Куда-то уходит по-немногу антифриз. Визуально по шлангам нет подтеков. Уходит грамм 50 за 2-3 дня. Защита двигателя влажная немного , но как понять антифриз или вода с дороги? Думал прокладка (хотя менялась год назад), смотрел свечи - коричневатый налет на всех. В расширительном бачке при работе двигателя на ХХ и выше не бурлит. В антифризе масла или антифриза в масле не обнаружил. Печка может течь? Как увидеть или понять? Помпа может капать еле-еле? Ремень шкивы и передняя крышка без подтеков.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
overmerce
5.3.2009, 10:52
Цитата(Влад_77 @ 5.3.2009, 10:38)

Визуально по шлангам нет подтеков.
Визуально...

Нужно рукой (чистой ветошью) утром по всем доступным стыкам провести. Посмотреть пол салона под ковриками. Если все сухо - езди дальше и не парься. Просто теперь придется внимательно за уровнем следить. Серьезная течь постепенно даст себя знать характерными потеками.
[quote name='Влад_77' date='5.3.2009, 10:38' post='503862']
Куда-то уходит по-немногу антифриз. Визуально по шлангам нет подтеков. Уходит грамм 50 за 2-3 дня. Защита двигателя влажная немного , но как понять антифриз или вода с дороги?
Макнуть палец и в рот на язык

Если сладко, то ищем течь.
Цитата(Влад_77 @ 5.3.2009, 12:38)

Куда-то уходит по-немногу антифриз. Визуально по шлангам нет подтеков. Уходит грамм 50 за 2-3 дня. Защита двигателя влажная немного , но как понять антифриз или вода с дороги? Думал прокладка (хотя менялась год назад), смотрел свечи - коричневатый налет на всех. В расширительном бачке при работе двигателя на ХХ и выше не бурлит. В антифризе масла или антифриза в масле не обнаружил. Печка может течь? Как увидеть или понять? Помпа может капать еле-еле? Ремень шкивы и передняя крышка без подтеков.
Печка - вытащи коврики резиновые и смотри в районе педали газа на предмет мокроты (обычно в этом месте проявляется).
Антифриз определяется так:
Цитата(Левша @ 5.3.2009, 13:11)

Макнуть палец и в рот на язык

Если сладко, то ищем течь.
Только не увлекаться! Противоядия к тосолу и антифризу НЕД!
Цитата(Влад_77 @ 5.3.2009, 12:38)

Куда-то уходит по-немногу антифриз. Визуально по шлангам нет подтеков. Уходит грамм 50 за 2-3 дня. Защита двигателя влажная немного , но как понять антифриз или вода с дороги? Думал прокладка (хотя менялась год назад), смотрел свечи - коричневатый налет на всех. В расширительном бачке при работе двигателя на ХХ и выше не бурлит. В антифризе масла или антифриза в масле не обнаружил. Печка может течь? Как увидеть или понять? Помпа может капать еле-еле? Ремень шкивы и передняя крышка без подтеков.
антифриз - на вкус сладковатый)))
Silin Mike
5.3.2009, 21:52
Цитата(Docent @ 5.3.2009, 15:08)

Противоядия к тосолу и антифризу НЕД
От одного облизанного пальца ещё никто не умер
Продают антифризы,которые светятся в лучах определённого спектра.Пятна видны сразу.
я и не знал, сладкое очень люблю. Помпа снизу с белым налетом, шланг сливной от бачка, крышка термоса. Яб долил , поездил недельку и посмотрел, не пересталоли уходить. На некоторых мерсах не стоит уровень тосола, хоть тресни, грам 50 сливает и замирает
самые распространённые места подтёков:
1) стык крышки термостата и корпуса термостата
2)шланг на печку на выходе из головки блока
3)контрольное отверстие на помпе(снизу)
4)швы радиатора (места стыка пластика и алюминия)
все проверяются на холодную!
Цитата(sheremet @ 6.3.2009, 0:30)

самые распространённые места подтёков:
1) стык крышки термостата и корпуса термостата
2)шланг на печку на выходе из головки блока
3)контрольное отверстие на помпе(снизу)
4)швы радиатора (места стыка пластика и алюминия)
все проверяются на холодную!
+ Можешь проверить даже на горячую - краник печки под пластиковой решёткой дворника.
Или после стоянки авто после поездки (в области корзины сцепления) слив из области *поддворникового* пространства - туда обычно не смотрят при поиске лужи и как правило не замечают пятна.
PS на w201club отписал тоже.
Спасибо всем за ответы! Буду искать!
Со мной приключился можно сказать нештатный случай утечки антифриза.
Уровень антифриза постоянно падал, везде где только можно было сухо.
Антифриз утекал в...бачек омывателя. В моем случае имелся змеевичек подогрева омывайки.
В нем треснул корпус термоклапана и вот давлением антифриза его туда и выдавливало.
Так что искать надо во всевозможных местах. Найти можно в самом неожиданном.
Удачи
Снимал вечером коврик в ногах водителя. Следов антифриза там не нашел. Луж нет. Над педалью газа на пластиковой обшивке белый налет. Как соль. Может и вправду соль? Т.к. нога всегда на педали, а с подошвы испаряется вода, которая была на обуви? Зимой соли много на дорогах. Раньше никогда там не лазил, может за долгие годы там это и образовалось. Синтетическая обшивка, прилегающая к пластику сухая, без подтеков. В выходные постараюсь решетку под стеклом снять. Ну и коврик пассажира глянуть нужно.
overmerce
6.3.2009, 21:31
Вот я б из-за 50 мл антифриза так убивался

