IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
не заводится :(
Страницы: 1, 2
ryabogin
Добрый день!
Мой мурзик отказывается заводиться!все началось с того что однажды выехал из гаража..заглушил.помыл его и вот собирался загнать обратно а он ни в каую..стартер гоняет а двигатель даже не схватывает.промучался пол дня.плюнул оставил во дворе. на завтра пришел снова и он с пол оборота завелся. так иначалось. заводишь без проблем работает..все хорошо.стоит заглушить - не завести!постоит день и все ок!когда не заводится выкручивал свечи.искра есть!с форсунки скручивал шланг. бензин поступает.грешил на датчик коленвала, но его найти не могу!!!!облазил все. в книге указана что он в районе маховика над стартером.но там ничего и никаких проводов icon_sad.gif а там где якобы он должен быть подозрительная заглушка из пластмассы. машинка Е230 124 86 г.в. АКПП вин:WDB1240231A226182. Что делать???я потерялся icon_sad.gif

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
ЗоМер
ryabogin
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Цитата(ryabogin @ 3.3.2009, 13:20) *
Е230 124 86 г.в. АКПП вин:WDB1240231A226182

Машинку вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
Цитата(ryabogin @ 3.3.2009, 13:20) *
когда не заводится выкручивал свечи.искра есть!с форсунки скручивал шланг. бензин поступает.грешил на датчик коленвала, но его найти не могу!!!

Если искра есть - датчик коленвала не при чем (или его просто нет, потому что и не было).
Цитата(ryabogin @ 3.3.2009, 13:20) *
заводишь без проблем работает..все хорошо.стоит заглушить - не завести!

Симптом текущих форсунок. Правда, заводиться таки должен, но с трудом и расколбасом.
Цитата(ryabogin @ 3.3.2009, 13:20) *
все началось с того что однажды выехал из гаража..заглушил.помыл его и вот собирался загнать обратно а он ни в каую..стартер гоняет а двигатель даже не схватывает

Катушка зажигания так "дурить" может.
Кстати, после попыток завести пахнет бензином ? Если да, то я бы начал с электрики.
Причеши (открути по очереди провода, зачисти, прикрути взад, массовый провод тоже) катушку зажигания.
Крышку трамблера, бегунок - меняй. ВВ провода, свечи в каком состоянии ? (есть какие-то подозрения - меняй тоже).
Удачи !
Gazzel
если искра есть, то датчик исправен. Приборка горит? что значит скидывал шланг, насос гудит? я так понимаю незаводится полностью прогретый двиг. Попробуй поискать слетевший шланг или заглушку снизу впрыска
ryabogin
Цитата(ЗоМер @ 3.3.2009, 16:07) *
Если искра есть - датчик коленвала не при чем (или его просто нет, потому что и не было).

Симптом текущих форсунок. Правда, заводиться таки должен, но с трудом и расколбасом.

Катушка зажигания так "дурить" может.
Кстати, после попыток завести пахнет бензином ? Если да, то я бы начал с электрики.
Причеши (открути по очереди провода, зачисти, прикрути взад, массовый провод тоже) катушку зажигания.
Крышку трамблера, бегунок - меняй. ВВ провода, свечи в каком состоянии ? (есть какие-то подозрения - меняй тоже).
Удачи !


Катушку пробовал с другого авто подкидывать!все провода уже перечистил.причем везде куда смог добраться.крышка трамплера новая.бегунок вот не менял правда провода и свечи тоже.когда свечи выкручиваешь они в бензине + нагар.ВВ провода в норме.
ryabogin
Цитата(Gazzel @ 3.3.2009, 16:49) *
если искра есть, то датчик исправен. Приборка горит? что значит скидывал шланг, насос гудит? я так понимаю незаводится полностью прогретый двиг. Попробуй поискать слетевший шланг или заглушку снизу впрыска

