IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Расположение ВВ проводов
Creomag
После замены крышки трамблера, вв-проводов, трамблера и т.д. у моих друзей-консультантов появилась мысль, что троит из-за того, что вв-провода изначально стоят неправильно (с момента покупки).
Пожалуйста, напишите как именно должны стоять вв-провода - на крышке трамблера нет ни рисок, ни цифр icon_sad.gif
по идее - 1-3-4-2 (курил поиск, нашел это для 102 двигателя, но у меня 115), и на трамблере 1 - это ближайший к радиатору, затем по часовой 3,4,2. К 115 это также относится?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Silin Mike
1-3-4-2 115,102дв.
xand
там же прям на крышке отлито

"zundfolge 1-3-4-2"
Silin Mike
Цитата(xand @ 6.3.2009, 9:44) *
там же прям на крышке отлито

Это же надо язык немецкий знать! gigi.gif
DSIvanov
Цитата(xand @ 6.3.2009, 9:44) *
там же прям на крышке отлито

"zundfolge 1-3-4-2"

не.... нету там нихрена отлитого (ежели крышка уже другая) icon_biggrin.gif
З.Ы. Кстати в продаже бывает 2х видов под разные наконечники ВВ проводов. Та что подешевле (чета около 200 рэ) имеет наконечники по типу как центральный ВВ провод на катушке зажигания, а та что по дороже (450 рэ) у нее штырьки как в оргинале. icon_biggrin.gif Соответственно и комплекты ВВ проводом тож разные и по цене отличаются.
DSIvanov
Цитата(Creomag @ 4.3.2009, 18:57) *
на трамблере 1 - это ближайший к радиатору, затем по часовой 3,4,2. К 115 это также относится?

"1" на трамблере - это тот который расположен на против риски на корпусе самого трамблера (при правильной настройке зажигания, у меня если смотреть спереди он смотрит в сторону вакуумного усилителя), далее по часовой (по схеме как выше написано).
NeoN
Да, порядок работы цилиндров - 1-3-4-2. А проверить нужно выставив 1 (имено 1 а не 4й ) поршень в ВМТ (точнее в указаннное статическое опережение зажигания - 14 градусов до ВМТ) - при этом бегунок в трамблере должен быть напротив контакта провода, идущего на 1й цилиндр. Втыкаем туда его, а затем (по часовой стрелке, кажется, точнее - на трамблере есть стрелка, указывающая направление вращения) втыкаем провода -3-4-2. Все просто.
Silin Mike
Цитата(NeoN @ 7.3.2009, 19:12) *
А проверить нужно выставив 1 (имено 1 а не 4й ) поршень в ВМТ
icon_eek.gif А они(поршни), что - могут быть в разных точках?Выставлять надо по распредвалу.Клапаны 1-го цилиндра должны быть закрыты.
Цитата(NeoN @ 7.3.2009, 19:12) *
при этом бегунок в трамблере должен быть напротив контакта провода, идущего на 1й цилиндр.

NeoN
извиняюсь, имел в виду, что такт сжатия должен происходить в 1 цилиндре.
Silin Mike
Бывает. icon_wink.gif
DSIvanov
Цитата(NeoN @ 7.3.2009, 19:12) *
Да, порядок работы цилиндров - 1-3-4-2. А проверить нужно выставив 1 (имено 1 а не 4й ) поршень в ВМТ (точнее в указаннное статическое опережение зажигания - 14 градусов до ВМТ) - при этом бегунок в трамблере должен быть напротив контакта провода, идущего на 1й цилиндр. Втыкаем туда его, а затем (по часовой стрелке, кажется, точнее - на трамблере есть стрелка, указывающая направление вращения) втыкаем провода -3-4-2. Все просто.

К примеру имеем:

1. Это по картинке нужно до "0" 14 град. выставить zzzz_confused.gif
2. Для чего?

З.Ы. Я по "0" выставлял трамблер (совмещал положение бегунка с риской), запас регулировки большой в обе стороны. insane.gif
r0mani4
Может цепь на зубец перескочила..у меня было: Заведешь..выставишь зажигание поехал..заглушил, заводишь..зажигание куда попало..
NeoN
Если б цепь перескочила - потом наверное фиг бы завелся а то и клапана погнуло
Если выставлять по стробоскопу, то ОТСОЕДИНИВ корректор зажигания - параметры выставляются по табличке - на ХХ 14 градусов. Кстати на слух - мотор сам дает знать какое зажигание ему "нравится" на слух, то есть проверяй по стробоскопу все - но если начнешь крутить не в ту сторону, - услышишь.
DSIvanov
Цитата(NeoN @ 9.3.2009, 11:44) *
Если б цепь перескочила - потом наверное фиг бы завелся а то и клапана погнуло
Если выставлять по стробоскопу, то ОТСОЕДИНИВ корректор зажигания - параметры выставляются по табличке - на ХХ 14 градусов. Кстати на слух - мотор сам дает знать какое зажигание ему "нравится" на слух, то есть проверяй по стробоскопу все - но если начнешь крутить не в ту сторону, - услышишь.

