитата(Влад_77 @ 17.3.2009, 9:30)

С двигателем нужно менять коробку обязательно.
Ну коробас то тоже есть вроде.
Цену не узнавал.
Главное разобраться получиться ли собрать его на обычный 102.
Jaroslav
17.3.2009, 18:45
Jaroslav
20.3.2009, 11:36
Главное разобраться получиться ли собрать его на обычный 102 ?