и кстати по поводу приборки забыл написать. последний раз когда заводил-горела!а теперь нет.насос?бензонасос гудит!т.е. подключаю АКБ открываю дверь и в багажнике слышно как он работает.причем если двери были не заперты и подключить АКБ то насос не гудит!с форсунки откручивал шланг металлический идущий от дозатора если я не ошибаюсь и пробовал завести и вот оттуда поступал бензин.воотт.слетевшего шланга нигде нет.все на месте. до недавнего времени не заводился прогретый двигатель.а сейчас сначало пытается схватить и практически сразу глохнет и все..дальше даже и намека на запуск нет.когда заводишь в салоне присутствует запах бензина. как то так.
ЗоМер
Цитата(ryabogin @ 3.3.2009, 17:24) *
когда свечи выкручиваешь они в бензине + нагар

Переливает бензина.
Цитата(ryabogin @ 3.3.2009, 17:31) *
подключаю АКБ открываю дверь и в багажнике слышно как он работает.причем если двери были не заперты и подключить АКБ то насос не гудит!

Это гудит компрессор центрального замка (не бензонасос).
Цитата(ryabogin @ 3.3.2009, 17:31) *
когда заводишь в салоне присутствует запах бензина

Переливает бензина.
Удачи !
ryabogin
Цитата(ЗоМер @ 3.3.2009, 18:07) *
Переливает бензина.

Хорошо.перелив.что делать?и почему он заводится, работает.глушу, а потом завести получается только завтра?и что может быть с приборной панелью?почему перестали гореть лампочки когда заводишь?
icon_smile.gif с чего мне начать???
vovan_k
У меня такая фигня на 103 с трамблером была. Нагреется незаведешь, а холодный легко. Провдо у меня сам глох, после 60гр. Заменил сразу бегунок и трамблер. Причем трамблер менял до этого, с погода как.
ЗоМер
Цитата(ryabogin @ 3.3.2009, 19:45) *
перелив.что делать?

Курить подфорум по КЕ. icon_biggrin.gif
Цитата(ryabogin @ 3.3.2009, 19:45) *
почему он заводится, работает.глушу, а потом завести получается только завтра?

Как вариант - ДТОЖ (неисправен, оборваны провода). На холодном моторе мозги дают обогащение по топливу. Горячий мотор с "холодным" датчиком температуры завести проблематично. Если еще и форсунки текут - очень сложно.
Цитата(ryabogin @ 3.3.2009, 19:45) *
что может быть с приборной панелью?почему перестали гореть лампочки когда заводишь?

Генератор смотри (таблетку в первую очередь).
Цитата(vovan_k @ 3.3.2009, 19:53) *
Заменил сразу бегунок и трамблер

Тоже лучше заменить, ибо если еще и они глючат - устанешь неисправность искать.
Удачи !
ryabogin
Цитата(ЗоМер @ 4.3.2009, 12:40) *
Как вариант - ДТОЖ (неисправен, оборваны провода). На холодном моторе мозги дают обогащение по топливу. Горячий мотор с "холодным" датчиком температуры завести проблематично. Если еще и форсунки текут - очень сложно.

у меня два датчика ОЖ.один вертикально установлен рядом с двигателем (0280130035), второй вертикально чуть ниже (055421017). замерил сопротивление, который вертикально установлен при температуре в 0 градусов оно равно 6,38 Ом, горизонтально - 1,14 Ом. я так понимаю тот который горизонтально установлен он не рабочий? возможно что причина в этом датчике?
vovan_k
Цитата(ryabogin @ 4.3.2009, 21:20) *
у меня два датчика ОЖ.один вертикально установлен рядом с двигателем (0280130035), второй вертикально чуть ниже (055421017). замерил сопротивление, который вертикально установлен при температуре в 0 градусов оно равно 6,38 Ом, горизонтально - 1,14 Ом. я так понимаю тот который горизонтально установлен он не рабочий? возможно что причина в этом датчике?