Да , но 14град. в книге указано для 95-98 (октанчисло)? icon_biggrin.gif При использовании 92-го - 7-10 УОЗ zzzz_hi.gif
И всетаки, выставив шкив колена в "0", после сего выставляем трамблер в положении "совмещения бегунка с риской" (это первый цилиндр), далее коррекция на ХХ по слуху или стробоскопу.
З.Ы. Я делаю так и получаю при этом запас регулировок УОЗ в обе стороны в остаточном диаппазоне. smoke.gif
NeoN
да, +14 градусов - это статическое опережение зажигания, действительно, для 95-бензина (я настраивал на газ, поэтому давал небольшое опережение).
" Я делаю так и получаю при этом запас регулировок УОЗ в обе стороны в остаточном диаппазоне. "
так почти все делают.... и почти у всех все получается. icon_smile.gif. Думаю вопрос дотсаточно ясно изложен. А то мы тут рассказываем-рассказываем а торикстартера тут не видать...
xand
Цитата(NeoN @ 9.3.2009, 11:44) *
Если б цепь перескочила - потом наверное фиг бы завелся а то и клапана погнуло


115й еще как заводится и едет.. проверено.. чихает, стреляет но едет icon_smile.gif
я два дня как то понять не мог в чем проблема, думал в карбюраторе, а оказалось цепь перескочила..

доездил то того что она совсем соскочила и заклинила мотор icon_smile.gif
Creomag
Цитата(NeoN @ 10.3.2009, 20:26) *
да, +14 градусов - это статическое опережение зажигания, действительно, для 95-бензина (я настраивал на газ, поэтому давал небольшое опережение).
" Я делаю так и получаю при этом запас регулировок УОЗ в обе стороны в остаточном диаппазоне. "
так почти все делают.... и почти у всех все получается. icon_smile.gif. Думаю вопрос дотсаточно ясно изложен. А то мы тут рассказываем-рассказываем а торикстартера тут не видать...

Топикстартер поставил вв-провода как надо, а вот с выставлением бегунка по риске проблема - коробка автомат, не все так просто.
Опишу то, что произошло после установки ВВ-проводов (вообще снимать-менять начал после того, как двигатель затроил). В общем, все провода поставил правильно. Машина заводилась, работала, но троила безбожно. Последством манипуляций выяснилось, что нет искры на одном цилиндре, двигаясь дальше, нашли проблему с контактной группой и валом, который под бегунком - не задевался один из четырех углов, соответственно не было искры. Открутили болтик, чуть переставили контактную группу, искра появилась.
Кстати, меняя вакуумник трамблера в старом обнаружили три сточенных грифеля, выпадали из крышки и втягивались в вакуумник, что и сделало его нерабочим.
Сейчас: после прогрева до 80 градусов минут двадцать-полчаса троит безбожно, потом двигатель работает отлично, переход постепенный.
Нюанс: на трех цилиндрах, пока не разобрался что к чему, проехал около 100-120 километров
2 нюанс: стоят ВВ-провода от "классики" за 300 рублей. Искал на Фучика родные, все отказывались, наконец одного за уши подтащил к машине, он сказал "Так у тебя от классики стоят! У меня есть такие!" в общем, поменял старые ВВ-провода от классики на новые.
3. Нюанс: катушка зажигания стоит от восьмерки.
И еще: подтраивало слегка практически с момента покупки в сентябре. Свечи менял, бегунок менял, крышка трамблера скоро придет, контактная группа куплена не установлена.

Что мне сделать, чтобы не троило?
PampersW126
Я думаю для начала поменять то что куплено но не поменяно. Посмотреть эффект и в зависимости от него двигаться дальше. Я свой стромберг выкинул и поставил карбюратор от жиги 2101. Работает все на ура
Creomag
Цитата(PampersW126 @ 17.3.2009, 13:05) *
Я думаю для начала поменять то что куплено но не поменяно. Посмотреть эффект и в зависимости от него двигаться дальше. Я свой стромберг выкинул и поставил карбюратор от жиги 2101. Работает все на ура

