Алексей 126
5.3.2009, 8:29
Возник вопрос по обработке сёдел клапанов , обрабатывал как обычносначала шарошкой потом притирал притирочной пастой , это на дизеле мерседес , сегодня узнал , что притирать категорически запрещено , так как после этого в порах металла остаются частицы образива и их якобы никак не вымыть , в следствии чего они потом разбивают посадочное место клапана и само седло , теперь как быть не знаю , ведь после шарошки нужной герметичности клапана нет , подскажите кто как делает .

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
По поводу притирки..глупость,притирай только делай это правильно.Двигатель какой?в старых дизелях фаска 30 градусов ..не перепутай...
Шарошками можно только вазовские делать в тайге, когда ничего другого не остается, а так есть станки для ремонта ГБЦ (только импортные), которые обеспечивают соосность клапана и седла 2 сотки, но только после замены втулок. Еще есть станочек который делает фаску на самом клапане. Так что будет намного лучше, чем притирка.
Одно плохо, доступно только в москве и питере, в аб-инжиринг или в механике например. Я даже у себя в новосибе такого найти не могу.
Сёдла обрабатываю Нювэем(регулируемые шарошки), клапана либо новые, либо шлифую фаску на импортном станке, после такой обработки не притираю. В твоём случае:"потом притирал притирочной пастой"...думаю, что достаточно тщательно промыть.
Алексей 126
5.3.2009, 20:13
попробую найти хороший станок , всем спасибо.
а что такое шарошка?
(г...дончик? (шопотом))
Что-то как-то "механику" не хвалят однако, судя по отзывам людей с авто.ру и других форумов мотористов.
Цитата(baby-benz @ 5.3.2009, 22:35)

а что такое шарошка?
Шарошка — ж. 1. Инструмент, напоминающий фрезу или набор фрез, которым обрабатывают поверхность какого-л. камня, производят очистку от ржавчины и т.п… (Современный толковый словарь русского языка Ефремовой)
На
Цитата(baby-benz @ 5.3.2009, 22:35)

(г...дончик? (шопотом))
ну никак не похож.
поняла... я просто одеваю на клапан кусок резиновой трубки (в простонародье г...нчик) намазываю пасту на клапан и погнали до результата... а шарошку эту не юзала
Без притирки Вам не обойтись,так как притиркой можно достичь нужного результата. Боитесь абразива? чистое масло и притерай, можно и так но очень долго. Вы считаете ,что тот абразив который останиться в порах металла сильно сократит ресурс Вашего движка - да это просто лапша на уши. А сколько нагара ( сажи) на поршнях при работе движка это как понимать? это не абразив. Притерайте и не заморачивайтесь с разными станками. Какой станок бы не был ,ну притирку придёться делать.
Корнелий Шнапс
7.3.2009, 17:58
Притирку можно делать если ширина рабочей фаски в допуске. Если она шире, то без шарошки нечего делать. Притирка же делается не столько с целью притирания плоскости к плоскости, сколько с целью контроля и доводки прилегания клапана к седлу.
По технологии НьюВэй вообще притирка не требуется. Они обещают что клапан сам прибъется к седлу после несколькиж тысяч оборотов.
На 110 моторе шарошил седла сам, после ремонта в "механике". Подходит замечательно набор для ГАЗа(402 мотор) Только самую большую шарошку пришлось обточить до нужного диаметра, потому как она больше чем нужно и драла бошку. Диаметр клапана - те же 9мм. Немного полирнул направляющую перед работой.
Про образив в порах полная ерунда. Пасту надо качественную брать и всё.
Корнелий Шнапс +1
всегда шарошил а потом притирал,последнее исключительно для контроля.Многие моторы не одну сотню потом прошли,просто тереть еженные клапана нестоит геометрии нет никакой
а можно это проверить же -- вытираешь голову насухо вставляешь притертые клапана в голову наливаеш соляры оставляешь на ночь если с утра не потекло значит все нормально если потекло -- нада снова делать. Это не работает? скажите кто знаеит... пока я не завела))))
theRocket
11.3.2009, 0:05
Цитата(baby-benz @ 11.3.2009, 1:59)

а можно это проверить же -- вытираешь голову насухо вставляешь притертые клапана в голову наливаеш соляры оставляешь на ночь если с утра не потекло значит все нормально если потекло -- нада снова делать. Это не работает? скажите кто знаеит... пока я не завела))))
+100
Silin Mike
11.3.2009, 9:25
Для этих "вещей" использую керосин - он,по моему,более "текуч".Часа достаточно.
на нормально притертом клапане достаточно поставить несколько рисок карандашом и провернуть в седле если все стерлось то и керосину ненадо
Silin Mike
11.3.2009, 10:39
Это для "душевного спокойствия".