Датчики врядли, проверить легко если заведешь скинь фишки с датчиков. И реле перегрузки проверь. Тоже может мозги парить.
ЗоМер
Цитата(ryabogin @ 4.3.2009, 18:20) *
у меня два датчика ОЖ

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140
Цитата(ryabogin @ 4.3.2009, 18:20) *
замерил сопротивление

http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=811&st=11
Много проблем вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932
Удачи !
ryabogin
Цитата(ЗоМер @ 4.3.2009, 18:29) *

многое конечно еще сделать не успел, но возникло несколько вопросов.
сегодня полез искать лямбду и наткнулся там на реле вклиненное вразрез провода питания бензонасоса (по всей вероятности отголосок когда то установленной сигналки) поставил перемычку.результата не дало.от лямбды был отвален белый проводок.восстановил.под бордачком справо нашел непонятную черную коробочку
------------------------------------
| Lambdasteuerung |
| ST24 zur KE-Jetronik |
-------------------------------------
|G+M Katalysator Abgas Technik|
|ну и адрес + телфоны |
--------------------------------------
так вот..что это?12 контактов
панель приборов всетаки загорелась но почему непонятно...она то горит то гаснет, такое ощущение что что то замыкает.еще при включенном зажигании реле топливного насоса непонятно трещит...так должно быть?разбирал...его уже до меня пропаивали..довольно убито все..дорожки прозвонил все работает, но как о стремно всеравно. репер перенапряжений в отличном состоянии. на пусковые ток подается. величину не знаю но он есть. фильт на вход в дозатор почистил.датчик ох.жидкости-ок!Микрик холостого хода -ок!Микрик дроссельной заслонки -ок!Резистор расходомера воздуха – замерял сопротивление между двумя верхними ножками и опускал тарелку расходомера.сопротивление менялось но странно как то..было помоему 4 кОм начал опускать..в центре окло 10 в самом низу около 3.это нормально?больше пока ничего не делал.и всетаки непонимаю..то он заведеться с пол оборота и работает пока не заглушишь...то вообще никак.
ryabogin
сегодня все трубочки которые тока мог по топливной системе продул компессором...поменял топливный фильтр...затем выкрутил форсунки...завожу..ни какпли бензина...поставил перемычку вместо реле бензонасоса..заработал насос..завожу..опять ни капли..снимаю форсунку...ни капли..откручиваю шланг на вход в дозатор топливо поступает...и довольно хорошо...думаю что делать дальше...
игорёха
Цитата(ryabogin @ 19.3.2009, 18:51) *
сегодня все трубочки которые тока мог по топливной системе продул компессором...поменял топливный фильтр...затем выкрутил форсунки...завожу..ни какпли бензина...поставил перемычку вместо реле бензонасоса..заработал насос..завожу..опять ни капли..снимаю форсунку...ни капли..откручиваю шланг на вход в дозатор топливо поступает...и довольно хорошо...думаю что делать дальше...

Ты когда перемычку поставил и форсу снял,на лопату нажимал?Когда нажмёшь форсы запищать должны.
ryabogin
Цитата(игореха @ 19.3.2009, 17:29) *
Ты когда перемычку поставил и форсу снял,на лопату нажимал?Когда нажмёшь форсы запищать должны.

на лопатку не нажимал...вот только бега..нажал...когда нажимаю форсунки начинают лить...но почему когда завести пытаюсь топливо не поступает???
BAF.F1
Цитата(ryabogin @ 3.3.2009, 13:20) *
Добрый день!
Мой мурзик отказывается заводиться!все началось с того что однажды выехал из гаража..заглушил.помыл его и вот собирался загнать обратно а он ни в каую..стартер гоняет а двигатель даже не схватывает.промучался пол дня.плюнул оставил во дворе. на завтра пришел снова и он с пол оборота завелся. так иначалось. заводишь без проблем работает..все хорошо.стоит заглушить - не завести!постоит день и все ок!когда не заводится выкручивал свечи.искра есть!с форсунки скручивал шланг. бензин поступает.грешил на датчик коленвала, но его найти не могу!!!!облазил все. в книге указана что он в районе маховика над стартером.но там ничего и никаких проводов icon_sad.gif а там где якобы он должен быть подозрительная заглушка из пластмассы. машинка Е230 124 86 г.в. АКПП вин:WDB1240231A226182. Что делать???я потерялся icon_sad.gif



У меня такое было....машина такая же!

