IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
W140 S500 92г. Глохнет на горячую(
Kevr
W140 S500 92г. на холодную заводиться иработает безупречно, нагреваеться до рабочей температуры начинает затряхиваться и глохнет. пол часа стоит заводится и все тоже самое.... компьютер не читает .... в чем может быть проблема?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
W126_280SE
Цитата(Kevr @ 6.3.2009, 16:58) *
W140 S500 92г. на холодную заводиться иработает безупречно, нагреваеться до рабочей температуры начинает затряхиваться и глохнет. пол часа стоит заводится и все тоже самое.... компьютер не читает .... в чем может быть проблема?


Добрый день! Ну не ленитесь, пользуйтесь поиском. Этот вопрос уже раз 100 задавали. Есть несколько причин. У меня например машина глохла потому что конденсат под крышкой трамблёра превращался в пар при нагревании и зажигание переставало работать. машина чихала и не заводилась. минут 40 постоит и всё окей. Почитай мои посты, там все симптомы есть. Вылечил заменой крышки трамблёра. Цена вопроса около 3000. Может быть и бензонасос и что угодно. Начни с того что я посоветовал. Я год причину искал icon_wink.gif а всё оказалось просто icon_wink.gif Не вылечишь, езжай в Зеленоград, очень советую, лечат там всё. сам там обслуживаюсь, почти даром. цены ниже московских гораздо. тел 7954120.
W126_280SE
Цитата(Kevr @ 6.3.2009, 16:58) *
W140 S500 92г. на холодную заводиться иработает безупречно, нагреваеться до рабочей температуры начинает затряхиваться и глохнет. пол часа стоит заводится и все тоже самое.... компьютер не читает .... в чем может быть проблема?


Добрый день! Ну не ленитесь, пользуйтесь поиском. Этот вопрос уже раз 100 задавали. Есть несколько причин. У меня например машина глохла потому что конденсат под крышкой трамблёра превращался в пар при нагревании и зажигание переставало работать. машина чихала и не заводилась. минут 40 постоит и всё окей. Почитай мои посты, там все симптомы есть. Вылечил заменой крышки трамблёра. Цена вопроса около 3000. Может быть и бензонасос и что угодно. Начни с того что я посоветовал. Я год причину искал icon_wink.gif а всё оказалось просто icon_wink.gif Не вылечишь, езжай в Зеленоград, очень советую, лечат там всё. сам там обслуживаюсь, почти даром. цены ниже московских гораздо. тел 7954120.

PS не посмотрел что Псков... icon_sad.gif В общем сними крышку, просуши и протри там всё, резинку смажь смазкой высокотемпературной для тормозных систем, типа литола такая есть, рублей 300 за маленький тюбик. мне помогло где-то на год-полтора, паотом всё равно поменял. Проверь давление бензонасоса, может он перегревается, проверь штекер температурный, у меня он на термостате где-то стоит 4х контактный, у тебя не знаю точно. Когда там проводок отломался, машина ехала плохо, на холодную плохо заводилась и жрала как ЗИЛ icon_smile.gif
Kevr
Цитата(W126_280SE @ 6.3.2009, 19:44) *
Добрый день! Ну не ленитесь, пользуйтесь поиском. Этот вопрос уже раз 100 задавали. Есть несколько причин. У меня например машина глохла потому что конденсат под крышкой трамблёра превращался в пар при нагревании и зажигание переставало работать. машина чихала и не заводилась. минут 40 постоит и всё окей. Почитай мои посты, там все симптомы есть. Вылечил заменой крышки трамблёра. Цена вопроса около 3000. Может быть и бензонасос и что угодно. Начни с того что я посоветовал. Я год причину искал icon_wink.gif а всё оказалось просто icon_wink.gif Не вылечишь, езжай в Зеленоград, очень советую, лечат там всё. сам там обслуживаюсь, почти даром. цены ниже московских гораздо. тел 7954120.