Чтобы поставить карб от жигулей нужен же переходник какой-то? и ставить карб от машины с литражом меньше - это же неправильно в принципе? Но вообще я со своим стромбергом мучаюсь, конечно - карб идеально работает, пока в него первый раз не полезут, а в мой лазили не один десяток раз, судя по всему icon_sad.gif
Silin Mike
Цитата(Creomag @ 17.3.2009, 10:58) *
Последством манипуляций выяснилось, что нет искры на одном цилиндре, двигаясь дальше, нашли проблему с контактной группой и валом, который под бегунком - не задевался один из четырех углов, соответственно не было искры. Открутили болтик, чуть переставили контактную группу, искра появилась.
Не соответствует у Вашего трамблёра(при таком раскладе) УЗС контактов требуемым.Износ втулок(подшипников) в трамблёре.Или менять трамблёр или ремонтировать.Иначе,приличной работы двигателя не добиться.
Silin Mike
Цитата(Creomag @ 17.3.2009, 10:58) *
катушка зажигания стоит от восьмерки
Как согласуется эта катушка с контактным зажиганием? icon_eek.gif
NeoN
Говорят она этого не любит (чточно не знаю почему) и может от этого кони двинуть. Если ставить восьмерочную - то с БСЗ.
Silin Mike
Цитата(NeoN @ 18.3.2009, 7:40) *
Говорят она этого не любит
Я бы сказал - ненавидит icon_wink.gif ! У восьмёрочной сопротивление первичной обмотки гораздо меньше,чем у "классической".Она должна сгореть!
Creomag
Цитата(Silin Mike @ 19.3.2009, 8:21) *
Я бы сказал - ненавидит icon_wink.gif ! У восьмёрочной сопротивление первичной обмотки гораздо меньше,чем у "классической".Она должна сгореть!

Может и от классики. Как доберусь до фотоаппарата, сделаю снимок. Продаю за то, за что купил - не помню даже кто, но кто-то из ближайших экспертов глянул под капот и сказал "Колхоз, блин, провода от классики, катушка от восьмерки".
Silin Mike
Цитата(Creomag @ 19.3.2009, 11:24) *
кто-то из ближайших экспертов
Эксперт эксперту - рознь! gigi.gif
ilyxa_SPB
Меняй провода однозначно и избавляйся от контактов в трамблёре, от 102 трамблёр с индуктивным датчиком поставь, только наконечник поменять, соответственно коммутатор электронный поставь
Creomag
Цитата(NeoN @ 18.3.2009, 7:40) *
Говорят она этого не любит (чточно не знаю почему) и может от этого кони двинуть. Если ставить восьмерочную - то с БСЗ.

Вот катушка.
Silin Mike
Creomag !Вы думаете - здесь катушек никто не видел icon_wink.gif ?Катушки похожи друг на друга как близнецы.Отличает их(снаружи) только маркировка.Б 117-А - для "классической" системы зажигания,27.3705 - для систем зажигания высокой энергии.
Creomag
Громадное спасибо DSIvanov за неоценимую помощь! Приехал к нему сегодня, занимались системой зажигания, поставили новую контактную группу, выставили угол зажигания. В конечном итоге оказалось, что задача была нетривиальная - бегунок был направлен на 180 градусов не туда (в обратную сторону) и после всех операций, в том числе переставление трамблера в правильное положение машина не завелась.
Были опробованы такие методы как "чистка свечей", "продувка цилиндров", "посильней надавить на газ". Проблема решилась выставлением трамблера обратно в неправильное положение, после чего угол зажигания выставлялся "на слух", ибо по стробоскопу он таким образом не "прощупывался".
Машина поехала гораздо лучше, DSIvanov действительно реально помог, за что был прокачен в тестовой поездке и одарен в принципе рабочим, хотя и не совсем новым запасным трамблером без вакуумника и бегунка.
Не желая оставаться в долгу, DSIvanov одарил меня зимней запаской, на диске и с совсем небольшим вздутием всего в одном месте.
DSIvanov
Да, кстати, внимание вопрос знатокам: Почему выставляя трамблер как положено по метке (на трамблере) в положение первого цилиндра ВМТ, машина не заводится. А заводится при полоении бегунка на 4ый цилинд?
Сбиты фазы газораспределения, в результате вмешательства в мотор "очумелх ручек" и несоответствия положения "0" колена и метке на распредвале головы? icon_biggrin.gif
Silin Mike
Цитата(DSIvanov @ 23.3.2009, 21:09) *
Сбиты фазы газораспределения
Фазы - точно не сбиты!Дело в том,что в верхней мёртвой точке находятся или 1,4 или 2.3 поршни.А наличие готовой для воспламенения смеси в этот момент зависит от однозначного положения распредвала.Это всё соответствует,не соответствует только момент начала искрообразования.И здесь возможны варианты.Которые сводятся к одному - неправильно вставлен трамблёр или свечные провода.
DSIvanov
Цитата(Silin Mike @ 23.3.2009, 21:33) *
Фазы - точно не сбиты!Дело в том,что в верхней мёртвой точке находятся или 1,4 или 2.3 поршни.А наличие готовой для воспламенения смеси в этот момент зависит от однозначного положения распредвала.Это всё соответствует,не соответствует только момент начала искрообразования.И здесь возможны варианты.Которые сводятся к одному - неправильно вставлен трамблёр или свечные провода.

