Ребята, скажите, это тяжелый случай?
Хочу понять как это можно исправить, и во сколько (приблизительно) это может обойтись
машина не перекрашивалась...
И еще ..... куда можно свозить 126 sec на проверку-диагностику при покупке
спасибо
см.фото
http://oldmerin.net/board/album_pic.php?pic_id=1788
Тут и смотреть нечего! Арке п--дец!!
ТАМ уже всё расслоилось и сгнило.
Для нормального ремонта нужно к хорошему свварщику. и точечная покраска.
В запчасти это место в отличии от 123 не поставляют.
Тут и смотреть нечего! Арке п--дец!!
ТАМ уже всё расслоилось и сгнило.
Ну сделать то нормально можно?
Чтоб после и не вспоминать....
Еще один вопрос.... а ABS которая невсегда срабатывает, это сильно страшно? Что там в ней сломаться может?
иИ во сколько ремонт обойдется
Такие пузыри надо срочно делать! Еще есть надежда обойтись малой кровью, если внутри не труха. Чем дольше будешь игнорировать, тем дальше поползет коррозия и, соответсвенно, дороже ремонт.
Кстати, не в качестве рекламы, могу порекомендовать мастера: он мне на 126 задние арки делал, был сложный случай. Результат можно посмотреть вживую, территориально все расположено во Внуково. Правда берет он недешево.
А сделать так , чтоб после об этом недумать можно?
Или после сварки в этом месте обязательно будет ржавчина появляться?
Сложно наверняка сказать. В моем случае, мне дали год гарантии, но предупредили, что ржавчина может появиться опять через несколько лет (лет через 5-10). Хотя если зимой не ездить то продержится дольше.
А потом, это еще не 100%, что тебе понадобится сварка (хотя вероятность велика).
Я просто присматриваю автомобиль... 500 sec
вот вчера ездил? там много косячков по кузову, но в целом , экземпляр выглядит как живой.... только вот одна арка и бампер....
см. фото http://oldmerin.net/board/album_pic.php?pic_id=1789
Слушай, из твоих фрагментарных фоток можно паззл собрать  Показал бы как она вся целиком выглядит. В целом, если коррозия появилась в одном месте, то она появилась и где-то еще. В идеале, такую машину надо полностью красить.
да в том то идело... что меня при виде sec - клинит..
поэтому сам сейчас глазею на фрагменты.....
ща выложу то что есть....
при этом другая арка нормальная....
И еще вопрос... а 500 движок должен ровно работать ( по звуку)?
я просто нормальных не слышал...
этот вроде не дрожит . когда заведен...
но работает не очень ровно... мне кажется...
у меня даже видео есть, как он работает...
но большое по объему
в QUICK TIME
а так... картинки которые снял.... смотри в личной галлерее
Andrei560
2.3.2006, 14:35
QUOTE(oleg_sec) машина не перекрашивалась...
И еще ..... куда можно свозить 126 sec на проверку-диагностику при покупке
Если она действительно не перекрашивалась, что очень сомнительно, то ты имеешь очень редкий шанс увидеть все недостатки по кузову и грамотно их ликвидилывать.
Первая краска - гарантия небитости !!!
Под свежей краской не видно ничего и может быть много хуже, вплоть до авто свареного из нескольких кусков.
Первое: Проверь действительно ли первая краска. Съезди в покрасочную, пускай посмотрит какой нибудь маляр, он точно скажет.
Второе: Места коррозии: то что на картинке - мелочи, при усливии что машина не красилась. А если это последствия некачественного ремонта, то прав W126: там п-дец.
Посмотри так-же:
Низ дверей (открыть и посмотреть снизу).
Заднюю полку (открыть багажник и посмотреть снизу в круглые дырки)
Состояние заднего стекла (если с большими белыми пятнами, то под уплотнителем гниль)
Проверь оригинальность стёкол (на всех должен быть значёк мерса)
Если есть проблеммы с мотором или коробкой, они устраняются с намного меньшим гимором, чем прблеммы по кузову
Давай больше фоток
н-да...
фоток больше нет...
там есть справа на заднем стекле белесое пятно на краю снизу...см 10-15 в длину
Говорит что билось только левое переднее крыло, до него....( до 98 года)
Я посмотрел, вроде под грыльями ничего не замято...
А про движок... Нашел сейчас запись звука движка 500 sec... Походу они все так работают, как тот экземпляр.....
Andrei560, а ты уверен что белые пятна на заднем стекле (насколько я понял, речь о белом налете по краям стекла) - свидетельство гнили? Насколько я знаю, это начало неизбежного процесса деламинации пленки внутри стекла, ведь заднее стекло на большинстве 126 многослойное.
По всем остальным пунктам полностью согласен, особенно с тем, что главное - кузов, все остальное делается. Я на своей машине в кузов столько вложил, что на эти деньги можно было сделать капремонт двигателя и АКП, и еще деньги остались бы...
oleg_sec, об этом много раз писали, но на всякий случай еще раз  : смотри документы; не связывайся с доверенностями, утерянными ПТС, вклейками и пр. Кривые документы - огромный геморрой, по себе знаю.
