IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
2500-холостой ход
geocom-komkov@mail.ru
126 82 года. 116 3.8 движок. заводится сносно. после заводки 1-2 минуты обороты плавают, причём раз на раз не приходится, иногда почти ровно прогревается. но как прогреется, на ок 90 градусов как до 2500 закинет! снимал штекер хол. хода. никакой реакции! 2500 и всё! куда лезть?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Bala
Реле перегрузки гумозничает. (Overload protection switch).
Сначала пошатай в нем предохранитель на 10 А. Могут его ножки отходить от ответных ножек в реле. Первый раз у меня было именно это. Тупо пальцем ткнул под углом в предохранитель и обороты устаканились - КЕ ожил. Потом это уже не помогло и пришлось реле пропаивать.
oxbridge
Цитата(Bala @ 8.3.2009, 5:26) *
Реле перегрузки гумозничает. (Overload protection switch).
Сначала пошатай в нем предохранитель на 10 А. Могут его ножки отходить от ответных ножек в реле. Первый раз у меня было именно это. Тупо пальцем ткнул под углом в предохранитель и обороты устаканились - КЕ ожил. Потом это уже не помогло и пришлось реле пропаивать.

может чего с дроссельной заслонкой?
geocom-komkov@mail.ru
Цитата(oxbridge @ 8.3.2009, 9:55) *
может чего с дроссельной заслонкой?

не, с дросселем всё в порядке, проверено. давление бензина тоже стабильное, движок работает на х.х., и когда резко с 800 до около 2500 обороты скачут, никаких скачков давления, ни основного, ни от электро-гидравлического клапана, нет. мысль у меня в том, что воздушный клапан х. х. сначала работает( при снятии штекера обороты подскакивают), а потом ок. 90 градусов он отключается( попытался проверить тестером, ни хрена не понял, цыфры постоянно скакали).
кстати к знающим вопрос: у меня клапан 2-х контактный, а я понял, что должен быть 3-х контактный. при этом обрезков провода под третий контакт нет
geocom-komkov@mail.ru
кстати, а но что влияет реле перегрузки и с каким датчиками связано?
dukerrr
Цитата(geocom-komkov@mail.ru @ 8.3.2009, 11:18) *
кстати, а но что влияет реле перегрузки и с каким датчиками связано?

А где оно находится, это реле? фотку со стрелкой киньте пожалуста?
Bala
Не знаю, как на седанах. В G-klasse над ногами переднего пассажира сверху вниз выпадает панель со всеми реле.
Отличительная особенность реле перегрузки - аллюминиевая коробочка с прозрачной откидывающейся крышкой сверху, за которой виден предохранитель. Как гашетка в истребителе =) Реле перегрузки бережет все чувствительные системы от перенапряжения (мозги КЕ в том числе). В нем, как и в реле бензонасоса, ножки снизу не припаяны, а вштампованы, от чего со временем появляются микро-зазоры. Вроде все цело, а насос, к примеру, не пашет.
Ну и как и любая электроника, диод в реле не застрахован от пробоя.
Я пропаял и р. бензонасоса и р. перегрузки. С тех пор полтергейстов нет.

Еще вспомнил, в реле бензонасоса в спайках в местах входа металлических лент от ножек реле в печатную плату у меня кое-где были круговые трещины. Эту хрень углядеть непросто, а контакта нету. Тоже пропаивал.

gansik
Цитата(geocom-komkov@mail.ru @ 7.3.2009, 18:58) *
126 82 года. 116 3.8 движок. заводится сносно. после заводки 1-2 минуты обороты плавают, причём раз на раз не приходится, иногда почти ровно прогревается. но как прогреется, на ок 90 градусов как до 2500 закинет! снимал штекер хол. хода. никакой реакции! 2500 и всё! куда лезть?


Скорей всего дело либо в этом


В момент глюка постучи по этой коробочке. Если обороты начнут падать, то меняй ее. Как правило ремонт на долго не помогает.

Или в клапане холостого хода (РХХ). Он может зависать. То же в момент глюка епни по нему ключом на 17. Если обороты успокоятся, то для начала попробуй его промыть карбклинером, должно помоч.


Тема с продолжением тут http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...%EE%E3%EE%E4%F3
Полная версия этой страницы: 2500-холостой ход

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.