Все верно, в ВМТ = "0" по шкиву колена опробовано щупом, 1 и 4 цилиндры находятся в верхней мертвой точке! Выставлял бегунок --> смотрит на риску трамблера, от сюда берем 1 - 3 - 4 - 2 (по часовой) ВВ провода. НЕЗАВОДИТСЯ! Выставляем бегунок на 180 градусов (подняли трамблер перевернули бегунок), т.е. смотрит на 4ый цилиндр, расположение ВВ проводов нетрогаем, завелась с полоборота! При этом, по стробоскопу, цифир не видно, как будто шкив колена светится тоже на 180 градусов не там где нет на нем цифр! Вот в чем дело, почему? zzzz_confused.gif
DSIvanov
Цитата(DSIvanov @ 23.3.2009, 21:43) *
Все верно, в ВМТ = "0" по шкиву колена опробовано щупом, 1 и 4 цилиндры находятся в верхней мертвой точке! Выставлял бегунок --> смотрит на риску трамблера, от сюда берем 1 - 3 - 4 - 2 (по часовой) ВВ провода.

Себе так 150 раз делал, все нормально, а тут НЕЗАВОДИТСЯ! insane.gif
Silin Mike
Цитата(DSIvanov @ 23.3.2009, 21:43) *
При этом, по стробоскопу, цифир не видно, как будто шкив колена светится тоже на 180 градусов не там где нет на нем цифр!
Как это?А когда выставляешь поршень 1 цилиндра в ВМТ - цифры "на месте"?А сигнал для стробоскопа из "нужного места" брали?
DSIvanov
Цитата(Silin Mike @ 23.3.2009, 21:51) *
Как это?А когда выставляешь поршень 1 цилиндра в ВМТ - цифры "на месте"?А сигнал для стробоскопа из "нужного места" брали?

Естественно из нужного! И с 4го когда завели и с первого, кажет в месте где нет цифр! Сам непойму что за.... insane.gif Поршень написал, шупом проверили, положение 1го поршня СТРОГО = ВМТ по факту и "0" положению на шкиве колена совмещенному с меткой! Тока вот при этом заводится при стандартном положении ВВ проводом, но бегунок должен быть установлен не на 1ый, а на 4ый цилиндр! Тока так, по другому даж не схватывает (при положении бегунка на 1ый)! insane.gif
Silin Mike
Цитата(DSIvanov @ 23.3.2009, 21:56) *
И с 4го когда завели и с первого, кажет в месте где нет цифр
Не понял.В статике.Поршень 1 цилиндра в ВМТ - цифры на шкиве видно?
DSIvanov
Цитата(Silin Mike @ 23.3.2009, 22:13) *
Не понял.В статике.Поршень 1 цилиндра в ВМТ - цифры на шкиве видно?

"0" - на шкиве, как положено! Тока вот воспламенение идет при выставлении бегунка не на первый, а на 4ый цилиндр! При этом расположение ВВ проводов стандартное. С фига в 4ый то?
Creomag
Цитата(DSIvanov @ 24.3.2009, 12:40) *
"0" - на шкиве, как положено! Тока вот воспламенение идет при выставлении бегунка не на первый, а на 4ый цилиндр! При этом расположение ВВ проводов стандартное. С фига в 4ый то?

Никто тебе не поверит, потому что ты сам стоял, чесал голову и говорил "так не бывает".
Мне сказали, что возможно, не совместилась метка коленвала и распредвала, т.е. был провернут до метки только коленвал. Сам в этих вопросах не копенгаген, продаю за что купил.
DSIvanov
Цитата(Creomag @ 24.3.2009, 12:52) *
Никто тебе не поверит, потому что ты сам стоял, чесал голову и говорил "так не бывает".
Мне сказали, что возможно, не совместилась метка коленвала и распредвала, т.е. был провернут до метки только коленвал. Сам в этих вопросах не копенгаген, продаю за что купил.

Ну я так и предположил, что "очумелые ручки" горе мастеров там накосячали! icon_biggrin.gif
Полная версия этой страницы: Расположение ВВ проводов

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.