Доброе всем время суток! Нужен совет! На днях обследуя днище авто, обратил внимание на передние пружины, правая выгнута в сторону колеса, по сравнению с левой достаточно сильно, и вообще они какието разные! Причём клиренс нормальный, растояние от колеса одинаковое с обеих сторон! Походу достался мне этот трабл в наследство, езжу уже на авто 2 года, но сейчас както стрёмно стало, а вдруг лопнет!

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
А опорная чашка не гнилая
Нижние витки в пазах сидят?
Электролюк
6.3.2009, 10:23
Не знаю, правда ли, но слышал, что пружины кроме того, что они ломаются и проседают, деформируются, т.е. выгибаются так, как у тебя.
Опорные чашки вроде целые, пружины сидят на своих местах! Сейчас вспоминаю, бывший владелец говорил, что у него левая пружина лопнула на ходу, возможно из-за возникшего крена выгнулась правая!
Корнелий Шнапс
6.3.2009, 11:22
Пружина лопнула, вот он и заменил одну, а положено парой менять.
Цитата(Корнелий Шнапс @ 6.3.2009, 13:22)

Пружина лопнула, вот он и заменил одну, а положено парой менять.
да это я уже понял, что он гад! У меня валяются передние пружины K+F, но чегото стрёмно их ставить судя по отзывам
Цитата(oxbridge @ 6.3.2009, 10:13)

Доброе всем время суток! Нужен совет! На днях обследуя днище авто, обратил внимание на передние пружины, правая выгнута в сторону колеса, по сравнению с левой достаточно сильно, и вообще они какието разные! Причём клиренс нормальный, растояние от колеса одинаковое с обеих сторон!
это нормально! изза особенностей конструкций рычагов, правая пружина всегда сильнее выгнута чем левая! главное чтоб зазор между пружиной и аммортизатором был!
упоры под нижнии виток по разному сделаны ,видимо поэтому. у меня также с124 3.2
[quote name='oxbridge' date='6.3.2009, 12:13' post='504848']