1) точно-точно-точно искра есть на горячем? Проверь ещё раз, есть ли искра на горячем двигателе?
2) Судя по поведению, то на горячем двигателе банально не хватает воздуха и переобогащается бензином, поэтому не заводится. Промывай систему холостого хода.
Это нужно открутить пусковую форсунку и снять эту штуковину, в которую вкручивается пусковая форсунка сверху, слева шланг картерных газов, справа шланг от РХХ.
Когда мы эту штуку промыли - заводиться отлично стал горячим.



Слушай, а если притопить педаль газа и завести, схватывает?
ryabogin
Цитата(BAF.F1 @ 19.3.2009, 20:43) *
У меня такое было....машина такая же!

1) точно-точно-точно искра есть на горячем? Проверь ещё раз, есть ли искра на горячем двигателе?
2) Судя по поведению, то на горячем двигателе банально не хватает воздуха и переобогащается бензином, поэтому не заводится. Промывай систему холостого хода.
Это нужно открутить пусковую форсунку и снять эту штуковину, в которую вкручивается пусковая форсунка сверху, слева шланг картерных газов, справа шланг от РХХ.
Когда мы эту штуку промыли - заводиться отлично стал горячим.
Слушай, а если притопить педаль газа и завести, схватывает?

1) завожу машину (не всегда это правда получается, порой с пол оборота, а иногда схватывает и все..дальше следует только кручение стартера без каких либо признаков на успех), прогреваю. глушу. пытаюсь завести-признаки жизни отсутствуют. проверяю искру-искра есть!
2)завтра займусь промывкой, а по поводу педали газа-значения не имеет..она или заводится или не заводится.
BAF.F1
Система холостого хода:


деталь №8 промыть.

"http://www.elcats.ru/mercedes/ImageHandler.ashx?prev=s&imagename=B09060000006.0131"


проверить на наличие трещин и герметичности (воздух лишний подсасывается), детали (шланги) №107, №110 и №35 и шланг картерных газов.



Просто если обогащение бензином, то открытая дроссельная заслонка ещё еле помогает схватить двигатель, но педаль бросать нельзя, а то заглохнет.


И ещё РХХ у тебя мог закрыться и не открывается больше, будешь шланги №107 и №110 снимать, посмотри, есть ли хоть какое-нибудь отверстие в РХХ.

Я сам лично с закрытым шлангом №110 пальцем закрыл отверстие (чтобы воздух не поступал) или без шланга №110 пытался завести - не завёлся, ну схватился, но заглох сразу.
ASH 190E
Цитата(ryabogin @ 13.3.2009, 21:50) *
при включенном зажигании реле топливного насоса непонятно трещит..


Проверь массу под левой фарой.
ryabogin
Цитата(BAF.F1 @ 19.3.2009, 21:47) *
Система холостого хода:
деталь №8 промыть.

"http://www.elcats.ru/mercedes/ImageHandler.ashx?prev=s&imagename=B09060000006.0131"
проверить на наличие трещин и герметичности (воздух лишний подсасывается), детали (шланги) №107, №110 и №35 и шланг картерных газов.
Просто если обогащение бензином, то открытая дроссельная заслонка ещё еле помогает схватить двигатель, но педаль бросать нельзя, а то заглохнет.
И ещё РХХ у тебя мог закрыться и не открывается больше, будешь шланги №107 и №110 снимать, посмотри, есть ли хоть какое-нибудь отверстие в РХХ.

Я сам лично с закрытым шлангом №110 пальцем закрыл отверстие (чтобы воздух не поступал) или без шланга №110 пытался завести - не завёлся, ну схватился, но заглох сразу.

