poteruha2009
7.3.2009, 15:11
Проблема была в том ,что плавали обороты.Почитал ссылку, которую мне дали, все это фигня! Поменял кислородный датчик- машина ПОЛЕТЕА! Обороты в норме.Но есть один вопрос .Когда завожу прогретую машину ,ее чуть-чуть "колбасит" ,а потом обороты ровные.Может проблема в элекрогидравлическом регуляторе давления?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
global-alex1
7.3.2009, 16:49
нет это форсы текут у тебя..но еще не криминал
Цитата(global-alex1 @ 7.3.2009, 18:49)

нет это форсы текут у тебя..но еще не криминал
+1,замеры не делал?
poteruha2009
7.3.2009, 20:58
Что значит форсы?И какие замеры надо делать? По подробней пожалуйста!
Не плоди одинаковых тем. Что это за название " А дело было вот в чем..."???
Начал одну тему, пиши в ней, или я должен бегать по всему форуму, в поисках того, что ты спросил?
Цитата(poteruha2009 @ 7.3.2009, 22:58)

Что значит форсы?И какие замеры надо делать? По подробней пожалуйста!
Форсы-это механические форсунки.К ним трубки с дозатора(паука)прикручены возле движка сверху.А замеры делаешь на круглой диагностической колодке(сверху на неё накручен защитный колпачёк)вот этот колпачёк откручиваешь и видишь разьёмы.Берёш вольтметр и вставляешь один пин чёрный в разьём 2,а красный в разьём 3.Все остальные действия прописаны в теме: Ке,некоторые проблемы
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=30911
poteruha2009
8.3.2009, 9:57
Что значит "текут"? А если текут ,то их надо менять?
Вопросы очень странные. Думаю что если ремонт продолжишь "своими силами"дальше, то вопросов будет ещё больше. Скорее всего и поломаешь что-нибудь вдобавок. В сервис езжай.
poteruha2009
9.3.2009, 9:16
Почему странные?Прежде чем кудато лезть самому,хотелось бы кое что узнать?А на сервисе я был и не думаю ,что глупее тех ребят.Читал на одном форуме, что сами форсунки практически вечные,меняются только уплотнительные кольца так ли это?И как их поменять самому?
global-alex1
9.3.2009, 10:13
нет данные не верные..не те книги ты читаешь..
никогда не слышал что про мерсы говорят? что 124 это вечная машина,не убиваемая
может нужно прекратить верить в сказки и спуститься на землю..?
мерседес это не жигули и запчасти стоят денег..
эти форсунки не моются,не прочищаются..а меняются на новые!
цена одной форсунки 950 руб не оригинал..
P.S по поводу литературы про мерседес..у меня есть книжка где написано в разделе ремонт..прежде чем начать ремонт убедитесь что это мерседес..
poteruha2009
9.3.2009, 11:00
Спасибо за откровенность!Но проблему все равно надо решать,только где искать причину?Я живу в Белорусии и заниматься ремонтом таких систем впрыска у нас не хотят.По этому может здесь чего-нибудь узнаю!
СВОЙ[98rus]
9.3.2009, 11:26
меняй форсы. сколько они у тебя прошли? для форсунок 100000 предел, а лучше каждие 60-65 тыс км менять. форсунки не ремонтируются, не чистятся, вобщем ничего с ними не сделать.
если не ленивый, то чтобы убедиться в необходимости их замены, сними, проверь распыл и налив, но я думаю когда снимешь первую и просто посмотришь на нее, продолжать не станешь, пойдешь за новыми

З.Ы. будешь покупать форсы, не забудь купить кольца уплотнительные новые, обязательно.
poteruha2009
9.3.2009, 13:26
Прошла она 380 тысяч.Но думаю, что бывший хозяин их точно не менял.А как достаютя форсунки?(выкручиваются или просто вынимаются?)
vihuhol351
9.3.2009, 15:17
Цитата(poteruha2009 @ 9.3.2009, 15:26)

Прошла она 380 тысяч.Но думаю, что бывший хозяин их точно не менял.А как достаютя форсунки?(выкручиваются или просто вынимаются?)
Они крепятся попарно планочкой с болтом по середине. Вытаскиваются легко.
poteruha2009
10.3.2009, 9:28
Большое спасибо за советы!Как куплю новые ,поставлю и отпишусь.Только появился новый глюк!Завелась сегодня утром со второго раза и как-то не так,трясло чуть-чуть.Обороты низкие были.До этого около 1000, а потом медленно падали.На горячую ,тоже хреново,надо стартером помогать!Что суилось?Никуда не лазил и ничего не крутил, только РХХ помыл?
Это как при запуске стартером помогать???!!! Плохой запуск может быть связан с плохим АКБ, всей ВВ электрикой (провода, свечи, крышка распределителя зажигания), неправильным СО.
poteruha2009
10.3.2009, 10:49
Я не так выразился,извенитте!Не уверенно схватывает ,приходится подгазовать.А из-за чего прогревочные пропали!
Цитата(poteruha2009 @ 10.3.2009, 12:49)

Не уверенно схватывает ,приходится подгазовать.А из-за чего прогревочные пропали!
1-посмотреть на наличие подсоса воздуха,ты же снимал РХХ,возможно что то не доконца одел,я имею в виду воздушные патрубки.Можно подстроить СО,только записывай сколько и куда крутил.Ну а прогревочные это потенциометр
.А лучше всего сначало замеры сделать на ХХ.
poteruha2009
11.3.2009, 10:57
Спасибо за совет, Игорёха.Все патрубки взял на хомуты , думаю подсоса не должно быть, а по замерам ищу человека ,чтобы помог.
СВОЙ[98rus]
13.3.2009, 22:46
Цитата(poteruha2009 @ 11.3.2009, 10:57)

Все патрубки взял на хомуты , думаю подсоса не должно быть
сосать может не только через патрубки, проверь основательней, карбклинером, не ленись!!! лишним не будет в любом случае, не забдь про впускной-выпускной колекторы
Цитата
а по замерам ищу человека ,чтобы помог.
а сам что же? делай сам, лучше никто не сделает, верняк!
poteruha2009
21.3.2009, 15:26
Спасибо за советы! А что такое карбклинер?
vihuhol351
21.3.2009, 15:27
Цитата(poteruha2009 @ 21.3.2009, 17:26)

Спасибо за советы! А что такое карбклинер?
Привет. Жидкость для промывки карбюратора. Спрей.
poteruha2009
21.3.2009, 15:42
Спасибо, запомню! Так ей нужно пырскать в местах подсоса? Чтобы видеть где сосёт воздух?
Цитата(poteruha2009 @ 21.3.2009, 17:42)

Спасибо, запомню! Так ей нужно пырскать в местах подсоса? Чтобы видеть где сосёт воздух?
Заведи и поливай везде где увидишь соединения.Видеть подсос ты не будешь,а вот слышать ДА по работе двигла.