IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Кнопка кик-даун + проводка
Yura
Добрый день.
Нет напруги +12 В на кнопке кик-даун под педалью газа при включении зажигания (при заведенном моторе также). Знаю, что +12 в подается с реле кик-даун (реле бензонасоса).
Сложности с электросхемой.
Прошу помощи в электросхеме либо данных по контактам:
на какую ногу релюхи приходит +12 на реле
с какой ноги релюхи уходит +12 на кнопку
Кнопка имеет 4 контакта - какие и куда, где на нем мерять +12В
Напруга на кнопке должна быть при вкл. зажигания либо работающем моторе?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Gluck
Юра! Привет ! вот тебе помощь icon_smile.gif но и ты пожалуйста помоги мне icon_smile.gif у меня АКПП 722,358 переключается при любых режимах езды на оборотах 1800 в чем может быть трабла?

http://depositfiles.com/files/h6u7cf1xm
Temruychanin
[quote name='Gluck' date='3.3.2009, 14:04' post='502008']
Юра! Привет ! вот тебе помощь icon_smile.gif но и ты пожалуйста помоги мне icon_smile.gif у меня АКПП 722,358 переключается при любых режимах езды на оборотах 1800 в чем может быть трабла?

Трос управления не работает (снят, оборван).
Temruychanin
Цитата(Yura @ 2.3.2009, 18:11) *
Добрый день.
Нет напруги +12 В на кнопке кик-даун под педалью газа при включении зажигания (при заведенном моторе также). Знаю, что +12 в подается с реле кик-даун (реле бензонасоса).
Сложности с электросхемой.
Прошу помощи в электросхеме либо данных по контактам:
на какую ногу релюхи приходит +12 на реле
с какой ноги релюхи уходит +12 на кнопку
Кнопка имеет 4 контакта - какие и куда, где на нем мерять +12В
Напруга на кнопке должна быть при вкл. зажигания либо работающем моторе?


Открой реле и посмотри дорожки на плате на прогар. Я два раза пропаивал.
Gluck
Цитата(Temruychanin @ 3.3.2009, 19:14) *
Трос управления не работает (снят, оборван).


Юра извини зафлудил твою тему. регулировка троса никак не помогает. вообще на него не реагирует
Yura
реле бензонасоса с Кик проверялось путем замены (правда вместо 4 цил ставилось 6 цил)
При включении зажигания нет +12В на разьеме кнопки Кик-даун - вот на нем и ищу +12!!!!!!!!
Подача напруги на него с переключателем С-Е не связано
Согласно легенды 190 подача +12 запараллелена с кнопкой стопов - это фигня. Вообще по легенде полная фигня........

По быстрому перелючению передач АКП - АКП находится в режиме Е и/или+ отсутствует команда нагрузки на АКП (тросик)
Причины:
1. оборван трос АКП на рычаг газа/ненатянут. Косвенная проверка - при полностью нажатом газе как правило у тросика отсутствует свободный ход, а подпружиненная регулировка нажата и имеет очень малый люфт
2. потеря вакуума в переключателе С-Е от впускного на регулятор/повреждена мембрана ваккумника. При этом режим С-Е не включается, но удлинение передач должно быть, правда в меньшем диапазоне за счет тросика АКП.
3. нет контакта на переключателе С-Е (см. п.2.)

Суть тросика - тянет рычаг-тягу, который нажимает на длинный клапан в мозгах АКП. Данный клапан хорошо просматривается при снятом поддоне. В крайняк поврежден клапан, особенно если АКП бывала в ремонте. Отвести рычаг - вытянуть клапан и осмотреть поверхности на предмет повреждений рабочих кромок

Последняя причина исключительно в нарушении системы давлений в АКП. Может быть из-за попадания грязи в мозги в которых есть ряд мелких отверстий. До лазания в мозги рекомендуется провести осмотр/промывку скоростного модулятора, так как команда на переключения формируется разностью между давлением модулятора и одним из рабочих давлений.
Gluck
ок понял. спасибо. надеюсь схема помогла.
Yura
Цитата(Gluck @ 3.3.2009, 11:04) *
Юра! Привет ! вот тебе помощь icon_smile.gif но и ты пожалуйста помоги мне icon_smile.gif у меня АКПП 722,358 переключается при любых режимах езды на оборотах 1800 в чем может быть трабла?