промыл все!безрезультатно! РХХ - отвертие небольншое есть...ну и там заслонка..открывается и закрывается..отверточкой туда сюда ее погонял..все промыл.в спокойном состоянии закрыта и есть небольшой зазор.вот.вообщем все почистил все продул..подсосов воздуха нет.собрал и все тоже самое.
ryabogin
Цитата(ASH 190E @ 20.3.2009, 9:54) *
Проверь массу под левой фарой.

массу проверил..все ок.проблема не пропала.
BAF.F1
Цитата(ryabogin @ 20.3.2009, 14:33) *
промыл все!безрезультатно! РХХ - отвертие небольншое есть...ну и там заслонка..открывается и закрывается..отверточкой туда сюда ее погонял..все промыл.в спокойном состоянии закрыта и есть небольшой зазор.вот.вообщем все почистил все продул..подсосов воздуха нет.собрал и все тоже самое.



Странно, я офигеваю. Мне всё это помогло. Точно в детали №8 отверстия не забиты, тогда прочисть вообще отверстие от детали №8 в впускной коллектор.

А отключи KE-Jetronic (ну штекер к блоку KE отключи без ключа в замке зажигания) и так заведи машину, то есть без электронного впрыска, чисто механически. Тогда и посмотрим, кто мешает, электрика, топливоподача, зажигание или воздухоподача.

Мерсы с отключенным KE могут ехать.


У меня эта система хх была забита чем-то, шланги были в трещинах и датчик коленвала рваный был и у меня глохнул.

Промыл хх, РХХ почистил, шланги заменил, датчик коленвала отремонтировали и стало отлично. Но это кулибин мне помог, а я всё запомнил и тебе пытаюсь помочь. Пиши всё-всё, будем решать проблему. Тачка такая же!!!
ЗоМер
Цитата(ryabogin @ 20.3.2009, 14:38) *
массу проверил..все ок.проблема не пропала.

Масса реле бензонасоса на впускном коллекторе (кажись, в районе 1-2 цилиндра). Несколько проводов под болт.
Удачи !
ЗоМер
Вот тему глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=26796&hl=
Удачи !
ryabogin
Цитата(BAF.F1 @ 20.3.2009, 15:18) *
Странно, я офигеваю. Мне всё это помогло. Точно в детали №8 отверстия не забиты, тогда прочисть вообще отверстие от детали №8 в впускной коллектор.

А отключи KE-Jetronic (ну штекер к блоку KE отключи без ключа в замке зажигания) и так заведи машину, то есть без электронного впрыска, чисто механически. Тогда и посмотрим, кто мешает, электрика, топливоподача, зажигание или воздухоподача.

Мерсы с отключенным KE могут ехать.
У меня эта система хх была забита чем-то, шланги были в трещинах и датчик коленвала рваный был и у меня глохнул.

Промыл хх, РХХ почистил, шланги заменил, датчик коленвала отремонтировали и стало отлично. Но это кулибин мне помог, а я всё запомнил и тебе пытаюсь помочь. Пиши всё-всё, будем решать проблему. Тачка такая же!!!

деталь №8 и все что к ней подходит из трубок т..е от впускного коллектора и до воздушного фильтра все прочистил!эффект нулевой.

ЭБУ отключил..пробовал завести..нет бензина icon_sad.gif

датчика коленвала у меня нет...
ryabogin
Цитата(ЗоМер @ 20.3.2009, 15:37) *
Вот тему глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=26796&hl=
Удачи !

с массой везде все впорядке.все места сопряжения с массой зачищены и закручены. вот меня еще ЭГД немного насторажвиает у него один контак болтается в разные стороны.можно его как то проверить?и может ли из за него машина не заводиться?
BAF.F1
Цитата(ryabogin @ 20.3.2009, 17:10) *
деталь №8 и все что к ней подходит из трубок т..е от впускного коллектора и до воздушного фильтра все прочистил!эффект нулевой.

ЭБУ отключил..пробовал завести..нет бензина icon_sad.gif

датчика коленвала у меня нет...



