IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Двигатель 110 Холостые на холодном
DODI
Доброе время суток! Вот такая проблема.- Меняли два силовых провода от замка зажигания, после этого на холодной машине обороты не поднимаются выше 500, стрелка экономайзера показывает больше середины. При прогреве 80-90 градусов, обороты остаютя 500, но стрелка экономайзера на холостом ходу приблизительно в нуле. Свечи и воздушный фильтор - заменил, не помогло, да и я не очень на это надеялся.
Свечи после нескольких сот километров я вывентил и посмотрел --черные.
Большая просьба посоветовать с чего начать проверять и что проверить, а то я описал неисправность в сервисе, меня начали разводить конкретно,чуть ли не на замену двигателя. zzzz_banghead.gif В электрике я разбираюсь, но к сожалению не знаю, где что стоит. Помогите!!!!

Mercedes W126/2.8/110


Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
ЗоМер
Провода только в салоне меняли ? Накосячили где-то... Вот пару темок, мож поможет :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=19498&hl=
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=20616
Удачи !
ЗоМер
Цитата(DODI @ 5.3.2009, 18:20) *
Помогите!!!!

Куда пропал то ? icon_biggrin.gif У мну еще 22 ответа а ты вопросов не задаешь... icon_sad.gif icon_biggrin.gif
Цитата(ЗоМер @ 5.3.2009, 18:43) *
Провода только в салоне меняли ? Накосячили где-то...

Что в моторном отсеке делалось ? К стартеру лазал ?
Найди РУД, найди слетевшую с него вакуумную трубку, одень взад.
Только ничего не крути в инжекторе.
Удачи !
DODI
Цитата(ЗоМер @ 5.3.2009, 21:32) *
Куда пропал то ? icon_biggrin.gif У мну еще 22 ответа а ты вопросов не задаешь... icon_sad.gif icon_biggrin.gif

Что в моторном отсеке делалось ? К стартеру лазал ?

В моторном только к блоку предохранителей подхлдили, стартер не трогали

Найди РУД, найди слетевшую с него вакуумную трубку, одень взад.

А где находится РУД?

Только ничего не крути в инжекторе.
Удачи !


Спасибо за советы
ЗоМер
РУД, кажись, под впускным коллектором (сцылки во 2-ом сообщении глянь).
Выглядит примерно так :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=42392
сообщение 14 смотри.

Цитата(DODI @ 5.3.2009, 21:59) *
Спасибо за советы

Ты партизан внатуре. icon_biggrin.gif :
Цитата(ЗоМер @ 5.3.2009, 18:43) *
Провода только в салоне меняли ?

Цитата(ЗоМер @ 5.3.2009, 21:32) *
Что в моторном отсеке делалось ? К стартеру лазал ?

Дай ответ. icon_biggrin.gif
Удачи !
DODI
Цитата(ЗоМер @ 5.3.2009, 22:08) *
РУД, кажись, под впускным коллектором (сцылки во 2-ом сообщении глянь).
Выглядит примерно так :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=42392
сообщение 14 смотри.
Ты партизан внатуре. icon_biggrin.gif :
Дай ответ. icon_biggrin.gif
Удачи !



Обязательно отвечу. Сейчас поздно, так что оставлю данный вопрос до завтра!

Спасибо.
DODI
Цитата(DODI @ 5.3.2009, 22:16) *
Обязательно отвечу. Сейчас поздно, так что оставлю данный вопрос до завтра!

Спасибо.


Доброе время сутк!
Сегодня поднял капот, так и не увидел РУД zzzz_banghead.gif Проверил резиновые трубки, доступные для взгяда - вроде все в норме.

Сегодня завел двигатель - обороты 1000-датчик экономайзера в нуле,через меньше минуты упали до 500- датчик экономайзера больше половины. При быстром нажатии на тормоз обороты возрастают до 1000 - датчик экономайзера опускается до нуля. При движении машина не имеет быстрого разгона - тупит. При разогретом двигателе (90 гадусов). Все работает.динамика отличная.обороты на хх -500 датчик экономайзера в нуле. zzzz_applause.gif

Не знаю что и думать.
ЗоМер
Цитата(DODI @ 6.3.2009, 12:08) *
поднял капот, так и не увидел РУД