http://depositfiles.com/files/h6u7cf1xm

СЕНКС це ВОНО!!!!!!!!!! beer.gif beer.gif beer.gif
Где-то-ен-то у меня было, просто уже столько инфы что надо время все систематизировать zzzz_fingal.gif
Yura
Умная книга глаголет следующее........
Переключение на более высокую передачу происходит только в нижнем диапазоне оборотов двигателя.
Причина и исправление:
1. Проверьте тросик управления клапаном-дросселем. Он может быть порван, отсоединен или не отрегулирован.
2. проверьте положение ограничителя открытия дроссельной заслонки (нажмите педаль газа и проверьте, упирается ли что клапан-дроссель в ограничитель при полном открытии дроссельной и при необходимости отрегулируйте положение ограничителя
3. Проверьте давление скоростного модулятора, если оно слишком высоко - замените
Gluck
Юра! Будь добр отпишись как решил проблему кик-дауна. Тоже не фурычит. заранее благодарен.

вот еще глянь, может поможет.

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=35081
Yura
Цитата(Gluck @ 4.3.2009, 4:43) *
Юра! Будь добр отпишись как решил проблему кик-дауна. Тоже не фурычит. заранее благодарен.

вот еще глянь, может поможет.

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=35081

займусь только на днях.......
проблема думаю на 99% в проводке, потому и искал схему для прозвонки. Вначале проявлялось в периодическом пропадании кик, сейчас вырубило вообще.
Тут главное знать что откуда и куда прозванивать...... протсо точно знаю, что не поступает +12 на соленоид АКП
Gluck
Юра! насколько я понял, почитав статьи, сигнал на разрешение работы кика формируется через сиганл оборотов, т.е. определенный ток или напруга открывают теристор (хотя на схеме нарисовано реле). отсюда идея - проверить идет сигнал TD на реле бензонасоса или нет. при условии что на 15 контакте есть +. вообщем щас сам пока не имею возможности возиться но постараюсь помочь морально icon_smile.gif проверить проводку после реле бензонасоса можно замкнув 15 и 87К реле бензонасоса, естественно не загоняя двигун в перенагрузку. думаю, что обяснил понятно. мыслей много просто. icon_smile.gif
Yura
проблема решена.
обрыв контакта провода возле соленоида.
Питание +12 на 9 ногу реле б/н от включения зажигания, подача +12 с 6 ноги реле на кнопку кик исключительно при работающем моторе. Приход +12 на кнопку - на левый дальний контакт кнопки если смотреть спереди (их всего 4 если есть режим С-Е), выход дальняя правая и далее провод к соленоиду. Кнопка легкосьемная.
ВСЕМ сенкс. beer.gif работа проверена в движении kruto.gif
Silin Mike
Yura !Спасибо,что отписался - пригодится! zzzz_applause.gif
infinity
Доброго здоровья други. Мож и мне кто поможет? Ковырялся недавно под машиной и дай думаю гляну почему у меня кик не работает? После очистки коробки от грязи обнаружился разъем icon_smile.gif Сдернул его, естественно все в грязи, почистил, помыл итп.
Теперь сам вопрос: Зачем там аж четыре провода? (сверху вниз) три толстых, самый нижний - тонкий. Самый тонкий оборван icon_sad.gif Но при этом после очистки кик ожил - имею ввиду что при нажатии на кнопку кика в коробке щелкает. На ходу не решился попробовать, ведь один провод оторван - боюсь что кик отработает не правильно и коробка накроется. Конечно я этот провод припаяю - но все же, объясните кто знает, мож схемку подкинете? По ссылке выше что на депозите - не качаеца icon_sad.gif
Корнелий Шнапс
На кик-дауне один провод. И фишка с одним контактом. Стоит на коробке сзади. Черный провод.
А описана, очевидно, т.н. лягушка. Стоит на АКПП с левой стороны.
Функции данного девайса-
1 блокировка стартера на всех положениях селектора кроме P и N.
2 включение фонарей заднего хода
Yura
Цитата(Корнелий Шнапс @ 29.11.2009, 21:07) *
На кик-дауне один провод. И фишка с одним контактом. Стоит на коробке сзади. Черный провод.
А описана, очевидно, т.н. лягушка. Стоит на АКПП с левой стороны.
Функции данного девайса-
1 блокировка стартера на всех положениях селектора кроме P и N.
2 включение фонарей заднего хода

насколько помню, провод кик также перекидывается через лягушку.
Полная версия этой страницы: Кнопка кик-даун + проводка

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.