Вообще-то ЭБУ не отключает бензонасос, я же как-то мог ездить без ЭБУ. Я имел в виду, блок управления KE отключай, а ABS, реле бензонасоса и реле перегрузки не трогай.

Датчик коленвала - такого не может быть, что у тебя его нету.



верхний левый штекер с зелёным проводом, это и есть штекер от датчика коленвала. Есть такой у тебя?
ryabogin
Цитата(BAF.F1 @ 20.3.2009, 21:19) *
Вообще-то ЭБУ не отключает бензонасос, я же как-то мог ездить без ЭБУ. Я имел в виду, блок управления KE отключай, а ABS, реле бензонасоса и реле перегрузки не трогай.

Датчик коленвала - такого не может быть, что у тебя его нету.



верхний левый штекер с зелёным проводом, это и есть штекер от датчика коленвала. Есть такой у тебя?

я блок управления КЕ и отключал..он за АБС находится..
а по поводу датчика коенвала..так у меня нет такого штекера..у меня блок управления зажигания и от него один с 4 разъемами, дургой одинарный...провод от которого идет на распределитель зажигания.у меня когда все это началось первая мысль была что это датчик коленвала. но облазил все..не нашел!
BAF.F1
Цитата(ryabogin @ 20.3.2009, 22:31) *
я блок управления КЕ и отключал..он за АБС находится..
а по поводу датчика коенвала..так у меня нет такого штекера..у меня блок управления зажигания и от него один с 4 разъемами, дургой одинарный...провод от которого идет на распределитель зажигания.у меня когда все это началось первая мысль была что это датчик коленвала. но облазил все..не нашел!



Мда, всё-таки у тебя другой автомобиль...даже не знаю что сказать..., а если питание от РХХ отключить, пробовал завести? Только нужно, чтобы в нём шторка была приоткрыта.
ryabogin
Цитата(BAF.F1 @ 20.3.2009, 22:45) *
Мда, всё-таки у тебя другой автомобиль...даже не знаю что сказать..., а если питание от РХХ отключить, пробовал завести? Только нужно, чтобы в нём шторка была приоткрыта.

РХХ - отключал..пробовал с открытой шторкой заводить-никак.причем снимал шланг и наблюдал.когда стартером крутишь шторка не открывается, т.е. она постоянно закрыта.прбовал на контакты напряжение подаваить...шторка открывается.
BAF.F1
Цитата(ryabogin @ 20.3.2009, 18:42) *
с массой везде все впорядке.все места сопряжения с массой зачищены и закручены. вот меня еще ЭГД немного насторажвиает у него один контак болтается в разные стороны.можно его как то проверить?и может ли из за него машина не заводиться?



То есть к ЭГД подключаются или не подключаются провода?


Цитата
сегодня все трубочки которые тока мог по топливной системе продул компессором...поменял топливный фильтр...затем выкрутил форсунки...завожу..ни какпли бензина...поставил перемычку вместо реле бензонасоса..заработал насос..завожу..опять ни капли..снимаю форсунку...ни капли..откручиваю шланг на вход в дозатор топливо поступает...и довольно хорошо...думаю что делать дальше...


ну на лопату нажмёшь, топливо пойдёт.

Когда впуск происходит, происходит разряжение и тянет за собой лопату и топливо вместе с воздухом начинает поступать в цилиндры.


А что ты именно мыл в машине? Моторный отсек мыл? Вода попадает в отсек? Трамблёр точно сухой?
ryabogin
Цитата(BAF.F1 @ 21.3.2009, 22:49) *
То есть к ЭГД подключаются или не подключаются провода?

ну на лопату нажмёшь, топливо пойдёт.

Когда впуск происходит, происходит разряжение и тянет за собой лопату и топливо вместе с воздухом начинает поступать в цилиндры.
А что ты именно мыл в машине? Моторный отсек мыл? Вода попадает в отсек? Трамблёр точно сухой?

