QUOTE(Lexx_190E)
У меня таже самая песня. Свечи в масле кроме 4 цилидра, колпачки менялись,
при разбитых, (а после пробега 200-250 тыс. это как мне кажется само собой разумеется) направляющих клапанов, заменой колпачков течь масла в цилиндр не устранишь, клапан то болтается, а болтаясь он мгновенно изнашивает новые колпачки, как итог, все тоже буквально через 2000-3000 км пробега. Вылечить это может только капиталка ГБЦ, при этом высока вероятность того, что клапана тоже прийдется заменить, т.к. шток так же будет изношен.
QUOTE(Lexx_190E)
компресия с небольшим разбросом тоже 12.
Повторюсь, замерять компрессию при наличии масла в цилиндре, имеет смысл вероятно только для оценки разброса значений и то под вопросом. Грубо говоря, масло у тебя все дырки затыкает, как результат - отличные показания компрессии.
QUOTE(Lexx_190E)
Хочу еще раз колпачки поменять.
Нет смысла, капиталка ГБЦ нужна, а потом уж и колпачки менять.
QUOTE(Lexx_190E)
А интересно что бы направляющие поменять надо верхнйи блок снимать?
Не снимая головки, как же ты клапан вытащишь? Снимать конечно. Заодно и поршневую посмотреть. Только подготовиться надо, а то разберешь и выяснится, что из-за раздолбаной ГБЦ жрало 200 грамм на 1000, а все остальное из-за поршневой.
QUOTE(Lexx_190E)
В итоге кушаем масло 800гр на тыс:(
Пора уже потихоньку задуматься о капиталке.