IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
коробка
GANT
Подскажите как устранить сию неисправность:очень плохо втыкуется задняя передача,особенно на холодную и еще хуже в холодный период года.Не нормально происходит переключение с 5 на 4-стук в раоне рычага переключения...Неужели синхронизаторы? icon_eek.gif Или всеже втулки....5КПП -механика,мотор 103.983.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
MYKOLA
НУ от сюда плохо видно
Начни с простого
Может просто подржавели
1,Q: плохо включаться скорости... Причем затруднено включение 1, второй и задней, третья и четвертая из нейтралки включаются нормально. Откручивал кулису (4ст КПП), рычаги ржавые, сама ручка болатеся и похоже на разбитость в месте где она скреплена с основанием осью. Там толи резинка, то ли еще что, в общем куски какие-то торчат. Что делать: искать новую и менять? или можно попытаться с этой что-то сделать, может смазать.....

А: Если "кончились" втулки кулисы, то можно купить в магазине две втулки от жигулевского моторчика печки (бронзовые такие) и потом приходит счастье. Втулочки как родные(чуть уменьшить толщину по месту –8mm) входят на место разбитых мини-мерсо-сайлентов в кулисе. Все смазывается до кучи и ставится на место.. Ну или просто заменить на новые оригинальные втулки. Передачи втыкаются железно.
2.Лезть под машину(нейтральная передача)берёшь сверло 5,5 вставляешь в технологическое отверстие и проверяешь чтоб тяги были без натяга
3.СИНХРОНИЗАТОРЫ
Daimler Benz 300D
а подскажите есть какие нидь правила регулировки тяг переключения? чтоб все плавно и мягко переключалось, или на глаз? то есть с напарником ? он пробует, а ты под машиной регулируешь!?
Кто подскажет?
ashtray
Синхронизаторов на задней передаче нет.
С 5 на 4 если треск при подгазовке пропадает-значит снхронизаторы.
На тойотовской механике синхры ожили после замены масла в коробке.
Я даже не расчитывал на такое чудо, но факт остается фактом))
Daimler Benz 300D
Цитата(Daimler Benz 300D @ 21.12.2009, 3:00) *
а подскажите есть какие нидь правила регулировки тяг переключения? чтоб все плавно и мягко переключалось, или на глаз? то есть с напарником ? он пробует, а ты под машиной регулируешь!?
Кто подскажет?



кто подскажет?
ЗоМер
В рычагах кулисы есть отверстия. На нейтрали они должны совпадать (чтобы можно было просунуть гвоздь, штырь). Отцепляешь тяги от кулисы, совмещаешь отверстия рычагов (кпп в нейтрали). И проверяешь, что тяги в таком положении свободно цепляются к рычагам кулисы.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=20406
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=53820&hl=
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=55527&hl=
Удачи !
sheremet
всё выше сказанное справедливо при исправном и неразболтанном механизме самой кулисы.
Daimler Benz 300D

Спасибо огромное!!! zzzz_redface.gif
Полная версия этой страницы: коробка

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.