К ЭГД провода подключены!но один контакт в ЭГД ходит в разные стороны, т.е. в корпусе держится, а внутри даже не знаю.можно его как проверить?
моторный отсек мыл!трамплер-сухой.искра есть.крышка новая!
игорёха
Цитата(ryabogin @ 22.3.2009, 13:46) *
К ЭГД провода подключены!но один контакт в ЭГД ходит в разные стороны, т.е. в корпусе держится, а внутри даже не знаю.можно его как проверить?
моторный отсек мыл!трамплер-сухой.искра есть.крышка новая!

Последовательно амперметр подцепи,я думаю если ток пойдёт и будет выдавать показания то работает.Ну а если нечё показывать не будет то в замену.Амперметр со шкалой + -100Ма.Разьединяешь штекер,один провод с помощью перемычки соединяешь с ЭГРД,второй через амперметр подключаешь последовательно.Да прибудет с тобой удача.
BAF.F1
Цитата(ryabogin @ 22.3.2009, 11:46) *
моторный отсек мыл!



а что именно мыл? Может случайно что оторвал или вода куда-то случайно попала.

Учти, что проводка уже затвердела и изоляция потрескалась и замыкает где-то, вот и проблемы. Раньше ж хорошо было!
ryabogin
Цитата(BAF.F1 @ 22.3.2009, 22:02) *
а что именно мыл? Может случайно что оторвал или вода куда-то случайно попала.

Учти, что проводка уже затвердела и изоляция потрескалась и замыкает где-то, вот и проблемы. Раньше ж хорошо было!

по поводу оторвал - нет.уже в этом плане все проверил...по поводу замыкания, тоже думаю не оно.
а раньше да было все хорошо!анчало появляться постепенно. один раз по дороге захлог без причины...крутил старрет сек 20...завелся ну и нормально..потом все это чаще и чаще. и вот! доездился...
BAF.F1
Цитата(ryabogin @ 23.3.2009, 13:53) *
по поводу оторвал - нет.уже в этом плане все проверил...по поводу замыкания, тоже думаю не оно.
а раньше да было все хорошо!анчало появляться постепенно. один раз по дороге захлог без причины...крутил старрет сек 20...завелся ну и нормально..потом все это чаще и чаще. и вот! доездился...



http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=45330
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=45539

Может это поможет? Реле пропаять нужно.
ryabogin
Цитата(игореха @ 22.3.2009, 12:08) *
Последовательно амперметр подцепи,я думаю если ток пойдёт и будет выдавать показания то работает.Ну а если нечё показывать не будет то в замену.Амперметр со шкалой + -100Ма.Разьединяешь штекер,один провод с помощью перемычки соединяешь с ЭГРД,второй через амперметр подключаешь последовательно.Да прибудет с тобой удача.

подключил.только вот нет там тока icon_sad.gif какие варианты...ЭГРД можно как то еще проверить?и вот еще вопрос..если причина не в ЭГРД, то в чем?с чем может быть связано отсутствие тока?
ryabogin
Цитата(ryabogin @ 26.3.2009, 15:41) *
подключил.только вот нет там тока icon_sad.gif какие варианты...ЭГРД можно как то еще проверить?и вот еще вопрос..если причина не в ЭГРД, то в чем?с чем может быть связано отсутствие тока?

решил прозвонить првоодку и вот что получается...что по ошибки вместо абс я отключил юлок управления..вот и не было тока..ща подключил..ток появился..но машинка так и не завелась..
ryabogin
Цитата(BAF.F1 @ 25.3.2009, 8:35) *

реле перегрузки в идеале!реле бензонасоса уже было пропаяно до меня.дорожки тестером прозванивал все ок.
BAF.F1
Книжечка про ЭГРД есть, достану её, отсканирую и выложу. После выходных постараюсь.
ryabogin
Цитата(BAF.F1 @ 27.3.2009, 21:44) *
Книжечка про ЭГРД есть, достану её, отсканирую и выложу. После выходных постараюсь.

