IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
проблемы с АКПП у Е190
It's me
Добрый день. Попытался прочитать большую часть форума, но т.к. знаний в машиностроении у меня очень мало решил просто спросить. Проблема заключается в следующем. Машина Е 190 автомат, 2.3 литра 1989 года. Троается нормально, до 20-30 км/ч едет хорошо, но если начать разгоняться начинает просто гудеть и останавливается. Единственный вариант поехать на машине это нажимать педаль газа очень медленно и ловить момент когда машина начнет ехать. Если поймать это положение можно нормально разогнаться до 100 и ехать без проблем, но если нажать чуть сильнее (пусть даже уже разогнались до 100) , то мотор снова начинает просто гудеть и скорость падает пока не поймаешь "волшебное" положение пидали. Подскажите в чем может быть проблема. Возможно ли это вылечить или может просто сжеч icon_smile.gif

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Temruychanin
Спроси у "Yura" Он спец по АКПП
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=43877
Yura
скользит коробка.

Срочно контроль уровня масла и если он в норме . снимать поддон и провести осмотр наличия сажи/горелых фриков.
По уму необходимо срочно снять АКП и провести осмотр (разборку) муфт, ленточников, уплотнений.
Возможная причина - потеря рабочего давления.
Виноватых может быть много, модулятор рабочего давления, вакуумная линия на модулятор, уплотнения АКП, главный насос......., клапанная коробка АКП)
Вторая базовая причина - гикнулся ГТД (элемент, заменяющий сцепление)
Третья - гикнулся клапан принудительного понижения передачи
Без снятия АКП возможен осмотр:
1. клапана КИК
2.модулятора рабочего давления и вакууммагистрали к нему.
3. состояния и установки тросика нагрузки АКП (при его сильном вытягивании иногда также возможно врубание пониженных передач какп ри кик-даун).
Категорически не допускать скольжения (обороты двигателя превышают установленные для данной скорости) - фрикционы горят весьма быстро......
Дополнительно провести осмотр состояния гранат задних полуосей и люфта редуктора, вдруг там есть скольжение (это из области полуфантастики)
Очень внимательно отнестись к диагностике - может врубается повышенная передача при нажиме газа (т.е. при плавном разгоне все переключения есть, а при подаче большего газа АКП врубает повышенную (вечно путаюсь повышенная/пониженная........, в общем 1-2 вместо 3 или 4)
Если осмотр покажет, что фрикционы целы (нет сильной сажи и грязи в АКП), то проблема в клапане принудительного понижения передач/перетянутом тросике нагрузки АКП/вакуумнике/мозгах АКП
It's me
Цитата(Yura @ 5.3.2009, 16:01) *
скользит коробка.

Срочно контроль уровня масла и если он в норме . снимать поддон и провести осмотр наличия сажи/горелых фриков.
По уму необходимо срочно снять АКП и провести осмотр (разборку) муфт, ленточников, уплотнений.
Возможная причина - потеря рабочего давления.
Виноватых может быть много, модулятор рабочего давления, вакуумная линия на модулятор, уплотнения АКП, главный насос......., клапанная коробка АКП)
Вторая базовая причина - гикнулся ГТД (элемент, заменяющий сцепление)
Третья - гикнулся клапан принудительного понижения передачи
Без снятия АКП возможен осмотр:
1. клапана КИК
2.модулятора рабочего давления и вакууммагистрали к нему.
3. состояния и установки тросика нагрузки АКП (при его сильном вытягивании иногда также возможно врубание пониженных передач какп ри кик-даун).
Категорически не допускать скольжения (обороты двигателя превышают установленные для данной скорости) - фрикционы горят весьма быстро......
Дополнительно провести осмотр состояния гранат задних полуосей и люфта редуктора, вдруг там есть скольжение (это из области полуфантастики)
Очень внимательно отнестись к диагностике - может врубается повышенная передача при нажиме газа (т.е. при плавном разгоне все переключения есть, а при подаче большего газа АКП врубает повышенную (вечно путаюсь повышенная/пониженная........, в общем 1-2 вместо 3 или 4)
Если осмотр покажет, что фрикционы целы (нет сильной сажи и грязи в АКП), то проблема в клапане принудительного понижения передач/перетянутом тросике нагрузки АКП/вакуумнике/мозгах АКП


Большое спасибо, попроьую разобраться с написанным icon_smile.gif
Проверил масло в коробке, его коненчо нехватает, долью его и буду пытаться разобраться с коробкой icon_smile.gif
Yura
Цитата(It @ 6.3.2009, 7:47) *
Большое спасибо, попроьую разобраться с написанным icon_smile.gif
Проверил масло в коробке, его коненчо нехватает, долью его и буду пытаться разобраться с коробкой icon_smile.gif

с масла и надо было начинать!!!!!!!!!! это может быть причиной - часто недолив-перелив приводит к глюкам с переключениями
кстаит понятие "скользит" условно
может врубает пониженную, а может действительно "проскальзывает" - мотор не имеет четкой жесткой связи с АКП, обороты двигателя превышают установленные для данной передачи при определенной скорости.
Контроль 3150 об/мин при 100 км/час +/- 50 об/мин и при подаче газа/тяге мотор не разгоняется по оборотам отдельно от авто, т.е. газ/сброс обороты активно не меняются.
Вообще сложно "описать" разницу между скольжением и врубанием пониженной, если товарищ не ощущает переключения скоростей
Полная версия этой страницы: проблемы с АКПП у Е190

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.