И не увидишь. Он стоит под впускным коллектором, кажись (перечитай таки темы по ссылкам во 2-ом сообщении).
Только снизу. Прикручен к блоку цилиндров. Вот такую приблуду ищи :
http://s56.radikal.ru/i153/0902/09/7b4953dcbb8bt.jpg
Сбоку вакуумный штуцер, куда подается разряжение от впускного коллектора.
На ХХ разряжение максимально - нет обогащения смеси. При нажатии на газульку разряжение уменьшается, смесь обогащается. Если сдернуть эту трубку, смесь будет всегда богатая (дикий расход топлива, черные свечи).
Трубку мог сдернуть и в другом месте. Просто найди ее, и убедись, что она (трубка) одета и на РУД, и с другой стороны (пройдись по трубке). И не треснула.
Удачи !
DODI
Цитата(ЗоМер @ 6.3.2009, 12:19) *
И не увидишь. Он стоит под впускным коллектором, кажись (перечитай таки темы по ссылкам во 2-ом сообщении).
Только снизу. Прикручен к блоку цилиндров. Вот такую приблуду ищи :
http://s56.radikal.ru/i153/0902/09/7b4953dcbb8bt.jpg
Сбоку вакуумный штуцер, куда подается разряжение от впускного коллектора.
На ХХ разряжение максимально - нет обогащения смеси. При нажатии на газульку разряжение уменьшается, смесь обогащается. Если сдернуть эту трубку, смесь будет всегда богатая (дикий расход топлива, черные свечи).
Трубку мог сдернуть и в другом месте. Просто найди ее, и убедись, что она (трубка) одета и на РУД, и с другой стороны (пройдись по трубке). И не треснула.
Удачи !


Вчера заезжал --- отрегулировали инжектор, мотор стал работать стабильней, но на холодном,как жрал так и жрет. Трубки на РУД сказали в норме.
ЗоМер
Цитата(DODI @ 10.3.2009, 9:47) *
на холодном,как жрал так и жрет. Трубки на РУД сказали в норме.

Ну, хз, что посоветовать... icon_sad.gif На К-Джете за обогащение смеси при прогреве отвечает РУД. Если жрет топливо - РУД таки виноват. Пусковая форсунка (датчик пусковой) в порядке ?
Трубки в норме - это как ? Снятие трубки приводит к чему-нибудь ?
И, таки, вспоминай - при замене проводки что и где делалось.
Удачи !
PampersW126
Где-то была инфа по регулировке РУДа, только прежде чем крутить чеголибо изучи конструкцию. На заведенном моторе при прогреве если снять трубку с РУДа что происходит?
ЗоМер
Цитата(PampersW126 @ 11.3.2009, 12:44) *
На заведенном моторе при прогреве если снять трубку с РУДа что происходит?

Угу, спрашивал уже :
Цитата(ЗоМер @ 10.3.2009, 12:29) *
Трубки в норме - это как ? Снятие трубки приводит к чему-нибудь ?

Не отвечает. no.gif icon_biggrin.gif
Если снятие трубки ни к чему не приводит - проверить вакуум на трубке (засасывать должно). Если нет вакуума - идти по трубке к впускному коллектору, проверять трубку и проверить, сосет ли из впускного коллектора в месте подсоединения трубки.
Удачи !
DODI
Большое спасибо за проявленный к моей проблемме интерес.
Оказалось все банально просто.
1. Мне отригулировали инжектор, после этого с оборотами более мение стало получше.
2. Как я вам говорил, что менял свечи, фирма BOSH по цене около 160 руб за комплект (4 штуки), так вот дело было в этом.
Я заново поменял свечи, но уже на оригинальные, кстати тоже BOSH, и неисправность ушла сама собой. Это конечно похоже на фантастику, ведь с виду данные свечи,как близнецы, только цена разная -- родные 130 руб за штуку.
Еще раз спасибо всем, ни гвоздя ни мента на дороге - Всем по зеленому!!!!!
ЗоМер
Цитата(DODI @ 22.3.2009, 7:25) *
Оказалось все банально просто.

Цитата(DODI @ 22.3.2009, 7:25) *
свечи, фирма BOSH по цене около 160 руб за комплект (4 штуки), так вот дело было в этом.

ЗЫ. Это называется "введенная неисправность". icon_biggrin.gif
Когда либо плохая, либо криво поставленная запчасть криво и работает. И начинается поиск той неисправности, которой нет. icon_biggrin.gif
Спасибо что отписался !
Удачи !
Полная версия этой страницы: Двигатель 110 Холостые на холодном

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.