IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
А дело было вот в чем!
poteruha2009
Проблема была в том ,что плавали обороты.Почитал ссылку, которую мне дали, все это фигня! Поменял кислородный датчик- машина ПОЛЕТЕА! Обороты в норме.Но есть один вопрос .Когда завожу прогретую машину ,ее чуть-чуть "колбасит" ,а потом обороты ровные.Может проблема в элекрогидравлическом регуляторе давления?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
global-alex1
нет это форсы текут у тебя..но еще не криминал
игорёха
Цитата(global-alex1 @ 7.3.2009, 18:49) *
нет это форсы текут у тебя..но еще не криминал

+1,замеры не делал?
poteruha2009
Что значит форсы?И какие замеры надо делать? По подробней пожалуйста!
Kaiman
Не плоди одинаковых тем. Что это за название " А дело было вот в чем..."???
Начал одну тему, пиши в ней, или я должен бегать по всему форуму, в поисках того, что ты спросил?
игорёха
Цитата(poteruha2009 @ 7.3.2009, 22:58) *
Что значит форсы?И какие замеры надо делать? По подробней пожалуйста!

Форсы-это механические форсунки.К ним трубки с дозатора(паука)прикручены возле движка сверху.А замеры делаешь на круглой диагностической колодке(сверху на неё накручен защитный колпачёк)вот этот колпачёк откручиваешь и видишь разьёмы.Берёш вольтметр и вставляешь один пин чёрный в разьём 2,а красный в разьём 3.Все остальные действия прописаны в теме: Ке,некоторые проблемы http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=30911
poteruha2009
Что значит "текут"? А если текут ,то их надо менять?
Cinema
Вопросы очень странные. Думаю что если ремонт продолжишь "своими силами"дальше, то вопросов будет ещё больше. Скорее всего и поломаешь что-нибудь вдобавок. В сервис езжай.
poteruha2009
Почему странные?Прежде чем кудато лезть самому,хотелось бы кое что узнать?А на сервисе я был и не думаю ,что глупее тех ребят.Читал на одном форуме, что сами форсунки практически вечные,меняются только уплотнительные кольца так ли это?И как их поменять самому?
global-alex1
нет данные не верные..не те книги ты читаешь..
никогда не слышал что про мерсы говорят? что 124 это вечная машина,не убиваемая icon_smile.gif
может нужно прекратить верить в сказки и спуститься на землю..?
мерседес это не жигули и запчасти стоят денег..
эти форсунки не моются,не прочищаются..а меняются на новые!
цена одной форсунки 950 руб не оригинал..

P.S по поводу литературы про мерседес..у меня есть книжка где написано в разделе ремонт..прежде чем начать ремонт убедитесь что это мерседес.. icon_mrgreen.gif
poteruha2009
Спасибо за откровенность!Но проблему все равно надо решать,только где искать причину?Я живу в Белорусии и заниматься ремонтом таких систем впрыска у нас не хотят.По этому может здесь чего-нибудь узнаю!
СВОЙ[98rus]
меняй форсы. сколько они у тебя прошли? для форсунок 100000 предел, а лучше каждие 60-65 тыс км менять. форсунки не ремонтируются, не чистятся, вобщем ничего с ними не сделать.
если не ленивый, то чтобы убедиться в необходимости их замены, сними, проверь распыл и налив, но я думаю когда снимешь первую и просто посмотришь на нее, продолжать не станешь, пойдешь за новыми icon_smile.gif
З.Ы. будешь покупать форсы, не забудь купить кольца уплотнительные новые, обязательно.
poteruha2009
Прошла она 380 тысяч.Но думаю, что бывший хозяин их точно не менял.А как достаютя форсунки?(выкручиваются или просто вынимаются?)
vihuhol351
Цитата(poteruha2009 @ 9.3.2009, 15:26) *
Прошла она 380 тысяч.Но думаю, что бывший хозяин их точно не менял.А как достаютя форсунки?(выкручиваются или просто вынимаются?)


Они крепятся попарно планочкой с болтом по середине. Вытаскиваются легко.
poteruha2009
Большое спасибо за советы!Как куплю новые ,поставлю и отпишусь.Только появился новый глюк!Завелась сегодня утром со второго раза и как-то не так,трясло чуть-чуть.Обороты низкие были.До этого около 1000, а потом медленно падали.На горячую ,тоже хреново,надо стартером помогать!Что суилось?Никуда не лазил и ничего не крутил, только РХХ помыл?
Влад_77
Это как при запуске стартером помогать???!!! Плохой запуск может быть связан с плохим АКБ, всей ВВ электрикой (провода, свечи, крышка распределителя зажигания), неправильным СО.
poteruha2009
Я не так выразился,извенитте!Не уверенно схватывает ,приходится подгазовать.А из-за чего прогревочные пропали!
игорёха
Цитата(poteruha2009 @ 10.3.2009, 12:49) *
Не уверенно схватывает ,приходится подгазовать.А из-за чего прогревочные пропали!

1-посмотреть на наличие подсоса воздуха,ты же снимал РХХ,возможно что то не доконца одел,я имею в виду воздушные патрубки.Можно подстроить СО,только записывай сколько и куда крутил.Ну а прогревочные это потенциометр.А лучше всего сначало замеры сделать на ХХ.
poteruha2009
Спасибо за совет, Игорёха.Все патрубки взял на хомуты , думаю подсоса не должно быть, а по замерам ищу человека ,чтобы помог.
СВОЙ[98rus]
Цитата(poteruha2009 @ 11.3.2009, 10:57) *
Все патрубки взял на хомуты , думаю подсоса не должно быть

сосать может не только через патрубки, проверь основательней, карбклинером, не ленись!!! лишним не будет в любом случае, не забдь про впускной-выпускной колекторы
Цитата
а по замерам ищу человека ,чтобы помог.

а сам что же? делай сам, лучше никто не сделает, верняк!
poteruha2009
Спасибо за советы! А что такое карбклинер?
vihuhol351
Цитата(poteruha2009 @ 21.3.2009, 17:26) *
Спасибо за советы! А что такое карбклинер?


Привет. Жидкость для промывки карбюратора. Спрей.
poteruha2009
Спасибо, запомню! Так ей нужно пырскать в местах подсоса? Чтобы видеть где сосёт воздух?
игорёха
Цитата(poteruha2009 @ 21.3.2009, 17:42) *
Спасибо, запомню! Так ей нужно пырскать в местах подсоса? Чтобы видеть где сосёт воздух?

Заведи и поливай везде где увидишь соединения.Видеть подсос ты не будешь,а вот слышать ДА по работе двигла.
Полная версия этой страницы: А дело было вот в чем!

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.