хаааааачуууууууу
( опять впадаю в коматоз)
QUOTE(Nickolas) Насколько я знаю, это начало неизбежного процесса деламинации пленки внутри стекла, ведь заднее стекло на большинстве 126 многослойное.
Оригинальные на 126-ой всегда многослойные!
Я считаю, что неизбежного процесса деламинации пленки внутри стекла на самом деле не сложно избежать.
Расслоение начинается как только туда проникает вода. Зимой, днём, включаем обогрев лёд тает, а ночью она замерзает. Вода при замерзании расширяется и расслаивает стёкла. С годами всё сильней и сильней. А если под уплотнителем всегда вода, то ржа себя ждать не заставит.
Достаточно поддерживать герметичность и сухость в уплотнителях и со стеклом всё будет в порядке.
Я в 1999 году, как купил 300SE, сразу снял стекло, очистил уплотнитель и всё промазал мовилем, до продажи в 2005-ом не появилось ни намёка на пятна. И в багажнике всегда сухо было. А стеклу было 17 лет...
QUOTE(Andrei560) Оригинальные на 126-ой всегда многослойные!
Андрей, не всегда. На самые доступные версии (напр. 280SE) ставились обычные НЕ атермальные стекла (прозрачные, не зеленые). Там заднее стекло тоже простое, с наклеенными полосами подогрева. Знаю, т.к. на моей машине стояли эти стекла, с оригинальной заводской маркировкой. Причем на всех, включая лобовое, маркировка совпадала, а лобовое по изношенности соответсвовало возрасту машины.
QUOTE(Andrei560) Расслоение начинается как только туда проникает вода. Зимой, днём, включаем обогрев лёд тает, а ночью она замерзает. Вода при замерзании расширяется и расслаивает стёкла. С годами всё сильней и сильней. А если под уплотнителем всегда вода, то ржа себя ждать не заставит.
Достаточно поддерживать герметичность и сухость в уплотнителях и со стеклом всё будет в порядке.
Вполне возможно. Я-то думал, что они расслаиваются от старости. Хотя у моего дружбана на W140 93г. тоже слегка появился белый налет по углам. Но у него и машина долго на улице стояла, даже по арке чуть ржа пошла, так что все логично.
QUOTE(Nickolas) На самые доступные версии (напр. 280SE) ставились обычные НЕ атермальные стекла (прозрачные, не зеленые). Там заднее стекло тоже простое, с наклеенными полосами подогрева.
Да так и есть.
Специально посмотрел в EPC.
Ценник всего-то 232 евро (1266700880)
А слоёное, уже 420 евро, тонированое ещё больше: 490 евро.
Андрей, а что такое EPS ? и где его достать?
И еще , у меня такое ощущение, что я видел сайт посвященный не только продаже 126 sec ? но и просто 126 седана...
Andrei560
3.3.2006, 13:05
QUOTE(oleg_sec) Андрей, а что такое EPS ? и где его достать?
И еще , у меня такое ощущение, что я видел сайт посвященный не только продаже 126 sec ? но и просто 126 седана...
Да было такое, здесь
Но 300SE уже продан, да и 500SEC тоже.
EPC это электронный каталог запчастей Мерседес.
"достать" можно у меня.
QUOTE(oleg_sec) Ребята, скажите, это тяжелый случай?
Хочу понять как это можно исправить, и во сколько (приблизительно) это может обойтись
машина не перекрашивалась...
И еще ..... куда можно свозить 126 sec на проверку-диагностику при покупке
спасибо
см.фото
http://oldmerin.net/board/album_pic.php?pic_id=1788
Вот с такой болезнью боролся на АУДИ.
1. Сначала боролся со сварщиками. Они борзеют и ставят такой ценник.
2. Потом нашел сварщика и боролся с его раздолбайством. Добил его и он мне заварид.
3. Потом начались морозы и с морозами бороться не стал. Жду тепла для грамотной антикоррозийки полостей.
Это я к чему - гниение арок происходит на всех авто и причины всюду одинаковые да и конструкции этих элементов одинаковые. Это всем известно.
проблем тут нет. Все ржавое расковыривается и срезается. Все чистится до голого металла. Затем вырезаются заплатки, выстукиваются примерно по форме и аккуратно привариваются. Затем правится и снова подваривается. Потом зачищается до металла, грунтуется. Затем шпаклюется снаружи, выводится, грунтуется, выводится м покрывается из баллончика с соотв. цветом. Во внутренние полости заливает антикор мастика с шумойзоляцией. Ну и потом раз в год эти полости обрабатываются и следится за состоянием наружных покрытий. Плюс надо поставить локеры.
Мне б варить научиться самому и аппарат бы приобрести. Я б тогда столько денег б сэкономил на ремотне своих арок.
 а локеры - ето хто?
QUOTE(oleg_sec)  а локеры - ето хто? 
Просто - подкрылки
Пардоньте муа....
Не сразу признал
QUOTE(Andrei560) QUOTE(Nickolas) Насколько я знаю, это начало неизбежного процесса деламинации пленки внутри стекла, ведь заднее стекло на большинстве 126 многослойное.
Оригинальные на 126-ой всегда многослойные!
Замажем,что не всегда!???
|
|
|