Цитата(Yura @ 5.3.2009, 16:01)

скользит коробка.
Срочно контроль уровня масла и если он в норме . снимать поддон и провести осмотр наличия сажи/горелых фриков.
По уму необходимо срочно снять АКП и провести осмотр (разборку) муфт, ленточников, уплотнений.
Возможная причина - потеря рабочего давления.
Виноватых может быть много, модулятор рабочего давления, вакуумная линия на модулятор, уплотнения АКП, главный насос......., клапанная коробка АКП)
Вторая базовая причина - гикнулся ГТД (элемент, заменяющий сцепление)
Третья - гикнулся клапан принудительного понижения передачи
Без снятия АКП возможен осмотр:
1. клапана КИК
2.модулятора рабочего давления и вакууммагистрали к нему.
3. состояния и установки тросика нагрузки АКП (при его сильном вытягивании иногда также возможно врубание пониженных передач какп ри кик-даун).
Категорически не допускать скольжения (обороты двигателя превышают установленные для данной скорости) - фрикционы горят весьма быстро......
Дополнительно провести осмотр состояния гранат задних полуосей и люфта редуктора, вдруг там есть скольжение (это из области полуфантастики)
Очень внимательно отнестись к диагностике - может врубается повышенная передача при нажиме газа (т.е. при плавном разгоне все переключения есть, а при подаче большего газа АКП врубает повышенную (вечно путаюсь повышенная/пониженная........, в общем 1-2 вместо 3 или 4)
Если осмотр покажет, что фрикционы целы (нет сильной сажи и грязи в АКП), то проблема в клапане принудительного понижения передач/перетянутом тросике нагрузки АКП/вакуумнике/мозгах АКП
Большое спасибо, попроьую разобраться с написанным

Проверил масло в коробке, его коненчо нехватает, долью его и буду пытаться разобраться с коробкой