PS не посмотрел что Псков... icon_sad.gif В общем сними крышку, просуши и протри там всё, резинку смажь смазкой высокотемпературной для тормозных систем, типа литола такая есть, рублей 300 за маленький тюбик. мне помогло где-то на год-полтора, паотом всё равно поменял. Проверь давление бензонасоса, может он перегревается, проверь штекер температурный, у меня он на термостате где-то стоит 4х контактный, у тебя не знаю точно. Когда там проводок отломался, машина ехала плохо, на холодную плохо заводилась и жрала как ЗИЛ icon_smile.gif

Добрый день! Спасибо за совет, но у меня 2 трамблёра и очеь маленький процент вероятности того, что две крышки заглючили одновременно. сегодня нашёл трещину в расходомере воздуха, буду пробовать менять, может причина там.
Rozario
у меня такая же ботва была и был это датчик коленвала!
E420
Цитата(Kevr @ 6.3.2009, 16:58) *
W140 S500 92г. на холодную заводиться иработает безупречно, нагреваеться до рабочей температуры начинает затряхиваться и глохнет. пол часа стоит заводится и все тоже самое.... компьютер не читает .... в чем может быть проблема?


не оно?!...кликни

из-за одной крышки может быть))) одна крышка отвечает за 4 горшка...и V8 крайне не стабильно работает тогда) и не заводится
sheremet
под крышки лезть 100%! потом всё остальное! и не советую экономить на новых крышках! либо бош либо ориджинал, всё остальное на месяц-два)))! проверено неоднократно))))
DemonFOX
А после этого лезть к датчику ПКВ
E420
Цитата(DemonFOX @ 9.3.2009, 1:10) *
А после этого лезть к датчику ПКВ

возможно)))...но вот вопрос)...почему диагностика ничего не показала)? криворучки делали)? или просто сначала стерли все глупо)?

у меня было дело) он открутился или в свое время нормально не прикрутили)))...
короче люфтил, переодически глох))), но при диагностике видно было что ругался на датчик...залез рукойпотрогал, да затянул, все впорядке)
DemonFOX
ДПКВ в момент разогрева в обрыв уходит. Остывает и все ОК!
Kevr
Всем спасибо буду искать, потом отпишусь. и еще вопрос где находиться датчик коленвала?
ЗоМер
Цитата(DemonFOX @ 9.3.2009, 12:07) *
ДПКВ в момент разогрева в обрыв уходит. Остывает и все ОК!

Вот тому подтверждение :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=44141
Удачи !
zaharcev
У меня на 103 моторе были теже симптомы. Так как пользуюсь больше рабочей машиной, мерсику приходится долго стоять. Заводится пару раз в месяц. В результате этого образуется конденсат под крышкой трамблера. Т.е. на холодную все океу. Как прогреется пидальку страшно отпускать. Если заглох уже не заведешся. Для этих целей вожу с собой шестигранник и тряпочку. В дороге снял, протер, завелся и поехал. На самом деле я долго искал эту проблему. Пока не решил съездить на диагностику. А там уже когда к высоковольтным проводам подключили комп, тот сразу на мониторе показал что у меня вместо искры феерверк. Так что я думаю это проблма влаги
Kevr
крышки протер - машина поехала.. Всем спасибо.
E420
тебе спасибо, что отписался)))
+1 119й в мою копилочку)))
sergio18
[quote name='Kevr' date='6.3.2009, 17:58' post='505199']
W140 S500 92г. на холодную заводиться иработает безупречно, нагреваеться до рабочей температуры начинает затряхиваться и глохнет. пол часа стоит заводится и все тоже самое.... компьютер не читает .... в чем может быть проблема?
на топливной рампе стоит регулятор давления сними с него вакумную шлангочку если появится бензин меняй регулятор,через этот шланг бензин поступает в коллектор смесь обогащается ,затрудненый запуск, неустойчивая работа двигателя.
DemonFOX
Цитата(E420 @ 24.3.2009, 15:05) *
тебе спасибо, что отписался)))
+1 119й в мою копилочку)))

up.gif icon_biggrin.gif
Полная версия этой страницы: W140 S500 92г. Глохнет на горячую(

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.