распустил всю проводку до блока ЭБУ..перекрутил все скрутки.закрутил форсунки обратно.все включил - глухо! поставил перемычку вместо реле бензонасоса.подключил акб.не завелась.вообщем потом ручками нажал дод упора тарелку и отпустил..т.е. свечи смочил бензином, а потом попробовал завести..и вот...с пол оборота..правда сначало был хлопок..завел..работает отлично!заглушил, попробовал завести..но нет.поставил акб на зарядку (за это время я его зарядками и разрядками практически убил..но ща еле дышит) и выкрутил свечи...свечи все черные.почистил.и повторил операцию.тока теперь когда машинка завелась..прогрелся.заглушил и сразу попробовал завести-завелась!и так раза 4.правда газик давить надо было. взял реле бензонасоса и пошел домой.разобрал..все старые пайки перепаял..нашел еще битую дорожку...поставил перемычку.потшел ставить.но решил попробовать еще раз с перемычкой завестись..но увы..не вышло.когда хотел выкручивать светчи, то одну сломал...завтра в магазин за свечей и продолжу эксперементы. о результатах отпишусь позже...
BAF.F1
Так на прогретом с сильно нажатой педалью газа заводится?
ryabogin
Цитата(BAF.F1 @ 29.3.2009, 21:51) *
Так на прогретом с сильно нажатой педалью газа заводится?

нет...немного нажимаю и все..сразу заводится.свечи ток во вторник привезут.
BAF.F1
Цитата(ryabogin @ 29.3.2009, 22:15) *
нет...немного нажимаю и все..сразу заводится.свечи ток во вторник привезут.



Скорей всего РХХ у тебя завис или перестал функционировать. Потому что он у меня перестал функционировать, я его отключил и с педалью газа завожу иначе никак не заведётся.



Цитата(vihuhol351 @ 29.3.2009, 22:15) *
Так проверь его держа в руках. Подключаешь напрямую к аккуму и смотришь на шторку(один провод закрепи, другой , то подносишь, то убираешь). Закрывается и открывается без задержек, ставь обратно.

ryabogin
Цитата(BAF.F1 @ 29.3.2009, 22:18) *
Скорей всего РХХ у тебя завис или перестал функционировать. Потому что он у меня перестал функционировать, я его отключил и с педалью газа завожу иначе никак не заведётся.

я его когда мыл, тогда и проверял.питание подавал..шторка работает отлично!а свечи и раньше были в нагаре...может лямбда чудит..к ней проводок был оборвал..сделал..а вот работает она вообще или нет не знаю.
BAF.F1
Вот книжку отсканирую, там всё написано про проверку всех узлов, но, конечно, этот форум не заменит, но много полезного написано.
ryabogin
Цитата(BAF.F1 @ 29.3.2009, 22:43) *
Вот книжку отсканирую, там всё написано про проверку всех узлов, но, конечно, этот форум не заменит, но много полезного написано.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!сегодня поставил новый бегунок..и пропаянное реле бензонасоса.ВСЕ!машина работает!еще раз всем большое спаибо за помощь!теберь буду разбираться почему не горит приборка...
ЗоМер
Цитата(ryabogin @ 2.4.2009, 12:51) *
сегодня поставил новый бегунок.

Не прошло и месяца ! icon_biggrin.gif Тебе же сразу сказали - меняй крышку трамблера и бегунок. icon_biggrin.gif
Цитата(ryabogin @ 2.4.2009, 12:51) *
буду разбираться почему не горит приборка...

Генератором занимайся (таблетка в первую очередь - щетки проверяй). В "электрооборудовании" тем навалом.
Спасибо, что отписался ! icon_biggrin.gif
Удачи !
BAF.F1
Цитата(ryabogin @ 2.4.2009, 12:51) *
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!сегодня поставил новый бегунок..и пропаянное реле бензонасоса.ВСЕ!машина работает!еще раз всем большое спаибо за помощь!теберь буду разбираться почему не горит приборка...



Пожалуйста, удивительно, что бегунок оказался причиной. Я тоже менял и ничего не изменилось icon_smile.gif

А почему решил бегунок поменять?
Полная версия этой страницы: не заводится :(

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.