Цитата(Alpat @ 6.3.2009, 13:09)

треснул корпус термоклапана
Это и правда, редкий случай. А что, просто бачок стал переполняться?
Цитата(overmerce @ 6.3.2009, 21:31)

Вот я б из-за 50 мл антифриза так убивался

Это за 2-3 дня. Так за месяц весь бачок уйдет куда-то. Это месяца два длится. Надоело постоянно подливать.
сальник помпя, снизу помпы технологическое отверстие для слива антифриза, у меня такая же фигня, сразу и не найдёшь
Цитата(overmerce @ 6.3.2009, 23:31)

Это и правда, редкий случай. А что, просто бачок стал переполняться?
Ну переполнится он не успел (летом дело было и омывателем не шибко пользовался), но уровень повышался и цвет изменился.
А вообще литра 2 наверное ушло таким макаром
Цитата(Alpat @ 8.3.2009, 22:20)

Ну переполнится он не успел (летом дело было и омывателем не шибко пользовался), но уровень повышался и цвет изменился.
А вообще литра 2 наверное ушло таким макаром

Омыватель и расширительной бачёк две разные вещи.Каждый за своё отвечает
Цитата(игореха @ 8.3.2009, 23:08)

Омыватель и расширительной бачёк две разные вещи.Каждый за своё отвечает

А вот тут ситуация следующая.
В моем авто был подогрев жидкости омывателя антифризом посредством "змеевика" с соответствующей врезкой в систему охлаждения двигателя.
Сам "змеевик" располагался в бачке омывателя.При чем это штатная заводская система.
На "змеевике" был термоклапан, который открывался при температуре 0-5 градусов (точно не помню)
заставляя антифриз подогревать водичку и при этом не смешиваясь.
Такое вот оригинальное решение проблемы с "незамерзайкой".
Так что хоть и отвечают системы каждая за своё, но пересекаются как раз в бачке омывателя.

Удачи
Цитата(Alpat @ 9.3.2009, 0:29)

А вот тут ситуация следующая.
В моем авто был подогрев жидкости омывателя антифризом посредством "змеевика" с соответствующей врезкой в систему охлаждения двигателя.
Сам "змеевик" располагался в бачке омывателя.При чем это штатная заводская система.
На "змеевике" был термоклапан, который открывался при температуре 0-5 градусов (точно не помню)
заставляя антифриз подогревать водичку и при этом не смешиваясь.
Такое вот оригинальное решение проблемы с "незамерзайкой".
Так что хоть и отвечают системы каждая за своё, но пересекаются как раз в бачке омывателя.

Удачи
Ну тогда я тихо промолчу
Цитата(Silin Mike @ 5.3.2009, 20:52)

От одного облизанного пальца ещё никто не умер
Продают антифризы,которые светятся в лучах определённого спектра.Пятна видны сразу.
Ссори, что не в тему!!! У нас мойщик проходя по мастерской схватил с верстака бутылку пластиковую из под кваса с концентратом антифриза. Прежде чем ему успели что-то сказать, он хлебнул пару глотков жижи. Потом дружил с унитазом денек.
А Вы говорите яд...
Добрался я сегодня до подкапотного пространства. Внимательно все изучив, обнаружил место течи. Сбоку двигателя с правой стороны (лицом к нему - с левой) проходит вертикальная резиновая трубка. Хомутиком она крепится к поддону и свисает над защитой. С нее капает еле-еле. Вверх трубка уходит в район помпы. Место крепления ее к помпе или куда-либо еще увидеть проблемно, т.к. мешает шкив помпы. Возникает вопрос, что это за трубка? Может она связана с дренажным отверстием помпы, чтобы если что, текло не по всему авто, а аккуратно на защиту? На машине раньше стояла Вебаста, может эта трубка идет на нее? Тогда ее просто заглушить?
Понял. Спасибо за ссылку. Один в один. Буду менять.
Однозначно помпу меняй у меня мененая т.к тоже текла