После переборки дозатор не льёт в каналы форсунок. Разбирал. собирал раз 15 результат один не льет в каналы форсунок при нажиме снизу на шток. Винтики регулировачные не крутил, гайку выставил как и была(замерял). Могло ли при обдувании воздухом прокрутить регулировачные винты? Есть мысля теперь их открутить, но не очень хочется.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
машинку пропиши, может помогут тебе
Куда прописывать не пойму, пропишу здесь: 190е 2литра 85г.в. 4мкп. win WDB2010241F173660
Други посоветуйте человечку...
Совет. Попробуй поиск по форуму, про КЕ джетроник много тем на форуме поднималось.
Не нужно винты регулировочные крутить!!! Втулка с плунжером неправильно установлена. Отверстия втулки с резиновыми уплотнениями совпадают с внутренними каналами дозатора? Эта втулка выбивалась при разборке? Давление бензина на плунжере ощущается?
Втулка сплунжером установлена правильно, всё делал по картинкам с инструкцией, риска втулки соорентирована на маленнькое отверстие (видно под стопорной шайбай). Давление на плунжере ощущается! тока толку ноль дави не дави топливо не поступает в каналы.
Если втулка правильно стоит - должен бензин идти. При откручивании ЭГРД бензин брызгает? Может ЭГРД подвис? В обратку топливо идет?
ЭГРД не пробовал открутить, завтра проверю, в обратку идёт, брызгает. И всётаки грешу на винтики, уж больно они там болтались как ... в проруби воздухом дунул и всё прокрутились наверно.
Считаю, не могли винты воздухом прокрутиться. Причем синхронно все и на так много, что перекрывают всю подачу по каналам.
Ну а чисто теоретически можно винты так закрутить что про нажиме штока в каналы топливо не пойдёт, или такое не возможно просто не получится?
highlander
6.3.2009, 22:42
Цитата(kotoleko @ 6.3.2009, 22:33)

Ну а чисто теоретически можно винты так закрутить что про нажиме штока в каналы топливо не пойдёт, или такое не возможно просто не получится?
Ну зачем мучаться набери телефон GlobalAleksa . Он за спрос не берёт .
Открутил ЭРГД брызнул бензин. Чего крутить дальше?, уже в голову ничего не приходит. Может мембрана порвана, но тогда вроде должно наоборот течь без нажима на шток. Мляха какой-то шаманский прибор!
global-alex1
7.3.2009, 12:38
я бы на твоем месте ЭГРД не трогал совсем бы..если конечно ты его уже не крутил..чревато это
помочь смогу только тогда когда сам увижу твой дозатор..
из твоих описаний быть может все что угодно..и бог его знает что ты там наковырял с дозатором
допускаю что хана мембране..маленькая дырочка в ней и и все! вырезать новую мембрану
global-alex1
7.3.2009, 12:41
Цитата(kotoleko @ 7.3.2009, 11:22)

Может мембрана порвана, но тогда вроде должно наоборот течь без нажима на шток.

это бред то что течь должно при порваной мембране и кто тебе это только сказал..
Разве можно порвать мембрану сразу в 4х местах? Очередной раз всё разобрал, проверил каждый милиметр, целая. Поставил на движок, хрен там!, ткнул иголочкой в канал (фильтрик снят) топливо появилось. Значит в верхних камерах маленькое давление или скорее наоборот в нижних большое, уж больно приложить усилие надо , чтоб топливо брызнуло. Ну как вариант мембрану махнуть, тока из чего сварганить?
"я бы на твоем месте ЭГРД не трогал совсем бы..если конечно ты его уже не крутил.."
ЭГРД откручивал тока от корпус распределителя, брызгает. Ничего не крутил, разобрал, почистил, продул, собрал, и всё.
Эх люди добрые простите дурака засранца, что время ваше драгоценнное отнял, машинка первая и всего пол года, еб..... как могу, короче перемычку заместо релюхи надо было воткнуть! Тему можно закрывать.
Хорошо все, что хорошо кончается!