IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
схема подключения ЭКУ Ke Jetronik 2.6 на Mb190
Miroslav
Сам я автомеханик (моторист, електрик), но с KE-jetronik-ом ранее не работал. Тут ну очень понадобилось. Перерыл и-нет, доступные базы даных (Bosch ESI, Autodata). Очень благодарен основателям и активным участникам этого форума - благодаря Вам, думаю, с работой системы разобрался. Но проблему не снял.
Уже долго вожусь с MB190 моего товарища. Главная жалоба - богатая смесь. Диф. давление было 0,9-0,95. При нормализации регулировки ЕГРД мотор дает сильный провал. При обогащении смеси (увеличение диф. давления до 0,6-0,7; регулировку шестигранником чувствует слабо) провал исчезает, но, сами знаете все последствия богатой смеси. Возможные подсосы воздуха устранил (заменил прокладку вп. коллектора, перебрал все шланги и т.д.). Мотор перебран примерно 15 тыс.км. назад, тогда же заменены форсунки. При проверке ДПДЗ обнаружил отсутствие сигнала на одном проводе. Состояние проводки неважное, хотелось бы прозвонить, но не смог найти схемы подключения именно этого ЭКУ. (Bosch 0 280 800 124 он же Mercedes 003 545 49 32. ESI-Tronic говорит о системе KE-jetronik 2.6, схему подключения не приводит. Мотор без лямбда зонда. Буду благодарен, если кто может выложить (или выслать) схему, а также за любые другие советы.

С уважением

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
MYKOLA
Ты знаешь,по номеру ЭБУ тебе врятли ктото что то скажет.Ты бы лучше дал ВИН,год выпуска(не американец случайно?)Может кто чем и поможет.
Цитата(Miroslav @ 7.3.2009, 21:14) *
ESI-Tronic говорит о системе KE-jetronik 2.6

Врёт помоему твой ЕСИ-не было у КЕ 2.6 это 2.3
А точно без лямбды,или сейчас нет?Глянь провода под ковриком пассажира
Miroslav
WIN привожу: WDB2010281A367698.
Лямбды нет, похоже, по заводу: справа по ковриком все идеально, как новая, на месте возможного выхода жгута заглушка стоит.
Насчет KE-jetronik 2.3 или 2.6 - извините, мог и ошибиться (ESI смотрел у коллеги). Факт, что не 3.1 и не 3.5 - на них я схемы подключения нашел, но с реальной проводкой на авто не совпадает (в части распиновки ЭКУ и цветовой гаммы проводов).
Авто друг купил восемь лет назад, проблемы начались года два назад, и я далеко не первый, кто туда залез (с KE-jetronik-ом глубоко у нас никто возиться не хочет); но вот отказаться не могу, нужно добивать.

С уважением
Cinema
201028 это 2,3л либо 102.985 ,либо 102.982.

У меня 102.985 без Лямбда-регулирования.
MYKOLA
Извини,праздник
Цитата(Cinema @ 8.3.2009, 12:41) *
У меня 102.985 без Лямбда-регулирования
У него такой же.
Схема вроде есть,не уверен что твоя,но похоже.А как передать не знаю.
Давай так ЭБУ
5.Серый \белый -ДПДЗ
6.Серый-ДПДЗ
13.Серый\чёрный-кнопка отсечки оборотов- Серый
1.Красный-Р2 реле перегрузки
25.Зелёный\жёлтый-TD Реле бензонасоса
24/Pink\синий -50 Реле бензонасоса-белый
14.Синий\белый Потенциометр напорного диска
17.Синий\белый Потенциометр напорного диска
18.Синий\серый Потенциометр напорного диска
21.Зелёный\красный-Датчик температуры двигателя
12.Чёрный-ЭГРД
10.Коричневый \чёрный-ЭГРД
2.коричневый\красный-земля
Отпиши,похоже или нет
Miroslav
MYKOLA , благодарен за совет, утром сверюсь, отпишусь.

С уважением
Miroslav
Вот какие вышли пироги. Промерял выводы на ДПЗД - снова не совпало. Нервный, решил разобрать жгут. Обнаружились перепутаные местами разьемы ДПДЗ и потенциометра расходомера - фишки одинаковые, но ... кембрик на жгуте буквально каменный (пришлось разрезать вдоль), переставить невозможно - вероятно перепутали достаточно давно, и видимо, чтобы ехало, накрутили ЭГРД на богатую смесь. Перепроверил все подключения, нашел в жгуте оборваный провод с фишки связи контроллера с модулем зажигания (контакт 4 на модуле) на массу, множество проводов с поврежденной изоляцией, иногда два-три рядом. Привел все в порядок, пережгутовал. Заводится отлично, завтра продолжу регулировку.
Контакты на ЭБУ очень схожи, но есть отличия, так что приведу свой вариант, может кому-либо будет полезно (проверял не все выводы, только те, что к жгуту в моторном отсеке):
№2 - коричневый - масса ЭБУ
№3 - красный с белым - РХХ
№5 - серый с желтым - ДПДЗ
№10 - коричневый с черным - ЭГРД
№12 - черный - ЭГРД
№13 - коричневый с желтым - ДПДЗ
№17 - Синий с черным - потенциометер расходомера
№18 - синий с желтым - потенциометер расходомера
№21 - зеленый с красным - датчик температуры двигателя
№22 - коричневый с белым - потенциометер расходомера

С уважением
Misha190E
твоя схема есть во всех книгах, это самая простая схема. там нет только РХХ но на него от мозгов идет 2 провода. выводы 3 и 4...

так же у тя ошибка - на потенц идут 14 17 и 18, остальное не смотрел, погляди в книгу...
ЗЫ; это если 49 32 с завода стоял, просто этот мозг заточен на работу с 3-х контактным РХХ.... а в обычной жизни там где РХХ на 2 контакта то заюзан только провод от вывода 3 на РХХ а 4-ый пустой в колодке
MYKOLA
Вполне вероятно,я когда искал маркировку проводов на замке зажигания,нашёл 5 разных и не один не подошёл,ставил на ощупь.
Miroslav
Цитата
это если 49 32 с завода стоял


Ясное дело, на старой машине что-то утверждать трудно, но у последнего хозяина она 8 лет и ЭКУ никто не менял, проблемы начались года два-три назад и обстоятельств всех уже не вспомнить. РХХ двухпроводный, остальные замечания сверюсь, спасибо.

С уважением

PS. Misha190E, огромное Вам спасибо за выложенные Вами на форуме материалы! Много почерпнул для себя.
Полная версия этой страницы: схема подключения ЭКУ Ke Jetronik 2.6 на Mb190

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.